ПЛИЗ
Не включается передний привод
		 Автор 
	Челя БА
, 02 Июн 2010 23:53
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 41
	
		
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 Июнь 2010 - 23:53
					Доброго времени Господа . Подскажите пожалуйста ,что может быть причиной отказа включения переднего привода на Опеле Фронтера "В" 2.2 моторчик  2000г.в. При включении полного привода  передок не подключается и лампа индикатора моргает постоянно пока  включен полный привод, при этом пониженная включается без проблем ,что очень странно.Ни каких лишних стуков и шумов нет. Технических повреждений проводки и шлангов при визуальном- ПОВЕРХНОСТНОМ  осмотре не обнаружил.Рывки и толчки тоже отсутствуют при включенной кнопки полного провода.Ломаю голову второй день.НЕУЖЕЛИ ВСКРЫТИЕ ТОЛЬКО ПОМОЖЕТ?
ПЛИЗ
					
					
					
				
				
				
				ПЛИЗ
	
	Ты лудше голодай,чем что попало есть
И лудше буть один,чем с кем попало.
				
				
				
			
				
				
			И лудше буть один,чем с кем попало.
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:43
					Опишите пожалуйста,что имеете в виду.Он до этого в порядке был ,всё включалось с кнопки, а теперь неясность, и нагрузки не давал большой?Что там видно? Не пойму хоть застрели?При включении кнопкой полного привода все датчики срабатывают и в редукторе тоже всё вроде как включает( ну судя по звукУ при нажатии кнопки)но передок не крутит, а пониженная включается легко.Если б не довтык бы был, то пониженная не должна включаться по сути,или я ошибаюсь?HEEELP!!!!
 
 
 
					
					
					
				
				
				
				
	
	Ты лудше голодай,чем что попало есть
И лудше буть один,чем с кем попало.
				
				
				
			
				
				
			И лудше буть один,чем с кем попало.
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:50
Цитата
  а пониженная включается легко
это значит раздатка подключилась и передний кардан теперь будет крутить редуктор, но этого мало, между пер. мостом и левым внутренним шрузом можно обнаружить некое устройство которое тоже участвует в подключении пер. привода(разрывает или соединяет шлицевой муфтой левую полуось), муфта приводится в движение штоком вакумной лягушки, вакумом управляют два эл.пневмоклапана(стоят чуть выше ГЦС), вакум на клапоны идёт через обратный клапан с впускного колектора, питание на пневмоклапаны подаётся после нажатия всё тойже кнопки ПП.
если ничего не понятно из написанного то пожалуй лучше в сервис сгоняй
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Июнь 2010 - 12:39
это значит раздатка подключилась и передний кардан теперь будет крутить редуктор, но этого мало, между пер. мостом и левым внутренним шрузом можно обнаружить некое устройство которое тоже участвует в подключении пер. привода(разрывает или соединяет шлицевой муфтой левую полуось), муфта приводится в движение штоком вакумной лягушки, вакумом управляют два эл.пневмоклапана(стоят чуть выше ГЦС), вакум на клапоны идёт через обратный клапан с впускного колектора, питание на пневмоклапаны подаётся после нажатия всё тойже кнопки ПП.
если ничего не понятно из написанного то пожалуй лучше в сервис сгоняй
Всё разобрался !!!!СПАСИБООО!!!!!
	
	Ты лудше голодай,чем что попало есть
И лудше буть один,чем с кем попало.
				
				
				
			
				
				
			И лудше буть один,чем с кем попало.
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 Январь 2011 - 00:09
Ну так а что было то? Опиши для банка данных. Полезно будет.
Короче тема простая.пОД КАПОТОМ ДВА эл.пневмо клапана, СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ У МОТОРНОГО ЩИТА РАСПОЛОЖЕНЫ. Один вышел из строя, простая замена_ решила все проблемы. Самоделкин-РУЛССС!!Спасибо тебе)))))))
Сообщение отредактировал Челя БА: 25 Январь 2011 - 01:17
	
	Ты лудше голодай,чем что попало есть
И лудше буть один,чем с кем попало.
				
				
				
			
				
				
			И лудше буть один,чем с кем попало.
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 Декабрь 2012 - 22:36
Добавлю: отсутствие напряжение на клапанах,при включённой кнопке"Передний привод" на панели. А пневмоклапан мог просто заклинить(причём наверняка серый,второй клапан синий).надо было его расходить.
а у меня не включается в морозы, в гараже отогреешь всё работает отлично на улице через час уже не включишь! что может быть?
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Декабрь 2012 - 18:21
посоветовали спирту в пневмосистему ливонуть! стоит или нет?
Я бы не стал,проблема я думаю та же,вакуум,на морозе все сжимается и микротрещины в шлангочках расширяются,проверь выкуумную магистраль от ПП до клапана,там еще тройник есть и его тоже посмотри на предмет трещин.
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Май 2013 - 17:39
Короче тема простая.пОД КАПОТОМ ДВА эл.пневмо клапана, СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ У МОТОРНОГО ЩИТА РАСПОЛОЖЕНЫ. Один вышел из строя, простая замена_ решила все проблемы. Самоделкин-РУЛССС!!Спасибо тебе)))))))
А у меня такая же проблема, передок по 10 минут включается и по столько же выключается. А то иногда и глушить приходится минут на 5, потом заводишь- включается. Только у меня под капотом один клапан почему то, фрося Б 3.2 2002. Типа подходят 2 клемы- красная и синия, а рядом такой бочёночек не большой с подсоединённым к нему шлангом. Если это и есть клапан, то он только один. Такое может быть?
Завтра сфоткаю- покажу. И если не трудно пришлите кто нить фотку этих клапанов плиз.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский

			
			






					
 Помощь