
мучаюсь с течью из под клап. крышки со стороны горловины.
#1
Отправлено 11 Май 2010 - 18:14
Ещё раз разобрать, снять крышку и замазать прокладку красным или чёрным герметиком?
Ещё раз разобрать, снять крышку и заменить её на новую с новой прокладкой и замазать герметиком?
Или исчо што-то?
Может есть решение этой немецкой задачки? Подскажи, товарищ!
#2
Отправлено 11 Май 2010 - 18:22
Зимой, в мороз, вывернуло вдали от опель-сервисов прокладку клапанной крышки со стороны маслозаливной горловины. Чтобы понять, что случилось и из чего вытекает масло пришлось обратиться в обычный авторемонт. Там грамотно залезли и усмотрели эту самую прокладку одним боком вылезшую к нам... Нашли где-то в округе прокладку (само-собой китайско-эфиопского происхождения), за 5000 рублей её правильно установили и выдав квитанцию о выполненном ремонте отправили меня домой, за 400 км. Сделав кружок вокруг сервиса, я вернулся туда же. Чтобы понять, что их ресурсы по моему ремонту исчерпаны... Позвонил своему мастеру в Москву. Дал совет: лей любое масло в том колич-ве, которое требуется для возвращения в Москву и не допускать горения транспоранта. Так и сделал. В "Дармине" сменил ещё раз прокладку в профессиональной среде. И что? Вот уже май, а масло тихо течёт из под крышки и сильно воняет из-под капота.
Ещё раз разобрать, снять крышку и замазать прокладку красным или чёрным герметиком?
Ещё раз разобрать, снять крышку и заменить её на новую с новой прокладкой и замазать герметиком?
Или исчо што-то?
Может есть решение этой немецкой задачки? Подскажи, товарищ!
а как себя чувствует вентиляция ДВС

#4
Отправлено 11 Май 2010 - 18:49
еще раз чистить систему рециркуляции газов,если не поможет -что вряд ли,менять крышку

Спасибо. Но чистили все трубочки и в "деревне" и в сервисе очень щательно. Но и после сервиса запах горелого масла долго догонял меня, потом как бы ушло. А давеча стою в пробке и дымок из под капота струйкой - так живописно курится...
#5
Отправлено 11 Май 2010 - 20:19
Спасибо. Но чистили все трубочки и в "деревне" и в сервисе очень щательно. Но и после сервиса запах горелого масла долго догонял меня, потом как бы ушло. А давеча стою в пробке и дымок из под капота струйкой - так живописно курится...
не трубки надо чистить а всю систему
#7
Отправлено 12 Май 2010 - 06:55
#9
Отправлено 12 Май 2010 - 08:57
#10
Отправлено 12 Май 2010 - 09:10
Есть два варианта: поэкономичнее и не очень.
Поекономичнее: коль вентиляцию чистил, значит должна быть походимость. Замочи весь вентиляционный тракт (трубочки и пластиковую штуковину) на ночь в тазике с ацетоном. А по утру продуй компрессором. Поменяй прокладку крышки и сделай раскоксовку (ЛАВРом или еще чем-нить). Если не поможет, то менять крышку.
Вариант порасточительнее предполагает замену тракта вентиляции, а дальше по тому же списку.
Масло наружу из-под прокладки гонит некая сила: либо давление картерных газов, либо давление самого масла. Первое случается чаще, потому начать стоит с него. Если мотор не подогревали, с крышкой особо ничего не должно было случиться
#11
Отправлено 12 Май 2010 - 11:17
#13
Отправлено 18 Май 2010 - 13:14
Щуп и пробка горловины ведут себя правильно, не выстреливают. А прокладку под горловину тоже менял. И исчо поменяю.
И при проведении пальцами под крышкой- всегда "мокро" .
Один "бывалый " дал совет - при пуске в мороз выкручивать масл. пробку, чтоб сберечь прокладку...
Может быть это и верно, но каково по жизни? Каждый пуск начинать с "ритуала"!
Совет с крышкой из под "Вектры"- оптималь, но не для меня, в сервисе с энтим не пройдёт. Буду копить на GM за 5200 с ориг. прокладкой. Ну и конешно с профилактикой при разборке.
Всем спасибо - порассуждать не в одиночку - большое счастье...
P.S. Алаверды. У кого багажник без ключа, а вытаскивать каждый раз ключ из замка зажигания для открытия багажника, а значит и выключать/включать ДВС не есть правильно, то можно, привязав с одного конца красивую верёвочку к ручке багажного замка изнутри, а к другому концу той же верёвочки привязать удобный шарик в непосредственной близости от водителя. При недолгой парковки, без выключения двигателя, потянув за шарик, открывается багажник! Верёвочка очень хорошо входит и выходит сквозь лючок задней спинки. На здоровье!
#14
Отправлено 18 Май 2010 - 13:30
прокладки не оригинальные, но маэстро сказал, шо весьма.
Щуп и пробка горловины ведут себя правильно, не выстреливают. А прокладку под горловину тоже менял. И исчо поменяю.
И при проведении пальцами под крышкой- всегда "мокро" .
Один "бывалый " дал совет - при пуске в мороз выкручивать масл. пробку, чтоб сберечь прокладку...
Может быть это и верно, но каково по жизни? Каждый пуск начинать с "ритуала"!
Совет с крышкой из под "Вектры"- оптималь, но не для меня, в сервисе с энтим не пройдёт. Буду копить на GM за 5200 с ориг. прокладкой. Ну и конешно с профилактикой при разборке.
Всем спасибо - порассуждать не в одиночку - большое счастье...
P.S. Алаверды. У кого багажник без ключа, а вытаскивать каждый раз ключ из замка зажигания для открытия багажника, а значит и выключать/включать ДВС не есть правильно, то можно, привязав с одного конца красивую верёвочку к ручке багажного замка изнутри, а к другому концу той же верёвочки привязать удобный шарик в непосредственной близости от водителя. При недолгой парковки, без выключения двигателя, потянув за шарик, открывается багажник! Верёвочка очень хорошо входит и выходит сквозь лючок задней спинки. На здоровье!
Думаю что много времени еще пройдет и много денег ты потратишь прежде чем придешь к тому, что неоригинальные прокладки на твоем моторе не держат масло.
И менять крышку незачем.
Багажник на седане легко будет открываться при любом положении ключа в замке если вооружиться кусачками и загрузить в голову правильную программу и откусить один проводок от блока ЦЗ
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#15
Отправлено 18 Май 2010 - 16:24
#16
Отправлено 18 Май 2010 - 16:50
Да причем тут оригенальные прокладки, если крышкам хана там их хоть двадцать штук ложи не поможет. Сравнивал я оригенал с Elring и Viktor Reinz ни какой разницы между ними не обнаружено, поставил Viktor Reinz 30 тыс. проехал все гуд. Цена вопроса в 3 раза дешевле.
Не видел ни одной крышки, которые бы повело. Как правило на это списывают тогда, когда не могут разобраться в сути дела. А суть дела может быть очень сложной. Может быть вариант такой, что катализаторы надо удалять чтобы крышки не текли. Скажете "что за бред"... А и такие случаи бывали. На одной омеге 2.5 я трижды менял прокладки клапанной крышки. Причем в третий раз даже новую крышку ставил. Все равно через 4-5 месяцев начинало течь. А решили проблему удалением катализаторов, которые оказались подзабитыми и просто не пропускали часть газов так, что давлением вышибало масло из-под клапанных крышек.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#18
Отправлено 20 Май 2010 - 21:50
#20
Отправлено 22 Май 2010 - 15:41
Обязательно посмотри уплотнительное кольцо маслозаливной горловины.
+100, чистили всю систему вентиляции, через пару дней масло полилось на коллектор, поменяли прокладку и все прошло, вот уже почти год прошел ни капли масла не пролилось

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных