
мучаюсь с течью из под клап. крышки со стороны горловины.
Автор
Андрэич
, 11 Май 2010 18:14
Сообщений в теме: 32
#21
Отправлено 22 Май 2010 - 23:11
[/quote]
Ну если менять прокладки самому (на V6!!!), экономя на СТО и не лень делать это через 1-2 месяца, тогда наверное есть резон покупать прокладки или крышки не оригинал. Но при этом есть большая вероятность "попасть" на катушку и/или ВВ провода, как минимум. Ведь не известно в какую сторону выдавит масло. У меня масло в свечных колодцах как раз привело к замене того и другого. А это тыщ 7-8, если Бош. Сомнительная экономия получается.
Ну если менять прокладки самому (на V6!!!), экономя на СТО и не лень делать это через 1-2 месяца, тогда наверное есть резон покупать прокладки или крышки не оригинал. Но при этом есть большая вероятность "попасть" на катушку и/или ВВ провода, как минимум. Ведь не известно в какую сторону выдавит масло. У меня масло в свечных колодцах как раз привело к замене того и другого. А это тыщ 7-8, если Бош. Сомнительная экономия получается.
Игорь Оmega B '98 МКПП MV6 Х30ХЕ
Любая машина хорошая, если она Opel
Любая машина хорошая, если она Opel
#22
Отправлено 23 Май 2010 - 08:58
Вентиляцию картерных газов надо чистить не менее 1 раз в месяц не зависимо от того забилась она у тебя или нет (если пробег у машины более 150 т.)
Там делов то на 30 мин. (если конечно не запущено) А то мы всегда начинаем чистить тогда- когда уже прокладки выдавливает.... А вы не в курсе что еще может все сальники повыдавливать?? Потом надо коробку снимать)задний сальник), передний шкив(передний сальник), ремень ГРМ( под распредом), а на V6, аш 4 звездочки на распредвалах!!! Вот это вот работа получиться... а то что вы там прокладку поменяли, это нет ничего!!
А если даже не повыдавливает, то у них износ при давлении картерных газов, (тоесть само трение) увеличиваеться во много раз! Короч... если даже не повыдавливает то в скоре придеться их всеравно менять, потомучто они износяться!!
Там делов то на 30 мин. (если конечно не запущено) А то мы всегда начинаем чистить тогда- когда уже прокладки выдавливает.... А вы не в курсе что еще может все сальники повыдавливать?? Потом надо коробку снимать)задний сальник), передний шкив(передний сальник), ремень ГРМ( под распредом), а на V6, аш 4 звездочки на распредвалах!!! Вот это вот работа получиться... а то что вы там прокладку поменяли, это нет ничего!!
А если даже не повыдавливает, то у них износ при давлении картерных газов, (тоесть само трение) увеличиваеться во много раз! Короч... если даже не повыдавливает то в скоре придеться их всеравно менять, потомучто они износяться!!
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=
=РОМАН=
#23
Отправлено 26 Май 2010 - 13:25
К Lentzu. А Вектра-Б какого года? (для заказа прокладки) И подойдёт ли она к Омеге-Б , 2.5 л? И чем она отличается по свойствам от прокладки к Омеге; про буртики не очень понял. Если, конечно, сам видел, руками трогал и к крышке прилаживал... Разъясни, бестолковому. А крышку покупать по всякому придётся.
#24
Отправлено 26 Май 2010 - 15:22
Вентиляцию картерных газов надо чистить не менее 1 раз в месяц не зависимо от того забилась она у тебя или нет (если пробег у машины более 150 т.)
Не чищу так часто и не испытываю указанных проблем. При каждом ТО - делаю. А ТО каждые 10 000 км строго. Чего и вам всем желаю.
Кстати, недавно перелил масла при доливке, так текло и плевалось через прокладку. Пахло. Потом перестало (когда все лишнее вытекло). И сейчас не течет.
Крыса ест свой хвост™
#25
Отправлено 28 Май 2010 - 01:44
К Lentzu. А Вектра-Б какого года? (для заказа прокладки) И подойдёт ли она к Омеге-Б , 2.5 л? И чем она отличается по свойствам от прокладки к Омеге; про буртики не очень понял. Если, конечно, сам видел, руками трогал и к крышке прилаживал... Разъясни, бестолковому. А крышку покупать по всякому придётся.
Я брал крышки от Вектры 2.5 97 года + прокладки оригинал + сальники под болты сами болты подошли старые, спрашивал это всё соответственно для Вектры 97 года 2.5 V6. Прокладки у Вектры и Омеги под клапанными крышками разные. Крышки от Вектры V6 2.5 на Омегу V6 2.5 подойдут точно, мне на 2.6 подошли

Крышки брал от Вектры на спидометре у которой было 280 тысяч блок двигателя был пробит шатуном хозяин говорит, пробило на 170 км/ч, сама машина была просто убитая НО под крышками было сухо, сами крышки изнутри отмывали растворителем и ацетоном дольше чем ставили

Сообщение отредактировал Lentz: 28 Май 2010 - 08:55
#26
Отправлено 28 Май 2010 - 07:40
на Омеге в прокладке прорезь которая одевается на бурт клапанной крышки ( вот из за этого бурта вся и проблема при затяжке он гнется вместе с прокладкой), а на Вектре прорезана сама крышка а не прокладка и сама прокладка вставляется в эту прорезь
Странно, я когда прокладки менял обратил внимание, что прокладка вставляется в крышку, т.е. как на Вектре. Изменили конструкцию?
#27
Отправлено 28 Май 2010 - 09:13
Странно, я когда прокладки менял обратил внимание, что прокладка вставляется в крышку, т.е. как на Вектре. Изменили конструкцию?
Неправильно выразился, если крышки видел то понимаешь про какие бурты пишу, кривые они все на пластмасовых крышках со временем становятся. Hо насколько помню прокладка на Bектре тоньше была поэтому как то плотнее крышка села и прокладки на вектре резиновые и и плоскость прокладки по моему другая была не полностью гладкая как на Омеге.
Сообщение отредактировал Lentz: 28 Май 2010 - 09:30
#29
Отправлено 29 Май 2010 - 12:03
Хватит флудить :-)надо тему закрывать уже все проблемы обсудили :-)если вентиляция в порядке,поршневая,выхлоп и т д в норме то просто надо поменять крышки так как паз куда ложится прокладка от старости расширяется и прокладка при затяжке ложится на бок и пропускает масло и все.Паз новой крышки имеет ширину 2,5 мм а той которая пропускает масло уже 2,8 и более.Естественно на вектре они алюминиевые и их в отличие от пластика не ведет совсем.Удачи :-)
#30
Отправлено 09 Июнь 2010 - 17:48
Хватит флудить :-)надо тему закрывать уже все проблемы обсудили :-)если вентиляция в порядке,поршневая,выхлоп и т д в норме то просто надо поменять крышки так как паз куда ложится прокладка от старости расширяется и прокладка при затяжке ложится на бок и пропускает масло и все.Паз новой крышки имеет ширину 2,5 мм а той которая пропускает масло уже 2,8 и более.Естественно на вектре они алюминиевые и их в отличие от пластика не ведет совсем.Удачи :-)
Спасибо, обязательно сообщу результат...
#31
Отправлено 09 Июнь 2010 - 22:45
сегодня пол дня про@бся с этими прокладками крышек.
я заметил в свечных колодцах масло 1месяц назад когда решил поменять свечки(они утонули в масле ))),масло выкачал из колодцев шприцем на который одел трубку,на следущий день заказал новые прокладки,сапун,кольца,и все прокладки и колечки, и все оригинал!!!! ,сегодня когда снял крышки масла там не было!!!!,прокладки стояли норм,с герм,сапун стоял новый !!!!, звоню сегодня бывш. хозяину и спрашиваю чо за ху@ня?откуда масло? он сказал что когда у него потекли крышки,он все заменил и поставил все новое,и даже крышки новые!!! а масло с колодцев не выкачил,сказал не смог ))) чайник блин
и после того как я все собрал,машина начала на холостых как будто троить,обороты прыгают 500-600.
до этого все было гуд,все штекеры и трубки перепроверил.
я поставил новый сапун,а старый был с тюненгом там отверстия которые должны быть толщиной с иголку были просверлены с толщину с сигарету! (наверное типа чтоб не забилось) и шланг который идет от сапуна (тоненький) был отрезан и заглушен, а я его одел туда где он должен стоять.(на фото где зеленая штука)
я заметил в свечных колодцах масло 1месяц назад когда решил поменять свечки(они утонули в масле ))),масло выкачал из колодцев шприцем на который одел трубку,на следущий день заказал новые прокладки,сапун,кольца,и все прокладки и колечки, и все оригинал!!!! ,сегодня когда снял крышки масла там не было!!!!,прокладки стояли норм,с герм,сапун стоял новый !!!!, звоню сегодня бывш. хозяину и спрашиваю чо за ху@ня?откуда масло? он сказал что когда у него потекли крышки,он все заменил и поставил все новое,и даже крышки новые!!! а масло с колодцев не выкачил,сказал не смог ))) чайник блин
и после того как я все собрал,машина начала на холостых как будто троить,обороты прыгают 500-600.
до этого все было гуд,все штекеры и трубки перепроверил.
я поставил новый сапун,а старый был с тюненгом там отверстия которые должны быть толщиной с иголку были просверлены с толщину с сигарету! (наверное типа чтоб не забилось) и шланг который идет от сапуна (тоненький) был отрезан и заглушен, а я его одел туда где он должен стоять.(на фото где зеленая штука)

#33
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:14
Продолжаю и заканчиваю.
Заменил-таки GM клап. крышку с прокладками и ВСЁ! Сухо уже 5 месяцев.
Но за системой "дыхания" нужен глаз и глаз. Особенно входя в зиму.
Всем большое спасибо.
Там не только эту коробку мнадо чистить, но и трубочку каторая на картинке, а то опять все выдавит!!
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=
=РОМАН=
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных