
Opel Astra Sports Tourer
Автор
Главспец
, 25 Май 2010 16:09
Сообщений в теме: 162
#1
Отправлено 25 Май 2010 - 16:09
Семейство Opel Astra расширяется. Вслед за хэтчбеком на рынок скоро выйдут «оспортивленная» трехдверка, гламурный купе-кабриолет и практичный универсал Caravan.
На европейских рынках универсалы гольфкласса очень популярны и занимают около 25% от общих продаж в этом сегменте. Но в России светлое будущее таких машин все еще кажется далеким. Их до сих пор называют «сараями». А классическим во всех смыслах, внеклассовым и, пожалуй, самым популярным представителем универсалов у нас остается Lada-2104. Прекрасный автомобиль со специфическим имиджем: дешево и сердито.
Тем не менее рынок небольших практичных автомобилей у нас развивается, и конкурентов в этом сегменте довольно много. От полюбившегося таксистам бюджетного универсала Ford Focus до агрессивно расталкивающего конкурентов Kia cee’d SW или элегантного Peugeot 308 SW.
Стремительные рубленые формы остались в прошлом. А новая модель будет, скорее, обтекаемым бизнес-джетом для семейных поездок
Стремительные рубленые формы остались в прошлом. А новая модель будет, скорее, обтекаемым бизнес-джетом для семейных поездокOpel Astra Caravan предыдущих поколений среди своих одноклассников выглядели обычными рабочими лошадками. Opel Astra Caravan G-поколения прекрасно расходится на вторичном рынке — в начале века эта новинка стала самым популярным универсалом своего класса. А прошлое поколение получилось еще интереснее внешне, при этом сильно прибавив в практичности. Здесь элегантный «сарай» предложил своим пассажирам помимо увеличенного заднего свеса еще и существенную прибавку в колесной базе. Кстати, тогда универсал стал выглядеть даже гармоничнее хэтчбека. Ведь длинный передний свес автомобиля был удачно сбалансирован увеличением общей длины автомобиля.
Сверхгибкость
Надо полагать, что с новым поколением опелевцы поступят схожим образом. Автомобиль будет чуть просторнее хэтчбека, а кроме того, наверняка предложит за доплату фирменные сис-темы, облегчающие жизнь практичному владельцу и делающие ее интереснее. Я имею в виду все эти опелевские фишки с приставкой Flex. К примеру, FlexOrganiser: по стенкам багажника проложены рельсы с фиксаторами для крепления всяческих сеток и распорок. Мало того что груз не болтается в багажном отделении, но вы еще можете каждый раз по-новому конфигурировать полезное пространство. Или, скажем, система FlexFloor, позволяющая установить фальшпол багажника на один из трех уровней. Тоже интересная идея, позволяющая создать ровную площадку со спинками сложенных задних сидений или огромный подпол для хранения вещей. А что вы скажете о подвеске FlexRide? Она позволяет перенастраивать множество параметров работы узлов и агрегатов. Например, при переключении между гражданским и спортивным режимами меняются характер работы рулевого управления, силовой линии и подвесок.
Семейный автомобиль должен быть экономичным, то есть дизельным. Если Astra предыдущего поколения комплектовалась двумя версиями 1,9-литрового дизельного мотора (120 и 150 л. с.), то у новой Astra есть три таких силовых агрегата на выбор. Два 1,7-литровых мощностью 110 и 125 л. с., а также 160-сильный 2-литровый мотор.
Opel Astra нового поколения только выходит на российский рынок. Пятидверный хэтчбек предлагается у нас в трех исполнениях (Essentia, Enjoy и Cosmo) с двигателями мощностью 100, 115, 140 и 180 л. с. Базовая версия с 1,4-литровым мотором обойдется в 569 900 руб. Здесь уже есть ABS и ESP, несколько подушек безопасности, аудиосистема, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, докатка. Топовая версия Cosmo с 6-ступенчатым автоматом обойдется минимум в 786 400 руб.
источник (там же фото)
[attachmentid=52896]
[attachmentid=52897]
На европейских рынках универсалы гольфкласса очень популярны и занимают около 25% от общих продаж в этом сегменте. Но в России светлое будущее таких машин все еще кажется далеким. Их до сих пор называют «сараями». А классическим во всех смыслах, внеклассовым и, пожалуй, самым популярным представителем универсалов у нас остается Lada-2104. Прекрасный автомобиль со специфическим имиджем: дешево и сердито.
Тем не менее рынок небольших практичных автомобилей у нас развивается, и конкурентов в этом сегменте довольно много. От полюбившегося таксистам бюджетного универсала Ford Focus до агрессивно расталкивающего конкурентов Kia cee’d SW или элегантного Peugeot 308 SW.
Стремительные рубленые формы остались в прошлом. А новая модель будет, скорее, обтекаемым бизнес-джетом для семейных поездок
Стремительные рубленые формы остались в прошлом. А новая модель будет, скорее, обтекаемым бизнес-джетом для семейных поездокOpel Astra Caravan предыдущих поколений среди своих одноклассников выглядели обычными рабочими лошадками. Opel Astra Caravan G-поколения прекрасно расходится на вторичном рынке — в начале века эта новинка стала самым популярным универсалом своего класса. А прошлое поколение получилось еще интереснее внешне, при этом сильно прибавив в практичности. Здесь элегантный «сарай» предложил своим пассажирам помимо увеличенного заднего свеса еще и существенную прибавку в колесной базе. Кстати, тогда универсал стал выглядеть даже гармоничнее хэтчбека. Ведь длинный передний свес автомобиля был удачно сбалансирован увеличением общей длины автомобиля.
Сверхгибкость
Надо полагать, что с новым поколением опелевцы поступят схожим образом. Автомобиль будет чуть просторнее хэтчбека, а кроме того, наверняка предложит за доплату фирменные сис-темы, облегчающие жизнь практичному владельцу и делающие ее интереснее. Я имею в виду все эти опелевские фишки с приставкой Flex. К примеру, FlexOrganiser: по стенкам багажника проложены рельсы с фиксаторами для крепления всяческих сеток и распорок. Мало того что груз не болтается в багажном отделении, но вы еще можете каждый раз по-новому конфигурировать полезное пространство. Или, скажем, система FlexFloor, позволяющая установить фальшпол багажника на один из трех уровней. Тоже интересная идея, позволяющая создать ровную площадку со спинками сложенных задних сидений или огромный подпол для хранения вещей. А что вы скажете о подвеске FlexRide? Она позволяет перенастраивать множество параметров работы узлов и агрегатов. Например, при переключении между гражданским и спортивным режимами меняются характер работы рулевого управления, силовой линии и подвесок.
Семейный автомобиль должен быть экономичным, то есть дизельным. Если Astra предыдущего поколения комплектовалась двумя версиями 1,9-литрового дизельного мотора (120 и 150 л. с.), то у новой Astra есть три таких силовых агрегата на выбор. Два 1,7-литровых мощностью 110 и 125 л. с., а также 160-сильный 2-литровый мотор.
Opel Astra нового поколения только выходит на российский рынок. Пятидверный хэтчбек предлагается у нас в трех исполнениях (Essentia, Enjoy и Cosmo) с двигателями мощностью 100, 115, 140 и 180 л. с. Базовая версия с 1,4-литровым мотором обойдется в 569 900 руб. Здесь уже есть ABS и ESP, несколько подушек безопасности, аудиосистема, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, докатка. Топовая версия Cosmo с 6-ступенчатым автоматом обойдется минимум в 786 400 руб.
источник (там же фото)
[attachmentid=52896]
[attachmentid=52897]
#6
Отправлено 27 Май 2010 - 15:38
Да ОПЕЛЬ, особенно новое поколение, вообще круче всех своих конкурентов

#13
Отправлено 28 Август 2010 - 18:19
Цитата
Opel Astra Caravan
Наверное стоит сменить название темы на Sports Tourer
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#15
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 09:35
чуть-чуть новых фоток
И еще одна - кусочек объема багажного отделения, ну, и ссылка, где все это добро лежит http://www.flickr.co...s/36220885@N07/
[attachmentid=58612]

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных