Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Непонятная штуковина


Сообщений в теме: 73

#41 shkodadmitry

shkodadmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Opel Insignia 2.0t

Отправлено 08 Январь 2011 - 19:02

А у меня от предшественника досталась крышка с о жгутиком - никуда вешать и класть не требуеться, кажется от приоры.
Opel Astra G X16XEL 1999

#42 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 10 Январь 2011 - 21:17

А что за коробочка электронная с проводами за ручником, если снять консоль ?
Y17DT

#43 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 10 Январь 2011 - 21:45

Осторожнее!! Это может быть бомба)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#44 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 10 Январь 2011 - 23:00

А если серьезно?
Y17DT

#45 aiors

aiors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль: opel-astraG 1999г двигX16XEL

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:07

Наши на "Катюшу" а немцы на Opel самоликвидатор поставили Изображение .А если серьезн,о колодка диагностики


#46 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:16

Цитата(aiors @ 11.1.2011, 22:07) Просмотр сообщения

Наши на "Катюшу" а немцы на Opel самоликвидатор поставили Изображение .А если серьезн,о колодка диагностики

А если серьезно?
Почитайте вопрос-не перед ручником, а за ручником av.gif .
Перед! ручником колодка диагностики и проводов от нее не должно быть видно! Разве дядя Вася электрик из колхоза чего-то колхозил там bf.gif .
Вы снимите консоль или как более правильно центральный тоннель за ручником и увидите там некую коробку размером 15 см на 10 см с надписью если не ошибаюсь сименс. Диагностику туда я б не совал, да и некуда там её совать.
А вопрос интересный-в ренухе у меня там тоже некая коробушка была... А что и с чем его жрут не разбирался, ровно как и на опеле. Хотя временами-когда вспомню про неё, становится интересно.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#47 aiors

aiors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль: opel-astraG 1999г двигX16XEL

Отправлено 12 Январь 2011 - 11:46

Точно , под ручником колодка диагностики.А за ручником бомба ai.gif .Шучу ,блок управления боковыми подушками безопасности, стучать по нему не советаю excl.gif

#48 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 13 Январь 2011 - 12:48

Боковых подушек нет.
Y17DT

#49 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Январь 2011 - 12:58

Цитата(adamoff @ 13.1.2011, 12:48) Просмотр сообщения

Боковых подушек нет.


установи ..будут flag.gif

#50 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 13 Январь 2011 - 13:08

Не смешно. ar.gif
Y17DT

#51 aiors

aiors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль: opel-astraG 1999г двигX16XEL

Отправлено 13 Январь 2011 - 14:14

Посмотри под сиденьем провода есть?

#52 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 13 Январь 2011 - 18:04

Есть. Преднатяжители ремня.
Y17DT

#53 aiors

aiors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль: opel-astraG 1999г двигX16XEL

Отправлено 13 Январь 2011 - 18:47

Подушки стоят в боковинах спинок которые смотрят на двери , такие вставки под кожу. По идее должны быть на всех астрах. Если что пробей ВИН по EXIST.сразу покажет есть боковые или нет



Извиняюсь ,ВИН на elcats.ru

#54 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 13 Январь 2011 - 19:55

Цитата(aiors @ 13.1.2011, 16:47) Просмотр сообщения

Подушки стоят в боковинах спинок которые смотрят на двери , такие вставки под кожу. По идее должны быть на всех астрах. Если что пробей ВИН по EXIST.сразу покажет есть боковые или нет
Извиняюсь ,ВИН на elcats.ru

И если такие боковые подушки есть ,то чехлы надо ставить только с "распашонкой" в этом месте.

Цитата(alexcei2007 @ 24.12.2010, 15:37) Просмотр сообщения

Эта продолговатая штучка "ПИПЕТКА" нужна для стравливания давления в шинах :

Нет ,до стравливания давления вручную немцы не опустятся. Это делается нажатием кнопки "-" или "+"
на воздушной колонке или переносном баллоне. А вот колпачки ,измазанные тормозной пылью ,удобнее откручивать этой "носоковырялкой". bf.gif

#55 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 14 Январь 2011 - 16:43

Вставок нет - нет подушек.
Y17DT

#56 aiors

aiors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль: opel-astraG 1999г двигX16XEL

Отправлено 14 Январь 2011 - 19:56

Странно Изображение . Может неродные сиденья?
Opel Astra G / Zafira (с 1998 года выпуска)

Opel Astra второго поколения впервые представлен в сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте. Серийное производство начато весной 1998 года, в марте. От прежней Астры не осталось ни одной более-менее важной детали.

Автомобиль спроектирован заново. Новинка представлена с тремя типами кузовов: два хэтчбека - трех- и пятидверные и универсал (в предыдущем семействе были еще седан и кабриолет). Последние обычно на год-другой переживают базовую модель. Так и на этот раз - седан Астра появился только спустя год.

Чего раньше в модельном ряду Опеля не было, так это компактного мини-вэна. "Зафира", к созданию которой фирму подтолкнул успех "Рено-Меган Сеник", базируется на агрегатах новой "Астры". Двигателей хоть отбавляй: пять моторов семейства ЭКОТЕК - от 1,2 до 2 л, 2-литровый дизель и даже заслуженный мотор объемом 1,6 л "доэкотековской эры". Самый маленький бензиновый двигатель - новинка. Он единственный не агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач - только "ручная" с пятью передачами. Широкий выбор модификаций - крупный козырь в борьбе за потребителя. Одна и та же машина должна менять характер: становиться дешевой или пижонской, степенной или быстрой, семейной или индивидуальной. Астре в этом не откажешь. Массовый автомобиль - такова "Астра" - должен угодить многим людям с разными запросами.

Кузов новой "Астры" - предмет особой гордости его создателей. Во-первых, его отличает очень тщательная аэродинамическая проработка. Коэффициент лобового сопротивления - всего 0,29 - весьма неплохой результат.

Во-вторых, высокая прочность кузова. Его жесткость на кручение по сравнению с кузовом старой "Астры" значительно возросла. Силовая схема соответствует всем требованиям пассивной безопасности. В случае чего кузов будет сминаться "правильно", спасая пассажиров. Конструкция кузова такова, что при увеличении веса всего на 15 кг по сравнению со старой Opel Astra его угловая жесткость на кручение на 78% больше, чем у прежней модели. Отметим, что в кузове новой Astra используется около 20 сортов стали. Отчасти "лишний" металл пошел на увеличение размеров машины. Так, база выросла на 97 мм, на 54 и на 31 мм стали больше соответственно передняя и задняя колеи.

Ну и последнее - гарантия на 12 лет от сквозной коррозии кузова красноречиво говорит о качестве материала, технологии и применяемых защитных покрытиях. Произносить слово "оцинкованный" даже не хочется. На сегодня этим уже никого не удивишь... Правда, новый кузов "Астры" тяжелее и, чтобы автомобиль не набрал лишнего веса, кое-что понадобилось облегчить. Есть еще ремни безопасности с пиронатяжителем, четыре подушки - две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Педальный узел по конструкции аналогичен тому, что стоит на "Опеле-Вектра". Если при ударе деформация "доходит" до педалей, они не смещаются, а просто... отваливаются: кронштейны сминаются и "отпускают" педали. Исследования показали, что при столкновении педали могут серьезно травмировать голеностоп.

Передняя подвеска вроде обычная - треугольные "в плане" рычаги, пружинно-амортизаторная стойка, стабилизатор. Как принято нынче, элементы подвески, рулевая рейка, силовой агрегат крепятся к подрамнику, а тот, в свою очередь, через упругие подушки - к кузову. И все же есть тут свои изюминки. Например, передняя стойка, возьмешь ее в руки - удивишься: больно легкая. Вот она, борьба с килограммами. Корпуса стоек из легкого сплава. Но это еще не все. Стойки стабилизатора и вовсе карбоновые (из сверхлегкого и прочного пластика на основе волокон углерода). Вообще легкие сплавы применяются в конструкции "Астры" достаточно широко - даже для каркаса рулевого колеса.

Рассказать о конструкции задней подвески проще всего: как у "Самары". Такая подвеска задних колес на продольных рычагах, связанных упругой поперечной балкой (иначе - полунезависимая), отлично себя зарекомендовала на машинах подобного класса и применяется по сей день не только на "Астре". Опоры задней подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать подруливающий эффект в повороте.

Особенность машины - электрогидравлический усилитель руля. Обычного насоса, приводимого ремнем от коленчатого вала, здесь нет: его заменил скоростной электронасос. Преимущества - меньше потери мощности на привод насоса, узел компактен (весь усилитель как бы "висит" на рейке) и, главное, отличные реакции автомобиля.

Бензиновые двигатели семейства ЭКОТЕК: Газораспределение с четырьмя клапанами на цилиндр, впускные трубы переменной длины, современные материалы и технологии. Двухлитровый двигатель оснащен балансирными валами для борьбы с неуравновешенностью. Как правило, балансирные валы для рядной "четверки" считают излишеством, но с ними она работает плавнее - машина делается "комфортабельней". Тормоза: дисковые на всех колесах, с усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное, с усилителем. Размер шин: 195/60R15H.

И еще, напоследок, по итогам 1999 года "Опель-Астра" признан самым покупаемым автомобилем в Европе. Даже хит всех времен и народов - "Фольксваген-Гольф" оттеснен на вторую позицию: Опелей продано почти 745 тысяч, а Фольксвагенов - 723 тысячи. Последние экземпляры Астра G официально сошли с конвеера в феврале 2004 года. После этого производство Астры 2-го поколения опелем передано другим производителям.

» перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Opel Astra G / Zafira

А пипетки уменя нет Изображение .Видно бывшему владельцу немцу полюбилась

Сообщение отредактировал aiors: 14 Январь 2011 - 19:50


#57 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 14 Январь 2011 - 22:33

сиденья самые родные, водинаковой обшивке сзади и спереди.
Y17DT

#58 cesarx

cesarx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: ASTRA G Караван 1998

Отправлено 12 Март 2011 - 21:32

Цитата(adamoff @ 14.1.2011, 22:33) Просмотр сообщения

сиденья самые родные, водинаковой обшивке сзади и спереди.

то, что нет подушек не значит, что нет электроразводки под них) Снимите например панельку пепельницы с прикуривателем, там висят разъемы на электрообогрев сидений, хотя обогрев редко у кого стоит) просто немчам дешевле весь пакет проводки единый запихнуть , чем подстраиваться под каждую комплектацию) Таже самая история и с круизом, нужно поставить рычас с кнопками и на сервисе активировать функию круиз-контроля. ИТД) forever.gif

#59 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 12 Март 2011 - 22:35

Не висят. Смотрел.
Y17DT

#60 cesarx

cesarx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: ASTRA G Караван 1998

Отправлено 13 Март 2011 - 00:50

Цитата(adamoff @ 12.3.2011, 22:35) Просмотр сообщения

Не висят. Смотрел.

На 3-х машинах в том числе и своей видел по 3 висящих фишки) вот только для чего третья так и не понял пока)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных