Двигатель с ГБО.
#1
Отправлено 06 Июнь 2010 - 19:38
И еще , включаю зажигание, т.е. поворачиваю ключ , загораются контрольные лампочки все , кроме ЧЕКа ! Куда он делся?
Грешил сначала на модуль зажигания ( он у меня плохенький). Но вот теперь и не знаю на что грешить. Пробовал отсоединять датчики , так чек и не появился, как будто все ОК! Что это ??
Короче померла моя ласточка
#2
Отправлено 07 Июнь 2010 - 02:45
Прошу помощи. Сегодня , и всегда ездил и такого еще не было. Значит заглушил машину , сходил в магазин , вернулся , начинаю заводить... Завелась и сразу заглохла. Опять завожу - тишина , ни одной вспышки. Подождал не много , завожу - одна вспышка - тишина. Потом вспышек вообще больше не было - на галстук притянул ее домой.
И еще , включаю зажигание, т.е. поворачиваю ключ , загораются контрольные лампочки все , кроме ЧЕКа ! Куда он делся?
Грешил сначала на модуль зажигания ( он у меня плохенький). Но вот теперь и не знаю на что грешить. Пробовал отсоединять датчики , так чек и не появился, как будто все ОК! Что это ??
Короче померла моя ласточка
Предохранители проверял?
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#6
Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:19
Либо нечему гореть, либо нечему поджечь.
1. Свечи и т.д.
2. Бензонасос.
3. Доп. сигнализация.
4. Банально нет топлива, а датчик брешет.
Присоединяюсь... Чудес не бывает, бывают либо фиговые контакты, либо что нибудь сломалось или не работает. (перед поломкой ничего нового не устанавливал: сигнализация, GPS слежение и т.д. и т.п.??? если да то попробуй отключить (хотя бы по питанию)).
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#7
Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:43
Прошу помощи. Сегодня , и всегда ездил и такого еще не было. Значит заглушил машину , сходил в магазин , вернулся , начинаю заводить... Завелась и сразу заглохла. Опять завожу - тишина , ни одной вспышки. Подождал не много , завожу - одна вспышка - тишина. Потом вспышек вообще больше не было - на галстук притянул ее домой.
И еще , включаю зажигание, т.е. поворачиваю ключ , загораются контрольные лампочки все , кроме ЧЕКа ! Куда он делся?
Грешил сначала на модуль зажигания ( он у меня плохенький). Но вот теперь и не знаю на что грешить. Пробовал отсоединять датчики , так чек и не появился, как будто все ОК! Что это ??
Короче померла моя ласточка
А какой мотор то на зафире стоит?
Wild Wild West ®
#11
Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:04
ГРМ на месте , про "рейку" не понял.
Меня больше смущает что ЧЕКа нет , как будто нет связи с мозгами.
Impreza STI имеет в виду давление топлива в топливной рампе, т.е. работает ли топливный насос, который и создает данное давление. Либо исправен ли клапан сброса давления устанавливаемый на рампе, который отвечает за поддержание давления топлива все в той же рампе.
Impreza STI, я правильно перевёл на технический русский?
#12
Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:15
Impreza STI имеет в виду давление топлива в топливной рампе, т.е. работает ли топливный насос, который и создает данное давление. Либо исправен ли клапан сброса давления устанавливаемый на рампе, который отвечает за поддержание давления топлива все в той же рампе.
Impreza STI, я правильно перевёл на технический русский?
Понятно про рейку.
У меня еще и ГБО установлено. Т.е. я могу (мог) завестись и без участия бензина. При включении зажигания у меня переключатель газ-бензин моргал , при его удержании при заводке я заводился на газу. Сейчас так не получается , переключатель не моргает , т.е. не работает.
#13
Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:40
Сообщение отредактировал vladimir_i: 07 Июнь 2010 - 19:43
#14
Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:13
Impreza STI имеет в виду давление топлива в топливной рампе, т.е. работает ли топливный насос, который и создает данное давление. Либо исправен ли клапан сброса давления устанавливаемый на рампе, который отвечает за поддержание давления топлива все в той же рампе.
Impreza STI, я правильно перевёл на технический русский?
Абсолютно верно
Теперь по проблеме: а как реализован газ на этом моторе? Отдельный ЭБУ для газа и форсунки просто врезаны во впускной коллектор? Не было ли случайно при установке ГБО проблем с контактами на жгуте бензиновых форсунок?
То, что нет вспышек, говорит об отсутствии топлива в топливной рампе - проверяется легко: есть выходной штуцер на самой рейке, надо открутить колпачек и нажать на нипель - если ничего не будет брызгать, значит надо копать в сторону бензонасоса и все, что с ним связано.
Wild Wild West ®
#15
Отправлено 08 Июнь 2010 - 01:49
Абсолютно верно
Теперь по проблеме: а как реализован газ на этом моторе? Отдельный ЭБУ для газа и форсунки просто врезаны во впускной коллектор? Не было ли случайно при установке ГБО проблем с контактами на жгуте бензиновых форсунок?
То, что нет вспышек, говорит об отсутствии топлива в топливной рампе - проверяется легко: есть выходной штуцер на самой рейке, надо открутить колпачек и нажать на нипель - если ничего не будет брызгать, значит надо копать в сторону бензонасоса и все, что с ним связано.
Про газ все верно написали , проблемы были вот здесь :
Болт от магнитного клапана на газовом редукторе соприкасался с проводами идущих от фишки модуля зажигания , т.е. от вибраций он их изоляцию перетирал и замыкал на себя. Все это дело было изолировано.
Обнаружил что сейчас изоляция на черном проводе повреждена , т.е. змыкание было.[attachmentid=53755]
Сообщение отредактировал serAlex: 08 Июнь 2010 - 01:52
#16
Отправлено 08 Июнь 2010 - 08:39
Про газ все верно написали , проблемы были вот здесь :
Болт от магнитного клапана на газовом редукторе соприкасался с проводами идущих от фишки модуля зажигания , т.е. от вибраций он их изоляцию перетирал и замыкал на себя. Все это дело было изолировано.
Обнаружил что сейчас изоляция на черном проводе повреждена , т.е. змыкание было.[attachmentid=53755]
Ну вот и путь решения проблемы нарисовался! Удачи в ремонте
Wild Wild West ®
#18
Отправлено 08 Июнь 2010 - 14:36
А причем тут модуль ? Не мог же он так сразу выйти из строя , троил-двоил хотя бы.
А модуль может быть рабочим, а вот ЭБУ под вопросом, т.к. КЗ могло пожечь дорожки в ЭБУ.
Wild Wild West ®
#19
Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:32
А модуль может быть рабочим, а вот ЭБУ под вопросом, т.к. КЗ могло пожечь дорожки в ЭБУ.
Завтра к электрику погоню , там будет видно. Если повезет.
Модуль новый прикупил. Старый сфотаю - покажу ( Мертвецы , оказывается живыми бывают ).
Сообщение отредактировал serAlex: 08 Июнь 2010 - 17:52
#20
Отправлено 09 Июнь 2010 - 19:23
Завтра к электрику погоню , там будет видно. Если повезет.
Модуль новый прикупил. Старый сфотаю - покажу ( Мертвецы , оказывается живыми бывают ).
Все , восстановили ласточку. Фото выше выкладывал, где стрелочкой красной отмечено., там и было КЗ с черным проводом от фишки модуля зажигания.Выбило маленький предохранитель синего цвета на 15А
в нижнем ряду блока предохранителей. Через этот предохранитель подается питание на ЭБУ. Все просто оказалось.
Всем спасибо за содействие !
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных