Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как правильно подключить трубки?


Сообщений в теме: 6

#1 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 01 Июль 2010 - 06:55

Расскажите пожалуйста, какие трубки должны быть подключены к вакуумному узлу моноинжектора (две трубочки под датчиком давления). И что должно быть подключено к тройнику шланга, идущего от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору. На форуме не нашел этой информации sad.gif
Если это есть то ткните носом в ссылку плиз.

Сообщение отредактировал Sh340: 01 Июль 2010 - 06:56


#2 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 01 Июль 2010 - 08:57

Верхняя трубка - к датчику давления.
Нижняя трубка - маленький сапун, который через большой сапун соеденяется с крышкой ГБЦ.
К тройнику подключается тонкая трубка, которая идёт на управление абсорбером.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#3 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 01 Июль 2010 - 12:45

Цитата(angelborn @ 1.7.2010, 9:57) Просмотр сообщения

Верхняя трубка - к датчику давления.
Нижняя трубка - маленький сапун, который через большой сапун соеденяется с крышкой ГБЦ.
К тройнику подключается тонкая трубка, которая идёт на управление абсорбером.


Но у меня на датчике давления нет никаких трубок, он представляет собой обычную мембрану, которая приоткрывается, чтобы сбросить лишнее топливо в обратку.

если развернуть к себе моноинжектор датчиком давления, то одна трубка что потолще находится слева, а вторая, что потоньше справа. Та что потоньше чуть ниже справа должна быть соеденена с ГБЦ?

К адсорберу приходит один шланг из бака и выходит три шланга, один толстый - свободный.
и два тонких, один чуть толще, один чуть тоньше, какой из них к тройнику? Куда идет второй из двух тонких?

Сообщение отредактировал Sh340: 01 Июль 2010 - 12:55


#4 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 01 Июль 2010 - 13:13

Sh340, так ты о регуляторе давления говоришь... Называй вещи своими именами. А датчик давления - он же МАП-сенсор, это совсем другое.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#5 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 01 Июль 2010 - 13:41

Цитата(angelborn @ 1.7.2010, 14:13) Просмотр сообщения

Sh340, так ты о регуляторе давления говоришь... Называй вещи своими именами. А датчик давления - он же МАП-сенсор, это совсем другое.


Датчик абсолютного давления с другой стороны, это понял. У меня в коллеторе трубка заглушена, может это не правильно? А та что повыше, к ней МАП подключен.

А что подключается к штуцерам, со стороны регулятора давления, две трубки под ним?

#6 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 05 Июль 2010 - 10:58

Что никто не знает ничего по этому вопросу????

#7 sites27

sites27

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:24

Sh340, Я САМ ИЩУ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных