

нет питания на компрессор кондиционера
Автор
Den32
, 23 Июн 2010 22:47
Сообщений в теме: 41
#2
Отправлено 24 Июнь 2010 - 12:59
нафиг дубль, просто дай +12В от АКБ на муфту компрессора.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#6
Отправлено 25 Июнь 2010 - 21:10
тесторм проверил нет напруги,предохронители все в норме,провода просмотрел до куда смог вроде целые,но удивило меня то что между проводами которые подходят к кондиц. припаен диод

Насчет диода не знаю, но подача питания на компрессор зависит от ряда датчиков. Они контролируют параметры системы и если они не попадают в заданный диапазон, не включают компрессор. Среди них помню датчик давления в системе, датчик температуры окружающей среды (кондиционер не включается при наружной температуре ниже 10 град), возможно еще есть, не помню. У меня была аналогичная история и причина оказалась в том, что был сломан этот самый датчик температуры. Поменял его и все заработало.
#7
Отправлено 25 Июнь 2010 - 21:49
Значит так. Он управляется как плюсом так и минусом. Надо проверить плюс: Тестер кладем на МАССУи проверяем. Надо проверить минус: Тестер на + аккумулятор и проверяем.
Если нету +, смотрим предохранитель и реле, если нету минуса то снимаем фишку с нижнего датчика на радиаторе и замыкаем контакты (методом тыка находим нужную комбинацию. В одном положении включится вторая скорость вентилятора, в другом появится минус на компрессоре, в третьем ничего не произойдет).
Далее отпишись о результатах.
Если нету +, смотрим предохранитель и реле, если нету минуса то снимаем фишку с нижнего датчика на радиаторе и замыкаем контакты (методом тыка находим нужную комбинацию. В одном положении включится вторая скорость вентилятора, в другом появится минус на компрессоре, в третьем ничего не произойдет).
Далее отпишись о результатах.

#9
Отправлено 26 Июнь 2010 - 20:27
Значит так. Он управляется как плюсом так и минусом. Надо проверить плюс: Тестер кладем на МАССУи проверяем. Надо проверить минус: Тестер на + аккумулятор и проверяем.
Если нету +, смотрим предохранитель и реле, если нету минуса то снимаем фишку с нижнего датчика на радиаторе и замыкаем контакты (методом тыка находим нужную комбинацию. В одном положении включится вторая скорость вентилятора, в другом появится минус на компрессоре, в третьем ничего не произойдет).
Далее отпишись о результатах.

А если катушка неисправна то и питания небудет. как я понял эту систему как про простую эл.схему т.е. на котушку подаётся не +и- а только одно из зночений всего вероятний + и если из этой схемы чтото неработает то и- небудет т.е. схема несобирётся. и система этот участок обойдёт,т.е.запомнит ошибку
#10
Отправлено 28 Июнь 2010 - 09:31
А если катушка неисправна то и питания небудет. как я понял эту систему как про простую эл.схему т.е. на котушку подаётся не +и- а только одно из зночений всего вероятний + и если из этой схемы чтото неработает то и- небудет т.е. схема несобирётся. и система этот участок обойдёт,т.е.запомнит ошибку
не так. Сделайте то что я написал.
#11
Отправлено 28 Июнь 2010 - 09:33
я рекомендовал дать 12В на компрессор не для постоянного решеиня, а для диагностики.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#12
Отправлено 28 Июнь 2010 - 16:28
пробывал довать на прямую 12в неработает, прозвонил катушку-умерла, пробывал синхронезировать КК, зажал одновременно off и А . 3сек-ничего,5сек-ничего,1мин-ничего видемо иКК приказал долго жить. решил сперва поменять все датчики на кондиц , ктото может знает номер катушки на exist. А то у нас в Перми по Омеге на разборке точно ничего нет, и на рынке ничем помочь немогут.
#13
Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:45
если напрямую не работает, однако муфта компрессора мертва.
надо менять, можно отдельно с дохлого компрессора.
надо менять, можно отдельно с дохлого компрессора.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#18
Отправлено 29 Июнь 2010 - 17:14
я заправлял кондей позапрошлым летом в каких-то гаражах можно сказать, ещё до того, как мы салон открыли. у них там этих катушек было навалом б/у и ценник был разумный. было подозрение, что моя умерла, но оказался всё же провод у разъема. спаяли и обошлось без замены.
я это к чему. поспрашивай в конторах, которые занимаются заправкой. у них может быть в наличии.
я это к чему. поспрашивай в конторах, которые занимаются заправкой. у них может быть в наличии.
Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 29 Июнь 2010 - 17:15
#19
Отправлено 29 Июнь 2010 - 19:44
Цитата
' date='29.6.2010, 17:14' post='822711']
я заправлял кондей позапрошлым летом в каких-то гаражах можно сказать, ещё до того, как мы салон открыли. у них там этих катушек было навалом б/у и ценник был разумный. было подозрение, что моя умерла, но оказался всё же провод у разъема. спаяли и обошлось без замены.
я это к чему. поспрашивай в конторах, которые занимаются заправкой. у них может быть в наличии.
я заправлял кондей позапрошлым летом в каких-то гаражах можно сказать, ещё до того, как мы салон открыли. у них там этих катушек было навалом б/у и ценник был разумный. было подозрение, что моя умерла, но оказался всё же провод у разъема. спаяли и обошлось без замены.
я это к чему. поспрашивай в конторах, которые занимаются заправкой. у них может быть в наличии.
У нас Омег в Перми очень мало, и заправщиков тоже немного,так что сомневаюсь что чтото найду, позвонили родственники из Питера сказали скоро приедут, им заказал может чтото привезут. Вопрос ктото сам муфту менял? Трудно? И если снять компрессор можно какойто ремень поставить?
#20
Отправлено 30 Июнь 2010 - 13:30
У нас Омег в Перми очень мало, и заправщиков тоже немного,так что сомневаюсь что чтото найду
она одинаковая у многих машин. у омеги она далеко не уникальная. от чего подходит не скажу, но уверен, что в ремонте подобрали бы.Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных