Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

мучаюсь с течью из под клап. крышки со стороны горловины.


Сообщений в теме: 32

#1 Андрэич

Андрэич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OMEGA 2.5 V6> 2000

Отправлено 11 Май 2010 - 18:14

Зимой, в мороз, вывернуло вдали от опель-сервисов прокладку клапанной крышки со стороны маслозаливной горловины. Чтобы понять, что случилось и из чего вытекает масло пришлось обратиться в обычный авторемонт. Там грамотно залезли и усмотрели эту самую прокладку одним боком вылезшую к нам... Нашли где-то в округе прокладку (само-собой китайско-эфиопского происхождения), за 5000 рублей её правильно установили и выдав квитанцию о выполненном ремонте отправили меня домой, за 400 км. Сделав кружок вокруг сервиса, я вернулся туда же. Чтобы понять, что их ресурсы по моему ремонту исчерпаны... Позвонил своему мастеру в Москву. Дал совет: лей любое масло в том колич-ве, которое требуется для возвращения в Москву и не допускать горения транспоранта. Так и сделал. В "Дармине" сменил ещё раз прокладку в профессиональной среде. И что? Вот уже май, а масло тихо течёт из под крышки и сильно воняет из-под капота.
Ещё раз разобрать, снять крышку и замазать прокладку красным или чёрным герметиком?
Ещё раз разобрать, снять крышку и заменить её на новую с новой прокладкой и замазать герметиком?
Или исчо што-то?
Может есть решение этой немецкой задачки? Подскажи, товарищ!

#2 седой150

седой150

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: ДЭУ РЕЙСЕР

Отправлено 11 Май 2010 - 18:22

Цитата(Андрэич @ 11.5.2010, 17:14) Просмотр сообщения

Зимой, в мороз, вывернуло вдали от опель-сервисов прокладку клапанной крышки со стороны маслозаливной горловины. Чтобы понять, что случилось и из чего вытекает масло пришлось обратиться в обычный авторемонт. Там грамотно залезли и усмотрели эту самую прокладку одним боком вылезшую к нам... Нашли где-то в округе прокладку (само-собой китайско-эфиопского происхождения), за 5000 рублей её правильно установили и выдав квитанцию о выполненном ремонте отправили меня домой, за 400 км. Сделав кружок вокруг сервиса, я вернулся туда же. Чтобы понять, что их ресурсы по моему ремонту исчерпаны... Позвонил своему мастеру в Москву. Дал совет: лей любое масло в том колич-ве, которое требуется для возвращения в Москву и не допускать горения транспоранта. Так и сделал. В "Дармине" сменил ещё раз прокладку в профессиональной среде. И что? Вот уже май, а масло тихо течёт из под крышки и сильно воняет из-под капота.
Ещё раз разобрать, снять крышку и замазать прокладку красным или чёрным герметиком?
Ещё раз разобрать, снять крышку и заменить её на новую с новой прокладкой и замазать герметиком?
Или исчо што-то?
Может есть решение этой немецкой задачки? Подскажи, товарищ!

а как себя чувствует вентиляция ДВС flag.gif

#3 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 11 Май 2010 - 18:34

еще раз чистить систему рециркуляции газов,если не поможет -что вряд ли,менять крышку az.gif

#4 Андрэич

Андрэич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OMEGA 2.5 V6> 2000

Отправлено 11 Май 2010 - 18:49

Цитата(Andranik @ 11.5.2010, 19:34) Просмотр сообщения

еще раз чистить систему рециркуляции газов,если не поможет -что вряд ли,менять крышку az.gif

Спасибо. Но чистили все трубочки и в "деревне" и в сервисе очень щательно. Но и после сервиса запах горелого масла долго догонял меня, потом как бы ушло. А давеча стою в пробке и дымок из под капота струйкой - так живописно курится...

#5 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 11 Май 2010 - 20:19

Цитата(Андрэич @ 11.5.2010, 18:49) Просмотр сообщения

Спасибо. Но чистили все трубочки и в "деревне" и в сервисе очень щательно. Но и после сервиса запах горелого масла долго догонял меня, потом как бы ушло. А давеча стою в пробке и дымок из под капота струйкой - так живописно курится...

не трубки надо чистить а всю систему

#6 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 11 Май 2010 - 21:39

Крышки под замену... Пройдено... Бывал в твоей ситуации.

#7 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 12 Май 2010 - 06:55

Я бы сначала проверил работает ли вентиляция картерных газов. Автор, попробуй погазовать, а потом вынь щуп из мотора, если щуп выпрыгнет из него, то проблемы с вентиляцией. Или пробку маслозаливной горловины открути, опять-таки, если выпрыгнет, то смотри в сторону вентиляции.

#8 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 12 Май 2010 - 07:06

И аккуратнее, так и погореть не долго

#9 Lentz

Lentz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Omega B,2002, АКПП, Y26SE" Audi A6 C5, 2002, AYM 2.5 TDI

Отправлено 12 Май 2010 - 08:57

Тоже мучился, прокладки два раза менял, вентиляцию картера чистил. Пока крышки не поменял оригинал дорогой не оригинал не нашел. Ставил от вектры Б V6 дюралевые, но мне пришлось отверстия под катушки зажигания выпиливать на 2.5 вроде не надо. Единственное маслозаливная горловина с другой стороны и в конце двигателя. Доливать масло неудобно но реально если надо. Зато двигатель наконец стал сухой. Знакомый на Cигнуме V6 3.2 тоже мучился, герметики, прокладки, вентиляцию картера чистил, в Opel в центре ему сразу сказали меняй крышки проверено, пластмасовые долго не живут их ведет от температуры.

#10 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 12 Май 2010 - 09:10

А еще предложу вариант с залегшими компрессионными кольцами, которые в купе с недостаточной проходимостью вентиляции поддавливают масло давлением газов.

Есть два варианта: поэкономичнее и не очень.
Поекономичнее: коль вентиляцию чистил, значит должна быть походимость. Замочи весь вентиляционный тракт (трубочки и пластиковую штуковину) на ночь в тазике с ацетоном. А по утру продуй компрессором. Поменяй прокладку крышки и сделай раскоксовку (ЛАВРом или еще чем-нить). Если не поможет, то менять крышку.
Вариант порасточительнее предполагает замену тракта вентиляции, а дальше по тому же списку.

Масло наружу из-под прокладки гонит некая сила: либо давление картерных газов, либо давление самого масла. Первое случается чаще, потому начать стоит с него. Если мотор не подогревали, с крышкой особо ничего не должно было случиться
Есть только один способ...

#11 draiv2000

draiv2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль: ООБ 2.5 V6+ГБО АКПП 99г.в

Отправлено 12 Май 2010 - 11:17

Обязательно посмотри уплотнительное кольцо маслозаливной горловины. У меня такая же история была, меняли прокладки несколько раз, а вот это кольцо нет, тоже дымило и масло валило, как только поменял, естественно вытерев там все насухо, эта хрень пропала навсегда. Еще раз повторяю обязательно поменяй уплотнительное кольцо, так и называется, стойт если перевести на ваши 18 руб., бери два заодно и в крышке поменяй, не помешает. Удачи.

#12 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 12 Май 2010 - 12:32

Андрэич, а прокладки оригинальные или неоригинальные ставил?

#13 Андрэич

Андрэич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OMEGA 2.5 V6> 2000

Отправлено 18 Май 2010 - 13:14

прокладки не оригинальные, но маэстро сказал, шо весьма.
Щуп и пробка горловины ведут себя правильно, не выстреливают. А прокладку под горловину тоже менял. И исчо поменяю.
И при проведении пальцами под крышкой- всегда "мокро" .
Один "бывалый " дал совет - при пуске в мороз выкручивать масл. пробку, чтоб сберечь прокладку...
Может быть это и верно, но каково по жизни? Каждый пуск начинать с "ритуала"!
Совет с крышкой из под "Вектры"- оптималь, но не для меня, в сервисе с энтим не пройдёт. Буду копить на GM за 5200 с ориг. прокладкой. Ну и конешно с профилактикой при разборке.
Всем спасибо - порассуждать не в одиночку - большое счастье...
P.S. Алаверды. У кого багажник без ключа, а вытаскивать каждый раз ключ из замка зажигания для открытия багажника, а значит и выключать/включать ДВС не есть правильно, то можно, привязав с одного конца красивую верёвочку к ручке багажного замка изнутри, а к другому концу той же верёвочки привязать удобный шарик в непосредственной близости от водителя. При недолгой парковки, без выключения двигателя, потянув за шарик, открывается багажник! Верёвочка очень хорошо входит и выходит сквозь лючок задней спинки. На здоровье!

#14 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Май 2010 - 13:30

Цитата(Андрэич @ 18.5.2010, 14:14) Просмотр сообщения

прокладки не оригинальные, но маэстро сказал, шо весьма.
Щуп и пробка горловины ведут себя правильно, не выстреливают. А прокладку под горловину тоже менял. И исчо поменяю.
И при проведении пальцами под крышкой- всегда "мокро" .
Один "бывалый " дал совет - при пуске в мороз выкручивать масл. пробку, чтоб сберечь прокладку...
Может быть это и верно, но каково по жизни? Каждый пуск начинать с "ритуала"!
Совет с крышкой из под "Вектры"- оптималь, но не для меня, в сервисе с энтим не пройдёт. Буду копить на GM за 5200 с ориг. прокладкой. Ну и конешно с профилактикой при разборке.
Всем спасибо - порассуждать не в одиночку - большое счастье...
P.S. Алаверды. У кого багажник без ключа, а вытаскивать каждый раз ключ из замка зажигания для открытия багажника, а значит и выключать/включать ДВС не есть правильно, то можно, привязав с одного конца красивую верёвочку к ручке багажного замка изнутри, а к другому концу той же верёвочки привязать удобный шарик в непосредственной близости от водителя. При недолгой парковки, без выключения двигателя, потянув за шарик, открывается багажник! Верёвочка очень хорошо входит и выходит сквозь лючок задней спинки. На здоровье!



Думаю что много времени еще пройдет и много денег ты потратишь прежде чем придешь к тому, что неоригинальные прокладки на твоем моторе не держат масло.

И менять крышку незачем.

Багажник на седане легко будет открываться при любом положении ключа в замке если вооружиться кусачками и загрузить в голову правильную программу и откусить один проводок от блока ЦЗ

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#15 draiv2000

draiv2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль: ООБ 2.5 V6+ГБО АКПП 99г.в

Отправлено 18 Май 2010 - 16:24

Да причем тут оригенальные прокладки, если крышкам хана там их хоть двадцать штук ложи не поможет. Сравнивал я оригенал с Elring и Viktor Reinz ни какой разницы между ними не обнаружено, поставил Viktor Reinz 30 тыс. проехал все гуд. Цена вопроса в 3 раза дешевле.

#16 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Май 2010 - 16:50

Цитата(draiv2000 @ 18.5.2010, 17:24) Просмотр сообщения

Да причем тут оригенальные прокладки, если крышкам хана там их хоть двадцать штук ложи не поможет. Сравнивал я оригенал с Elring и Viktor Reinz ни какой разницы между ними не обнаружено, поставил Viktor Reinz 30 тыс. проехал все гуд. Цена вопроса в 3 раза дешевле.



Не видел ни одной крышки, которые бы повело. Как правило на это списывают тогда, когда не могут разобраться в сути дела. А суть дела может быть очень сложной. Может быть вариант такой, что катализаторы надо удалять чтобы крышки не текли. Скажете "что за бред"... А и такие случаи бывали. На одной омеге 2.5 я трижды менял прокладки клапанной крышки. Причем в третий раз даже новую крышку ставил. Все равно через 4-5 месяцев начинало течь. А решили проблему удалением катализаторов, которые оказались подзабитыми и просто не пропускали часть газов так, что давлением вышибало масло из-под клапанных крышек.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#17 draiv2000

draiv2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль: ООБ 2.5 V6+ГБО АКПП 99г.в

Отправлено 19 Май 2010 - 08:35

Про каты все правильно. У меня их и небыло, в банках тупо трубы стояли, а я в свою очередь вырезал этот колхоз и вварил пламегасители.

#18 Lentz

Lentz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Omega B,2002, АКПП, Y26SE" Audi A6 C5, 2002, AYM 2.5 TDI

Отправлено 20 Май 2010 - 21:50

У меня мотор думаю 99% не перегревали брал 3-х летку с пробегом 130 т.км. Ничего не текло сейчас 183 т.км. и крышкам был капец это факт. Прокладки оригинал ставил не помогло, сами крышки не ведёт, на сколько я помню (год назад было) где прокладки ставятся там бурт есть вот с ним проблемы ослабивает пластмаса и гнется при затяжке. Да и на Вектрах V6 с дюралевыми крышками с такой проблемой никто не мучается с пробегом и 300-400 тысяч а на ООБ V6 почти каждый. Да кстати и прокладки оригинал от Вектры были почти в два раза дешевле они резиновые и бурта на крышках никакого нет, там "пазик" вырезан а бурт на самой прокладке который вставляется в крышку и можно все отлично затянуть. Есть ещё один плюс звук двигателя стал тише.



#19 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 20 Май 2010 - 22:23

Почистить правильно систему вентиляции и будет счастье.
Вечно пьяный...

#20 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 22 Май 2010 - 15:41

Цитата(draiv2000 @ 12.5.2010, 12:17) Просмотр сообщения

Обязательно посмотри уплотнительное кольцо маслозаливной горловины.


+100, чистили всю систему вентиляции, через пару дней масло полилось на коллектор, поменяли прокладку и все прошло, вот уже почти год прошел ни капли масла не пролилось smile.gif
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных