
Замена штатного сигнала
#1
Отправлено 08 Июль 2010 - 19:12
Где то читал предложение, что можно питание от родной сигналки пустить на реле в качестве индуцирующего-руководящего, а на новую сигналку через реле пустить через больший предохранитель провод большего сечения. Интересное предложение. Опять у меня-дилетента вопрос: откуда мне красиво снять 12 В на более толстый провод, который пойдет питать новую сигналку и какой мощности предохранитель на это дело установить?
Заранее спасибо за оказанное внимание, советы и предложения.
#2
Отправлено 08 Июль 2010 - 20:53
может если есть желание ставить з\ч от волги, то стоит сразу ее и купить и сидеть под ней.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 12 Июль 2010 - 07:52
#12
Отправлено 31 Январь 2011 - 15:36
На всех своих прошлых машинах ставил такую же.Звук не оченьсильный, но необычный.Посему реакция на него есть.Если нажать сигнал и быстро отпустить, сирена не успевает раскрутиться и слышно только штатный сигнал.Но если нажать подольше то тогда ...
Стоимость -260 руб.
Сразу вопрос- а ГАИ.Ну ТО с такой штукой точно не пройдешь.Ну а в остальном надо умудриться пользоваться сиреной под носом у гайцев.У меня в практике таких случаев не было.
#13
Отправлено 31 Январь 2011 - 16:07
А с сиреной.. Если закрыть глаза на ГАИ, то остаётся необходимость долго держать кнопку чтобы сработала сирена, однако в опасной ситуации время очень дорого..

#14
Отправлено 31 Январь 2011 - 16:24
Я бы ещё подумал поставить штатный кронштейн и штатные дуделки (чтоб был двухтоновый сигнал).. но лень.
А с сиреной.. Если закрыть глаза на ГАИ, то остаётся необходимость долго держать кнопку чтобы сработала сирена, однако в опасной ситуации время очень дорого..

А в опасной ситуации и штатная подойдет.И потом-речь идет о 1-1.5 сек.не более.Ведь сирена начинает раскручиваться ОДНОВРЕМЕННО со штатной.
#16
Отправлено 03 Февраль 2011 - 17:52
Подскажите пожалуйста, если ставить двухтоновый сигнал, надо две дудки покупать или одну? Обязательно ли покупать кронштейн, или к родному можно приладить? И чем на практике отличаются дудки 400 и 500 НZ.
Люди, менявшие сигнал на гарантийных машинах, ставили новый кронштейн и две новых дуделки. Не у всех, кстати, был разъём под вторую дуделку. При отсутствии гарантии кронштейн можно не покупать, а доработать свой.
п.с. Сам пока не делал
#17
Отправлено 03 Февраль 2011 - 20:21
Подскажите пожалуйста, если ставить двухтоновый сигнал, надо две дудки покупать или одну? Обязательно ли покупать кронштейн, или к родному можно приладить? И чем на практике отличаются дудки 400 и 500 НZ.
2 дудки, кронштейн, отличаются тоном.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#19
Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:46
А кто нибудь ставил дудки разной тональности вместе?
Пятница, чувствую, удалась...
Сигнал от того зовётся двухтональным, что в нём две дудки разного тона используются вместе.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных