Да, мой обычный звук на компе, я со звуком ваще на "ты" )
Беседка
#201
Отправлено 09 Март 2011 - 00:09
Да, мой обычный звук на компе, я со звуком ваще на "ты" )
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#203
Отправлено 09 Март 2011 - 03:32
усилитель старый, "свин" (он же sven, 160 ватник), по вольтажу мерял норм выдает.
Норм это сколько? 12V ни один усил не даст. Подумайте сами... Скорее сила тока, но можно дров наломать... Старый... это сколько? Украинская фирма Sven существует около 14 лет...
Сообщение отредактировал tmeter: 09 Март 2011 - 03:37

#205
Отправлено 09 Март 2011 - 11:31
Норм это сколько? 12V ни один усил не даст. Подумайте сами... Скорее сила тока, но можно дров наломать... Старый... это сколько? Украинская фирма Sven существует около 14 лет...
Вот любите вы к словам придираться, "старый" имелось ввиду , что у меня он давно, лет 10 где то уже.
Вы знаете что такое звуковая волна ? Это тот же электроток. На выходе при половине громкости выдает до 15-16 В, как крутилку повернешь, так и будет выдавать. Не верите, для вас могу видео сделать с вольтметром итд.
#206
Отправлено 09 Март 2011 - 12:01
особенно вот такой:
А, сам моторчик жужжит вроде-бы пачити ровненько...
-это у всех владельцев X16XEL, или только у меня?
Сообщение отредактировал Крашер: 09 Март 2011 - 12:06
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#207
Отправлено 09 Март 2011 - 13:22
mk362, tmeter, Крашер, в беседку шагом марш

2tmeter, если у усилителя сетевое питание, там, скорее всего двуполярное. Как минимум плюс-минус 15 вольт. Выход с усилителя - бесконденсаторный, в амплитуде элементарно выдаст все 15 вольт. А, поскольку клапан не имеет привязки к "средней" точке усилка, то ему этот выход - как однополярные импульсы...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#209
Отправлено 09 Март 2011 - 16:03
Насчет усилка... я не собираюсь спорить, просто у меня дикое удивление. Всю жизнь думал, что если на наушниках в милливольтах, то на колонках ну аж вольта четыре.
Сообщение отредактировал tmeter: 09 Март 2011 - 16:07

#211
Отправлено 09 Март 2011 - 20:26
Всю жизнь думал, что если на наушниках в милливольтах, то на колонках ну аж вольта четыре.
Вас ввели в заблуждение. На наушниках не милливольты. МилливВатты. А, на колонках - уже Ватты. Ну и, ес-с-но, по закону ОМа, чтоб получить на динамиках в 4 Ом хотя-бы 20 Ватт, напряжение на выходе усилителя должно быть более 8 вольт. Да и в наушниках, чтоб на нагрузке в 32 Ом получить хотя-бы 250 милливатт, на выходе усилка должно быть почти 3 Вольта.
хех,смотря какие колонки
Ну, насколько я помню, подавляющее большинство серийных усилителей рассчитывалось на нагрузку в 4 или максимум 8 Ом. Изредка прописывалась возможность подключения 2 Ом. Да и, чтоб нормально прослушивать /без искажений и перегруза/ максимальная допустимая мощность колонок должна раза в полтора превышать выходную мощность усилка.
Ну, у клапана ЕГР сопротивление обмотки поболее, так и рассеиваемая мощность в обмотке - поменее. Вот и выходит, что ему/клапану/ для нормального срабатывания и 5 вольт за глаза.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#216
Отправлено 10 Март 2011 - 00:46
мне так в трех словах не обьяснить, тут надо на пальцах показывать)
для начала, у вас есть все необходимое для данной операции?
Ну, у tmeter в теме про "не заводится в жару" есть пара постов про то, как он пытался форсунки чистить. Со ссылками на сторонний ресурс. Там, по сути надо почти как на ЕГР подавать напряжение, открывающее форсунку. Только...
Сообщение отредактировал Крашер: 10 Март 2011 - 00:48
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#217
Отправлено 10 Март 2011 - 01:14
Если из выхлопухи, то возможно (как я предполагаю) ввиду старого (или нарушенного) глушака звук рассеивается там не как надо и в итоге получается тракторный звук, по дискавери показывали как то принцип работы глушителя, там каждая стенка отвечает за свою частоту и напрвление ее , а еще в одной секции волны гасят друг друга итд. Мб где то, что то пробито\уработано ,хз.
Сообщение отредактировал mk362: 10 Март 2011 - 01:15
#218
Отправлено 10 Март 2011 - 01:24
И кстати не пытался почистить, а почистил. Абыжаете
Теперь к бензиновому дизелю

#219
Отправлено 10 Март 2011 - 01:34
Механик ему навозмутимо: "Я слышу". -"Ну, так надо починить!" Механик удивлённо: "Зачем? Люди годами добиваются ТАКОГО звука!"...
Мдя, у меня звук как у Харлея. Особенно когда "на горячую" с нагрузочкой газку добавляешь. Сочно-раскатистый "картофельный" пердёж... Может кому и нравится, но меня слегка напрягает.
Кстати, про форсунки. Если на них с одной стороны подаётся +12, а другой они уходят к ЭБУ, то да. В ЭБУ скорее всего ключ открывает "землю" и управление впрыском - широтно импульсная модуляция. Значит им 12 вольт не страшны. /кратковременно/
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#220
Отправлено 10 Март 2011 - 01:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь