Сообщение отредактировал Кирилл0.1: 24 Май 2010 - 14:58

Вискомуфта и вентилятор
#3
Отправлено 24 Май 2010 - 17:09
Как зафиксировать вентилятор, чтобы он вращался вместе с вискомуфтой? Сварки нет. Помогите советом, фото, или ДЕЛОМ!
Снимаешь это хозяйство, берешь дрель и сверлишь насквозь вентилятор и вискомуфту. Затем берешь болт с гайкой и .....

#4
Отправлено 24 Май 2010 - 17:33
Снимаешь это хозяйство, берешь дрель и сверлишь насквозь вентилятор и вискомуфту. Затем берешь болт с гайкой и .....
Зачем такая морока?
Снимаем пластину с передней части муфты, она освобождает небольшой шток... и муфта заблокирована. И заметьте никакой дрели!

#7
Отправлено 24 Май 2010 - 19:41
Она у тебя быстро прогревается до 90 градусов или потом уже перегревается?
потом уже температура быстро поднимается! Зараза такая!
а в чем суть проблемы?
читал если вентилятор будет вращаться вместе с вискомуфтой, греться не будет так сильно.
#9
Отправлено 24 Май 2010 - 20:45
Подожди-подожди. Зачем так сразу радикально, портить вискомуфту и проч.
Смотрел термостат, состояние помпы, жидкость? Все остальные проблемы решены?
Никто портить муфту топик стартеру не предлагает. Предложенный мной метод - это штатная блокировка муфты, соответственно, вернув пластину на место возвращается и штатная работоспособность муфты.
Тут дело не в этом уже... раз пошла такая пляска(нагрев, перегрев), то в любом случае нужно искать проблемы с охлаждением и устранять.
И проверять в первую очередь именно указанные агрегаты. А потом уже и муфту смотреть. А то и заблокированная муфта ничем не поможет.
#10
Отправлено 24 Май 2010 - 20:52
Подожди-подожди. Зачем так сразу радикально, портить вискомуфту и проч.
Смотрел термостат, состояние помпы, жидкость? Все остальные проблемы решены?
Термостат менял, жидкость залита полностью, помпу проверить руки не дошли ещё, остальных проблем... не знаю, т.к. машина не давно куплена.
Сообщение отредактировал Кирилл0.1: 24 Май 2010 - 21:11
#12
Отправлено 24 Май 2010 - 22:07
Уменя была такая проблема. берешь проволку и затягиваешь на вискомуфте между лопастями и гайкой. И посмотри крышку на радиаторе , если на крышке клапан сработал то меняй
Можно для верности еще скотча полкило намотать. Если проволочка порвется скотч эстафету примет!

Также может быть воздушная пробка в системе(выгоняем пробку), следующим этапом... может быть забит радиатор(промывка), вобщем идем по цепочке. Тем более если машина только куплена надо разобраться в проблеме раз и навсегда.
#14
Отправлено 24 Май 2010 - 22:55
http://forum.opel-cl...howto...??&st=0
и почти тоже здесь: http://forum.opel-cl...?showto...?????, только меньше
#15
Отправлено 24 Май 2010 - 23:39
Так что лучше разобратся в проблеме,а не придумывать себе новую
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#16
Отправлено 25 Май 2010 - 12:30
Также может быть воздушная пробка в системе(выгоняем пробку), следующим этапом... может быть забит радиатор(промывка), вобщем идем по цепочке. Тем более если машина только куплена надо разобраться в проблеме раз и навсегда.
[/quote]
пробки выгнал, радиатор промыл, что дальше не знаю. Честно не хочется ничего портить, если вентилятор по больше поставить?
#17
Отправлено 25 Май 2010 - 12:40
ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОБЫСТРЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НА НЕДЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Кирилл0.1: 25 Май 2010 - 12:41
#20
Отправлено 25 Май 2010 - 19:15
+1 Скажи какой район, я если что в Озерьках, завтра буду в районе площади Ленина....)))
Живу около Площади Ленина, перекрёсток Среднеохтинский с Большой пороховской! Красногвардейский р- н.
Кирилл0.1, В каком конце города ты живешь ?
Недалеко от Чернышевской, Площадь Ленина, Новочеркасская, Ладожская. Короче большая Охта.
Сообщение отредактировал Кирилл0.1: 25 Май 2010 - 19:23
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных