Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

стартер . Vivarо 1.9dti


Сообщений в теме: 78

#1 скорп

скорп

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город: Ukraine, Kyiv.
  • Автомобиль: opel vivar 1.9dti

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:25

Доброе время суток. Солкнулся спроблемой стартера. Стартер не крутит. При повороте ключа слышны щелчки. Похоже срабатывает втягивающее. Хотел снять стартер: проверить щетки, но оказалось нужно снимать выпускной коллектор. Подругому до стартера не добраться. А разбирать коллекто никак не хочется. Там все поприкипало. У кого было что-нибудь подобное? Что еще может быть со стартером? Помогите советом.

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Июль 2010 - 21:23

А если морду совсем разобрать? Бампер и радиатор не откроют доступа к стартеру?

#3 скорп

скорп

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город: Ukraine, Kyiv.
  • Автомобиль: opel vivar 1.9dti

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:02

Цитата(uzbek @ 21.7.2010, 23:23) Просмотр сообщения

А если морду совсем разобрать? Бампер и радиатор не откроют доступа к стартеру?

Не откроют. Стартер находится за двигателем, возле турбины.

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Июль 2010 - 22:04

Тогда снимать одну сторону двигателя с подушки и пробовать отодвинуть двигатель от грудины кузова, чтобы организовать доступ к стартеру.
Фигасе, я думал на 1,9 все легко и доступно blink.gif

#5 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 22 Июль 2010 - 22:19

Цитата(uzbek @ 22.7.2010, 22:04) Просмотр сообщения

Тогда снимать одну сторону двигателя с подушки и пробовать отодвинуть двигатель от грудины кузова, чтобы организовать доступ к стартеру.
Фигасе, я думал на 1,9 все легко и доступно blink.gif

У меня снимали катализатор чтобы снять стартер. В итоге ремонт стартера $35, снятие и установка $35. Снимали и ставили на Ивеко-сервисе т.к. у электриков небыло подходящей ямы.

#6 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 22 Июль 2010 - 23:21

Цитата(fortochnik @ 22.7.2010, 23:19) Просмотр сообщения

У меня снимали катализатор чтобы снять стартер. В итоге ремонт стартера $35, снятие и установка $35. Снимали и ставили на Ивеко-сервисе т.к. у электриков небыло подходящей ямы.

Как у вас все дешево-доступно!!
Нам бы такие прайсы!! blink.gif

#7 скорп

скорп

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город: Ukraine, Kyiv.
  • Автомобиль: opel vivar 1.9dti

Отправлено 23 Июль 2010 - 09:09

Договорился в понедельник поставить в ремонт. Как сделают отпишусь.

#8 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 24 Июль 2010 - 21:12

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 22.7.2010, 23:21) Просмотр сообщения

Как у вас все дешево-доступно!!
Нам бы такие прайсы!! blink.gif

По сравнению с Москвой мы и зарабатываем меньше. Москвичи, насколько я информирован, за $1500 в месяц не хотят работать а у нас и $500 нормальный заработок.

#9 -AN2REY-

-AN2REY-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 01 Март 2011 - 16:30

При снятии акб на заряд замкнул + на корпус, после этого стартер перестал работать. Кто знает в чем дело подскажите плз.

#10 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 01 Март 2011 - 17:54

Цитата(-AN2REY- @ 1.3.2011, 16:30) Просмотр сообщения

При снятии акб на заряд замкнул + на корпус, после этого стартер перестал работать. Кто знает в чем дело подскажите плз.



На плюсовой колодке есть предохранитель. Выглядит как две дорожки залитые оловом. Их нужно опять пропаять. Очень внимательно смотртите, с первого взгляда сложно понять что это и есть предохранитель.

#11 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 02 Март 2011 - 08:38

Цитата(-AN2REY- @ 1.3.2011, 16:30) Просмотр сообщения

При снятии акб на заряд замкнул + на корпус, после этого стартер перестал работать. Кто знает в чем дело подскажите плз.

у меня тоже видимо периодически замыкал(часто выскакивала ошибка,потом загорелась постоянно)-в итоге сгорела омботка,перемотали обратно поставили(3000р) 20000км полет нормальный

#12 -AN2REY-

-AN2REY-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 02 Март 2011 - 09:52

Цитата(Alex71 @ 1.3.2011, 17:54) Просмотр сообщения

На плюсовой колодке есть предохранитель. Выглядит как две дорожки залитые оловом. Их нужно опять пропаять. Очень внимательно смотртите, с первого взгляда сложно понять что это и есть предохранитель.

Напряжение за предохранителем будет? Я замерял 12,7В. И что значит опять пропаять...?

#13 -AN2REY-

-AN2REY-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 02 Март 2011 - 10:03

Цитата(Alex71 @ 1.3.2011, 17:54) Просмотр сообщения

На плюсовой колодке есть предохранитель. Выглядит как две дорожки залитые оловом. Их нужно опять пропаять. Очень внимательно смотртите, с первого взгляда сложно понять что это и есть предохранитель.

Возможен ли запуск на прямую в обход втягивающего? Как подобраться к стартеру? Спасибо!

#14 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Март 2011 - 10:27

А при включении зажигания все нужные лампочки тухнут?
Помимо стартера может быть и замок зажигания, и предохранители ...
Я бы начал с проверки предохранителей ---- вот они ---тыц flag.gif .
А когда акум снимал, ключи часом в зажигании не торчали,
а то слышал такую байку: если оставить ключи в зажигании при снятии акума, может слететь прошивка и придется перешивать, только не знаю правда ли al.gif al.gif al.gif .

#15 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 02 Март 2011 - 10:36

Цитата(-AN2REY- @ 2.3.2011, 9:52) Просмотр сообщения

Напряжение за предохранителем будет? Я замерял 12,7В. И что значит опять пропаять...?


Всё дело в том, что если сгорит это предохранитель, напряжение будет во всей системе, так как оно снимается с другого места. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите плюсовой провод, с него несколько отводов, на стартер идет самы толстый. Возьмите иголку, ткните в него и на массу тестером, напряжения не будет.

А пропаять значить на эти дорожки наплавить олово. Когда искал неисправность долго не понимал почему в системе есть 12 в а на толстом проводе нет, потом разобрал (или разломал, не помню уже )пластмассовый чехол, увидел там что проводка разветвляется, есть две дорожки не соединенные ничем, рядом надпись 400 А и в кожухе капелька олова.

Сообщение отредактировал Alex71: 02 Март 2011 - 10:43


#16 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Март 2011 - 10:59

Раз предохранитель, два предохранитель, три предохранитель и схемка: az.gif

Прикрепленные изображения

  • __________1.png
  • __________2.png
  • __________3.png
  • __________4.png


#17 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 02 Март 2011 - 11:18

Вот вот, у меня сгорал тот самый, который обозначен FLB. Обратите внимание он почти на самой клемме акб находиться.

#18 -AN2REY-

-AN2REY-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 04 Март 2011 - 14:14

Цитата(Alex71 @ 2.3.2011, 11:18) Просмотр сообщения

Вот вот, у меня сгорал тот самый, который обозначен FLB. Обратите внимание он почти на самой клемме акб находиться.

Спасибо. я замерил естественно за FLB на корпус 12,7В. Без FLA и F5 я так понимаю вообще все потухло бы. Вчера пытался заводить чуть рыкнул и все. Еще раз- щелчок втягивающего , далее картина не меняяется. Хочу проверить контакты на стартере не окислились ли. но не знаю где он и как к нему добраться. На эстакаду что ли ехать с толкача?

Цитата(ГЮГ @ 2.3.2011, 10:27) Просмотр сообщения

А при включении зажигания все нужные лампочки тухнут?
Помимо стартера может быть и замок зажигания, и предохранители ...
Я бы начал с проверки предохранителей ---- вот они ---тыц flag.gif .
А когда акум снимал, ключи часом в зажигании не торчали,
а то слышал такую байку: если оставить ключи в зажигании при снятии акума, может слететь прошивка и придется перешивать, только не знаю правда ли al.gif al.gif al.gif .

Спс. У меня сигналка дублируется на отдельном брелке, иммобилайзер изрядно до меня потрепали и вот так обновили, ключ не помню что бы оставлял. кстартеру откуда можно подобраться? Поддомкрачивать что ли? Или на эстакаду?

Цитата(-AN2REY- @ 4.3.2011, 14:08) Просмотр сообщения

Спасибо. я замерил естественно за FLB на корпус 12,7В. Без FLA и F5 я так понимаю вообще все потухло бы. Вчера пытался заводить чуть рыкнул и все. Еще раз- щелчок втягивающего , далее картина не меняяется. Хочу проверить контакты на стартере не окислились ли. но не знаю где он и как к нему добраться. На эстакаду что ли ехать с толкача?
Спс. У меня сигналка дублируется на отдельном брелке, иммобилайзер изрядно до меня потрепали и вот так обновили, ключ не помню что бы оставлял. кстартеру откуда можно подобраться? Поддомкрачивать что ли? Или на эстакаду? Лампочка серв тухнет.



#19 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 04 Март 2011 - 15:45

Померейте напряжение на контактах втягивающего. Я под машину на тележке заезжаю, только нужно сильно поднять одну сторону.

#20 -AN2REY-

-AN2REY-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 05 Март 2011 - 11:32

Цитата(Alex71 @ 4.3.2011, 15:45) Просмотр сообщения

Померейте напряжение на контактах втягивающего. Я под машину на тележке заезжаю, только нужно сильно поднять одну сторону.

Штатаного домкрата хватит или машинку просить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных