про переход с 1.3/1.6 на 2.0
#21
Отправлено 27 Июнь 2010 - 22:18
#22
Отправлено 27 Июнь 2010 - 22:42
да что тут думать? 1.3 - хороший моторчик, только башка бестолковая - впрочем как и распред. лыжи (подвеска тип SR) не встречается. переход на более мощный мотор тянет за собой тормозную систему, ступицы, привода, коробку и собственно сам дрыгатель. установка лыж предполагает замену и нижней траверсы радиатора. это все справедливо и для смолл блока 1.6
1.6-1.8 - тупо повесить систему питания мотроник не удасца. надо менять голову. а она не подойдет к блоку.
если жутко ахота - стоит искать 20NE сразу. это будет только 87-88 год. 20SEH - помощнее - но он в природе не встречается.
впрочем на Северо-Западе целых аскон то почти не встречается. в продаже гнилье и битье.
по поводу замученности 2х литровых и относительной живости 1.3 - это для машин с рассчетным временем жизни 12 лет при их реальном сроке службы идущим уже на третий круг - просто смешно. и 1.3 может быть укатан и 2 литра может быть жив и бодр.
на 18е при одинаковой мощи с 20не - не хватает момента. 1.8 удачный но "стрелляющий" не во всех диапазонах моторчик.
ЗЫЖ - пользуясь случаем передаю привет читателям а также Сержу78, машине которого будем скоро отмечать год ремонта.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#23
Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:27
#24
Отправлено 30 Июнь 2010 - 07:49
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#25
Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:12
Фоты готовлю.. точнее пока виды.. к концу сезона обещают необходимые шелобухи доставить.. и за ЛЕТ я фотоотточтусь..
#26
Отправлено 08 Июль 2010 - 12:16
Акстись, ужо 28.06 загнали на покраску.. а ставил я ее под новый год
Сережа а помнишь нашу неслучайную встречу на заводе Пигмент 16 июля прошлого года когда ты заявлял что LET будет установлен в течении месяца? передавай пламенный привет ВАСЕ312 и его команде.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#27
Отправлено 11 Июль 2010 - 01:55
Сережа а помнишь нашу неслучайную встречу на заводе Пигмент 16 июля прошлого года когда ты заявлял что LET будет установлен в течении месяца? передавай пламенный привет ВАСЕ312 и его команде.
Лешчка.. с твоейбы памятью да в ФАБСИ службу нести... ценыб тебе не было..
ну было дело, ну Вася - (вырезано цензурой) .. ну че поделать.. он же кент.. хотя и (вырезано цензурой) .. в обчем зачем ви
тгавите...
(вырезано цензурой) прилепил Херус собственноручно редактируя пост.
дрянь.. наступил таки песне на горло..
Сообщение отредактировал SERG78: 12 Июль 2010 - 22:49
#28
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:39
#29
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:51
Привет. Вопрос знатокам: помогите олуху, при переточки с 1,8 блока до 2.0-х литрового(у 1,8 последний размер 85мм, а 2,0 86мм начальный)ТОЛЩИНА СТЕНКИ КАКАЯ ОСТАЕТСЯ и ДО КАКОГО РАЗМЕРА ЕГО(1,8 блок) МОЖНО ЕЩЕ РАЗТОЧИТЬ??? нет ни в одной теме остаточное толщины металла(по стенкам)
по моему 18е нет смысла перетачивать в 2 литра потому что это потребует установку мотроника для которого в 18е конструктивно нет ДПКВ. отливка есть а дырки нет.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#30
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 18:06
по моему 18е нет смысла перетачивать в 2 литра потому что это потребует установку мотроника для которого в 18е конструктивно нет ДПКВ. отливка есть а дырки нет.
а если все остальное от 2.0-х поставить инж. коса и т.п.????
#31
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:27
а если все остальное от 2.0-х поставить инж. коса и т.п.????
бошку тоже надо будет менять (другие окна коллектора) и распредвал (другие фазы распределения). и трамблера там нет. но все это фигня - как ты ДПКВ будешь цеплять? сверлить блок? резать там резьбу? менять колено на колено с таймдиском? выставлять зазор между датчиком и коленом будешь как?
собственно за что бороться? за несколько едениц момента? по лошадкам то 18E = 20NE
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#32
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:04
.......? за несколько едениц момента? по лошадкам то 18E = 20NE....
оооо 'Херус' и не надо так напирать...я понимаю,что Вы опытнее,и знаете больше, и мудрее.... но на Асконку ведь нет и не разрешат менты поставить "мах." двигло из этого класса.(ну хотя бы в район 150 лошадок) не спорю где то видел Питерские поставили 16 клап. и не могут оформить его не аЙс. вот я и пытаюсь или переточить его,или узнать ставили на Аскону с завода сразу 2,0-ху.????? !!!!!
#33
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:33
#34
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 19:58
оооо 'Херус' и не надо так напирать...я понимаю,что Вы опытнее,и знаете больше, и мудрее.... но на Асконку ведь нет и не разрешат менты поставить "мах." двигло из этого класса.(ну хотя бы в район 150 лошадок) не спорю где то видел Питерские поставили 16 клап. и не могут оформить его не аЙс. вот я и пытаюсь или переточить его,или узнать ставили на Аскону с завода сразу 2,0-ху.????? !!!!!
Ставили C20NE (115лс) и 20SEH (130) последний встречается крайне редко.
Моторы 20XE, 20LET и 2.5 литра V6 (не знаю как он называется в литературе) - вот
типичные моторы встречающиеся на заряженных асконах.
Вопрос "не разрешат" - так вообще-то у нас очень много переделок авто которые вступают в противоречия с подзаконными актами. по идее любое внесение изменений в конструкцию ТС запрещено - как то установка инжектора или замена передних кресел. однако все это делают и ставят инжекторы и наворачивают моторы. про то как поставили и не могут оформить - не надо вступать в конфликт со здравым смыслом. прежде чем проделывать такую операцию - надо знать как это сделать. а тут сначала сделали потом подумали - так ведь выходит?
кстати - "милиция" может говорить все что угодно. поскольку они осуществляют только регистрационные действия и контроль за станциями проверки технического состояния. над милицией стоит ГОСТ или документ его заменяющий.
могу полностью, но вкратце "Требования безопасности к техническому состоянию" и приказ 1240 от 7 дек 2000...
Инспектора могут петь любые песни до появления волшебных бумажек из Автомобильно-Дорожного Института или НИИ Автомобильный и Автомоторный Институт "НАМИ".
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#35
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 20:27
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#36
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 20:33
а текст внизу никто не читает? или 69 получили вывернув свечу перед тестом и поставили фанеру вместа фильтра?
нормальная практика была при ввозе авто в безумные начало 90х или при отсутствие каталогов.
была и у меня 16SH - 70 лс по документам.
собственно бывает при переоформлении некоторые собственники ругаются потому что ученые и
внимательные инспектора по номеру двигла умеют определять тип если имеется соотвтетствующий
индекс у номера мотора и не ленятся заглянуть в каталог и исправить документы на правильную
по их определению мощность.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#38
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 15:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных