[attachmentid=52140]

снятие/установка фаркопа
Автор
заблудший_Сержпитер_*
, 10 Май 2010 22:15
В теме одно сообщение
#1
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 10 Май 2010 - 22:15
#2
Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:17
может мои 5 копеек кому пригодятся:
-устанавливал на Меривку фаркоп Bosal (а делаются то уже в России). Удивился, что пришлось выпиливать дырки в кузове. Не устроила предлагаемая схема крепления, сковзными болтами через лонжерон. Сделал проще и, на мой взгляд, надёжнее: вварил гайки в швейлер самого фаркопа, и кузов сверлить не пришлось, и нет возможности деформации самого швейлера
-европейские стандартны 7 и 13 пин отличаются тем, что первые обеспечивают током только лампочки, а вторые - дополнительные возможности для прицепов-дач (караванов), типа зарядки встроенного аккумулятора и питания некоторых потребителей от аккумулятора тягача.
-есть простейшие проводки, подразумевающие подключение к проводам на задние фонари. Штатная проводка (рассчитана практически в любой марке автомобиля) позволяет производить подключения правильно, с нужным распределением нагрузок, подача питания при появлении зарядки с генератора и т.д.,+ машины с автоматом таким образом узнают о дополнительной нагрузке и меняют алгоритм переключения (не все автомобили, к сожалению)
-устанавливал на Меривку фаркоп Bosal (а делаются то уже в России). Удивился, что пришлось выпиливать дырки в кузове. Не устроила предлагаемая схема крепления, сковзными болтами через лонжерон. Сделал проще и, на мой взгляд, надёжнее: вварил гайки в швейлер самого фаркопа, и кузов сверлить не пришлось, и нет возможности деформации самого швейлера
-европейские стандартны 7 и 13 пин отличаются тем, что первые обеспечивают током только лампочки, а вторые - дополнительные возможности для прицепов-дач (караванов), типа зарядки встроенного аккумулятора и питания некоторых потребителей от аккумулятора тягача.
-есть простейшие проводки, подразумевающие подключение к проводам на задние фонари. Штатная проводка (рассчитана практически в любой марке автомобиля) позволяет производить подключения правильно, с нужным распределением нагрузок, подача питания при появлении зарядки с генератора и т.д.,+ машины с автоматом таким образом узнают о дополнительной нагрузке и меняют алгоритм переключения (не все автомобили, к сожалению)
Сообщение отредактировал FastHut: 09 Апрель 2011 - 20:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных