Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

мучаюсь с течью из под клап. крышки со стороны горловины.


Сообщений в теме: 32

#21 Alpha

Alpha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Оmega B 98 MV6 Х30ХЕ МКПП

Отправлено 22 Май 2010 - 23:11

[/quote]
Ну если менять прокладки самому (на V6!!!), экономя на СТО и не лень делать это через 1-2 месяца, тогда наверное есть резон покупать прокладки или крышки не оригинал. Но при этом есть большая вероятность "попасть" на катушку и/или ВВ провода, как минимум. Ведь не известно в какую сторону выдавит масло. У меня масло в свечных колодцах как раз привело к замене того и другого. А это тыщ 7-8, если Бош. Сомнительная экономия получается.
Игорь Оmega B '98 МКПП MV6 Х30ХЕ
Любая машина хорошая, если она Opel

#22 ROMEO

ROMEO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Владимир
  • Интересы:Работа!!! Работа!!! И еще раз Работа!!!
  • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН

Отправлено 23 Май 2010 - 08:58

Вентиляцию картерных газов надо чистить не менее 1 раз в месяц не зависимо от того забилась она у тебя или нет (если пробег у машины более 150 т.)
Там делов то на 30 мин. (если конечно не запущено) А то мы всегда начинаем чистить тогда- когда уже прокладки выдавливает.... А вы не в курсе что еще может все сальники повыдавливать?? Потом надо коробку снимать)задний сальник), передний шкив(передний сальник), ремень ГРМ( под распредом), а на V6, аш 4 звездочки на распредвалах!!! Вот это вот работа получиться... а то что вы там прокладку поменяли, это нет ничего!!
А если даже не повыдавливает, то у них износ при давлении картерных газов, (тоесть само трение) увеличиваеться во много раз! Короч... если даже не повыдавливает то в скоре придеться их всеравно менять, потомучто они износяться!!
OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=

#23 Андрэич

Андрэич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OMEGA 2.5 V6> 2000

Отправлено 26 Май 2010 - 13:25

К Lentzu. А Вектра-Б какого года? (для заказа прокладки) И подойдёт ли она к Омеге-Б , 2.5 л? И чем она отличается по свойствам от прокладки к Омеге; про буртики не очень понял. Если, конечно, сам видел, руками трогал и к крышке прилаживал... Разъясни, бестолковому. А крышку покупать по всякому придётся.

#24 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 26 Май 2010 - 15:22

Цитата(ROMEO @ 23.5.2010, 9:58) Просмотр сообщения

Вентиляцию картерных газов надо чистить не менее 1 раз в месяц не зависимо от того забилась она у тебя или нет (если пробег у машины более 150 т.)

Не чищу так часто и не испытываю указанных проблем. При каждом ТО - делаю. А ТО каждые 10 000 км строго. Чего и вам всем желаю.
Кстати, недавно перелил масла при доливке, так текло и плевалось через прокладку. Пахло. Потом перестало (когда все лишнее вытекло). И сейчас не течет.
Крыса ест свой хвост™

#25 Lentz

Lentz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Omega B,2002, АКПП, Y26SE" Audi A6 C5, 2002, AYM 2.5 TDI

Отправлено 28 Май 2010 - 01:44

Цитата(Андрэич @ 26.5.2010, 13:25) Просмотр сообщения

К Lentzu. А Вектра-Б какого года? (для заказа прокладки) И подойдёт ли она к Омеге-Б , 2.5 л? И чем она отличается по свойствам от прокладки к Омеге; про буртики не очень понял. Если, конечно, сам видел, руками трогал и к крышке прилаживал... Разъясни, бестолковому. А крышку покупать по всякому придётся.

Я брал крышки от Вектры 2.5 97 года + прокладки оригинал + сальники под болты сами болты подошли старые, спрашивал это всё соответственно для Вектры 97 года 2.5 V6. Прокладки у Вектры и Омеги под клапанными крышками разные. Крышки от Вектры V6 2.5 на Омегу V6 2.5 подойдут точно, мне на 2.6 подошли rolleyes.gif. Но мне пришлось немного переделывать а на 2.5 думаю не надо будет, вообщем если у тебя на 2.5 есть свечные провода значит, крышки подойдут как родные. У меня на 2.6 уже нет свечных проводов там стоит планка на ней катушки для каждой свечи которые сразу одеваются на свечи поэтому пришлось переделывать. Разница прокладок и крышек в том что, на Омеге в прокладке выступ который вставляется между буртaми клапанной крышки ( вот из за этих буртoв вся и проблема при затяжке они гнутся вместе с прокладкой), а на Вектре прокладкa тоже вставляется в эту прорезь но бурты эти дюралевые получается ровная поверхность и можно нормально затянуть гнуться там нечему. Крышку с масло заливной горловиной надо ставить на пассажирскую сторону горловиной к лобовому стеклу там больше места, я масло не доливаю от замены до замены, но если надо, то с воронкой будет удобнее.

Крышки брал от Вектры на спидометре у которой было 280 тысяч блок двигателя был пробит шатуном хозяин говорит, пробило на 170 км/ч, сама машина была просто убитая НО под крышками было сухо, сами крышки изнутри отмывали растворителем и ацетоном дольше чем ставили rolleyes.gif но таких слов как вентиляция картерных газов хозяин за 5 лет никогда не слышал. А как надо было правильно чистить вентиляцию картерных газов на Омеге я уж не знаю, чистили три раза прокладки на оригинал меняли резиновое кольцо под масло заливной горловиной тоже меняли, правда в том конкретном месте это кольцо помогло, но как обороты 3000 и больше начиналась течь из под крышек сзади двигателя пока не поставил от Вектры. Проблема с оригинальными крышками началась после того как один раз их сняли больше поставить нормально уже не удалось, сейчас проблемы уже больше года нету вентиляцию картерных газов тоже больше никто не трогал сальники не текут.

Сообщение отредактировал Lentz: 28 Май 2010 - 08:55


#26 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 28 Май 2010 - 07:40

Цитата(Lentz @ 28.5.2010, 2:44) Просмотр сообщения

на Омеге в прокладке прорезь которая одевается на бурт клапанной крышки ( вот из за этого бурта вся и проблема при затяжке он гнется вместе с прокладкой), а на Вектре прорезана сама крышка а не прокладка и сама прокладка вставляется в эту прорезь


Странно, я когда прокладки менял обратил внимание, что прокладка вставляется в крышку, т.е. как на Вектре. Изменили конструкцию?


#27 Lentz

Lentz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Omega B,2002, АКПП, Y26SE" Audi A6 C5, 2002, AYM 2.5 TDI

Отправлено 28 Май 2010 - 09:13

Цитата(ТриPowerМакс @ 28.5.2010, 7:40) Просмотр сообщения

Странно, я когда прокладки менял обратил внимание, что прокладка вставляется в крышку, т.е. как на Вектре. Изменили конструкцию?

Неправильно выразился, если крышки видел то понимаешь про какие бурты пишу, кривые они все на пластмасовых крышках со временем становятся. Hо насколько помню прокладка на Bектре тоньше была поэтому как то плотнее крышка села и прокладки на вектре резиновые и и плоскость прокладки по моему другая была не полностью гладкая как на Омеге.

Сообщение отредактировал Lentz: 28 Май 2010 - 09:30


#28 victorinox

victorinox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: omega B 2.0 была,omega B 2.6 V6 была

Отправлено 28 Май 2010 - 20:25

+1 к Lentz. была такая проблема на 2,6 V6.
если система не забита,то менять крышки на алюминиевые или дюралевые, от вектры подходят.

#29 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 29 Май 2010 - 12:03

Хватит флудить :-)надо тему закрывать уже все проблемы обсудили :-)если вентиляция в порядке,поршневая,выхлоп и т д в норме то просто надо поменять крышки так как паз куда ложится прокладка от старости расширяется и прокладка при затяжке ложится на бок и пропускает масло и все.Паз новой крышки имеет ширину 2,5 мм а той которая пропускает масло уже 2,8 и более.Естественно на вектре они алюминиевые и их в отличие от пластика не ведет совсем.Удачи :-)

#30 Андрэич

Андрэич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OMEGA 2.5 V6> 2000

Отправлено 09 Июнь 2010 - 17:48

Цитата(СТО @ 29.5.2010, 13:03) Просмотр сообщения

Хватит флудить :-)надо тему закрывать уже все проблемы обсудили :-)если вентиляция в порядке,поршневая,выхлоп и т д в норме то просто надо поменять крышки так как паз куда ложится прокладка от старости расширяется и прокладка при затяжке ложится на бок и пропускает масло и все.Паз новой крышки имеет ширину 2,5 мм а той которая пропускает масло уже 2,8 и более.Естественно на вектре они алюминиевые и их в отличие от пластика не ведет совсем.Удачи :-)



Спасибо, обязательно сообщу результат...

#31 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 09 Июнь 2010 - 22:45

сегодня пол дня про@бся с этими прокладками крышек.
я заметил в свечных колодцах масло 1месяц назад когда решил поменять свечки(они утонули в масле ))),масло выкачал из колодцев шприцем на который одел трубку,на следущий день заказал новые прокладки,сапун,кольца,и все прокладки и колечки, и все оригинал!!!! ,сегодня когда снял крышки масла там не было!!!!,прокладки стояли норм,с герм,сапун стоял новый !!!!, звоню сегодня бывш. хозяину и спрашиваю чо за ху@ня?откуда масло? он сказал что когда у него потекли крышки,он все заменил и поставил все новое,и даже крышки новые!!! а масло с колодцев не выкачил,сказал не смог ))) чайник блин
и после того как я все собрал,машина начала на холостых как будто троить,обороты прыгают 500-600.
до этого все было гуд,все штекеры и трубки перепроверил.
я поставил новый сапун,а старый был с тюненгом там отверстия которые должны быть толщиной с иголку были просверлены с толщину с сигарету! (наверное типа чтоб не забилось) и шланг который идет от сапуна (тоненький) был отрезан и заглушен, а я его одел туда где он должен стоять.(на фото где зеленая штука)
Изображение

#32 Андрэич

Андрэич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OMEGA 2.5 V6> 2000

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:59

Продолжаю и заканчиваю.
Заменил-таки GM клап. крышку с прокладками и ВСЁ! Сухо уже 5 месяцев.
Но за системой "дыхания" нужен глаз и глаз. Особенно входя в зиму.
Всем большое спасибо.

#33 ROMEO

ROMEO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Владимир
  • Интересы:Работа!!! Работа!!! И еще раз Работа!!!
  • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:14

Цитата(Андрэич @ 19.10.2010, 15:59) Просмотр сообщения

Продолжаю и заканчиваю.
Заменил-таки GM клап. крышку с прокладками и ВСЁ! Сухо уже 5 месяцев.
Но за системой "дыхания" нужен глаз и глаз. Особенно входя в зиму.
Всем большое спасибо.

Там не только эту коробку мнадо чистить, но и трубочку каторая на картинке, а то опять все выдавит!!

Прикрепленные изображения

  • ______________.png

OMEGA-B 97г.в.X25XE? 170 л.с. АКПП ЗЕЛЁНЫЙ СЕДАН = CHRYSLER 300M, 2004г.в. 3.5л, 254л.с. АКПП ЧЁРНЫЙ СЕДАН = ГАЗЕЛЬ-NEXT(2014г.)
=РОМАН=



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных