Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель 16d -> С20ХЕ


Сообщений в теме: 35

#1 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 28 Май 2010 - 00:58

Кто знает возможна ли такая переделка технически! Не разводите люди пожалуйста демогогии по поводу целесообразности подобной переделки! Вобщем больше всего интересует вопрос по расточке цилиндров. Тоесть возможно ли расточить блок 16D до 86 мм.

#2 Moreno

Moreno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:автомобили, музыка, интернет

Отправлено 29 Май 2010 - 22:32

и еще вопрос в догонку! Думаю, автору тоже пригодится. Меня интересует - не одинаковая ли толщина стенок цилиндров у 1,6 и 1,8/2,0? если одинаковая, то это не очень хорошо. Т. к. если расточить 1,6 до 1,8 или 2.0, то уменьшится толщина и соответственно, прочность стенок цилиндров. Например на жигулях блоки 2103 и 2106 имеют одинаковые по толщине стенки, а диаметры поршня 76 и 79 мм соответственно, т.е если расточить блок 2103 до 2106 то толщина стенок блока уменьшится, а это серьезный косяк. Вот хочу узнать, на опеле случайно не так же? Если на опеле стенки на 1.6 намного толще чем на 2,0, и если его расточить до 2,0, то, в идеале, толщина стенок у расточенного 1,6 и стокового 2,0 станет одинаковой. Тогда я не буду переживать насчет этого biggrin.gif biggrin.gif . В ином случае, считаю что лучше не мучить 1,6

Сообщение отредактировал Moreno: 29 Май 2010 - 22:37

Запчасти для автомобилей Opel в Новочеркасске!

#3 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:57

Очень правильное замечание. Вот только ко всему этому есть еще один нюанс. В дизельном блоке впресованна гильза. И очень вероятно что точить ее до 84,8 и уж тем более до 86 нельзя! Кто сталкивалься с таким вопросом отпишитесь или киньте ссылку если попадалась подобная тема.

#4 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Март 2011 - 08:27

Никакой гильзы нет! Можно точить. Встала другая проблема. И она основная. Совместимость каналов блока и головы. Требуются фото низа головы от С20ХЕ,C20LET,X20XEV,X18XE,у кого есть?


И елки палки! Люди! Ну напишите хоть что то. Даже никто не обсмеял! Это даже странно как то! ph34r.gif

Сообщение отредактировал motorgas: 06 Март 2011 - 08:36


#5 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 09 Март 2011 - 21:22

Цитата(motorgas @ 6.3.2011, 8:27)  

Никакой гильзы нет! Можно точить. Встала другая проблема. И она основная. Совместимость каналов блока и головы. Требуются фото низа головы от С20ХЕ,C20LET,X20XEV,X18XE,у кого есть?
И елки палки! Люди! Ну напишите хоть что то. Даже никто не обсмеял! Это даже странно как то! ph34r.gif

А чё ты в нашей ветке не пишешь?? Там есть парни с этими моторсми.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#6 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 09 Март 2011 - 21:45

Цитата(Вова 911 @ 9.3.2011, 21:22)  

А чё ты в нашей ветке не пишешь?? Там есть парни с этими моторсми.

Ну наверное это немного другая тема. Да и вообще предательство! biggrin.gif Ну и вобщем то привязки не к асконе. мало у кого такие моторы на аське.

#7 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 10 Март 2011 - 01:20

Цитата(motorgas @ 9.3.2011, 22:45)  

Ну наверное это немного другая тема. Да и вообще предательство! biggrin.gif Ну и вобщем то привязки не к асконе. мало у кого такие моторы на аське.

Найди на в асконовской ветке тему про турбину, там есть посты пользователя SЕRG98, напиши ему - он этих моторов море перебрал, он 100% тебе поможет. Сегодня, кстати он был на форуме.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#8 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 10 Март 2011 - 01:25

Цитата(Вова 911 @ 10.3.2011, 1:20)  

Найди на в асконовской ветке тему про турбину, там есть посты пользователя SЕRG98, напиши ему - он этих моторов море перебрал, он 100% тебе поможет. Сегодня, кстати он был на форуме.

Хорошо напишу ему. Спасибо за совет. az.gif

#9 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 10 Март 2011 - 15:07

по сути,блк 16д есть блок 16s(16n).из них сделаны и 1.8,и 2.0.расточка,конечно возможна,но азотированный слой в цилиндрах будет полностью снят,что повлияет на ресурс двигателя.

у с 20хе и c20let до года,клапан редукционный масляный на гбц,стоит в блоке.вот и всё отличие...

#10 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 10 Март 2011 - 18:32

Вобщем для ясности. То что меня больше всего беспокоит. Вот блок 16D. [attachmentid=68164] В кружках водяные каналы. Блок 18E [attachmentid=68166] так же в кружкахпроточенны маслянные каналы. Соответственно голова 18Е [attachmentid=68168] Опять же в кружечках маслянные каналы. Ну и вот прокладки [attachmentid=68169].

Так вот. Хорошо бы увидеть фото этих мест с моторов которые я уже выше перечислял.

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 10.3.2011, 15:07)  

по сути,блк 16д есть блок 16s(16n).из них сделаны и 1.8,и 2.0.расточка,конечно возможна,но азотированный слой в цилиндрах будет полностью снят,что повлияет на ресурс двигателя.

у с 20хе и c20let до года,клапан редукционный масляный на гбц,стоит в блоке.вот и всё отличие...


Про азотированный слой это важное замечание. Но на сколько я понял он уйдет при любой расточке, даже если точить первый ремонт.

#11 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 10 Март 2011 - 20:15

каналы слива масла поапдают полюбому,просто будут 3 лишних полости к краю.
при 0.25мм на сторону слой ещё весь не уходит.

Сообщение отредактировал Temа74-опельнекромант...: 10 Март 2011 - 20:17


#12 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 10 Март 2011 - 20:21

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 10.3.2011, 20:15)  

каналы слива масла поапдают полюбому,просто будут 3 лишних полости к краю.
при 0.25мм на сторону слой ещё весь не уходит.


Тоесть на всех 16 кл. головах точно такие же проточки маслянных каналов в уголки между цилиндрами?

#13 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 16 Март 2011 - 21:04

Итак нашел сам фотки головы C20XE. Проблема с каналами решена. Теперь вопрос о роликах натяжителях ремня. Нужны фотки мотора со стороны ремня ГРМ.

#14 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 16 Март 2011 - 21:39

у меня мотор построен на дизельном блоке... чтоб на него надеть бензиновую 8кл голову, надо юзать дизельную прокладку,иначе тосол уйдет в поддон,впринципе вы и сами это выяснили...

при накрыве дизблока 16кл головой немного не совпадают каналы охлаждения, что нарушит циркуляцию жидкости, и возможен местный перегрев цилиндров и седел клапанов...
фото прокладок, мож поможет...

Сообщение отредактировал ascon: 16 Март 2011 - 22:07


#15 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 16 Март 2011 - 21:46

Цитата(ascon @ 16.3.2011, 21:39)  

у меня мотор построен на дизельном блоке... чтоб на него надеть бензиновую 8кл голову, надо юзать дизельную прокладку,иначе тосол уйдет в поддон,впринципе вы и сами это выяснили...

при накрыве дизблока 16кл головой немного не совпадают каналы охлаждения, что нарушит циркуляцию жидкости, и возможен местный перегрев цилиндров и седел клапанов...
фото прокладок, мож поможет...[attachmentid=68483]

Вернее не хватает некоторых каналов. Новые каналы под 16 кл. голову не сложно сделать. Прокладка от 16D не пойдет. Фото бы помогло, картинки нет. Реальные прокладки не всегда совпадают с картинками. Вобщем этот вопрос решен. Кстати я бы побоялся перекрыть только прокладкой на 8 кл. воду от масла. Думаю это не на долго.

#16 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 16 Март 2011 - 22:01

Цитата(motorgas @ 16.3.2011, 21:46)  

Вернее не хватает некоторых каналов. Новые каналы под 16 кл. голову не сложно сделать. Прокладка от 16D не пойдет. Фото бы помогло, картинки нет. Реальные прокладки не всегда совпадают с картинками. Вобщем этот вопрос решен. Кстати я бы побоялся перекрыть только прокладкой на 8 кл. воду от масла. Думаю это не на долго.

ну не нада - так не нада...

Сообщение отредактировал ascon: 16 Март 2011 - 22:44


#17 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 17 Март 2011 - 14:22

А с ДПКВ как быть думаеш?
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#18 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Март 2011 - 14:37

Цитата(SERG78 @ 17.3.2011, 14:22)  

А с ДПКВ как быть думаеш?


Этот вопрос я еще не решал. Все будет зависеть найду ли я донора или куплю отдельно мотор. Тоесть январь или все с донора. У тебе есть какие то решения по этому поводу?

Вся затея еще в разработке. Думаю верно задачи решать по величине сложности. Если с установкой ГБЦ и ГРМ не будет особых традностей тогда и перейду к вопросу с ДПКВ.

#19 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Март 2011 - 15:11

Цитата(ascon @ 16.3.2011, 22:01)  

ну не нада - так не нада...

Ну зачем ты так близко к сердцу. Хорошая была картинка. Все собранно в кучку. У меня они тоже есть но для просмотра неудобны так как все по отдельности. Ты учавствуй. Человек приложивший к первому же сообщению полезную информацию, ценный человек. А у тебя еще насколько я понимаю есть личный а не форумный опыт ковыряния в потрошках.

#20 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Март 2011 - 15:42

Воот. Самая важная переделка! biggrin.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных