

Накладка нижняя лобового стекла.
#1
Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:27

#2
Отправлено 06 Май 2008 - 09:15
#3
Отправлено 10 Май 2008 - 19:08
Грустно

#4
Отправлено 12 Май 2008 - 10:58
Аналогичная проблема, предполагаю, что из-за нее происходит следующее:
За время эксплуатации по сегодняшний день 3 раза новый аккумулятор садился в ноль. Все разы после 2 часовой ползущей пробки в дождливую погоду. На следующий день погас экран бортового компьютера (позже сбросил клемму – заработал). Похожие погодные и дорожные условия бывали неоднократно, но проблемы не было. Продолжаю ездить как есть и ищу хорошего электрика.
#5
Отправлено 28 Август 2008 - 16:32
#6
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 12:24
Сегодня снял свою уплотнительную резинку и обнаружил кучу грязи под ней.Прочистил от грязи и от остатков старого герметика.Старый герметик я нагревал феном и снимал отверткой.Все обезжирил в том числе кусок стекла который находится под резинкой и проклеил герметиком.Теперь вода не просачивается внутрь, в том числе и нет конденсата по стеклом.Заметил такую вещь, что если вода просачивается через резинку то прямиком попадает на механизм дворников.Так что после этого я все там еще и промазал.
+100.


#7
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 12:28
Эта накладка НИКАК не может влиять на запотевание стекол, т.к. кроме декоративной функции она ничего не несет. Стекло вклеено, и если оно вибрирует, как писалось выше его нужно переклеивать. Даже при полностью снятой резинке вода в салон не должна проходить.
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 18:09
Эта накладка НИКАК не может влиять на запотевание стекол, т.к. кроме декоративной функции она ничего не несет. Стекло вклеено, и если оно вибрирует, как писалось выше его нужно переклеивать. Даже при полностью снятой резинке вода в салон не должна проходить.
Ни для кого не секрет что машины привезенные из-за рубежа побывали в каких либо авариях и неизвестно как качественно мастера вклеили стекло. Пускай вода и не течет в сам салон, но конденсат там собирается или даже проходит воздух, который и создает запотевание на стеклах!
Сообщение отредактировал SIGNUM: 02 Сентябрь 2008 - 18:11
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 20:05
У меня отвалилось триугольное стекло в левой стойке.Держится оно на шпильках,которые благополучно поотваливались.Было посажено на место на оконный герметик.Держится на ура.Подозреваю,что не съёмное стекло может затруднить демонтаж крыла(не дай бог!),для чего и зделано сЪёмным,но могу ошибаться.. Отвалилось без обьективных причин.Обнаружил вовремя мойки, попала вода на торпеду.Вот такая хрень...
#10
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 15:03

#11
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 19:06
Сообщение отредактировал Gu.Ru: 13 Сентябрь 2008 - 12:54
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 17:03
Сообщение отредактировал Romzesss: 09 Сентябрь 2008 - 17:04
#13
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 23:59
Крепится очень просто-шпильками которые выполнены как одно целое с пластиковой рамкой.Шпильки металические,изнутри банально закручены гайками.Чтобы подораться надо снть пластиковые накладки в салоне-в вертикальной накладке винтик закрытый заглушкой.А мои опасения по поводу невозможности снятия крыла без снятия стекла значит подтвердились.
Спасибо за инфу

А вот по поводу сколов на стекле могу сказать, что это вряд ли можно вылечить каким то тюбиком из магазина.Слышал когда-то про какую то чудо технологию восстановления стекол но никогда не в стречал человека который бы этим пользовался.А может на этом форуме найдутся такие?
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:26
Уважаемые форумчане,извините если не в тему,дело вот в чём,на дороге попал в лобоое стекло камень,оставил небольшой след,хотелось бы узнать,можно ли это дело как-либо за полировать или отремонтировать стекло,чтоб все полностью не менять(паутинка не пошла),ибо,менял только недавно....
Делают это во многих местах, по крайней мере у нас. Просто немного засверливают и заливают под давалением. Видел стекла после ремонта, так не зная и не скажешь что были косяки. И трещины заливают, только не старые (попадает грязь). А вот о долговечности данного ремонта не знаю. Хотя после застывания ничего случится не должно.

#15
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:41
Ни для кого не секрет что машины привезенные из-за рубежа побывали в каких либо авариях и неизвестно как качественно мастера вклеили стекло. Пускай вода и не течет в сам салон, но конденсат там собирается или даже проходит воздух, который и создает запотевание на стеклах!
Не должен проходить не воздух ни конденсат через клей-герметик. Если так ездить то сгниет рамка в которую вклеивается стекло.
Делают это во многих местах, по крайней мере у нас. Просто немного засверливают и заливают под давалением. Видел стекла после ремонта, так не зная и не скажешь что были косяки. И трещины заливают, только не старые (попадает грязь). А вот о долговечности данного ремонта не знаю. Хотя после застывания ничего случится не должно.
+1 У нас тоже практически в каждой мастерской которая занимается вклейкой стекол, тонировкой заделывают сколы на стеклах. Заделывал трижды, вот уже 3 года, полет нормальный. Ребята, которые заделывают рекомендовали, сразу после того, как поймал камень, заклеить скол скотчем, что бы туда не попала грязь и после заделывания, скола небыло видно.
#18
Отправлено 13 Август 2009 - 10:13
У меня проблема- в центре он начал отклеиваться. То ли весь его снимать и заново клеить, то ли попытаться закрепить только там, где провисает сейчас?
#19
Отправлено 13 Август 2009 - 13:05
Может кто подскажет, особенно те, кто менял лобовик, нижняя часть (та, что идет по нижней кромке стекла) - отдельный элемент, или он целиком охватывает стекло по периметру?
У меня проблема- в центре он начал отклеиваться. То ли весь его снимать и заново клеить, то ли попытаться закрепить только там, где провисает сейчас?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этот элемент состоит из двух частей:металлическая основа которая собственно и держится за стекло(плотно насаживается на кромку стекла да еще с какой то липучкой) и вторая - это просто декоративная полоса которая закрывает щель и она соединяется с металлической основой и за неё держится.В общем проблема в том что эта металлическая хрень постепенно соскальзывает с кромки стекла и вся конструкция в этом месте начинает"висеть в воздухе".В общем я делал так:снимал все это совсем,предварительно сняв дворники,затем нужно отделить сеталлическую основу от декор.резинки аккуратно.Металлическую полосу насаживаем обратно на кромку стекла,чтобы она не сползла обратно я ее подпер просто кусочками плотной резины(валялись в гараже).Затем устанавливаем декор. полосу и все.Кстати пробовал её раньше просо подклеить на герметик-бестолку -отвалилась.Сейчас стоит уже больше года.Удачи.
#20
Отправлено 13 Август 2009 - 13:19
Снимал у себя полностью при ревизии трапеции дворников, Вместо смолообразного клея было набито много грязи, через которую сочилась вода прямо на шарнир трапеции, что привело к её заклиниванию.
Разобрать вполне реально своими силами, потом придётся переклеивать пластиковый полоз. Клей смывал уайт спиритом и ацетоном, клеил на обычный силиконовый герметик. Месяц езжу-пока держится.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных