стартер . Vivarо 1.9dti
Автор
скорп
, 21 Июл 2010 12:25
Сообщений в теме: 78
#1
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:25
Доброе время суток. Солкнулся спроблемой стартера. Стартер не крутит. При повороте ключа слышны щелчки. Похоже срабатывает втягивающее. Хотел снять стартер: проверить щетки, но оказалось нужно снимать выпускной коллектор. Подругому до стартера не добраться. А разбирать коллекто никак не хочется. Там все поприкипало. У кого было что-нибудь подобное? Что еще может быть со стартером? Помогите советом.
#5
Отправлено 22 Июль 2010 - 22:19
Тогда снимать одну сторону двигателя с подушки и пробовать отодвинуть двигатель от грудины кузова, чтобы организовать доступ к стартеру.
Фигасе, я думал на 1,9 все легко и доступно
У меня снимали катализатор чтобы снять стартер. В итоге ремонт стартера $35, снятие и установка $35. Снимали и ставили на Ивеко-сервисе т.к. у электриков небыло подходящей ямы.
#6
Отправлено 22 Июль 2010 - 23:21
У меня снимали катализатор чтобы снять стартер. В итоге ремонт стартера $35, снятие и установка $35. Снимали и ставили на Ивеко-сервисе т.к. у электриков небыло подходящей ямы.
Как у вас все дешево-доступно!!
Нам бы такие прайсы!!
#10
Отправлено 01 Март 2011 - 17:54
При снятии акб на заряд замкнул + на корпус, после этого стартер перестал работать. Кто знает в чем дело подскажите плз.
На плюсовой колодке есть предохранитель. Выглядит как две дорожки залитые оловом. Их нужно опять пропаять. Очень внимательно смотртите, с первого взгляда сложно понять что это и есть предохранитель.
#11
Отправлено 02 Март 2011 - 08:38
При снятии акб на заряд замкнул + на корпус, после этого стартер перестал работать. Кто знает в чем дело подскажите плз.
у меня тоже видимо периодически замыкал(часто выскакивала ошибка,потом загорелась постоянно)-в итоге сгорела омботка,перемотали обратно поставили(3000р) 20000км полет нормальный
#12
Отправлено 02 Март 2011 - 09:52
На плюсовой колодке есть предохранитель. Выглядит как две дорожки залитые оловом. Их нужно опять пропаять. Очень внимательно смотртите, с первого взгляда сложно понять что это и есть предохранитель.
Напряжение за предохранителем будет? Я замерял 12,7В. И что значит опять пропаять...?
#13
Отправлено 02 Март 2011 - 10:03
На плюсовой колодке есть предохранитель. Выглядит как две дорожки залитые оловом. Их нужно опять пропаять. Очень внимательно смотртите, с первого взгляда сложно понять что это и есть предохранитель.
Возможен ли запуск на прямую в обход втягивающего? Как подобраться к стартеру? Спасибо!
#14
Отправлено 02 Март 2011 - 10:27
А при включении зажигания все нужные лампочки тухнут?
Помимо стартера может быть и замок зажигания, и предохранители ...
Я бы начал с проверки предохранителей ---- вот они ---тыц .
А когда акум снимал, ключи часом в зажигании не торчали,
а то слышал такую байку: если оставить ключи в зажигании при снятии акума, может слететь прошивка и придется перешивать, только не знаю правда ли .
Помимо стартера может быть и замок зажигания, и предохранители ...
Я бы начал с проверки предохранителей ---- вот они ---тыц .
А когда акум снимал, ключи часом в зажигании не торчали,
а то слышал такую байку: если оставить ключи в зажигании при снятии акума, может слететь прошивка и придется перешивать, только не знаю правда ли .
#15
Отправлено 02 Март 2011 - 10:36
Напряжение за предохранителем будет? Я замерял 12,7В. И что значит опять пропаять...?
Всё дело в том, что если сгорит это предохранитель, напряжение будет во всей системе, так как оно снимается с другого места. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите плюсовой провод, с него несколько отводов, на стартер идет самы толстый. Возьмите иголку, ткните в него и на массу тестером, напряжения не будет.
А пропаять значить на эти дорожки наплавить олово. Когда искал неисправность долго не понимал почему в системе есть 12 в а на толстом проводе нет, потом разобрал (или разломал, не помню уже )пластмассовый чехол, увидел там что проводка разветвляется, есть две дорожки не соединенные ничем, рядом надпись 400 А и в кожухе капелька олова.
Сообщение отредактировал Alex71: 02 Март 2011 - 10:43
#18
Отправлено 04 Март 2011 - 14:14
Вот вот, у меня сгорал тот самый, который обозначен FLB. Обратите внимание он почти на самой клемме акб находиться.
Спасибо. я замерил естественно за FLB на корпус 12,7В. Без FLA и F5 я так понимаю вообще все потухло бы. Вчера пытался заводить чуть рыкнул и все. Еще раз- щелчок втягивающего , далее картина не меняяется. Хочу проверить контакты на стартере не окислились ли. но не знаю где он и как к нему добраться. На эстакаду что ли ехать с толкача?
А при включении зажигания все нужные лампочки тухнут?
Помимо стартера может быть и замок зажигания, и предохранители ...
Я бы начал с проверки предохранителей ---- вот они ---тыц .
А когда акум снимал, ключи часом в зажигании не торчали,
а то слышал такую байку: если оставить ключи в зажигании при снятии акума, может слететь прошивка и придется перешивать, только не знаю правда ли .
Спс. У меня сигналка дублируется на отдельном брелке, иммобилайзер изрядно до меня потрепали и вот так обновили, ключ не помню что бы оставлял. кстартеру откуда можно подобраться? Поддомкрачивать что ли? Или на эстакаду?
Спасибо. я замерил естественно за FLB на корпус 12,7В. Без FLA и F5 я так понимаю вообще все потухло бы. Вчера пытался заводить чуть рыкнул и все. Еще раз- щелчок втягивающего , далее картина не меняяется. Хочу проверить контакты на стартере не окислились ли. но не знаю где он и как к нему добраться. На эстакаду что ли ехать с толкача?
Спс. У меня сигналка дублируется на отдельном брелке, иммобилайзер изрядно до меня потрепали и вот так обновили, ключ не помню что бы оставлял. кстартеру откуда можно подобраться? Поддомкрачивать что ли? Или на эстакаду? Лампочка серв тухнет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных