Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

стартер . Vivarо 1.9dti


Сообщений в теме: 78

#21 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 05 Март 2011 - 11:47

Цитата(-AN2REY- @ 5.3.2011, 11:32) Просмотр сообщения

Штатаного домкрата хватит или машинку просить?


Штатного нет, пользуюсь гидравлическими, если не хватает, одним перехватываю, пот другой подставляю брусок. В идеале конечно одну сторону на бордюр загнать + потдомкратить.

#22 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 05 Март 2011 - 17:53

Цитата(Alex71 @ 5.3.2011, 11:47) Просмотр сообщения

Штатного нет, пользуюсь гидравлическими, если не хватает, одним перехватываю, пот другой подставляю брусок. В идеале конечно одну сторону на бордюр загнать + потдомкратить.

После того, как сломал штатный домкрат, купил для ремонтов китайский 5т двухштоковый, поднимает на ура и высоко.
Но под машину стоящую на одном домкрате, без серъёзной стойки, лезть не стоит.

Изображение

#23 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 15 Апрель 2011 - 13:30

forever.gif

Цитата(ГЮГ @ 2.3.2011, 10:27) Просмотр сообщения

А при включении зажигания все нужные лампочки тухнут?
Помимо стартера может быть и замок зажигания, и предохранители ...
Я бы начал с проверки предохранителей ---- вот они ---тыц flag.gif .
А когда акум снимал, ключи часом в зажигании не торчали,
а то слышал такую байку: если оставить ключи в зажигании при снятии акума, может слететь прошивка и придется перешивать, только не знаю правда ли al.gif al.gif al.gif .

Сегодня возникла у меня новая проблемка. Снимал аккум. массу с ключами в зажигании, и после включения аккум. не могу завести. Просто загорается приборы, тухнут лампочки, какбудто всё нормально, а завести не возможно, даже звука нет. Хотел узнать для меня новые вещи, на счёт прошивки. Что это? Как она слетает? И как её прошивают? Всем спасибо.

Сообщение отредактировал TWOREZ: 15 Апрель 2011 - 13:27

Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#24 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:45

Цитата(TWOREZ @ 15.4.2011, 13:30) Просмотр сообщения

forever.gif
Сегодня возникла у меня новая проблемка. Снимал аккум. массу с ключами в зажигании, и после включения аккум. не могу завести. Просто загорается приборы, тухнут лампочки, какбудто всё нормально, а завести не возможно, даже звука нет. Хотел узнать для меня новые вещи, на счёт прошивки. Что это? Как она слетает? И как её прошивают? Всем спасибо.

Я байку слышал --- а подтверждения ее нет.
А звука нет --- в смысле стартер не крутит???
И думаю --- когда слетает прошивка неверно лампочка в виде кружечка загореться должна ---сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя.
Так что с выводами не спешите.
А перешить вам иммобилайзер хоть сейчас смогут ---- вызываете ребят --- они говорят оставьте машинку на день --- сами предохранитель сменили --- а цену как за перепрошивку (у меня товарищ загнал им машину --- на следующий день забрал --- отдал 200$) --- а за что --- фиг узнаешь. forever.gif

#25 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:09

Если не включается стартер после поворота ключа трогаем минусовой провод - если теплый откручиваем от минусовой клеммы наконечник провода зачищаем хорошенько окисел и все обратно собираем ar.gif
Стартер работает?

#26 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:26

Цитата(TWOREZ @ 15.4.2011, 14:30) Просмотр сообщения

forever.gif
Сегодня возникла у меня новая проблемка. Снимал аккум. массу с ключами в зажигании, и после включения аккум. не могу завести. Просто загорается приборы, тухнут лампочки, какбудто всё нормально, а завести не возможно, даже звука нет. Хотел узнать для меня новые вещи, на счёт прошивки. Что это? Как она слетает? И как её прошивают? Всем спасибо.



Вам нужно вторым ключем два раза включить и выключить зажигание, на третий попробовать завести.

#27 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:34

Цитата(Alex71 @ 16.4.2011, 13:26) Просмотр сообщения

Вам нужно вторым ключем два раза включить и выключить зажигание, на третий попробовать завести.

Этот метод, не помог. Жаль. Утром завелась как обычно, но скорости не включались. После того как заглушил, и хотел завести, больше не хотела заводиться. Где искать? Такое подозрение, что провод отходит где то. Предохранители проверил, в норме.
Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#28 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:09

Цитата(TWOREZ @ 18.4.2011, 21:34) Просмотр сообщения

Этот метод, не помог. Жаль. Утром завелась как обычно, но скорости не включались. После того как заглушил, и хотел завести, больше не хотела заводиться. Где искать? Такое подозрение, что провод отходит где то. Предохранители проверил, в норме.

Я реальные вещи описал что было у меня почисть контакты!
Еще нужно почистить контакты в аккумуляторном отсеке которые идут с плюса на предохранители большие находяться там же в черной коробочке.Отвернуть зачистить хорошенько - у меня тоже через раз включалось зажигание затем стартер rolleyes.gif

#29 53569

53569

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Беларусь . Молодечно
  • Интересы:машины и вся техника .
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 сdti

Отправлено 24 Январь 2012 - 17:48

Цитата(fortochnik @ 22.7.2010, 22:19) Просмотр сообщения

У меня снимали катализатор чтобы снять стартер. В итоге ремонт стартера $35, снятие и установка $35. Снимали и ставили на Ивеко-сервисе т.к. у электриков небыло подходящей ямы.

Подскажи как его сняли , уже 3 часа не могу снять ,
АЛЕК$$

#30 vova_nn2000

vova_nn2000

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 27 Январь 2012 - 15:42

проблема може кто поможет , Виваро 2.5 , с утра-15 , долго мучил стартер , только начал заводится , умолк и все , только щелчки при включении зажигания и щелкает реле под рулем при повороте на старт ,и тишина

#31 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 27 Январь 2012 - 16:39

Цитата(vova_nn2000 @ 27.1.2012, 15:42) Просмотр сообщения

проблема може кто поможет , Виваро 2.5 , с утра-15 , долго мучил стартер , только начал заводится , умолк и все , только щелчки при включении зажигания и щелкает реле под рулем при повороте на старт ,и тишина

в первую очередь-аккумулятор проверить,если сдох-подзаряжать,затем смотреть по обстоятельствам-(почему не заводится,что показывает приборка,втягивающее и т.д.)

#32 igorun

igorun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:05

Цитата(uzbek @ 21.7.2010, 22:23) Просмотр сообщения

А если морду совсем разобрать? Бампер и радиатор не откроют доступа к стартеру?

стартер спереди у 2,5 ездоков у 1,9 позади двигателя

#33 romeon

romeon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 07 Февраль 2012 - 23:29

привет!чтоб снять стартер,надо быть акробатом!снимать только на подъёмнике или на яме,а по другому никак!!сначало фильтр с корпусом в зборе,с верхней части двигателя просунуть руку и открутитьдве гайки катализатора от турбины ключиком или головкой на 13,раслабить патрубок от турбины над стартером чтоб легче добраться до болта стартера.будут мешать провода,затем со стороны коробки открутить болты от стартера.один болт держит пластину и к этому болту гайкой прикручин провод "массы" откручиваем ключиком на 10,а затем сам болт на 13. под машиной уже откручиваем глушитель от катализатора головкой на 10 их 2 гайки.затем откручиваем остальные две гайки на 13 катализатора от турбины и крепление катализатора к двигателю.потом катализатор отодвигаем в сторону и глушитерь тоже дляя того чтоб добраться до стартера!останется открутить один болт на13 под стартером и иткрутить клемы на втяги вающем головкой не 10 и на 13!!!и победа! ar.gif

#34 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 08 Февраль 2012 - 21:02

Цитата(romeon @ 8.2.2012, 0:29) Просмотр сообщения

привет!чтоб снять стартер,надо быть акробатом!снимать только на подъёмнике или на яме,а по другому никак!!сначало фильтр с корпусом в зборе,с верхней части двигателя просунуть руку и открутитьдве гайки катализатора от турбины ключиком или головкой на 13,раслабить патрубок от турбины над стартером чтоб легче добраться до болта стартера.будут мешать провода,затем со стороны коробки открутить болты от стартера.один болт держит пластину и к этому болту гайкой прикручин провод "массы" откручиваем ключиком на 10,а затем сам болт на 13. под машиной уже откручиваем глушитель от катализатора головкой на 10 их 2 гайки.затем откручиваем остальные две гайки на 13 катализатора от турбины и крепление катализатора к двигателю.потом катализатор отодвигаем в сторону и глушитерь тоже дляя того чтоб добраться до стартера!останется открутить один болт на13 под стартером и иткрутить клемы на втяги вающем головкой не 10 и на 13!!!и победа! ar.gif

Проверим на практике как будет тепло az.gif

#35 53569

53569

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Беларусь . Молодечно
  • Интересы:машины и вся техника .
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 сdti

Отправлено 08 Февраль 2012 - 23:32

Цитата(volkar63 @ 8.2.2012, 21:02) Просмотр сообщения

Проверим на практике как будет тепло az.gif

Спасибо вам . Короче нужно помучется как положено прежде чем до него добраться , одуреть можно .
АЛЕК$$

#36 ASSA777

ASSA777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: VIVA 1,9 100 2004

Отправлено 12 Май 2012 - 19:15

romeon :привет!чтоб снять стартер,надо быть акробатом!снимать только на подъёмнике или на яме,а по другому никак!!

Абсолютно согласен. Откручивали только трубку, которая мешала выйти стартеру. По всем болтам точно описано - но некоторые надо искать наощупь. На горячей машине заняло около 2-х часов.

Диагноз: все просто если есть инстумнт и опыт снятия этого стартера (думаю займет по времени не более 15-20 мин.)
Не советую этим заниматься "в гаражных условиях" (некоторые болты не видно даже на подъемнике при снятом правом колесе с зеркалами и подсветками)

Сообщение отредактировал ASSA777: 12 Май 2012 - 19:16


#37 alex86_by

alex86_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Минск Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2005

Отправлено 20 Май 2012 - 21:49

Здрасте всем. Помогите советом. Ключик поворачтвсем вроде схвстывает сьартер а потом звук как будто вода мотекла. типс шипение. этл он? дружизе стартер? машина не заводится. с тодкача нн вопрос.
Чем можем Поможем. А может и Вы нам. +37529 7 55555 1

#38 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 20 Май 2012 - 21:52

Цитата(alex86_by @ 20.5.2012, 22:49) Просмотр сообщения

Здрасте всем. Помогите советом. Ключик поворачтвсем вроде схвстывает сьартер а потом звук как будто вода мотекла. типс шипение. этл он? дружизе стартер? машина не заводится. с тодкача нн вопрос.

Похоже бендикс буксует.

#39 SHURIK777

SHURIK777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:11

Доброе всем здравствуйте.Очень нужен совет.Чтобы снять стартер в моторе 2,5?Надо ли снимать бампер,разбирать морду?

#40 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:14

Цитата(SHURIK777 @ 22.10.2012, 10:11) Просмотр сообщения

Доброе всем здравствуйте.Очень нужен совет.Чтобы снять стартер в моторе 2,5?Надо ли снимать бампер,разбирать морду?

Бампер, балку под ним, радиатор... все снимать.

Стартер над масляным охладителем:

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных