Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Пришла зима полезли геморои..=(


Сообщений в теме: 32

#1 заблудший_ОРЕЛ-х25хе_*

заблудший_ОРЕЛ-х25хе_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 13:18

Взникли следующие проблемы:
1. С утра есвенно в холод , машина не заводится без нажатия на газ.
Т.е. крутишь ключ и ногой в газья оборотов так до 2-2.5.. потом опускаешь и все нормально. excl.gif
2. Когда стою в пробке индикатор аккума, начинает пунцоветь, т.е. не горит а так еле краснеет, начинаю езду, тухнет.
3. Иногда что то посвистывет. Редко очень раз в 2-3 дня на пару секунд. Что это??
4.В печке воздух ни хрена не дует в ноги, в лицо жарит аш пипец, а ноги как в тазу с холодной водой??
5. Как поднять холостые?? И почему на оборотах в 450-500 его болтает. at.gif

Помогите советом плиз!
flag.gif

#2 заблудший_ОРЕЛ-х25хе_*

заблудший_ОРЕЛ-х25хе_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 13:31

И есчо, подскажите плиз, где и за сколько моно сделать в Питере следющую процедуру?
Прчочисть вентеляцию катера и трубок, и замена прокладки клапанной крышки??
Масло в колодцах!!
Заранее пасиб!

#3 Андрей X25XE

Андрей X25XE

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC 90

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:31

Цитата(ОРЕЛ-х25хе @ 7.11.2006, 14:31) Просмотр сообщения

И есчо, подскажите плиз, где и за сколько моно сделать в Питере следющую процедуру?
Прчочисть вентеляцию катера и трубок, и замена прокладки клапанной крышки??
Масло в колодцах!!
Заранее пасиб!

Обычное дело на Х25ХЕ, делал два месяца назад на Удельном пр. Опелевская станция "Омега".
Делают как правило нормально, мозги не парят. Заплатил за комплект прокладок 3400р. и за работу что то в районе 4000 (точно не помню). Резинки купил там, есть же в наличии.

#4 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:54

После того как купил ГРМ менял? (поменяй срочно и желательно помпу тоже)
3. Посвистывать может ремень, ролики
5. <<И почему на оборотах в 450-500 его болтает. >> если ты имееш ввиду двигатель.
То у тебя не работает один или два цилиндра, при всем этом должен жрать масло.
Смотри свечи, ВВ провода (если масло в колодцах то могло и пробить).

#5 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:57

Андрей X25XE Ни х себе!!!! Оригинальные прокладки стОят 1000 рублей, а у меня за замену взяли 1000! Даже на Кубинской 1400 за пару, наскока я помню. Не езди больше туда!
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#6 Cle@n

Cle@n

    автогенеколог

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 635
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: OOB 2.5 2001г.

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 22:04

с печкой ....ты попал....это либо тяга выпала с фиксатора с заслонки (если у тебя не климат ) или вакуумный распределитель....либо зажата тяга магнитолой или проводкой.....я на устранение этой неполадки потратил около 9 часов.... зае*ся .... но можно просто пальцем открыть заслонку дуть будет но только так !!!! Помпу менять невижу смысла, подшипник не свистит ...ремень свистит это нечего страшного.....

#7 MegaNick

MegaNick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 17:20

Цитата(ОРЕЛ-х25хе @ 7.11.2006, 14:18) Просмотр сообщения

2. Когда стою в пробке индикатор аккума, начинает пунцоветь, т.е. не горит а так еле краснеет, начинаю езду, тухнет.

Это нужно щетки генератора менять (перепаивать) или полностью таблетку новую.

#8 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 17:24

Интересно на счет тяги зажатой магнитолой, у меня помойму не работает режим - подача воздуха только в ноги.

#9 Cle@n

Cle@n

    автогенеколог

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 635
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: OOB 2.5 2001г.

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 18:35

Цитата(arab @ 8.11.2006, 19:24) Просмотр сообщения

Интересно на счет тяги зажатой магнитолой, у меня помойму не работает режим - подача воздуха только в ноги.

я долго мудохался с ней......но потом победил......проклятущую.......теперь ташкент...а там больше ломаться нечему......!!

#10 заблудший_ОРЕЛ-х25хе_*

заблудший_ОРЕЛ-х25хе_*
  • Гости

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 11:11

Цитата(Formov @ 7.11.2006, 15:54) Просмотр сообщения

После того как купил ГРМ менял? (поменяй срочно и желательно помпу тоже)

Ремень менял 500 км назад.
Помпу не менял.


Цитата(Motor @ 7.11.2006, 15:57) Просмотр сообщения

Андрей X25XE Ни х себе!!!! Оригинальные прокладки стОят 1000 рублей, а у меня за замену взяли 1000! Даже на Кубинской 1400 за пару, наскока я помню. Не езди больше туда!

где ты менял??


Цитата(MegaNick @ 8.11.2006, 17:20) Просмотр сообщения

Это нужно щетки генератора менять (перепаивать) или полностью таблетку новую.

Дорогое это удовольствие??
И где моно сделать??

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.

Сообщение отредактировал ОРЕЛ-х25хе: 09 Ноябрь 2006 - 11:12


#11 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 11:23

Цитата(Cle@n @ 8.11.2006, 18:35) Просмотр сообщения

я долго мудохался с ней......но потом победил......проклятущую.......теперь ташкент...а там больше ломаться нечему......!!


Рсскажи как добраться к этой тяге, а то у меня после открытия пальцем заслонки, появился треск на скорости вентилятора 2 и выше

#12 MegaNick

MegaNick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 13:51

Цитата(ОРЕЛ-х25хе @ 9.11.2006, 12:11) Просмотр сообщения

Ремень менял 500 км назад.
Помпу не менял.
где ты менял??
Дорогое это удовольствие??
И где моно сделать??

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.

Покупаешь щетки медно-графитовые, можно даже от русских машин - не слишком дорого, и перепаиваешь на самой таблетке. Себе когда то делал сам, так что все достаточно просто. Проблема только в том что снять эту самую таблетку с генератора геморойно, пришлось снимать весь генератор, а это нелегкая работа.

#13 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 16:35

2. Когда стою в пробке индикатор аккума, начинает пунцоветь, т.е. не горит а так еле краснеет, начинаю езду, тухнет.


Это нужно щетки генератора менять (перепаивать) или полностью таблетку новую.


НЕ обязательно, клемы на аккуме смотри, возможно не плотно прикручены....
Дима..

#14 Arpishkin

Arpishkin

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 166
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:музыка<br />на бас-гитаре я поигрываю
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2013 DE 1,4 AT

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 17:24

ОРЕЛ-х25хе а помпу лучше вместе с ГРМ менять. Они почти одинаково ходят.
Если сегодня плохо, завтра будет еще хуже.

Изображение

#15 заблудший_ОРЕЛ-х25хе_*

заблудший_ОРЕЛ-х25хе_*
  • Гости

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 17:36

Цитата(Arpishkin @ 9.11.2006, 17:24) Просмотр сообщения

ОРЕЛ-х25хе а помпу лучше вместе с ГРМ менять. Они почти одинаково ходят.

Понял, помпу поменяю, а помпа может свистеть?
Сам такие работы с генератором сделать не смогу, руки не из тогог места растут..

#16 Cle@n

Cle@n

    автогенеколог

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 635
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: OOB 2.5 2001г.

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 20:38

Цитата(Miha @ 9.11.2006, 11:23) Просмотр сообщения

Рсскажи как добраться к этой тяге, а то у меня после открытия пальцем заслонки, появился треск на скорости вентилятора 2 и выше

короче снимаешь....музыку...и рукой....какбы вглубь и вверх.....будет какраз эта тяга...посмотри откуда она вылетела.....из заслонки или распределителя....а вентелятор ....лопостями греметь врятли может он под капотом .....далековато.......смотри где фильтр может провалился!!!!!

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 22:57

Цитата(MegaNick @ 9.11.2006, 15:51) Просмотр сообщения

Покупаешь щетки медно-графитовые, можно даже от русских машин

Уверен, что именно МЕДНО-графитовые, а не просто графитовые? Насколько я знаю, М+Г щетки ставят в стартеры, где ток зашкаливает за 100 ампер, а на обмотку возбуждения генератора, где от силы 10 ампер, идут "просто графитовые" щетки.

#18 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 00:32

Если я не ошибаюсь, то на 2.5 литра норма ХХ это 500-600об\мин
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#19 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 10:32

Цитата(Cle@n @ 9.11.2006, 20:38) Просмотр сообщения

короче снимаешь....музыку...и рукой....какбы вглубь и вверх.....будет какраз эта тяга...посмотри откуда она вылетела.....из заслонки или распределителя....а вентелятор ....лопостями греметь врятли может он под капотом .....далековато.......смотри где фильтр может провалился!!!!!


Спасибо, буду копаться, фильтр на месте да и как он туда провалится, а что еще может гудеть?

#20 MegaNick

MegaNick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 10:47

Цитата(Sergey_ @ 9.11.2006, 23:57) Просмотр сообщения

Уверен, что именно МЕДНО-графитовые, а не просто графитовые? Насколько я знаю, М+Г щетки ставят в стартеры, где ток зашкаливает за 100 ампер, а на обмотку возбуждения генератора, где от силы 10 ампер, идут "просто графитовые" щетки.

У меня стояли медно-графитовые, покупал как сказали BOSCH-ские. Да и на тех генераторах котрые видел везде были меднографитовые, про 10 ампер - это конечно маловато сам-то генератор на 60-70 ампер расчитан, так что может быть и не только 10 при всех включенных электроприборах и при зарядке аккумулятора.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных