Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Пришла зима полезли геморои..=(


Сообщений в теме: 32

#21 Cle@n

Cle@n

    автогенеколог

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 635
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: OOB 2.5 2001г.

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 11:51

Miha,
может листва....да фиг его знает.....сними справо коробку в которой фильтр стоит и увидишь сам мотор.....может че найдешь....у меня такого небыло....а тягу ищи......

#22 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 12:19

Цитата(Cle@n @ 10.11.2006, 11:51) Просмотр сообщения

Miha,
может листва....да фиг его знает.....сними справо коробку в которой фильтр стоит и увидишь сам мотор.....может че найдешь....у меня такого небыло....а тягу ищи......


Можешь по-подробнее плиз? как снять эту коробку. мотор стоит сразу за заслонкой выходит?

#23 Stepan_Kuznec

Stepan_Kuznec

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Москва , ЮАО
  • Автомобиль: Omega B 1995 г. / X 20 SE /

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 12:27

Цитата(MegaNick @ 10.11.2006, 10:47) Просмотр сообщения

У меня стояли медно-графитовые, покупал как сказали BOSCH-ские. Да и на тех генераторах котрые видел везде были меднографитовые, про 10 ампер - это конечно маловато сам-то генератор на 60-70 ампер расчитан, так что может быть и не только 10 при всех включенных электроприборах и при зарядке аккумулятора.


Серега дело говорит !

Через щетки запитывается и регулируется обмотка возбуждения генератора ! там ток не большой .

А потребляемая мощность снимается с неподвижного статора.

#24 Cle@n

Cle@n

    автогенеколог

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 635
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: OOB 2.5 2001г.

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 12:38

Miha,
нет смотри снимаешь коробку в которой фильтр стоит.......там 2 гайки на 10 вроде....и она выходит наружу......и увидишь мотор......

#25 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 13:25

Цитата(Cle@n @ 10.11.2006, 12:38) Просмотр сообщения

Miha,
нет смотри снимаешь коробку в которой фильтр стоит.......там 2 гайки на 10 вроде....и она выходит наружу......и увидишь мотор......


Спасибо тебе огромное буду раскручивать az.gif

#26 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 13:30

Цитата(Cle@n @ 8.11.2006, 18:35) Просмотр сообщения

я долго мудохался с ней......но потом победил......проклятущую.......теперь ташкент...а там больше ломаться нечему......!!


Подскажи как там переключатель или в ноги или в рожу -- мне в рожу принципиально не надо я согласен пальцем переключить в ноги и все . КАК?????
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#27 MegaNick

MegaNick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 13:31

Цитата(Stepan_Kuznec @ 10.11.2006, 13:27) Просмотр сообщения

Серега дело говорит !

Через щетки запитывается и регулируется обмотка возбуждения генератора ! там ток не большой .

А потребляемая мощность снимается с неподвижного статора.

Согласен, да только вот медно-графитовые подолговечнее будут. Поэтому в последнее время на рынке и встречаю медно-графитовые.

#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 16:49

MegaNick, генератор действительно отдает в нагрузку 70 - 100 - 120 А, но этот ток не протекает через щетки - он снимается с обмотки статора через диодный мост. Через щетки идет ток обмотки возбуждения, а он обычно не превышает 8 - 10 А.

#29 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 23:08

Цитата
Взникли следующие проблемы:
1. С утра есвенно в холод , машина не заводится без нажатия на газ.
Т.е. крутишь ключ и ногой в газья оборотов так до 2-2.5.. потом опускаешь и все нормально.
2. Когда стою в пробке индикатор аккума, начинает пунцоветь, т.е. не горит а так еле краснеет, начинаю езду, тухнет.
3. Иногда что то посвистывет. Редко очень раз в 2-3 дня на пару секунд. Что это??
4.В печке воздух ни хрена не дует в ноги, в лицо жарит аш пипец, а ноги как в тазу с холодной водой??
5. Как поднять холостые?? И почему на оборотах в 450-500 его болтает.

Помогите советом плиз!


По первому вопросу надо бы провести диагностику - гадать на приличных машинах непутево и дорого. Может свечи, может провода или еще что.

Чтобы определить причину пунцовения лампочки зарядки - надо прозвонить цепь енератора-аккумулятора, прежде чем менять щетки. Это делается мультиметром, а как это сделать - уже было написано неоднократно, поковыряйся по форуму.

С печкой сложнее - надо ковыряться.

Что касается болтанки на 400-500 оборотах - то это нормальное явление для таких оборотов. Они же должны быть не менее 700! Ищи причину слабых холостых, устрани ее и проблемы не будет.

Кстати, в крайнем случае ремонт генератора обойдется примерно в 100 долларов, если проблема в нем. Лично у меня проблема была в проводке. И не тяни с этим, потому как недозаряд аккумулятора очень плохо влияет на зимний холодный пуск и на долговечность аккумулятора.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#30 заблудший_ОРЕЛ-х25хе_*

заблудший_ОРЕЛ-х25хе_*
  • Гости

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 00:36

Цитата(Rules @ 10.11.2006, 23:08) Просмотр сообщения

По первому вопросу надо бы провести диагностику - гадать на приличных машинах непутево и дорого. Может свечи, может провода или еще что.

Чтобы определить причину пунцовения лампочки зарядки - надо прозвонить цепь енератора-аккумулятора, прежде чем менять щетки. Это делается мультиметром, а как это сделать - уже было написано неоднократно, поковыряйся по форуму.

С печкой сложнее - надо ковыряться.

Что касается болтанки на 400-500 оборотах - то это нормальное явление для таких оборотов. Они же должны быть не менее 700! Ищи причину слабых холостых, устрани ее и проблемы не будет.

Кстати, в крайнем случае ремонт генератора обойдется примерно в 100 долларов, если проблема в нем. Лично у меня проблема была в проводке. И не тяни с этим, потому как недозаряд аккумулятора очень плохо влияет на зимний холодный пуск и на долговечность аккумулятора.


Спасибо большое!
Так и сделаю.

#31 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 00:53

Я купил себе на разборке в отличном состоянии (почти новый) генератор за 2000 руб+300руб за установку отдал.
Изображение

#32 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 01:10

Цитата(ОРЕЛ-х25хе @ 7.11.2006, 13:18) Просмотр сообщения

Взникли следующие проблемы:
2. Когда стою в пробке индикатор аккума, начинает пунцоветь, т.е. не горит а так еле краснеет, начинаю езду, тухнет.
3. Иногда что то посвистывет. Редко очень раз в 2-3 дня на пару секунд. Что это??
5. Как поднять холостые?? И почему на оборотах в 450-500 его болтает . at.gif


Запугали мужика генератором совсем... Обороты - маленькие (разбираться с РХХ), электро-потребление при включенных потребителях -большое - вот и пунцевеет лампочка потому, что гена не додает положенного. Востановишь ХХ до нормы и не будет пунцеветь... (Не лезь в генератор пока не разберешься с РХХ). Первая заповедь инженера: "НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!"

Сообщение отредактировал Alexander_MV6: 11 Ноябрь 2006 - 01:12


#33 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 15:17

Цитата(MegaNick @ 10.11.2006, 15:31) Просмотр сообщения

Согласен, да только вот медно-графитовые подолговечнее будут. Поэтому в последнее время на рынке и встречаю медно-графитовые.

Медно-графитовые действительно живут дольше, но у них выше коэффициент трения, в результате они быстрее изнашивают контактные кольца ротора. Я бы предпочел заменить копеечные щетки без разборки генератора, а не ротор в сборе, со снятием шкива и т.д.
Однако если изготовитель генераторов не оставляет нам выбора - будем ставить то, что он предлагает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных