Перейти к содержимому



Баннер

АвтоНомия

Фотография

Не включается передний привод


Сообщений в теме: 38

#21 ridik2680

ridik2680

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель фронтера 2.2 дизель 2000г

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 07:08

а что туда вобще долить ниже минимума может из за это-го не включается


#22 Toluk

Toluk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Frontera B

Отправлено 16 Апрель 2015 - 16:57

Цитата(самоделкин @ 5.6.2010, 0:50) Просмотр сообщения

это значит раздатка подключилась и передний кардан теперь будет крутить редуктор, но этого мало, между пер. мостом и левым внутренним шрузом можно обнаружить некое устройство которое тоже участвует в подключении пер. привода(разрывает или соединяет шлицевой муфтой левую полуось), муфта приводится в движение штоком вакумной лягушки, вакумом управляют два эл.пневмоклапана(стоят чуть выше ГЦС), вакум на клапоны идёт через обратный клапан с впускного колектора, питание на пневмоклапаны подаётся после нажатия всё тойже кнопки ПП.
если ничего не понятно из написанного то пожалуй лучше в сервис сгоняй ap.gif


Появилась подобная проблема, но оба клапана рабочие. Системе не хватает давления что бы управлять муфтой которая подключает либо, соответственно, отключает полуось. покопавшись в шлангах поняли что выкумма не хватает из за шланга который выходит из четверника( первый шланг приходит с впусконого, второй шланг уходит на коричневый клапан, третий шланг уходит на синий клапан, а вот куда уходит тот самый четвертый клапан и для чего он служит осталось загаткой) Временный выход из ситуации сделали такой: отсоеденили четвертый шланг, заткнули и заматали получившиеся дырочки. Скажите для чего он там? wacko.gif ah.gif

#23 пашка-уфа

пашка-уфа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: опель фронтера б

Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:05

здравствуйте. тоже есть такая проблема.кто может подсказать где найти схему всех этих вакумных трубочек.совсем недавно увидел что под этими пневмоклапанами у меня есть две трубочки торчащие снизу и никуда неподсоеденены. хотя на клапанах трубки имеются.

#24 Авгенич

Авгенич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: фронтера Б

Отправлено 07 Август 2015 - 22:12

Всем привет. Читаю-читаю но как решить вопрос не понял. Мост не включается, но если на заведенном двигатели снять трубки а потом одеть передний привод начинает включатся, но после выключения долго моргает лампочка. Помогите советом, в чем проблема?


#25 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 23 470
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Август 2015 - 12:19

Авгенич, Ну давайте уж подробностей - какие трубки снять? Какая машина? Какая лампочка моргает. Ищите, может где травит воздух.

#26 Авгенич

Авгенич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: фронтера Б

Отправлено 10 Август 2015 - 18:32

Опель Фронтера б, трубки те которые идут на вакум, лампочка индикатора ПП

#27 Авгенич

Авгенич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: фронтера Б

Отправлено 10 Август 2015 - 22:48

И еще появилась проблема горит чек нахолостом ходе, даешь газу тухнет. Проблема появилась после того как налил тракторной солярки. Кто нибуть знает, что это может быть?

#28 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 23 470
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Август 2015 - 13:09

Цитата
И еще появилась проблема горит чек нахолостом ходе, даешь газу тухнет.

Так считайте ошибку, сразу будет ответ. Не надо будет гадать.

#29 Авгенич

Авгенич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: фронтера Б

Отправлено 13 Август 2015 - 21:42

Все спасибо, лопнул тонкий шланг около турбины, отрезал трещину и надел, ПП включается, чек не горит, появилась тяга. УРА!!!)))

#30 87andrey

87andrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel frantera B

Отправлено 22 Январь 2016 - 17:54

подскажи пожалуйста по подробнее какой шланг лопнул возле турбины у меня аналогичная проблема на холостых загорается чек тяга пропала и передок при отключении постоянно моргает лампочка??!

Сообщение отредактировал 87andrey: 22 Январь 2016 - 17:56


#31 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 056
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 22 Январь 2016 - 19:14

Цитата
на холостых загорается чек

код ошибки?

#32 87andrey

87andrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel frantera B

Отправлено 22 Январь 2016 - 19:48

у меня франтера В 2000г подскажи как считать код ошибки, недавно машина поэтому незнаю

#33 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 056
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 22 Январь 2016 - 21:12

87andrey, http://forum.opel-cl...p...st&p=232580

#34 87andrey

87andrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel frantera B

Отправлено 24 Январь 2016 - 08:09

Тоже тонкий шланг перетерся, поехал новый купил заменил и сразу все заработало. спасибо!!!!

#35 Dzxtckfd 64

Dzxtckfd 64

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL Frontera B

Отправлено 18 Февраль 2016 - 19:56

Приветствую! У меня наоборот не отключается привод переднего моста. Нет управления на клапана привода. Трубки целые. Вакуум есть. Работает через серый клапан. Менял трубки местами, привод отключается, то-есть рабочий. На раздатке все работает. Есть подозрение нет питания на блок управления. Смотрел по схеме. Там два предохранителя, один на раздатку, другой передний мост. Но не найду где они стоят и где блок управления. Помогите информацией!

#36 Ivan_g

Ivan_g

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 DTI

Отправлено 11 Июль 2016 - 19:59

добрый день всем
хочу поделиться что у меня было на моей офб 2003 года
ездил ездил горя не знал как перестал включаться передний мост как в первом случае если отключаю клапана причем оба мост включается смотрели куча профессионалов предлагали даже мост разобрать а как оказалось электронным блоком управления включения переднего моста управляют три концевика (датчика) первый на блокировке пер.моста второй на сервоприводе раздатки а третий на самой раздатке включения понижайки.
и как говорится слава богу просто оторвался один провод на третьем датчике
а симптомы были такие включаю кнопку загорается лампочка и начинает быстро моргать при этом сам мост не включается но понижайка включается
может кому то и пригодиться это

Dzxtckfd 64,
у моего кума тоже самое не отключается управляет сменой трубок на клапанах когда необходимо.
как выяснили у него полетел сервопривод включения раздатки
проверте сервак когда включаете кнопку сервак запускаеться?
можно даже не запуская двигатель но включить зажигание нажали кнопку пп
и внизу должен отработать сервопривод на раздатке


#37 пашка-уфа

пашка-уфа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: опель фронтера б

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 05:55

такая же беда. весной отключил передок а там когда надобыло включить невключается. обычно при нажатии кнопки внизу чтото отробатовало а сейчас тишина и лампочка начинает моргать быстро.может кто подскажет куда лесть что смотреть пока машина в сервисе надо бы сделать. мастера у нас такие что сами непоймут. в данный момент меняю цепи натяжители все прокладки так мне мастера вот уже месяц немогут снять форсунки куда тока необращался и даже к токорям чтоб выточили сьемник но увы ответ-нестандартная резьба неможем.вот и ломаю голову как быть а хотелось шлифануть гбц. может есть у кого такой сьемник. опель фронтера б 1998 2.2 дизель

#38 pro_bell

pro_bell

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Frontera B Sport

Отправлено 17 Август 2017 - 11:11

Приветствую. Не включается полный привод (мигает зеленая пиктограмка). Нужен толковый диагност в Москве.

 

Вводные: ОФБ Спорт 1999г.в. X22SE. Понижающая включается. Передний кардан на месте, полуоси на месте =)

 

Машину только купил, поэтому когда перестала включаться не знаю.



#39 IvDm

IvDm

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Frontera B

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 19:53

Всем привет!

У меня ОФБ 2000 г.в. X2.2DTH. АКПП.

С начало передний мост включался нормально, потом стал через раз, теперь совсем перестал. Проверил шланги, актуатор работает, сервопривод раздатки жужит отрабатывает, клапана включения актуатора в рабочем состоянии, обратный вакуумный клапан исправный, вакуум нормальный система держит. Но нажимаешь на кнопку ПП зелёная пиктограмма начинает моргать. Уже ума не приложу куда лезть. Началось это всё после капиталки АКПП. Что самое интересное я могу включить понижайку без включения кнопки ПП, такого не должно быть, по крайне мере раньше такого не было. Может кто подскажет в чём дело? Куда лезть? Вот думаю сервопривод снять сделать ТО, может недовыключает? Вот ещё такой вопрос мучает при отключённом полном приводе карданы должны вращаться сами по себе? У меня что при включённом полном приводе, что при выключеном, один кордан вращаешь второй тоже вращается.

Посоветуйте куда дальше лезть.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных