Пришла зима полезли геморои..=(
Автор
заблудший_ОРЕЛ-х25хе_*
, 07 Ноя 2006 13:18
Сообщений в теме: 32
#22
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 12:19
Miha,
может листва....да фиг его знает.....сними справо коробку в которой фильтр стоит и увидишь сам мотор.....может че найдешь....у меня такого небыло....а тягу ищи......
Можешь по-подробнее плиз? как снять эту коробку. мотор стоит сразу за заслонкой выходит?
#23
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 12:27
У меня стояли медно-графитовые, покупал как сказали BOSCH-ские. Да и на тех генераторах котрые видел везде были меднографитовые, про 10 ампер - это конечно маловато сам-то генератор на 60-70 ампер расчитан, так что может быть и не только 10 при всех включенных электроприборах и при зарядке аккумулятора.
Серега дело говорит !
Через щетки запитывается и регулируется обмотка возбуждения генератора ! там ток не большой .
А потребляемая мощность снимается с неподвижного статора.
#26
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 13:30
я долго мудохался с ней......но потом победил......проклятущую.......теперь ташкент...а там больше ломаться нечему......!!
Подскажи как там переключатель или в ноги или в рожу -- мне в рожу принципиально не надо я согласен пальцем переключить в ноги и все . КАК?????
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59
#27
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 13:31
Серега дело говорит !
Через щетки запитывается и регулируется обмотка возбуждения генератора ! там ток не большой .
А потребляемая мощность снимается с неподвижного статора.
Согласен, да только вот медно-графитовые подолговечнее будут. Поэтому в последнее время на рынке и встречаю медно-графитовые.
#29
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 23:08
Цитата
Взникли следующие проблемы:
1. С утра есвенно в холод , машина не заводится без нажатия на газ.
Т.е. крутишь ключ и ногой в газья оборотов так до 2-2.5.. потом опускаешь и все нормально.
2. Когда стою в пробке индикатор аккума, начинает пунцоветь, т.е. не горит а так еле краснеет, начинаю езду, тухнет.
3. Иногда что то посвистывет. Редко очень раз в 2-3 дня на пару секунд. Что это??
4.В печке воздух ни хрена не дует в ноги, в лицо жарит аш пипец, а ноги как в тазу с холодной водой??
5. Как поднять холостые?? И почему на оборотах в 450-500 его болтает.
Помогите советом плиз!
1. С утра есвенно в холод , машина не заводится без нажатия на газ.
Т.е. крутишь ключ и ногой в газья оборотов так до 2-2.5.. потом опускаешь и все нормально.
2. Когда стою в пробке индикатор аккума, начинает пунцоветь, т.е. не горит а так еле краснеет, начинаю езду, тухнет.
3. Иногда что то посвистывет. Редко очень раз в 2-3 дня на пару секунд. Что это??
4.В печке воздух ни хрена не дует в ноги, в лицо жарит аш пипец, а ноги как в тазу с холодной водой??
5. Как поднять холостые?? И почему на оборотах в 450-500 его болтает.
Помогите советом плиз!
По первому вопросу надо бы провести диагностику - гадать на приличных машинах непутево и дорого. Может свечи, может провода или еще что.
Чтобы определить причину пунцовения лампочки зарядки - надо прозвонить цепь енератора-аккумулятора, прежде чем менять щетки. Это делается мультиметром, а как это сделать - уже было написано неоднократно, поковыряйся по форуму.
С печкой сложнее - надо ковыряться.
Что касается болтанки на 400-500 оборотах - то это нормальное явление для таких оборотов. Они же должны быть не менее 700! Ищи причину слабых холостых, устрани ее и проблемы не будет.
Кстати, в крайнем случае ремонт генератора обойдется примерно в 100 долларов, если проблема в нем. Лично у меня проблема была в проводке. И не тяни с этим, потому как недозаряд аккумулятора очень плохо влияет на зимний холодный пуск и на долговечность аккумулятора.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#30
заблудший_ОРЕЛ-х25хе_*
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 00:36
По первому вопросу надо бы провести диагностику - гадать на приличных машинах непутево и дорого. Может свечи, может провода или еще что.
Чтобы определить причину пунцовения лампочки зарядки - надо прозвонить цепь енератора-аккумулятора, прежде чем менять щетки. Это делается мультиметром, а как это сделать - уже было написано неоднократно, поковыряйся по форуму.
С печкой сложнее - надо ковыряться.
Что касается болтанки на 400-500 оборотах - то это нормальное явление для таких оборотов. Они же должны быть не менее 700! Ищи причину слабых холостых, устрани ее и проблемы не будет.
Кстати, в крайнем случае ремонт генератора обойдется примерно в 100 долларов, если проблема в нем. Лично у меня проблема была в проводке. И не тяни с этим, потому как недозаряд аккумулятора очень плохо влияет на зимний холодный пуск и на долговечность аккумулятора.
Спасибо большое!
Так и сделаю.
#32
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 01:10
Взникли следующие проблемы:
2. Когда стою в пробке индикатор аккума, начинает пунцоветь, т.е. не горит а так еле краснеет, начинаю езду, тухнет.
3. Иногда что то посвистывет. Редко очень раз в 2-3 дня на пару секунд. Что это??
5. Как поднять холостые?? И почему на оборотах в 450-500 его болтает .
Запугали мужика генератором совсем... Обороты - маленькие (разбираться с РХХ), электро-потребление при включенных потребителях -большое - вот и пунцевеет лампочка потому, что гена не додает положенного. Востановишь ХХ до нормы и не будет пунцеветь... (Не лезь в генератор пока не разберешься с РХХ). Первая заповедь инженера: "НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!"
Сообщение отредактировал Alexander_MV6: 11 Ноябрь 2006 - 01:12
#33
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 15:17
Согласен, да только вот медно-графитовые подолговечнее будут. Поэтому в последнее время на рынке и встречаю медно-графитовые.
Медно-графитовые действительно живут дольше, но у них выше коэффициент трения, в результате они быстрее изнашивают контактные кольца ротора. Я бы предпочел заменить копеечные щетки без разборки генератора, а не ротор в сборе, со снятием шкива и т.д.
Однако если изготовитель генераторов не оставляет нам выбора - будем ставить то, что он предлагает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь