Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 1933

#201 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Март 2011 - 00:09

Цитата(mk362 @ 8.3.2011, 23:24) Просмотр сообщения

Да, мой обычный звук на компе, я со звуком ваще на "ты" )

az.gif Только, я хотел узнать, что за усилитель. Хотя, да, для ЕГР и 20-ваттника за глаза хватит.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#202 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 09 Март 2011 - 02:10

усилитель старый, "свин" (он же sven, 160 ватник), по вольтажу мерял норм выдает.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#203 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Март 2011 - 03:32

Цитата(mk362 @ 9.3.2011, 2:10) Просмотр сообщения

усилитель старый, "свин" (он же sven, 160 ватник), по вольтажу мерял норм выдает.

Норм это сколько? 12V ни один усил не даст. Подумайте сами... Скорее сила тока, но можно дров наломать... Старый... это сколько? Украинская фирма Sven существует около 14 лет...

Сообщение отредактировал tmeter: 09 Март 2011 - 03:37

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#204 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Март 2011 - 08:32

Цитата(LIKA @ 8.3.2011, 13:58) Просмотр сообщения

Не буду спорить)))...только - сестра, тогда уж))) as.gif


В Англии такая машинка стоит порядка 300-400 фунтов, вот.
blink.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#205 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 09 Март 2011 - 11:31

Цитата(tmeter @ 9.3.2011, 3:32) Просмотр сообщения

Норм это сколько? 12V ни один усил не даст. Подумайте сами... Скорее сила тока, но можно дров наломать... Старый... это сколько? Украинская фирма Sven существует около 14 лет...

Вот любите вы к словам придираться, "старый" имелось ввиду , что у меня он давно, лет 10 где то уже.
Вы знаете что такое звуковая волна ? Это тот же электроток. На выходе при половине громкости выдает до 15-16 В, как крутилку повернешь, так и будет выдавать. Не верите, для вас могу видео сделать с вольтметром итд.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#206 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Март 2011 - 12:01

Господа, я вот тут немного озадачен работой своего движка...
особенно вот такой:


А, сам моторчик жужжит вроде-бы пачити ровненько...
-это у всех владельцев X16XEL, или только у меня? blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 09 Март 2011 - 12:06


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#207 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Март 2011 - 13:22

Цитата(LissNik @ 9.3.2011, 12:13) Просмотр сообщения

mk362, tmeter, Крашер, в беседку шагом марш Изображение

blink.gif Уже!
2tmeter, если у усилителя сетевое питание, там, скорее всего двуполярное. Как минимум плюс-минус 15 вольт. Выход с усилителя - бесконденсаторный, в амплитуде элементарно выдаст все 15 вольт. А, поскольку клапан не имеет привязки к "средней" точке усилка, то ему этот выход - как однополярные импульсы... rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#208 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 09 Март 2011 - 13:27

да,нормальный такой усилитель)
и кстати свин - финская компания.

Сообщение отредактировал mk362: 09 Март 2011 - 14:17

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#209 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Март 2011 - 16:03

Насчет финской компании полусогласен... Появилась в Финляндии, а сейчас международная. И в каждой стране свое направление... Для постсоветского рынка официально собирают в Украине. И основные разработки в сфере аккустики сосредоточены там же. До появления украинского филлиала, Sven официально в СНГ не продавали. Это как с панасом - National для Японии, Panas для остальных. National официально не экспортируют. Сейчас уже есть представительство свена и в России.
Насчет усилка... я не собираюсь спорить, просто у меня дикое удивление. Всю жизнь думал, что если на наушниках в милливольтах, то на колонках ну аж вольта четыре.

Сообщение отредактировал tmeter: 09 Март 2011 - 16:07

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#210 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 09 Март 2011 - 17:00

хех,смотря какие колонки
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#211 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Март 2011 - 20:26

Цитата(tmeter @ 9.3.2011, 16:03) Просмотр сообщения

Всю жизнь думал, что если на наушниках в милливольтах, то на колонках ну аж вольта четыре.


Вас ввели в заблуждение. На наушниках не милливольты. МилливВатты. А, на колонках - уже Ватты. Ну и, ес-с-но, по закону ОМа, чтоб получить на динамиках в 4 Ом хотя-бы 20 Ватт, напряжение на выходе усилителя должно быть более 8 вольт. Да и в наушниках, чтоб на нагрузке в 32 Ом получить хотя-бы 250 милливатт, на выходе усилка должно быть почти 3 Вольта.
Цитата(mk362 @ 9.3.2011, 17:00) Просмотр сообщения

хех,смотря какие колонки

Ну, насколько я помню, подавляющее большинство серийных усилителей рассчитывалось на нагрузку в 4 или максимум 8 Ом. Изредка прописывалась возможность подключения 2 Ом. Да и, чтоб нормально прослушивать /без искажений и перегруза/ максимальная допустимая мощность колонок должна раза в полтора превышать выходную мощность усилка.
Ну, у клапана ЕГР сопротивление обмотки поболее, так и рассеиваемая мощность в обмотке - поменее. Вот и выходит, что ему/клапану/ для нормального срабатывания и 5 вольт за глаза.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#212 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Март 2011 - 22:30

Тогда у мну следующий вопрос. А с форсунками так тоже можно поступить? И можно ли как нибудь настроить чтоб на выходе усилка было строго пульсирующих 12В?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#213 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 09 Март 2011 - 22:49

думаю что да
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#214 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Март 2011 - 22:59

Исчерпывающий ответ blink.gif . Тогда вопрос: как? al.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#215 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 09 Март 2011 - 23:34

мне так в трех словах не обьяснить, тут надо на пальцах показывать)
для начала, у вас есть все необходимое для данной операции?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#216 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Март 2011 - 00:46

Цитата(mk362 @ 9.3.2011, 23:34) Просмотр сообщения

мне так в трех словах не обьяснить, тут надо на пальцах показывать)
для начала, у вас есть все необходимое для данной операции?

Ну, у tmeter в теме про "не заводится в жару" есть пара постов про то, как он пытался форсунки чистить. Со ссылками на сторонний ресурс. Там, по сути надо почти как на ЕГР подавать напряжение, открывающее форсунку. Только... blink.gif 2 tmeter, кто Вам сказал, что для открывания форсунок нужно 12 вольт? Так их и спалить недолго. Кстати, кто всё-же подскажет, почему у меня бензиновый движок работает как дизель? Остаётся трубу выхлопа на крышу вывести и заслоночку сверху присобачить, как на грузовике.

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Март 2011 - 00:48


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#217 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 10 Март 2011 - 01:14

А у тебя движок "дизелит" или только звук с выхлопухи дизельный?
Если из выхлопухи, то возможно (как я предполагаю) ввиду старого (или нарушенного) глушака звук рассеивается там не как надо и в итоге получается тракторный звук, по дискавери показывали как то принцип работы глушителя, там каждая стенка отвечает за свою частоту и напрвление ее , а еще в одной секции волны гасят друг друга итд. Мб где то, что то пробито\уработано ,хз.

Сообщение отредактировал mk362: 10 Март 2011 - 01:15

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#218 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Март 2011 - 01:24

12В на форсунку сам подавал, не сгорела. А перед тем как подать 12В перечитал пол интернета - все говорят что 12В. Проблема только в том, что замахался я тогда кнопкой от холодильника замыкать размыкать...
И кстати не пытался почистить, а почистил. Абыжаете unsure.gif
Теперь к бензиновому дизелю rolleyes.gif Если спереди нормально, а сзади трактор, то копать в выхлопной... я так думаю... наверно bf.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#219 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Март 2011 - 01:34

Чёт-то сразу впомнился старый анекдот. Мужик на навороченном мерсе пробил глушак. Подьезжает к сервису. Перед сервисом сидит механик. Мужик этому механику: "У меня глушитель... того, пробит"
Механик ему навозмутимо: "Я слышу". -"Ну, так надо починить!" Механик удивлённо: "Зачем? Люди годами добиваются ТАКОГО звука!"...
Мдя, у меня звук как у Харлея. Особенно когда "на горячую" с нагрузочкой газку добавляешь. Сочно-раскатистый "картофельный" пердёж... Может кому и нравится, но меня слегка напрягает. blink.gif Раньше этого почти не слышно было. Теперь всё громче и громче. Не, оно прикольно, когда по трассе идёшь на обгон, прям как в молодости, когда на картах гонял. Только я не уверен, что это не от движка... Вот и паникую.

Кстати, про форсунки. Если на них с одной стороны подаётся +12, а другой они уходят к ЭБУ, то да. В ЭБУ скорее всего ключ открывает "землю" и управление впрыском - широтно импульсная модуляция. Значит им 12 вольт не страшны. /кратковременно/

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#220 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 10 Март 2011 - 01:59

впринципе в саундфордже (эт прога , в которой я егр качал) можно легко сконструировать работу форсунок, допустим в режиме 6000-7000 тыщ оборотов по тахометру.(да ваще хоть скоко можно, другой вопрос на что способна форсунка и на какие частоты работы рассчитана.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных