
Opel Astra Sports Tourer
#21
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 01:53
и еще скорее риторический вопрос - мне все нравится в новой астре - и интерьер, и экстерьер, но нафига занижать мощность на и без того тяжелом универсале оснащенном МКПП, почему не оставить 140 л.с.???? ИМХО 120 ей будет очень не хватать... все через задний проход получается...
#22
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 08:55
Появилась инфа, что Sports Tourer будет оснащаться движками 1.4 turbo 140 л.с только с автоматами, а на механику пойдет 1.4 turbo 120 л.с... кто-нибудь может подсказать за счет чего разница в 20 лошадей на одинаковых по литражу движках???
и еще скорее риторический вопрос - мне все нравится в новой астре - и интерьер, и экстерьер, но нафига занижать мощность на и без того тяжелом универсале оснащенном МКПП, почему не оставить 140 л.с.???? ИМХО 120 ей будет очень не хватать... все через задний проход получается...
Очень странная информация, поскольку в немецком конфигураторе http://www.opel.de/s...f...E&value=LUJ вообще нет возможности поставить автомат с этим движком... Неужели для нас специально сделают?
А разница в л.с. для однообъемников наверное в настройках движка, да и турбины разные видать. Хотя я в этом не спец, предполагаю только, но ведь именно такое обычно в новостях о тюнинге машин читаешь - "поставили на движок другую турбину, перепрограммировали двигатель и получили +120 л.с.".
#25
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 15:20
случаем не подскажете когда в России стартуют продажи новых астравагонов?
на данный момент являюсь обладателем сидовагона (весной 3 года уже будет), задумался о смене машинки, рестайлинговый сид не нравится многими дизайнерскими решениями + ценник задрали на него неслабо.
знакомый намекнул на новую астру, соблазнив ее набором опций в максималке (действительно впечатляет, даже подогрев руля есть, который давно себе хочу), но как понял вагонов еще пока нет, только в Европе, ито не уверен что уже стартовали продажи..
а что про Рашу слышно? про уровень цен?
#26
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 15:26
Ориентировочно универсалы в России будут к началу лета. Скорее всего сразу отечественного производства. Напихали в новую Астру конечно прилично, но не все

Например нет опции доступа в автомобиль и пуск двигателя с кнопки (без ключа).
Нет эл. регулировок сидения.
Но тут уж на вкус и цвет.
Авто будет больше нынешнего универсала, но багажник останется прежним. Это значит, что лишние см. уйдут для комфорта задних пассажиров.
Цены пока не известны, но я прикинул, что она должна стоить в пределах 800 т.р - 1 100 000 р
#27
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 15:43
UPS
Ориентировочно универсалы в России будут к началу лета. Скорее всего сразу отечественного производства. Напихали в новую Астру конечно прилично, но не все

Например нет опции доступа в автомобиль и пуск двигателя с кнопки (без ключа).
Нет эл. регулировок сидения.
Но тут уж на вкус и цвет.
Авто будет больше нынешнего универсала, но багажник останется прежним. Это значит, что лишние см. уйдут для комфорта задних пассажиров.
Цены пока не известны, но я прикинул, что она должна стоить в пределах 800 т.р - 1 100 000 р

но в любом случае об этом пока рано..
насчет электрорегулировок - а разве их нет в доп.креслах которые с кучей настроек анатомические или не помню точно как называются, или там не все электро?
по поводу места - есть сомнения, не сидел в старой астре, но уже полазил в новой хэтче, спереди все замечательно, смог усесться наверное даже удобнее чем у себя в сиде, НО вот за собой уже было реально тесно =(( по сиду - спокойно сажусь за собой, это немного огорчило, хочется надеяться, что в вагоне будет попросторнее за передними креслами, но учитывая общую колесную базу к сожалению это пока сомнительно =( надеюсь что ошибаюсь..
#28
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 16:26
ребята на нашем клубном форуме выложили свежую ссылку..
читаем стамбульский обзор астровагона

http://auto.mail.ru/...e.html?id=32874
#29
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 16:36

но в любом случае об этом пока рано..
Посчитайте Астру J в максимальной комплектации. У меня получилось около 930 000 руб. Прибавьте сюда 50-80 т.р. вот и получится больше миллиона. Тем более у ближайших конкурентов такие цены
насчет электрорегулировок - а разве их нет в доп.креслах которые с кучей настроек анатомические или не помню точно как называются, или там не все электро?
Не видел у новой Астры такой опции
#31
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 16:40
по поводу места - есть сомнения, не сидел в старой астре, но уже полазил в новой хэтче, спереди все замечательно, смог усесться наверное даже удобнее чем у себя в сиде, НО вот за собой уже было реально тесно =(( по сиду - спокойно сажусь за собой, это немного огорчило, хочется надеяться, что в вагоне будет попросторнее за передними креслами, но учитывая общую колесную базу к сожалению это пока сомнительно =( надеюсь что ошибаюсь..
В новой Астре в кузове хетчбек на заднем диване больше места чем в моем караване. Именно поэтому я сделал вывод по поводу пространства салона и багажника.
С Киа сравнивать не надо


Главспец, если быть точным, космо, плюс пакет премиум = 980 тыс. но это не максимум!
Нет пределу совершенства


#32
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 16:46
В России Opel Astra Sports Tourer появится в первом квартале 2011 года. Цены для нашего рынка пока не определены, но если взять дельту в 25 тысяч, которые разделяют хэтчбек и универсал предыдущего поколения, то можно предположить, что новый «сарайчик» будет стоить как минимум 594 900 рублей с базовым 1.4 и 630 900 – с 1.6. Тот же 1.6, но с «автоматом», потянет уже на 660 900.
НЕ ВЕРЮ
з.ы. но очень хотелось бы верить как в сроки так и в цены

Открыт вопрос и с производством в России – завод в Санкт-Петербурге готов выпускать и версию Sports Tourer. Но всё зависит от спроса – вместо импорта из Великобритании наладят сборку здесь только в случае достаточной востребованности у покупателей. Однако сдаётся, что у нас будет продаваться явно не 25% универсалов от общего объёма выпуска Астры (именно так поделили пирог между собой модификации предыдущего поколения в Европе). «Сарай» у нас пока отнюдь не синоним слов стиль или дизайн. Хотя даже в Турции оно означает «дворец».
Кстати, по поводу сборок, разве плохо что их начнут собирать на островах???
Сообщение отредактировал UPS: 15 Ноябрь 2010 - 16:43
#34
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 17:24
Главспец, если быть точным, космо, плюс пакет премиум = 980 тыс. но это не максимум!
а что есть пакет премиум??
разве одной космо мало??
мне из допа к косму наверное кресел за 20к + подвески регулируемой за 40к и пожалуй достаточно будет..
#35
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 18:16
В астре универсале полагаю так же как и Н база будет своя и думаю далеко за 2700
Главспец, У Астры Н сарай больше база,чем у Вектры С,но в ширину уже,так,что багажники практически идентичные и у Сида багажник больше быть никак не может,если там тоже полноценная запаска
#36
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:22
Пакет Premium
59 000 руб.
7 громкоговорителей, premium
Автомагнитола CD 500 NAVI
Автоматический корректор фар
Антенна "Плавник" над задним окном
Вход для внешних устройств
Ксеноновые фары
Пакет премиального освещения
Приемник GPS
Система адаптивного головного освещения AFL
Система контроля за ближним светом High Beam Assist
Система омывателей фар высокого давления
Цветной информационный дисплей 7" QVGA
#37
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:40
Главспец, У Астры Н сарай больше база,чем у Вектры С,но в ширину уже,так,что багажники практически идентичные и у Сида багажник больше быть никак не может,если там тоже полноценная запаска
Вы опять пишите то, о чем не знаете и естественно не подтверждаете свои слова документально.
Вы эти машины то видели? А заглядывали внутрь? Видимо нет, раз такую ерунду пишите (особенно порадовало про одинаковые багажники у Астры Н и Вектры С

Вот, изучайте:
Астра- Н
колесная база - 2703 мм
объем багажника - 1590 л
Вектра С
колесная база - 2830 мм
объем багажника - 1850 л
Киа Сид
колесная база - 2650 мм
объем багажника - 1664 л
#38
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 10:11
UPS,
В астре универсале полагаю так же как и Н база будет своя и думаю далеко за 2700
вы полагаете, а я уже в двух обзорах читаю что база колесная в новой астре будет ОДИНАКОВОЙ как у хэтча, так и у вагона.
я конечно мегануб и новичек на вашем форуме, и рано мне еще делать замечания другим старожилам, но вы хоть открывали ссылку что я давал выше? если да, то очень хочется услышать документальное подтверждение вашей теории про разные колесные базы.
UPS,
Пакет Premium
59 000 руб.
7 громкоговорителей, premium
Автомагнитола CD 500 NAVI
Автоматический корректор фар
Антенна "Плавник" над задним окном
Вход для внешних устройств
Ксеноновые фары
Пакет премиального освещения
Приемник GPS
Система адаптивного головного освещения AFL
Система контроля за ближним светом High Beam Assist
Система омывателей фар высокого давления
Цветной информационный дисплей 7" QVGA
ух ты сколько вкусного, хоть и не необходимого, но приятного..
мне как раз жена вчера уши прожужжала, что видела новый хэтч во дворе с таким большим и красивым дисплеем =)) видимо это и был пакет премиум на машинке, либо просто магнитола с дисплеем и навигацией из него..
цитата из статьи выше:
Открыт вопрос и с производством в России – завод в Санкт-Петербурге готов выпускать и версию Sports Tourer. Но всё зависит от спроса – вместо импорта из Великобритании наладят сборку здесь только в случае достаточной востребованности у покупателей. Однако сдаётся, что у нас будет продаваться явно не 25% универсалов от общего объёма выпуска Астры (именно так поделили пирог между собой модификации предыдущего поколения в Европе). «Сарай» у нас пока отнюдь не синоним слов стиль или дизайн. Хотя даже в Турции оно означает «дворец».
Кстати, по поводу сборок, разве плохо что их начнут собирать на островах???
Ребята, а что по сборкам скажете? как питерцы собирают? как британские машинки??
#40
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 14:02
Вы опять пишите то, о чем не знаете и естественно не подтверждаете свои слова документально.
Вы эти машины то видели? А заглядывали внутрь? Видимо нет, раз такую ерунду пишите (особенно порадовало про одинаковые багажники у Астры Н и Вектры С

Вот, изучайте:
Астра- Н
колесная база - 2703 мм
объем багажника - 1590 л
Вектра С
колесная база - 2830 мм
объем багажника - 1850 л
Киа Сид
колесная база - 2650 мм
объем багажника - 1664 л
Насчет базы не прав,но объемы багажников,у Сида точно не полноразмерное колесо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных