Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вискомуфта и вентилятор


Сообщений в теме: 40

#1 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 24 Май 2010 - 14:49

Как зафиксировать вентилятор, чтобы он вращался вместе с вискомуфтой? Сварки нет. Помогите советом, фото, или ДЕЛОМ!

Сообщение отредактировал Кирилл0.1: 24 Май 2010 - 14:58


#2 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 24 Май 2010 - 16:55

а в чем суть проблемы?
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#3 Миха363

Миха363

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Санкт-Петербург .Веселый пос.
  • Автомобиль: Toyota Camry 2002г. 2.4 АКПП.

Отправлено 24 Май 2010 - 17:09

Цитата(Кирилл0.1 @ 24.5.2010, 13:49)  

Как зафиксировать вентилятор, чтобы он вращался вместе с вискомуфтой? Сварки нет. Помогите советом, фото, или ДЕЛОМ!

Снимаешь это хозяйство, берешь дрель и сверлишь насквозь вентилятор и вискомуфту. Затем берешь болт с гайкой и .....
Изображение

#4 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 24 Май 2010 - 17:33

Цитата(Миха363 @ 24.5.2010, 18:09)  

Снимаешь это хозяйство, берешь дрель и сверлишь насквозь вентилятор и вискомуфту. Затем берешь болт с гайкой и .....

Зачем такая морока?
Снимаем пластину с передней части муфты, она освобождает небольшой шток... и муфта заблокирована. И заметьте никакой дрели! rolleyes.gif
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#5 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 24 Май 2010 - 18:19

Цитата(Murzil @ 24.5.2010, 17:55)  

а в чем суть проблемы?


Да греется сильно,за 6 минут до 90 градусов

#6 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 24 Май 2010 - 19:20

Она у тебя быстро прогревается до 90 градусов или потом уже перегревается?

#7 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 24 Май 2010 - 19:41

Цитата(Илюха7 @ 24.5.2010, 20:20)  

Она у тебя быстро прогревается до 90 градусов или потом уже перегревается?


потом уже температура быстро поднимается! Зараза такая!

Цитата(Murzil @ 24.5.2010, 17:55)  

а в чем суть проблемы?


читал если вентилятор будет вращаться вместе с вискомуфтой, греться не будет так сильно.

#8 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 24 Май 2010 - 20:09

Подожди-подожди. Зачем так сразу радикально, портить вискомуфту и проч.
Смотрел термостат, состояние помпы, жидкость? Все остальные проблемы решены?

#9 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 24 Май 2010 - 20:45

Цитата(PeterOmega @ 24.5.2010, 21:09)  

Подожди-подожди. Зачем так сразу радикально, портить вискомуфту и проч.
Смотрел термостат, состояние помпы, жидкость? Все остальные проблемы решены?

Никто портить муфту топик стартеру не предлагает. Предложенный мной метод - это штатная блокировка муфты, соответственно, вернув пластину на место возвращается и штатная работоспособность муфты.
Тут дело не в этом уже... раз пошла такая пляска(нагрев, перегрев), то в любом случае нужно искать проблемы с охлаждением и устранять.
И проверять в первую очередь именно указанные агрегаты. А потом уже и муфту смотреть. А то и заблокированная муфта ничем не поможет.
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#10 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 24 Май 2010 - 20:52

Цитата(PeterOmega @ 24.5.2010, 21:09)  

Подожди-подожди. Зачем так сразу радикально, портить вискомуфту и проч.
Смотрел термостат, состояние помпы, жидкость? Все остальные проблемы решены?


Термостат менял, жидкость залита полностью, помпу проверить руки не дошли ещё, остальных проблем... не знаю, т.к. машина не давно куплена.

Сообщение отредактировал Кирилл0.1: 24 Май 2010 - 21:11


#11 vache

vache

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: omega A 1989г. c20ne

Отправлено 24 Май 2010 - 21:52

Уменя была такая проблема. берешь проволку и затягиваешь на вискомуфте между лопастями и гайкой. И посмотри крышку на радиаторе , если на крышке клапан сработал то меняй

#12 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 24 Май 2010 - 22:07

Цитата(vache @ 24.5.2010, 22:52)  

Уменя была такая проблема. берешь проволку и затягиваешь на вискомуфте между лопастями и гайкой. И посмотри крышку на радиаторе , если на крышке клапан сработал то меняй

Можно для верности еще скотча полкило намотать. Если проволочка порвется скотч эстафету примет! flag.gif
Цитата
Термостат менял, жидкость залита полностью, помпу проверить руки не дошли ещё, остальных проблем... не знаю, т.к. машина не давно куплена.

Также может быть воздушная пробка в системе(выгоняем пробку), следующим этапом... может быть забит радиатор(промывка), вобщем идем по цепочке. Тем более если машина только куплена надо разобраться в проблеме раз и навсегда.
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#13 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 24 Май 2010 - 22:16

Цитата(Gench @ 24.5.2010, 23:07)  

<...> вобщем идем по цепочке. Тем более если машина только куплена надо разобраться в проблеме раз и навсегда.

+ 2,4


#14 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 24 Май 2010 - 22:55

Про термомуфту, почитай здесь:
http://forum.opel-cl...howto...??&st=0
и почти тоже здесь: http://forum.opel-cl...?showto...?????, только меньше


#15 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 24 Май 2010 - 23:39

Блокировка муфты влечет за собой увеличение расхода топлива и ухудшение динамики разгона
Так что лучше разобратся в проблеме,а не придумывать себе новую
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#16 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 25 Май 2010 - 12:30



Также может быть воздушная пробка в системе(выгоняем пробку), следующим этапом... может быть забит радиатор(промывка), вобщем идем по цепочке. Тем более если машина только куплена надо разобраться в проблеме раз и навсегда.
[/quote]

пробки выгнал, радиатор промыл, что дальше не знаю. Честно не хочется ничего портить, если вентилятор по больше поставить?

#17 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 25 Май 2010 - 12:40

Обьясните на пальцах как работает вискомуфта и помпа!!!?? Хотя кто из Питера лучше в свободное время приехать и помочь! Если не сложно?

ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОБЫСТРЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НА НЕДЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Кирилл0.1: 25 Май 2010 - 12:41


#18 Миха363

Миха363

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Санкт-Петербург .Веселый пос.
  • Автомобиль: Toyota Camry 2002г. 2.4 АКПП.

Отправлено 25 Май 2010 - 15:00

Кирилл0.1, В каком конце города ты живешь ?
Изображение

#19 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 25 Май 2010 - 15:43

+1 Скажи какой район, я если что в Озерьках, завтра буду в районе площади Ленина....)))

#20 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 25 Май 2010 - 19:15

Цитата(Lenin1 @ 25.5.2010, 16:43)  

+1 Скажи какой район, я если что в Озерьках, завтра буду в районе площади Ленина....)))


Живу около Площади Ленина, перекрёсток Среднеохтинский с Большой пороховской! Красногвардейский р- н.

Цитата(Миха363 @ 25.5.2010, 16:00)  

Кирилл0.1, В каком конце города ты живешь ?



Недалеко от Чернышевской, Площадь Ленина, Новочеркасская, Ладожская. Короче большая Охта.

Сообщение отредактировал Кирилл0.1: 25 Май 2010 - 19:23




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных