Пробка рубашки охлажденя двигателя
Автор
MaksimDoneck
, 18 Июл 2010 20:52
Сообщений в теме: 25
#10
Отправлено 16 Январь 2011 - 12:15
Перебирал своему знакомому двигатель на Асконе. После сборки залил тосол и с ужасом обнаружил, что он течет по задней стенке блока в немереном количестве. Как выяснилось, потекла заглушка технологического отверстия на блоке, та, что возле стартера. Слил тосол, просушил место подтека и залил заглушку Поксиполом. После этого машина благополучно ездила около полугода, затем заглушка снова потекла. Залез с ямы и обнаружил, что Поксипол окрасился в цвет тосола и стал мягким, ни чего удивительного, что тосол благополучно сочился с того же места. Снял впускной коллектор с карбюратором, выпресовал старую заглушку и запресовал такую же с другого более свежего блока.
Но недолго я радовался, вчера мой друг позвонил и сообщил, что снова уходит антифриз в неимоверном количестве. Я предполагаю, что на этот раз потекла другая заглушка, потому что ту я запресовал на совесть и вряд-ли она снова потечет. Кстати, когда выпресовал старую заглушку, меня поразило то обстоятельство, что в блоке присутствовал приличный слой ржавчины, хотя после переборки мы его тщательно промывали, но тем не менее ржавчины там довольно много. Видимо из за этого обстоятельства заглушки постоянно прогнивают. Как можно с этим бороться, ума не приложу!
Но недолго я радовался, вчера мой друг позвонил и сообщил, что снова уходит антифриз в неимоверном количестве. Я предполагаю, что на этот раз потекла другая заглушка, потому что ту я запресовал на совесть и вряд-ли она снова потечет. Кстати, когда выпресовал старую заглушку, меня поразило то обстоятельство, что в блоке присутствовал приличный слой ржавчины, хотя после переборки мы его тщательно промывали, но тем не менее ржавчины там довольно много. Видимо из за этого обстоятельства заглушки постоянно прогнивают. Как можно с этим бороться, ума не приложу!
WIR LEBEN AUTOS!!!
#11
Отправлено 16 Январь 2011 - 12:20
Судя по всему ездили на воде.
В вашем случае я бы заменил все сразу, их продают новые.
В вашем случае я бы заменил все сразу, их продают новые.
#12
Отправлено 16 Январь 2011 - 12:22
Судя по всему ездили на воде.
В вашем случае я бы заменил все сразу, их продают новые.
Да, он ездил на дистилате какое то время, но не на водопроводной воде! Новые заглушки я нигде не нашел, видимо их надо заказывать.
WIR LEBEN AUTOS!!!
#13
Отправлено 16 Январь 2011 - 12:41
Ну вода есть вода.
Как правило в небольших магазинах в наличии их нет, мелкая запчасть, пользуется маленьким спросом, им не выгодно их возить.
Но на заказ без проблем.
Как правило в небольших магазинах в наличии их нет, мелкая запчасть, пользуется маленьким спросом, им не выгодно их возить.
Но на заказ без проблем.
#15
Отправлено 16 Январь 2011 - 21:44
да уж , не раз замечал что если ездили на воде - в дальнейшем это по любому к проблемам приводит - забиваются оба радиатора , летом хуже охлаждает , зимой хуже греет итд итп.
ну неужели людям тосола жалко купить ????? ну потрать 700 рублей один раз в жизни и живи спокойно... не блин , лучше сэкономить
ну неужели людям тосола жалко купить ????? ну потрать 700 рублей один раз в жизни и живи спокойно... не блин , лучше сэкономить
Код
Ascona
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных