Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭБУ двигателя.


Сообщений в теме: 539

#1 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:18

Всем привет! Последняя диагностика показала что накрылась форсунка. На холодную все нормально, как нагреется до рабочей Т, трындец - еду на 3-х цилиндрах.Может и на горячую включится, но не надолго. Есть несколько разных тем в форумах - везде разные мнения.Есть кто меняет на Волговские от 406 мотора Бошевские или Сименс. Для контроля проверил Экзист - выдает целую кучу разных модификаций Боша, например 0 280 155 712, 0 986 280 556, 0 280 150 563, 0 280 158 827 даже выдал для Астра с 1,6 двигателем 08 17 456. Непонятно - но цена вопроса велика чтоб ошибится. По замене на Волговские тоже непонятно - есть инфа что на Вектру Б с таким же мотором идут бошевские ZMZ6354, а вот на астра-клубе есть весть процесс с переборкой мотора Х18ХЕ1 у Зафиры с фотками, где такие стоят - там их высота не подходит, т.к вроде в Вектре они стоят вертикально, а у нас горизонтально. Хотелось бы услышать от Гуру по моторам Опель все-таки однозначный ответ - или хотя бы - За дорого на Экзисте - такие, Волговские - такие. Все-таки 3 цилиндра не есть гут для мотора, ну и бензинчик то вовсю улетает. Всем заранее спасибо

Сообщение отредактировал andykey: 15 Июнь 2010 - 15:26


#2 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 16 Июнь 2010 - 14:43

Сам тему создал, сам ее и закрываю. Ничего хорошего в волговских форсунках нет. Производительность не подходит, вставляются по другому (в отличие от родных). На форуме Астра клуба расчитали: Если машина стоит на месте время впрыска 3 мс (0.03с) * 3.25см3/с=0,097см3/с
0.097см3/с*3600с=349,2см3/час * 4 форсунки = 1.39л/час на ХХ.У меня на ХХ комп показывал 0,9-1л/ч. Если так сильно растет расход, то экономия от замены на 4 форсунки от Волги липовая, на бензине потеряешь больше.Короче, больше думать не буду. Облегчаю через Зкзист кошелек на 4300руб на новую форсунку от Опеля 08 17 456. Ждать 7 дней. Пока так и катаюсь на 3 цилиндрах - тупит страшно, хорошо похолодало - кондер не нужен smile.gif. Зато комп показывает средний расход 9,7л/100км, т.е форсунку клинит в закрытом положении. Как заменю - отпишусь

Сообщение отредактировал andykey: 16 Июнь 2010 - 14:47


#3 Ilia

Ilia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: zafira a 2.2 была,теперь VW Sharan

Отправлено 27 Июнь 2010 - 09:21

Люди помогите советом,не пойму что делать
Вышел из строя блок Эбу заказал в великобритании весь набор(эбу,ключи,блок имобилайзера и тд)
все собрал Ура ar.gif машина завелась ,но не работает климат,абс,тс,бортовой работает на половину(не показывает уровни жидкостей),загорелась разбери машину(ключик на фоне авто) blink.gif

Вопрос смогу я все запустить оп комом или ехать искать тек
просто опком купить вроде не дорого,пригодиться жена астру хочет rolleyes.gif


#4 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 27 Июнь 2010 - 11:33

Цитата(Ilia @ 27.6.2010, 14:21) Просмотр сообщения

Люди помогите советом,не пойму что делать
Вышел из строя блок Эбу заказал в великобритании весь набор(эбу,ключи,блок имобилайзера и тд)
все собрал Ура ar.gif машина завелась ,но не работает климат,абс,тс,бортовой работает на половину(не показывает уровни жидкостей),загорелась разбери машину(ключик на фоне авто) blink.gif

Вопрос смогу я все запустить оп комом или ехать искать тек
просто опком купить вроде не дорого,пригодиться жена астру хочет rolleyes.gif

Думаю для начала считать ошибки, а по поводу остального возможно что все не работает из-за того что просто не активировано (придется к официалам или к кому нибудь с ТЕCH-2).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#5 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:55

Форуму опять общий привет! Кратко. Начал троить мотор, сначала на горячую, теперь всегда. Диагностика показала ошибку 0204 - форсунка 4 цилиндра. после покупки новой OPEL и замены - результат 0. Напряжение на всех форсунках при работающем двигателе 0.4В. сегодня отогнал в сервис, будут смотреть форму импульса осцилом. старую погоняли на стенде - при нагреве до 120 град. замыкание и запирание. предполагаю что проблема с ЭБУ после езды с такой форсункой. Кто может предложить вариант с лечением проблемы. (ну, например, где покопать, замену ЭБУ пытаюсь решить с тем, кто его уже , увы, ремонтировал полгода назад)

#6 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 02 Июль 2010 - 17:36

Цитата(andykey @ 2.7.2010, 14:55) Просмотр сообщения

Форуму опять общий привет! Кратко. Начал троить мотор, сначала на горячую, теперь всегда. Диагностика показала ошибку 0204 - форсунка 4 цилиндра. после покупки новой OPEL и замены - результат 0. Напряжение на всех форсунках при работающем двигателе 0.4В. сегодня отогнал в сервис, будут смотреть форму импульса осцилом. старую погоняли на стенде - при нагреве до 120 град. замыкание и запирание. предполагаю что проблема с ЭБУ после езды с такой форсункой. Кто может предложить вариант с лечением проблемы. (ну, например, где покопать, замену ЭБУ пытаюсь решить с тем, кто его уже , увы, ремонтировал полгода назад)

Не всегда то есть тем чем кажется (пример: у вас что болит? голова. А укол куда сделали? .... Какая связь....) Может быть трещина (посмотри внимательно посадочное гнездо свечи). НОГАМИ НЕ ПИНАТЬ это просто мое предположение.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#7 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2010 - 08:21

Короче пришла новая Опелевская форсунка не через 7, а через 14 дней. Замена, увы результата не принесла, хотя импульсы на форсунку с блока идут. Копаем дальше

#8 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2010 - 09:34

Цитата(Volodia24 @ 2.7.2010, 18:36) Просмотр сообщения

Не всегда то есть тем чем кажется (пример: у вас что болит? голова. А укол куда сделали? .... Какая связь....) Может быть трещина (посмотри внимательно посадочное гнездо свечи). НОГАМИ НЕ ПИНАТЬ это просто мое предположение.

Да нет, диагностика говорит-проблема с форсункой 4 цилиндра, импульсы на форсунку идут, но замена форсунки на новую не помогла. Неисправная свеча дает перелив и перерасход бенза, и др. проблемы в работе мотора. Тем более диагностика выдала б ошибку и про свечу и про модуль зажигания. Тем более что форсунка запирается и бензин не льет.

Сообщение отредактировал andykey: 05 Июль 2010 - 09:36


#9 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 05 Июль 2010 - 09:56

Цитата(andykey @ 5.7.2010, 10:34) Просмотр сообщения

Да нет, диагностика говорит-проблема с форсункой 4 цилиндра, импульсы на форсунку идут, но замена форсунки на новую не помогла. Неисправная свеча дает перелив и перерасход бенза, и др. проблемы в работе мотора. Тем более диагностика выдала б ошибку и про свечу и про модуль зажигания. Тем более что форсунка запирается и бензин не льет.

А если тупо запараллелить 2 и 4 форсунку продублировав проводку? Насколько я помню такой способом имеет право на жизнь.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#10 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2010 - 13:23

Цитата(Impreza STI @ 5.7.2010, 10:56) Просмотр сообщения

А если тупо запараллелить 2 и 4 форсунку продублировав проводку? Насколько я помню такой способом имеет право на жизнь.

Ну не знаю, выдержит ли нагрузку силовой транзистор, управляющий форсункой 2-ную нагрузку. На каком-то форуме чел писал про проблемы с движком, так вот диагностика показала что ему как pаз тупо соединили 2 форсунки вместе, добавив проблем, может просто подсунуть не вставляя в рампу какую-нить волговскую от 406 мотора, как я писал в своем предыдущем посте? Кто-нить опыт имеет подобного, что скажут мотористы

#11 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 06 Июль 2010 - 09:07

Цитата(andykey @ 5.7.2010, 9:21) Просмотр сообщения

Короче пришла новая Опелевская форсунка не через 7, а через 14 дней. Замена, увы результата не принесла, хотя импульсы на форсунку с блока идут. Копаем дальше

С блока идут,а до форсунки доходят?

#12 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 09 Июль 2010 - 13:16

Продолжу про свои мытарства. На днях пришлось посетить Пензу. Из дома пытался дозвониться в авторизованный сервис Опеля, полдня звонил, бестолку. К счастью, он находился по дороге, поэтому завернул и попросился на диагностику. Первое что услышал, мы стараемся не обслуживать машины старше 9 лет!!! Это что-то новенькое или все офф. так делают. Это что ж, если у меня Опель, то после 9 лет меня знать не хотят? Или просто зажрались? Кто знает? И куда из вредности телегу на них накатать? Хотя потом начали типа надо записаться - попробуй, блин. А там если диагност возьмется, вот и все, никакого удовлетворения, хотя вежливо так говорили, но все-так же вежливо и послали

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Июль 2010 - 16:32

andykey, а прозвонить провода пробовал?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 10 Июль 2010 - 12:13

А зачем сразу покупал форсунку? Любой диагност знает, что для локализации дефекта достаточно поменять форсунки местами.
Если замена форсунки результатов не дала, прозвони или подбрось временный жгут на эту форсунку от БУ. Эффекта не будет - останется грешить на БУ.
Это так, по опыту и логике.)))
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#15 Ilia

Ilia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: zafira a 2.2 была,теперь VW Sharan

Отправлено 15 Июль 2010 - 09:15

Отвечу,да необходим человек с дилерским оборудованием с TECH2,другими приборами это не проделать
мой блок ЭБУ оказался от праворульной вектры blink.gif
приехал,прошили под мой авто,все заработало все гуд,моя довольна smile.gif) flag.gif

И кратенький отчет
Все началось после мытья двигателя,начались плавающие ошибки по двигателю,по охлаждению и тд(каждый день новые) ждал когда просохнет(если бы знал что так получиться решение простое,не ждать а снять фишки с мозгов и пролить электрической хренью,не помню как называеться ликви моли что то там для контактов),в итоге троение,снятие фишек подтверждает предположение о смерти ЭБУ,в разъемах вода,все зеленое,5 контактов отгнило sad.gif((

Ищу решение ,ремонт около 10 т.р ,гарантий 0, б/у блок у нас от 22 тр +прошивка+машина доедет не доедет

лезу на ебай нахожу свой блок по номерочку,цена от 4 тр,ищу нормального селлера,заказываю блок жду около 20 дней,приходит блок,иммобилайзер,все замки+ключи+блок управления цз
все это дело ставлю на авто,и о чудо все работает ровно,не троит,не дергает,короче едетsmile.gif)
но не работает,абс,климат,бортовой ,круиз и тд,плачу sad.gif(жду помощи на форуме sad.gif((
ищу человека с теком2,смотрим и видим что блок от вектры sad.gif(плачу
прошиваем блок прошивкой от моей машины и вот оно счастье все работает,все крутиться,тормозит и охлаждает
Happy END


Сообщение отредактировал Ilia: 15 Июль 2010 - 09:58


#16 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 15 Июль 2010 - 17:46

Цитата(Ilia @ 15.7.2010, 14:15) Просмотр сообщения

Happy END

Поздравляю с окончанием эпопеи ремонта. flag.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#17 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 22 Июль 2010 - 08:47

Все дело оказалось в "бобине" wink.gif , т.е замена ЭБУ решила все проблемы. Вопрос к ALMO66 - не было ли причиной выхода из строя канала на форсунку то, что сама форсунка, например, коротнула и выбила его? Может диагност ошибся выдав неисправность форсунки за "очевидное"? Если вернуть старую форсунку на место (забрав деньги за новую-есть договоренность) - не получу ли я снова выбитый ЭБУ?

Сообщение отредактировал andykey: 22 Июль 2010 - 08:52


#18 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 22 Июль 2010 - 08:55

Доходят, только с пониженным уровнем. Вчера заменил ЭБУ-проблема ушла

Сообщение отредактировал andykey: 22 Июль 2010 - 08:55


#19 k.max1976

k.max1976

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 30 Август 2010 - 11:38

Подскажите кто ремонтировал ЭБУ и где интересует юг москвы или подмосковья.

#20 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 30 Август 2010 - 13:45

Цитата(k.max1976 @ 30.8.2010, 12:38) Просмотр сообщения

Подскажите кто ремонтировал ЭБУ и где интересует юг москвы или подмосковья.

Я ремонтировал. Неудачно. Пришлось БУ покупать .
Когда Гуглил вопрос - пару контор отказались , мол моя модель ЭБУ очень трудна в ремонте.
Я так понимаю на кого нападёшь. Один возьмётся, другой нет.
Вот например - http://www.car-work.ru/ECU_repair.htm
Они сразу отказались.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных