Сообщение отредактировал andykey: 15 Июнь 2010 - 15:26
ЭБУ двигателя.
#1
Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:18
#2
Отправлено 16 Июнь 2010 - 14:43
0.097см3/с*3600с=349,2см3/час * 4 форсунки = 1.39л/час на ХХ.У меня на ХХ комп показывал 0,9-1л/ч. Если так сильно растет расход, то экономия от замены на 4 форсунки от Волги липовая, на бензине потеряешь больше.Короче, больше думать не буду. Облегчаю через Зкзист кошелек на 4300руб на новую форсунку от Опеля 08 17 456. Ждать 7 дней. Пока так и катаюсь на 3 цилиндрах - тупит страшно, хорошо похолодало - кондер не нужен . Зато комп показывает средний расход 9,7л/100км, т.е форсунку клинит в закрытом положении. Как заменю - отпишусь
Сообщение отредактировал andykey: 16 Июнь 2010 - 14:47
#3
Отправлено 27 Июнь 2010 - 09:21
Вышел из строя блок Эбу заказал в великобритании весь набор(эбу,ключи,блок имобилайзера и тд)
все собрал Ура машина завелась ,но не работает климат,абс,тс,бортовой работает на половину(не показывает уровни жидкостей),загорелась разбери машину(ключик на фоне авто)
Вопрос смогу я все запустить оп комом или ехать искать тек
просто опком купить вроде не дорого,пригодиться жена астру хочет
#4
Отправлено 27 Июнь 2010 - 11:33
Люди помогите советом,не пойму что делать
Вышел из строя блок Эбу заказал в великобритании весь набор(эбу,ключи,блок имобилайзера и тд)
все собрал Ура машина завелась ,но не работает климат,абс,тс,бортовой работает на половину(не показывает уровни жидкостей),загорелась разбери машину(ключик на фоне авто)
Вопрос смогу я все запустить оп комом или ехать искать тек
просто опком купить вроде не дорого,пригодиться жена астру хочет
Думаю для начала считать ошибки, а по поводу остального возможно что все не работает из-за того что просто не активировано (придется к официалам или к кому нибудь с ТЕCH-2).
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#5
Отправлено 02 Июль 2010 - 09:55
#6
Отправлено 02 Июль 2010 - 17:36
Форуму опять общий привет! Кратко. Начал троить мотор, сначала на горячую, теперь всегда. Диагностика показала ошибку 0204 - форсунка 4 цилиндра. после покупки новой OPEL и замены - результат 0. Напряжение на всех форсунках при работающем двигателе 0.4В. сегодня отогнал в сервис, будут смотреть форму импульса осцилом. старую погоняли на стенде - при нагреве до 120 град. замыкание и запирание. предполагаю что проблема с ЭБУ после езды с такой форсункой. Кто может предложить вариант с лечением проблемы. (ну, например, где покопать, замену ЭБУ пытаюсь решить с тем, кто его уже , увы, ремонтировал полгода назад)
Не всегда то есть тем чем кажется (пример: у вас что болит? голова. А укол куда сделали? .... Какая связь....) Может быть трещина (посмотри внимательно посадочное гнездо свечи). НОГАМИ НЕ ПИНАТЬ это просто мое предположение.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#8
Отправлено 05 Июль 2010 - 09:34
Не всегда то есть тем чем кажется (пример: у вас что болит? голова. А укол куда сделали? .... Какая связь....) Может быть трещина (посмотри внимательно посадочное гнездо свечи). НОГАМИ НЕ ПИНАТЬ это просто мое предположение.
Да нет, диагностика говорит-проблема с форсункой 4 цилиндра, импульсы на форсунку идут, но замена форсунки на новую не помогла. Неисправная свеча дает перелив и перерасход бенза, и др. проблемы в работе мотора. Тем более диагностика выдала б ошибку и про свечу и про модуль зажигания. Тем более что форсунка запирается и бензин не льет.
Сообщение отредактировал andykey: 05 Июль 2010 - 09:36
#9
Отправлено 05 Июль 2010 - 09:56
Да нет, диагностика говорит-проблема с форсункой 4 цилиндра, импульсы на форсунку идут, но замена форсунки на новую не помогла. Неисправная свеча дает перелив и перерасход бенза, и др. проблемы в работе мотора. Тем более диагностика выдала б ошибку и про свечу и про модуль зажигания. Тем более что форсунка запирается и бензин не льет.
А если тупо запараллелить 2 и 4 форсунку продублировав проводку? Насколько я помню такой способом имеет право на жизнь.
Wild Wild West ®
#10
Отправлено 05 Июль 2010 - 13:23
А если тупо запараллелить 2 и 4 форсунку продублировав проводку? Насколько я помню такой способом имеет право на жизнь.
Ну не знаю, выдержит ли нагрузку силовой транзистор, управляющий форсункой 2-ную нагрузку. На каком-то форуме чел писал про проблемы с движком, так вот диагностика показала что ему как pаз тупо соединили 2 форсунки вместе, добавив проблем, может просто подсунуть не вставляя в рампу какую-нить волговскую от 406 мотора, как я писал в своем предыдущем посте? Кто-нить опыт имеет подобного, что скажут мотористы
#12
Отправлено 09 Июль 2010 - 13:16
#14
Отправлено 10 Июль 2010 - 12:13
Если замена форсунки результатов не дала, прозвони или подбрось временный жгут на эту форсунку от БУ. Эффекта не будет - останется грешить на БУ.
Это так, по опыту и логике.)))
#15
Отправлено 15 Июль 2010 - 09:15
мой блок ЭБУ оказался от праворульной вектры
приехал,прошили под мой авто,все заработало все гуд,моя довольна )
И кратенький отчет
Все началось после мытья двигателя,начались плавающие ошибки по двигателю,по охлаждению и тд(каждый день новые) ждал когда просохнет(если бы знал что так получиться решение простое,не ждать а снять фишки с мозгов и пролить электрической хренью,не помню как называеться ликви моли что то там для контактов),в итоге троение,снятие фишек подтверждает предположение о смерти ЭБУ,в разъемах вода,все зеленое,5 контактов отгнило ((
Ищу решение ,ремонт около 10 т.р ,гарантий 0, б/у блок у нас от 22 тр +прошивка+машина доедет не доедет
лезу на ебай нахожу свой блок по номерочку,цена от 4 тр,ищу нормального селлера,заказываю блок жду около 20 дней,приходит блок,иммобилайзер,все замки+ключи+блок управления цз
все это дело ставлю на авто,и о чудо все работает ровно,не троит,не дергает,короче едет)
но не работает,абс,климат,бортовой ,круиз и тд,плачу (жду помощи на форуме ((
ищу человека с теком2,смотрим и видим что блок от вектры (плачу
прошиваем блок прошивкой от моей машины и вот оно счастье все работает,все крутиться,тормозит и охлаждает
Happy END
Сообщение отредактировал Ilia: 15 Июль 2010 - 09:58
#17
Отправлено 22 Июль 2010 - 08:47
Сообщение отредактировал andykey: 22 Июль 2010 - 08:52
#20
Отправлено 30 Август 2010 - 13:45
Подскажите кто ремонтировал ЭБУ и где интересует юг москвы или подмосковья.
Я ремонтировал. Неудачно. Пришлось БУ покупать .
Когда Гуглил вопрос - пару контор отказались , мол моя модель ЭБУ очень трудна в ремонте.
Я так понимаю на кого нападёшь. Один возьмётся, другой нет.
Вот например - http://www.car-work.ru/ECU_repair.htm
Они сразу отказались.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных