
«Хребет смерти» или сколько может продолжаться этот беспредел?
#41
Отправлено 15 Июль 2010 - 15:09
И про ту-же развязку на Новорязанке скажу, про которую упоминал Antony_87. Раньше там было намного меньше аварий, после того как поставили светофор всё изменилось, процент ДТП возрос.
А конкретно про эту дорогу скажу одно. Местные, зная это место, должны ездить осторожнее, а те кто не знает дороги, они и так едут осторожно. Знаки и разметка конечно помогут во многом, но от долбоёбов они не помогут и на том свете уже не надо будет ничего доказывать.

#42
Отправлено 15 Июль 2010 - 19:58
как я и говорил - бредятина с привлечением геопатогенных зон
тут же про то что батюшка святил место и сам разбился, кладбище понимаешь под дорогой и т.п.
по существу: особо разбирали гибель председателя арбитражного суда тамбовской обл.
ауди на обгоне сошлась лоб в лоб с приорой - причем судя по интервью - сошлись на обочине (извините но столкновение на обочине означает что время для маневра было хоть его и немного но так как привычки показывать поворот при маневре обычно нету то нет и возможности показать встречному кто уходит на обочину)
погодные условия были плохие (шел снег и даже если бы была разметка - ее бы врядли бы увидели) и простите банальнопреступная безответственность водителя ауди налицо (об этом говорят и сухие строчки расследования)
водитель ауди что то мямлил что он был офигенно собран и вообще он шумахер во плоти - но что характерно он даже в очках щурился (предполагаю что и в очках он тоже не очень хорошо видит)
было так же несколько примеров аварий - из которых одна вообще банально пьяный водитель - тут по моему даже говорить не о чем - остальные походу либо заснули либо не справились с управлением (все в один голос твердят что скорость не превышали - ага верю) ну и банальные обгоны когда не стоило обгонять
из экспертов всю программу показывали какого то чудака с биолокационными рамками и какими то приборами с антеннами который с умной рожей заявил что тут де плохое место геопатогенная зона и типа вот приборы и рамки показывают (какую то фигню) типа если въезжаете в эту зону то ваще нечистая сила вас с пути сбивает
интересно - всю жизнь мучился вопросом что же показывают биолокационные рамки ?

какого то мужика из мади который говорил про разметку и профиль дороги показали от силы секунд 20 - но он собственно ничего не сказал нового - типа весной разметки не было а летом разметка появилась но прерывистая
(на кадрах я лично видел только сплошную разделительную и разве что местами она как будто стертая но нифига не прерывистая - длина штрихов не та)
отдельно прикололо когда начали трагическим голосом говорить что на этом месте кладбище было и типа мертвые обиделись
прикольно рассказали про то что на ЭТОМ месте каждый год погибают СОТНИ человек и еще ТЫСЯЧИ получают травмы - как то простите не стыкуется с данными приведенными выше - ну да ладно простим журналажников поскольку даже десяток человек в год - не звучит

ну и просто песня про "снятый нашей группой автомобиль-ПРИЗРАК" - верите или нет но при этом показывают обыкновенный блик в камере от проезжающего мимо автомобиля!!! - причем блик явно отслеживается по соотношению движения изображения блика (якобы это автомобиль призрак) и реального авто - они в итоге почти накладываются и тут же сюжет переходит к другой части
в общем не читайте советских газет
2 vanya.grozny2010
значит говоришь независимые эксперты ? и передача отражает суть проблемы? ну ну

Сообщение отредактировал Antony_87: 15 Июль 2010 - 20:05
#43
Отправлено 19 Июль 2010 - 11:42
(извините но столкновение на обочине означает что время для маневра было хоть его и немного но так как привычки показывать поворот при маневре обычно нету то нет и возможности показать встречному кто уходит на обочину)
Не совсем понятно, как верно определить мигание левым поворотником летящего тебе на встречу обгонялы: это то что он хочет уйти на обочину или то что он ещё не выключил его при совершении манёвра обгона.
#45
Отправлено 23 Июль 2010 - 12:51
#46
Отправлено 25 Июль 2010 - 11:06
ИМХО причина всех бед - узкие дороги, не справляющиеся с потоком транспорта. Ну, вон на съемке - прется трактор под 30 кмч, его обойти надо уходить в левый ряд, а если там все "забито", вот и лезут на встречку. На таких трассах необходимо минимум 4 полосы в каждое направление, да еще с бетонным разделитетем или минимум - грунтовым посерединке. Только разучились в России строить дешево дороги, а по нынешним ценам, никакой нефти у бюджета не хватит. Никакими ограничениями и запретами гибель людей не остановить, ехать несколько сот км (а иногда тысяч) с "безопасной" скоростью 60 кмч с коей плетуться газели и "дедушки на копейках" и обогнать их просто негде кроме встречки, не хватит никакого терпения. А мест с "волнообразным" рельефом по стране - прорва, и везде ситуация будет похожей - машины внезапно выскакивающие "из под земли"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#47
Отправлено 25 Июль 2010 - 15:48

и кстати вот почему то у многих хватает терпения и умения и они успешно доезжают по любым дорогам и даже без дорог
а остальные ищут потусторонние причины - дело то все таки в головах и разруха зачастую там же
#48
Отправлено 25 Июль 2010 - 22:45
дороги строить конечно надо только вот зачем 4 полосы в каждое направление?

А, забыл, еще "выделеную" полосу для с/х техники ("правее правой и отделеную если не отбойником, то хоть газончиком). 4 полосы по всем трассам, может перебор, но в местах типа "стартопичной" они и создадут безопасную обстановку, ведь всё что надо, исключить необходимосто лезть на встречку (а по правой прется трактор 30 кмч, его обгоняет неспешный грузовик со свеклой 50 кмч, м набегающая сзади машина под 110 кмч либо дико оттормаживается, либо прет на встречку кому-то в лоб). Мне доводилось ездить на машине с Москвы до Краснодара лет 10 назад. Эта дорогога не справлялась с потоком еще тогда, а сейчас машин больше. Москва-Питер вообще "дорога смерти". Почему люди лишены очевидно-необходимого блага, ехать на большие расстояния с элементарным удробством, встав в левый скоростной ряд (если средство передвижения это позволяет) а не мучится в постояном напряжении от "старт-стопов" и (вынуждено) опасных обгонов. Кстати, я бы с удовольствием махнул бы на машине до Мросквы/Питера, благо пограничники перевал открыли для проезда, но возможность безпроблемно добраться весьма сомнительна (гы, кроме дорог есть и доугие сложности, хоть гражданство у меня российское, но номера и права грузинские и нет внутрироссийского паспорта).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#49
Отправлено 26 Июль 2010 - 06:18
а конституция вообще то ничего не говорит что людям от рождения должно быть предоставлено "очевидно-необходимого блага" в виде нормальных дорог

хотя конечно без дорог не будет никакого развития
к тому же как показывает практика многополосная дорога зачастую не менее смертельна чем узкие дороги - кто то обязательно захочет выяснить на что способна его машина
что бы вы не говорили - но в тех случаях которые вы описываете проблема в голове а не в количестве полос
#50
Отправлено 26 Июль 2010 - 08:31
дороги строить конечно надо только вот зачем 4 полосы в каждое направление?

и кстати вот почему то у многих хватает терпения и умения и они успешно доезжают по любым дорогам и даже без дорог
а остальные ищут потусторонние причины - дело то все таки в головах и разруха зачастую там же
готов под всем этим подписаться

#51
Отправлено 27 Июль 2010 - 00:55
хотя конечно без дорог не будет никакого развития
Действительно, это я больше имел ввиду, точнее - без хороших дорог
к тому же как показывает практика многополосная дорога зачастую не менее смертельна чем узкие дороги - кто то обязательно захочет выяснить на что способна его машина
А на двух и даже однополосных эта публика велет себя иначе!? Да они в городской черте это постояно выясняют. А на хорошей широкой и достаточно свободной трассе, уверен, что это же самое выясняли практически все наши форумчане, ну и я а том числе, в машине был один, т.е. выяснял на своей шкуре, ну а что до остальных участников движения, то даже, скажем, аварийная ситуация у меня в попутном направлении наверняка не будет иметь фатальных последствий (я же не остановлюсь мгновенно), а от смертельной встречки меня отделяет высокий отбойник.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#52
Отправлено 27 Июль 2010 - 10:30
Заключения МАДИ (ТУ).rar
Сообщение отредактировал vanya.grozny2010: 27 Июль 2010 - 10:31
#53
Отправлено 09 Август 2010 - 10:35


#55
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 13:11
Вот ссылка
http://www.tribuna.r...09/02/news1945/
#57
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 14:51
уводя внимание от главного - водитель то что безвинная овечка что ли?
нет конечно, в нашей стране водитель почти всегда виноват.
Однако в статье написано и УГИБДД данной области это подтверждает Ведь этот участок является опасным: по сведениям УГИБДД по Тамбовской области, только за период с 01 января 2008-го по 30 апреля 2009-го на нем было зарегистрировано 6 ДТП, в результате которых погибли 5 и пострадали 13 человек…
Так почему знаки так и не устанавливают?
#59
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:56
2 Главспец
знаки не устанавливают видимо потому что вместо того чтобы заваливать гибдд и дорожников жалобами - все ищут потусторонние силы?

А что, обязательно писать надо? За два с половиной года до умных чиновников само не доперло...
#60
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:07
а вот ты как думаешь? вот был бы ты чиновником - до тебя бы доперло?
до меня бы не доперло - поскольку если в одном месте автобус в аварию (а судя по передаче автобус тоже был) попал
то на конкретном километре дороги смертность будет гораздо выше чем в других
а на этой трассе по тамбовской области полюбому на каждом километре должен быть пострадавший по статистике
и на основе чего я должен сделать вывод что этот участок чем то отличается от других?
у большинства людей ведь этот участок не вызовет никаких трудностей
и я бы там проехал без всякого напряга и ты бы тоже
в чем его исключительность?
тем более что если нет никакой информации кроме статистики то статистика требует как раз нескольких лет для выяснения корреляции
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных