Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Казедорф Ю. Карбюраторы зарубежных автомобилей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 19:14

В книге представлено краткое описание устройства и работы наиболее важных систем карбюраторов фирмы Pierburg GmbH, освещены вопросы проверки, регулировки, поиска исправностей и ремонта. Приведены подробные данные о применении конкретных типов карбюраторов на различных зарубежных автомобилях, многие из которых эксплуатируются в России.

Для владельцев автомобилей и специалистов по ремонту карбюраторов.

http://listlib.narod...t/aKazedorf.htm
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#2 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:54

Увидел, что у вас тоже карбюраторный двигатель и решил спросить.
Дело в том, что недавно началась следующая проблема:
На холостом ходу начала глохнуть, при том если совсем чуть-чуть добавить газу, то двигатель перестает глохнуть и работает нормально.
На холодную заводится хорошо, после работает ровно и довольно таки тихо. Чуть прогреется и начинается такая ерунда. В дороге проблем нет.
Поменял механический насос на двигателе, думал из-за него, но результат тот же. Хочу проверить датчик и регулятор ХХ. На сколько я понимаю управление регулятором осуществляется полностью мозгами и никаких регулировочных винтов там нет.
Подскажите, пожалуйста из-за чего это может быть и где находятся датчик и регулятор ХХ и как они выглядят.
Машину купил недавно и не сильно в них разбираюсь.
Буду очень благодарен.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных