Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ремкомплект задние арки


Сообщений в теме: 18

#1 odis

odis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Omega B Универсал Х20SE МКПП

Отправлено 26 Май 2010 - 21:07

Долго тянул с задними арками, думал придется менять крылья, но узная про ремкомплекты.
Единственая проблема не могу найти ремкомплекты на CARAVAN. В поисковике ничего не нашёл.
Кто с этим сталкивался, просьба, подскажите.

#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Май 2010 - 21:34

Цитата(odis @ 26.5.2010, 22:07) Просмотр сообщения

Долго тянул с задними арками, думал придется менять крылья, но узная про ремкомплекты.
Единственая проблема не могу найти ремкомплекты на CARAVAN. В поисковике ничего не нашёл.
Кто с этим сталкивался, просьба, подскажите.



Дружище... по секрету тебе скажу... арки в нижней части у седана и каравана - одинаковые! Так что ремкомплект один!

Только больше никому не говори...

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3 odis

odis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Omega B Универсал Х20SE МКПП

Отправлено 26 Май 2010 - 22:05

Как понять арки в нижней части? У седана бампер здний другой наверное и арка другая.

#4 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Май 2010 - 22:11

Цитата(odis @ 26.5.2010, 23:05) Просмотр сообщения

Как понять арки в нижней части? У седана бампер здний другой наверное и арка другая.



УУУУ... Как все запущено...

Так. Я тебе ничего не говорил.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 28 Май 2010 - 17:36

Что в себя включает рем-комплект? Он специально только для арок?

#6 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 28 Май 2010 - 17:55

Цитата(Michael @ 28.5.2010, 18:36) Просмотр сообщения

Что в себя включает рем-комплект? Он специально только для арок?


Часть крыла, включающая в себя нижнюю часть арки, которую выпилив гнилой элемент подгоняют и вваривают в крыло. Этим можно обойти замену крыла полностью. Как правило внутренняя часть арки клёсного пространства тоже требует ремонта или замены. Надеюсь объяснил доходчиво.

#7 odis

odis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Omega B Универсал Х20SE МКПП

Отправлено 29 Май 2010 - 01:25

Уточните для непонятливых. Универсал и седан один и тотже ремкомплект. И если кто занает подскажите номер.

#8 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 29 Май 2010 - 10:20

Цитата(odis @ 29.5.2010, 2:25) Просмотр сообщения

Уточните для непонятливых. Универсал и седан один и тотже ремкомплект. И если кто занает подскажите номер.


Сам дугообразный срез арки одинаков. Номер не могу сказать т.к. это было давно. В оригинале их не бывает. Брал толи китай толи тайвань грунтованный. Во нашёл [attachmentid=53120] , вот здесь http://astrared.ru/i...?categoryID=472

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

Сообщение отредактировал olegatr: 29 Май 2010 - 10:22


#9 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 29 Май 2010 - 14:24

Цитата(olegatr @ 28.5.2010, 18:55) Просмотр сообщения

Часть крыла, включающая в себя нижнюю часть арки, которую выпилив гнилой элемент подгоняют и вваривают в крыло. Этим можно обойти замену крыла полностью. Как правило внутренняя часть арки клёсного пространства тоже требует ремонта или замены. Надеюсь объяснил доходчиво.

Вполне доходчиво, спасибо. И это намного дешевле и практичнее, чем поменять крыло? Красить в любом случае, а после ремонта, если что не так, снова может ржаветь. С новым это просто исключено.

#10 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 30 Май 2010 - 00:58

Цитата(Michael @ 29.5.2010, 15:24) Просмотр сообщения

Вполне доходчиво, спасибо. И это намного дешевле и практичнее, чем поменять крыло? Красить в любом случае, а после ремонта, если что не так, снова может ржаветь. С новым это просто исключено.


Практичнее намного. Первое: вырезать полностью крыло не так то просто, это можно увидеть открыв багажник и сняв задний бампер и фару. Второе: это выйдет по сути не дёшево крыло+работа. Компромис- ремкомплект. Выпилить болгаркой и вварить этот элемент намного дешевле. По поводу ржавения- мне после покраски всё прошли тектилом, 2 года владелец моего авто кататся и ни жучка на ввареном крыле... Вот что было http://forum.opel-cl...wto...EA?&st=20

Сообщение отредактировал olegatr: 30 Май 2010 - 09:21


#11 Michael

Michael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Omega B Y22XE Caravan

Отправлено 30 Май 2010 - 16:52

Цитата(olegatr @ 30.5.2010, 1:58) Просмотр сообщения

Практичнее намного. Первое: вырезать полностью крыло не так то просто, это можно увидеть открыв багажник и сняв задний бампер и фару. Второе: это выйдет по сути не дёшево крыло+работа. Компромис- ремкомплект. Выпилить болгаркой и вварить этот элемент намного дешевле. По поводу ржавения- мне после покраски всё прошли тектилом, 2 года владелец моего авто кататся и ни жучка на ввареном крыле... Вот что было http://forum.opel-cl...wto...EA?&st=20

Я думал, что крыло снимается, а не вырезается. Если вырезка + сварка + ремкомплект намного дешевле, чем новое крыло + установка, то это вариант.
М-да, у Вас просто катастрофа была. Будто машину держали у болота.

Сообщение отредактировал Michael: 30 Май 2010 - 16:52


#12 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 30 Май 2010 - 19:24

Цитата(Michael @ 30.5.2010, 17:52) Просмотр сообщения

Я думал, что крыло снимается, а не вырезается. Если вырезка + сварка + ремкомплект намного дешевле, чем новое крыло + установка, то это вариант.
М-да, у Вас просто катастрофа была. Будто машину держали у болота.


так и есть... машина москвичка с покупки.

Сообщение отредактировал olegatr: 30 Май 2010 - 19:26


#13 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 30 Май 2010 - 22:54

Я вобще взял вырезал всю гниль,залудил флюсом(канифоль+спирт) и запаял медью,потом зашпатлевал и покрасил,и тперь я уверен что этот угол вжизьни не сгниёт,
считаю это лучшим вариантом так как
1.Не горит краска внутри ,так как это происходит при сварке
2.метал лудится это даёт ему более стойкую защиту в месте стыка
3.Медь никакая корозия не сожрёт никогда Изображение

Сообщение отредактировал SPIK: 30 Май 2010 - 22:57


#14 nikk 51

nikk 51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Северодвинск
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B, X20XEV, МКПП, 1994 г.в.

Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:34

Ребята, подскажите! У меня сгнили задние арки на Омеге В 94 г.в. Где лучше найти и заказать или купить рем. комплекты на арки и сколько примерно будет стоить работа по замене этих арок?
Кто сталкивался-посоветуйте!

#15 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:38

Цитата(nikk 51 @ 1.6.2010, 11:34) Просмотр сообщения

Ребята, подскажите! У меня сгнили задние арки на Омеге В 94 г.в. Где лучше найти и заказать или купить рем. комплекты на арки и сколько примерно будет стоить работа по замене этих арок?
Кто сталкивался-посоветуйте!

На первой странице, ближе к низу есть тема, а лучше пользоваться поиском.


#16 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:52

http://forum.opel-cl...showtopic=59576

#17 nikk 51

nikk 51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Северодвинск
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B, X20XEV, МКПП, 1994 г.в.

Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:34

Цитата(Alex338 @ 1.6.2010, 11:38) Просмотр сообщения

На первой странице, ближе к низу есть тема, а лучше пользоваться поиском.



Хорошо-открыл ссылку, там сайт на котором предлагают ремкомплект задних арок, причём какого-то х... в наличии только левая и правой НЕТУ!!И ещё, дак сколько за работу в сервисе или у гаражников берут за такую работу?

#18 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:03

Цитата(nikk 51 @ 2.6.2010, 16:34) Просмотр сообщения

Хорошо-открыл ссылку, там сайт на котором предлагают ремкомплект задних арок, причём какого-то х... в наличии только левая и правой НЕТУ!!И ещё, дак сколько за работу в сервисе или у гаражников берут за такую работу?



В гаражах рублей 6-7 думаю, вместе с покраской...

Сообщение отредактировал olegatr: 02 Июнь 2010 - 19:03


#19 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:12

Цитата(SPIK @ 30.5.2010, 21:54) Просмотр сообщения

Я вобще взял вырезал всю гниль,залудил флюсом(канифоль+спирт) и запаял медью,

это как ? ai.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных