ЭБУ двигателя.
Автор
andykey
, 15 Июн 2010 15:18
Сообщений в теме: 539
#21
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 19:41
Я на восстановленные с гарантией 3 месяца меняю. Если что, обращайтесь.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#23
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 20:24
Либо "дружить", либо менять комплектом(иммо чип, ЭБУ).
Могу и комплект сделать, не проблема.
Могу и комплект сделать, не проблема.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#24
Отправлено 15 Январь 2011 - 20:25
На прогретом двигателе Z16XE Зафира 2000г пропадает "масса" на реле топливного насоса. При подключении к "минусу" АКБ машинка заводится и едет, пока не выключишь зажигание или не отключишь перемычку. Диагноз - замена ЭБУ.
ВОПРОС: Можно ли "тупо" замкнуть реле на "массу" постоянно?
Как вариант - подключить (-) через реле, включаемое при вкл "зажигания"? ("хитрая" клавиша отключения бензонасоса уже имеется)
***Сам ЭБУ подает "массу" на реле одновременно с включением стартера***
ВОПРОС: Можно ли "тупо" замкнуть реле на "массу" постоянно?
Как вариант - подключить (-) через реле, включаемое при вкл "зажигания"? ("хитрая" клавиша отключения бензонасоса уже имеется)
***Сам ЭБУ подает "массу" на реле одновременно с включением стартера***
#25
Отправлено 16 Январь 2011 - 00:46
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#26
Отправлено 16 Январь 2011 - 08:10
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Ставлю на свой опель-зафира Январь-5, со всеми датчиками разобрался, кроме ДТОЖ. На опеле был симтэк-70 и сигнал с ДТОЖ подавался на модуль ДВС а с него на указатель температуры. На Январе-5 уже 2 датчика, с первого сигнал подаётся на мозг, а на указатель температуры с другого датчика. Будет-ли работать указатель температуры если его подсоединить параллелно проводу идущему на мозг? Или нужно врезать в ГБЦ второй датчик?
#27
Отправлено 17 Март 2011 - 17:13
Я на восстановленные с гарантией 3 месяца меняю. Если что, обращайтесь.
Доброго времени суток. Настало время обратиться. У меня Opel Zafira A CNG, 2002 г.в., двигатель Z16YNG. ЭБУ умер, а именно сигналы со всех датчиков приходят, а на модуль зажигания из ЭБУ ничего не идет, как резудьтат нет искры ну и соответственно не заводиться. Меня интересует возможность обмена на б/у, сколько это будет стоить и по времени?
#30
Отправлено 09 Апрель 2011 - 16:44
Подскажите кто сталкивался.
Поменял ЭБУ с эмобилайзером,но машина не заводится.видимо чип перепутали.что можно сделать?
Если чип не тот или не работает то машина заводится но сразу же глохнет.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#33
Отправлено 10 Апрель 2011 - 13:25
мотор Z22SE.но проблема с чипом решена.другая появилась.поменял ЭБУ,и возникли проблемы с набором оборотов,тяга пропала,вентиляторы выдают ошибку...Вроде привезли такой же блок,сслылаясь что у этих моторов блок один,но диагностёр твердит что блок с вектры б,и есть всё таки разница.
вот фотки бирок на блоках
вот фотки бирок на блоках
#34
Отправлено 10 Апрель 2011 - 13:52
Тяга пропала не от того что блок от Вектры, возможно он просто неисправен, нужна диагностика.
Если блок вентиляторов выдает ошибку, то возможно нужна перепрошивка, а возможно у него дохлый выход на этот блок, тогда только замена. У Вектры данная функция не используется, для нее и так пойдет.
Если блок вентиляторов выдает ошибку, то возможно нужна перепрошивка, а возможно у него дохлый выход на этот блок, тогда только замена. У Вектры данная функция не используется, для нее и так пойдет.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#35
Отправлено 10 Апрель 2011 - 14:12
У меня Зафира А,2001г.ошибку выдает,мол блок не видит вентиляторы.меня только интересует разные блоки бывают или один , что на вектру,что на Зафиру.потому что если блок один,то найдём причину,если разный-то надо найти родной блок(хотя как,если мастера твердят что он один на этот мотор)
#38
Отправлено 10 Апрель 2011 - 16:29
Сталкивался и блоки менял.
Прошитый под Вектру блок 100% корректно работает на астре до 03г, т.е. с модулем охлаждения. Наоборот тоже все ок.
Астра и Зафира отличаются по номеру софта, но не отличаются по сути.
Так что проблема с модулем охлаждения маловероятна, но возможна, если есть разночтения по годам выпуска.
Проблема с тягой не является следствием несовпадения прошивок.
Прошитый под Вектру блок 100% корректно работает на астре до 03г, т.е. с модулем охлаждения. Наоборот тоже все ок.
Астра и Зафира отличаются по номеру софта, но не отличаются по сути.
Так что проблема с модулем охлаждения маловероятна, но возможна, если есть разночтения по годам выпуска.
Проблема с тягой не является следствием несовпадения прошивок.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#40
Отправлено 19 Май 2011 - 18:32
Zafira 2000 г.в. двиг Z18XE1. При включении зажигания горит Чек. После заводки плавают обороты мах 1200, минимума нет, просто глохнет. Если поддерживать обороты принудительно, то двиг работает просто идеально. Через несколько минут обороты стабилизируются на 700-800 примерно. Далее следует несколько минут ровной работы, после чего машина глохнет и загораются: контрольная лампа системы охлаждения, контрольная лампа антипробуксовочной системы и начинают работать оба вентилятора. Машина не заводится. Диагносты у официалов приговорили ECU. После того как машина заглохла OP-COM совсем не видит ECU. На работающем пока нет возможности продиагностировать. ECU, or not ECU: that is the question! Какие-то другие неполадки в электрике?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных