Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вискомуфта и вентилятор


Сообщений в теме: 40

#21 Миха363

Миха363

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Санкт-Петербург .Веселый пос.
  • Автомобиль: Toyota Camry 2002г. 2.4 АКПП.

Отправлено 25 Май 2010 - 20:55

Цитата(Кирилл0.1 @ 25.5.2010, 18:15) Просмотр сообщения

Живу около Площади Ленина, перекрёсток Среднеохтинский с Большой пороховской! Красногвардейский р- н.


Недалеко от Чернышевской, Площадь Ленина, Новочеркасская, Ладожская. Короче большая Охта.

Живу в Веселом поселке .Завтра после 13.00 буду свободен, можем пересечься на Охте. Мой т 89111482510.
Изображение

#22 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 25 Май 2010 - 21:13

Цитата(Миха363 @ 25.5.2010, 21:55) Просмотр сообщения

Живу в Веселом поселке .Завтра после 13.00 буду свободен, можем пересечься на Охте. Мой т 89111482510.



Отлично завтра позвоню часов в 10!!!

#23 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 26 Май 2010 - 00:20

Можешь и на меня расчитывать после 14.00, если что звони 89516615115...

#24 GAndy

GAndy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: OOB

Отправлено 26 Май 2010 - 10:57

Народ а подскажите, может из-за неисправной вискомуфты не прогреваться до рабочей (у меня просто до этого не было машин с муфтой), нагревается только до половины нормы (по датчику) до замены датчика вообще не поднималась... просто не очень хочется лишние запчасти покупать...

#25 ПаМыч

ПаМыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ООБ 2.0 xev MT Caravan '99....

Отправлено 26 Май 2010 - 12:55

Все-таки лучшее решение- установка эл. вентилятора с выводом кнопки в салон......Работы на час, а удобства налицо.....Еще один плюс- когда ремень ГРМ сносит- замена занимает минут 20. А шестерни на колене подточены по любому- зубцы рвать будет.......
Изображение

#26 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 26 Май 2010 - 14:16

Цитата(GAndy @ 26.5.2010, 11:57) Просмотр сообщения

Народ а подскажите, может из-за неисправной вискомуфты не прогреваться до рабочей (у меня просто до этого не было машин с муфтой), нагревается только до половины нормы (по датчику) до замены датчика вообще не поднималась... просто не очень хочется лишние запчасти покупать...

Замена термостата. Муфта не причём.


Цитата(ПаМыч @ 26.5.2010, 13:55) Просмотр сообщения

Все-таки лучшее решение- установка эл. вентилятора с выводом кнопки в салон......Работы на час, а удобства налицо.
Замена описана в FAQ по омеге А >> http://forum.opel-cl...showtopic=39750


#27 GAndy

GAndy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: OOB

Отправлено 26 Май 2010 - 15:21

PeterOmega
спасибо, поменяем посмотрим

#28 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 26 Май 2010 - 18:19

Только, вот, встречаются разные термостаты aq.gif
Я, в своё время, купил новый термостат, но изменений не произошло, как был недогрев, так и остался. Я начал копать дальше, прошёлся по всей системе (благо, что система охлаждения проста и деталей в ней немного) пока опять не вернулся к термостату, который оказался бракованным, хоть и новым. Так что внимательнее смотрите.
Кстати, думаю, что у топикстартера (Кирилла) та же история, ну может быть ещё надо помыть радиатор снаружи и изнутри и разобраться с воздушными пробками, хотя некоторые книжки говорят, что на Омеге пробки не страшны и сами выходят blink.gif

#29 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 27 Май 2010 - 08:41

Цитата(PeterOmega @ 26.5.2010, 19:19) Просмотр сообщения

Только, вот, встречаются разные термостаты aq.gif
Я, в своё время, купил новый термостат, но изменений не произошло, как был недогрев, так и остался. Я начал копать дальше, прошёлся по всей системе (благо, что система охлаждения проста и деталей в ней немного) пока опять не вернулся к термостату, который оказался бракованным, хоть и новым. Так что внимательнее смотрите.
Кстати, думаю, что у топикстартера (Кирилла) та же история, ну может быть ещё надо помыть радиатор снаружи и изнутри и разобраться с воздушными пробками, хотя некоторые книжки говорят, что на Омеге пробки не страшны и сами выходят blink.gif


Ну вот сами они не выходят придется самому всю систему сегодня прогонять! Поменяю прокладку и надеюсь, что всё получится!!!

#30 dengensek@yandex.ru

dengensek@yandex.ru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: citroen xsantiya opel omega a

Отправлено 27 Май 2010 - 10:52

Цитата(Кирилл0.1 @ 25.5.2010, 13:40) Просмотр сообщения

Обьясните на пальцах как работает вискомуфта и помпа!!!?? Хотя кто из Питера лучше в свободное время приехать и помочь! Если не сложно?

ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОБЫСТРЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НА НЕДЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

япостовил вентелятор от 10 ваз в месте скожухом фланец с датчиком волговский датчик 92-87 тот который без реле и забыл о перегреве ставь и не парься flag.gif

Сообщение отредактировал dengensek@yandex.ru: 27 Май 2010 - 10:52


#31 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 27 Май 2010 - 14:43

Цитата(dengensek@yandex.ru @ 27.5.2010, 11:52) Просмотр сообщения

япостовил вентелятор от 10 ваз в месте скожухом фланец с датчиком волговский датчик 92-87 тот который без реле и забыл о перегреве ставь и не парься flag.gif


от 10- ки? Он подходит полностью по размерам, просто у меня какой- то умник воткнул от 2101 так он маленький совсем "сцука". Кстати, сколько стоит вентилятор?

#32 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 28 Май 2010 - 20:15

блин не надо сразу калхозить надо найти неисправность, а не пытатся убрать её симптомы,
P.S кстати как не сделал еще???

#33 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 29 Май 2010 - 11:18

Цитата(Lenin1 @ 28.5.2010, 21:15) Просмотр сообщения

блин не надо сразу калхозить надо найти неисправность, а не пытатся убрать её симптомы,
P.S кстати как не сделал еще???



Сегодня пойду ковыряться! Кстати если кто знает столько стоит б/у вентилятор от омеги отпишитесь!

Сообщение отредактировал Кирилл0.1: 29 Май 2010 - 13:05


#34 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 29 Май 2010 - 21:12

Цитата(Кирилл0.1 @ 29.5.2010, 12:18) Просмотр сообщения

Сегодня пойду ковыряться! Кстати если кто знает столько стоит б/у вентилятор от омеги отпишитесь!

Если муфта нормально работает, то не стоит мучать машину и заниматься колхозом. Проблему перегрева оно не решит. Сначала надо решить проблему. Это во первых.
Во вторых, если уж возникло желание внедрить карлсона, то зачем брать б/у?
Можно легко собрать недорогой карлсон и из отечественных комплектующих. Я себе пару месяцев назад поставил также. НО поставил по причине того, что крякнула муфта а в гараже валялся движок от какоко-то отечественного вентилятора... решил просто поэкспериментировать. Так что тут можно что угодно сотворить, можно хоть двухкаскадную систему собрать. Только надо ли оно? Да и муфту купить не проблема... rolleyes.gif
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#35 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 30 Май 2010 - 20:27

Осталось заменить антифриз и поставить вентилятор хороший, но не дорогой!


#36 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 30 Май 2010 - 22:59

да ненужен те вентилятор!, лучше кожух склей и убери эл мотор... еще раз повторюсь,что не надо пытатся избавится от симптомов неисправности, надо искать причину... прокачай, заведи и посмотри будет грется или нет..

#37 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:51

Прошло 2 недели, к машине не притрагивался, так она теперь заводиться не хочет зараза!


#38 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 10 Июнь 2010 - 17:19

Завелась!!! Осталось заменить тосол на Антифриз и усе!!!



#39 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 11 Июнь 2010 - 01:12

Цитата(Кирилл0.1 @ 10.6.2010, 16:19) Просмотр сообщения

Завелась!!! Осталось заменить тосол на Антифриз и усе!!!

отлично))) прокачать незабудь)))))))

#40 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 12 Июнь 2010 - 22:56

прокачал, регулятор скорости печки и тросики наебнул...сь! как исправить их можно?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных