
Дизель 16d -> С20ХЕ
#2
Отправлено 29 Май 2010 - 22:32


Сообщение отредактировал Moreno: 29 Май 2010 - 22:37
#3
Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:57
#4
Отправлено 06 Март 2011 - 08:27
И елки палки! Люди! Ну напишите хоть что то. Даже никто не обсмеял! Это даже странно как то!

Сообщение отредактировал motorgas: 06 Март 2011 - 08:36
#5
Отправлено 09 Март 2011 - 21:22
Никакой гильзы нет! Можно точить. Встала другая проблема. И она основная. Совместимость каналов блока и головы. Требуются фото низа головы от С20ХЕ,C20LET,X20XEV,X18XE,у кого есть?
И елки палки! Люди! Ну напишите хоть что то. Даже никто не обсмеял! Это даже странно как то!

А чё ты в нашей ветке не пишешь?? Там есть парни с этими моторсми.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#7
Отправлено 10 Март 2011 - 01:20
Ну наверное это немного другая тема. Да и вообще предательство!

Найди на в асконовской ветке тему про турбину, там есть посты пользователя SЕRG98, напиши ему - он этих моторов море перебрал, он 100% тебе поможет. Сегодня, кстати он был на форуме.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#9
Отправлено 10 Март 2011 - 15:07
у с 20хе и c20let до года,клапан редукционный масляный на гбц,стоит в блоке.вот и всё отличие...
#10
Отправлено 10 Март 2011 - 18:32
Так вот. Хорошо бы увидеть фото этих мест с моторов которые я уже выше перечислял.
по сути,блк 16д есть блок 16s(16n).из них сделаны и 1.8,и 2.0.расточка,конечно возможна,но азотированный слой в цилиндрах будет полностью снят,что повлияет на ресурс двигателя.
у с 20хе и c20let до года,клапан редукционный масляный на гбц,стоит в блоке.вот и всё отличие...
Про азотированный слой это важное замечание. Но на сколько я понял он уйдет при любой расточке, даже если точить первый ремонт.
#12
Отправлено 10 Март 2011 - 20:21
каналы слива масла поапдают полюбому,просто будут 3 лишних полости к краю.
при 0.25мм на сторону слой ещё весь не уходит.
Тоесть на всех 16 кл. головах точно такие же проточки маслянных каналов в уголки между цилиндрами?
#14
Отправлено 16 Март 2011 - 21:39
при накрыве дизблока 16кл головой немного не совпадают каналы охлаждения, что нарушит циркуляцию жидкости, и возможен местный перегрев цилиндров и седел клапанов...
фото прокладок, мож поможет...
Сообщение отредактировал ascon: 16 Март 2011 - 22:07
#15
Отправлено 16 Март 2011 - 21:46
у меня мотор построен на дизельном блоке... чтоб на него надеть бензиновую 8кл голову, надо юзать дизельную прокладку,иначе тосол уйдет в поддон,впринципе вы и сами это выяснили...
при накрыве дизблока 16кл головой немного не совпадают каналы охлаждения, что нарушит циркуляцию жидкости, и возможен местный перегрев цилиндров и седел клапанов...
фото прокладок, мож поможет...[attachmentid=68483]
Вернее не хватает некоторых каналов. Новые каналы под 16 кл. голову не сложно сделать. Прокладка от 16D не пойдет. Фото бы помогло, картинки нет. Реальные прокладки не всегда совпадают с картинками. Вобщем этот вопрос решен. Кстати я бы побоялся перекрыть только прокладкой на 8 кл. воду от масла. Думаю это не на долго.
#16
Отправлено 16 Март 2011 - 22:01
Вернее не хватает некоторых каналов. Новые каналы под 16 кл. голову не сложно сделать. Прокладка от 16D не пойдет. Фото бы помогло, картинки нет. Реальные прокладки не всегда совпадают с картинками. Вобщем этот вопрос решен. Кстати я бы побоялся перекрыть только прокладкой на 8 кл. воду от масла. Думаю это не на долго.
ну не нада - так не нада...
Сообщение отредактировал ascon: 16 Март 2011 - 22:44
#17
Отправлено 17 Март 2011 - 14:22
#18
Отправлено 17 Март 2011 - 14:37
А с ДПКВ как быть думаеш?
Этот вопрос я еще не решал. Все будет зависеть найду ли я донора или куплю отдельно мотор. Тоесть январь или все с донора. У тебе есть какие то решения по этому поводу?
Вся затея еще в разработке. Думаю верно задачи решать по величине сложности. Если с установкой ГБЦ и ГРМ не будет особых традностей тогда и перейду к вопросу с ДПКВ.
#19
Отправлено 17 Март 2011 - 15:11
ну не нада - так не нада...
Ну зачем ты так близко к сердцу. Хорошая была картинка. Все собранно в кучку. У меня они тоже есть но для просмотра неудобны так как все по отдельности. Ты учавствуй. Человек приложивший к первому же сообщению полезную информацию, ценный человек. А у тебя еще насколько я понимаю есть личный а не форумный опыт ковыряния в потрошках.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных