Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

про переход с 1.3/1.6 на 2.0


Сообщений в теме: 52

#21 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 27 Июнь 2010 - 22:18

Волков бояться - в лес не ходить, никто не предлагает дрючить замученные моторы, как всегда есть пацанский тюнинг(спарко, пердак и нулевой фильтр) но есть и правильный подход.. чуть по дороже. Прибалты не гнушаются, ставят стоковые отпидоренные моторы и все супер, а мы не могем.. у нас важнее будку по навороченее купить, тода можно и по обочине ездить и подрезать не парясь, но это я ушел в сторону, старина Опель зашаманил кузов Аси как многое другое с умом и прикидкой на будущее, как следствие на Асю встают доховские моторы 204 в стоке и до 400 в 3-й фазе, тормозные суппорта и все стоковые системы с верки и калли. Такчто можно давить гашетку не парясь.. глянте видео .. Асю Б турбируют, а тут с Ц-ешкой смерть... эт брат ты загнул.. Изображение
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#22 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 27 Июнь 2010 - 22:42

1.3, 1.6, 1.8 или 2.0....

да что тут думать? 1.3 - хороший моторчик, только башка бестолковая - впрочем как и распред. лыжи (подвеска тип SR) не встречается. переход на более мощный мотор тянет за собой тормозную систему, ступицы, привода, коробку и собственно сам дрыгатель. установка лыж предполагает замену и нижней траверсы радиатора. это все справедливо и для смолл блока 1.6

1.6-1.8 - тупо повесить систему питания мотроник не удасца. надо менять голову. а она не подойдет к блоку.

если жутко ахота - стоит искать 20NE сразу. это будет только 87-88 год. 20SEH - помощнее - но он в природе не встречается.
впрочем на Северо-Западе целых аскон то почти не встречается. в продаже гнилье и битье.

по поводу замученности 2х литровых и относительной живости 1.3 - это для машин с рассчетным временем жизни 12 лет при их реальном сроке службы идущим уже на третий круг - просто смешно. и 1.3 может быть укатан и 2 литра может быть жив и бодр.

на 18е при одинаковой мощи с 20не - не хватает момента. 1.8 удачный но "стрелляющий" не во всех диапазонах моторчик.

ЗЫЖ - пользуясь случаем передаю привет читателям а также Сержу78, машине которого будем скоро отмечать год ремонта.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#23 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:27

Акстись, ужо 28.06 загнали на покраску.. а ставил я ее под новый год
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#24 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 30 Июнь 2010 - 07:49

SERG78, ну ваще респект! Ты еще её и красишь.... Хотя имея сердце 150сильное наверно можно и заморочиться на комфорт... ФОТКИ ДАВАЙ! smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#25 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:12

GoFrenDiy, ой одни переживания, пришла пора заводскую краску сдирать, прям боязно, хоть спать не ложись..
Фоты готовлю.. точнее пока виды.. к концу сезона обещают необходимые шелобухи доставить.. и за ЛЕТ я фотоотточтусь..
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#26 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 08 Июль 2010 - 12:16

Цитата(SERG78 @ 29.6.2010, 15:27) Просмотр сообщения

Акстись, ужо 28.06 загнали на покраску.. а ставил я ее под новый год

Сережа а помнишь нашу неслучайную встречу на заводе Пигмент 16 июля прошлого года когда ты заявлял что LET будет установлен в течении месяца? передавай пламенный привет ВАСЕ312 и его команде.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#27 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 11 Июль 2010 - 01:55

Цитата(Херус @ 8.7.2010, 13:16) Просмотр сообщения

Сережа а помнишь нашу неслучайную встречу на заводе Пигмент 16 июля прошлого года когда ты заявлял что LET будет установлен в течении месяца? передавай пламенный привет ВАСЕ312 и его команде.

Лешчка.. с твоейбы памятью да в ФАБСИ службу нести... ценыб тебе не было..
ну было дело, ну Вася - (вырезано цензурой) .. ну че поделать.. он же кент.. хотя и (вырезано цензурой) .. в обчем зачем ви
тгавите...



(вырезано цензурой) прилепил Херус собственноручно редактируя пост.

дрянь.. наступил таки песне на горло..

Сообщение отредактировал SERG78: 12 Июль 2010 - 22:49

люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#28 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:39

Привет. Вопрос знатокам: помогите олуху, при переточки с 1,8 блока до 2.0-х литрового(у 1,8 последний размер 85мм, а 2,0 86мм начальный)ТОЛЩИНА СТЕНКИ КАКАЯ ОСТАЕТСЯ и ДО КАКОГО РАЗМЕРА ЕГО(1,8 блок) МОЖНО ЕЩЕ РАЗТОЧИТЬ??? нет ни в одной теме остаточное толщины металла(по стенкам) sad.gif


#29 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:51

Цитата(D3m0n303 @ 22.9.2010, 17:39) Просмотр сообщения

Привет. Вопрос знатокам: помогите олуху, при переточки с 1,8 блока до 2.0-х литрового(у 1,8 последний размер 85мм, а 2,0 86мм начальный)ТОЛЩИНА СТЕНКИ КАКАЯ ОСТАЕТСЯ и ДО КАКОГО РАЗМЕРА ЕГО(1,8 блок) МОЖНО ЕЩЕ РАЗТОЧИТЬ??? нет ни в одной теме остаточное толщины металла(по стенкам) sad.gif

по моему 18е нет смысла перетачивать в 2 литра потому что это потребует установку мотроника для которого в 18е конструктивно нет ДПКВ. отливка есть а дырки нет.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#30 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 18:06

Цитата(Херус @ 22.9.2010, 18:51) Просмотр сообщения

по моему 18е нет смысла перетачивать в 2 литра потому что это потребует установку мотроника для которого в 18е конструктивно нет ДПКВ. отливка есть а дырки нет.

а если все остальное от 2.0-х поставить инж. коса и т.п.????

#31 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:27

Цитата(D3m0n303 @ 22.9.2010, 19:06) Просмотр сообщения

а если все остальное от 2.0-х поставить инж. коса и т.п.????

бошку тоже надо будет менять (другие окна коллектора) и распредвал (другие фазы распределения). и трамблера там нет. но все это фигня - как ты ДПКВ будешь цеплять? сверлить блок? резать там резьбу? менять колено на колено с таймдиском? выставлять зазор между датчиком и коленом будешь как?

собственно за что бороться? за несколько едениц момента? по лошадкам то 18E = 20NE
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#32 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:04

Цитата(Херус @ 22.9.2010, 23:27) Просмотр сообщения

.......? за несколько едениц момента? по лошадкам то 18E = 20NE....

оооо 'Херус' и не надо так напирать...я понимаю,что Вы опытнее,и знаете больше, и мудрее.... но на Асконку ведь нет и не разрешат менты поставить "мах." двигло из этого класса.(ну хотя бы в район 150 лошадок) не спорю где то видел Питерские поставили 16 клап. и не могут оформить его sad.gif не аЙс. вот я и пытаюсь или переточить его,или узнать ставили на Аскону с завода сразу 2,0-ху.????? !!!!!

#33 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:33

Цитата(D3m0n303 @ 23.9.2010, 16:04) Просмотр сообщения

или узнать ставили на Аскону с завода сразу 2,0????? !!!!!

Ставили 2,0

#34 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 19:58

Цитата(D3m0n303 @ 23.9.2010, 16:04) Просмотр сообщения

оооо 'Херус' и не надо так напирать...я понимаю,что Вы опытнее,и знаете больше, и мудрее.... но на Асконку ведь нет и не разрешат менты поставить "мах." двигло из этого класса.(ну хотя бы в район 150 лошадок) не спорю где то видел Питерские поставили 16 клап. и не могут оформить его sad.gif не аЙс. вот я и пытаюсь или переточить его,или узнать ставили на Аскону с завода сразу 2,0-ху.????? !!!!!

Ставили C20NE (115лс) и 20SEH (130) последний встречается крайне редко.
Моторы 20XE, 20LET и 2.5 литра V6 (не знаю как он называется в литературе) - вот
типичные моторы встречающиеся на заряженных асконах.

Вопрос "не разрешат" - так вообще-то у нас очень много переделок авто которые вступают в противоречия с подзаконными актами. по идее любое внесение изменений в конструкцию ТС запрещено - как то установка инжектора или замена передних кресел. однако все это делают и ставят инжекторы и наворачивают моторы. про то как поставили и не могут оформить - не надо вступать в конфликт со здравым смыслом. прежде чем проделывать такую операцию - надо знать как это сделать. а тут сначала сделали потом подумали - так ведь выходит?

кстати - "милиция" может говорить все что угодно. поскольку они осуществляют только регистрационные действия и контроль за станциями проверки технического состояния. над милицией стоит ГОСТ или документ его заменяющий.
могу полностью, но вкратце "Требования безопасности к техническому состоянию" и приказ 1240 от 7 дек 2000...
Инспектора могут петь любые песни до появления волшебных бумажек из Автомобильно-Дорожного Института или НИИ Автомобильный и Автомоторный Институт "НАМИ".
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#35 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 20:27

Цитата(wolf84 @ 23.9.2010, 15:33) Просмотр сообщения
а текст внизу никто не читает? или 69 получили вывернув свечу перед тестом и поставили фанеру вместа фильтра?

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#36 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 20:33

Цитата(rhs @ 23.9.2010, 21:27) Просмотр сообщения

а текст внизу никто не читает? или 69 получили вывернув свечу перед тестом и поставили фанеру вместа фильтра?

нормальная практика была при ввозе авто в безумные начало 90х или при отсутствие каталогов.
была и у меня 16SH - 70 лс по документам.

собственно бывает при переоформлении некоторые собственники ругаются потому что ученые и
внимательные инспектора по номеру двигла умеют определять тип если имеется соотвтетствующий
индекс у номера мотора и не ленятся заглянуть в каталог и исправить документы на правильную
по их определению мощность.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#37 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 21:29

Вот это я лошара!!!! Угу! Спасибо! blush.gif

#38 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 15:34

Народ хочу поставить в аську двигатель 20seh вместо 16sh, реально ли? Есть на примете донор - вектра. Слишком много переделок? Больше всего интересует как он встанет по креплениям?

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#39 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:04

По креплениями должен один в один подойти.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#40 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 23:15

Да, встанет, но себе на малом блоке крепёж под гену дорабатывал, получается задняя правая лапка. А так всё такое же, только сил значитьельно прибавится по отношению к предидущему мотору ))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных