Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Op-com и Мерива


Сообщений в теме: 860

#81 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:34

Цитата(dotsent @ 30.11.2010, 10:20) Просмотр сообщения

А кто знает, что за настройка такая "Type Interfase"
У меня стоит Revision B.

От чего зависит это дело?
На что влияет и можно ли его вручную менять?
Ничего не испортится? :-)

Просто программа не увидит адаптер, КМК.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#82 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:48

otilla, я брал на ebay.com
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#83 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:08

Цитата(otilla @ 30.11.2010, 10:59) Просмотр сообщения

Хочу то-же себе прикупить op-com, подскажите каки-нить ссылки инете, кто-где брал. А то названий и ссылок много...


Купить на электронных аукционах, том же молотке, например.

либо вот так.
(не реклама)
------- кусок сообщения ---------------

1. Цена 2000 + 250 руб доставка
2. Процедура покупки такова:
1.1. Оплачиваете пересылку (250 руб) Яндекс деньгами или переводом на сбербанковскую карту (предпочтительнее).
1.2. Я высылаю Вам адаптер наложенным платежем, Вы платите при получении посылки на почте (2000 руб + процент почте за перевод денег)
Или
2.1. Оплачиваете Яндекс деньгами или переводом на сбербанковскую карту (предпочтительнее) всю сумму (2250 руб)
2.2. Я высылаю Вам адаптер без наложенного платежа, На почте Вы ни чего не платите...

Может у Вас возникнут предложения по иному, более удобному для Вас способу оплаты - можно обсудить.

Как то так...

http://myzafira.ru/f....php?f=4&t=7037 - моя ветка на форуме зафироводов

Если интересно, пишите сюда - stankaa@mail.ru

---------- окончание куска ---------------------

#84 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:17

господа, а снимал ли кто логи состояний коробаса изитроник через этот адаптер?

Там есть где то данные о точке касания например?

И еще на закладках изика есть кнопка "clutch test"
Кто либо пробовал что это за зверь?

#85 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:49

Цитата(dotsent @ 30.11.2010, 21:17) Просмотр сообщения

господа, а снимал ли кто логи состояний коробаса изитроник через этот адаптер?

Там есть где то данные о точке касания например?

И еще на закладках изика есть кнопка "clutch test"
Кто либо пробовал что это за зверь?

Снимал, но разобраться что где не смог. Вопрос задавал, ответа не получил.
[attachmentid=63176]

Прикрепленные файлы



#86 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:55

Значит будем разбираться вместе. :-)

осталось получить подобный лог с ТЕК2 и сопоставить значения.
Кое какие цифири от моих отличаются, кое какие похожи.

Но вот Battery Voltage,11.8 V уже наводит на мысли об аккуме и генераторе :-)



#87 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:57

Цитата(dotsent @ 1.12.2010, 13:55) Просмотр сообщения

Значит будем разбираться вместе. :-)

осталось получить подобный лог с ТЕК2 и сопоставить значения.
Кое какие цифири от моих отличаются, кое какие похожи.

Но вот Battery Voltage,11.8 V уже наводит на мысли об аккуме и генераторе :-)

скорее аккум. тем паче что у вас похолодало... Родители сказали, что сегодня -15.
кста - мало ли понадобится теплый гараж в Белгороде с подъемником и инструментом за толику малую - стучите в личку.

Лог могу расшифровать - но зачем это Вам?

#88 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:13

Цитата(dotsent @ 1.12.2010, 13:55) Просмотр сообщения


Но вот Battery Voltage,11.8 V уже наводит на мысли об аккуме и генераторе :-)

Ну генератор-то не при чем. Не заведенная. А аккум. ХЗ? Езжу четвертую зиму, вроде не подводил. Т.Т.Т.

2 Серж
Если мона, то нуна!
Просто интересно.


#89 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:03

Цитата
А вот есть скажем
Commanded Clutch Position,
Actual Clutch Position,




это и есть сцепление.
заданное значение
и актуальное.

При стоячем авто и коробке в положении N/
Может и похоже на правду.

У меня около 17 мм, у коллеги, вот 14 с хвостом.

Но для точки касания как то многовато.
Согласно ТИС это значение не может быть более 14 мм.
Если больше, то нелады со сцеплением. воздух в системе или еще чего.

Сообщение отредактировал dotsent: 01 Декабрь 2010 - 21:07


#90 Gu.Ru

Gu.Ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Нарва, Estonia.
  • Автомобиль: Primastar 2.5 107kw 2008

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:05

otilla, Я покупал тут $32.00 ; http://www.kecool.co...duct.asp?ID=157
OP-COM Release 100315e взять тут; http://narod.ru/disk...scan77.rar.html пароль на архив autoscan77@yandex.ru .

Сообщение отредактировал Gu.Ru: 02 Декабрь 2010 - 23:06


#91 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 09:38

Цитата(dotsent @ 1.12.2010, 20:03) Просмотр сообщения

это и есть сцепление.
заданное значение
и актуальное.

При стоячем авто и коробке в положении N/
Может и похоже на правду.

У меня около 17 мм, у коллеги, вот 14 с хвостом.

Но для точки касания как то многовато.
Согласно ТИС это значение не может быть более 14 мм.
Если больше, то нелады со сцеплением. воздух в системе или еще чего.

У меня два лога.
Январь 2010 - 14,41 и 14, 34
Май 2010 - 14,51 и 14,46
Разницу в пробеге не помню. И какие мм о чем говорят?

#92 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 12:21

Да вот изучаю вопрос.

Собсно доизучался уже :-(

Запустил у себя адаптацию точки касания.

Процедура прошла успешно, но после этого в блоке трансмиссии горит ошибка

(Номер не помню) но в переводе означает "адаптация точки касания не завершена"
Ошибка со статусом "презент" не стирается.

Соответственно авто ездит только на 1й передаче и до 2200 об/мин.

Хотя ну все красиво.
Три раза тест запускал. Три раза пишет суксессфул дан.


И второе, может софт глючит.
Кто проводил адаптация как выглядит процедура завершения?

Еще раз перечитал форум.
Точно такая ситуация была у mikeone

Соображения такие, при неудачной попытке адаптации программа опкома зажигает код неисправности, что адаптация не окончена.
( я при первой попытке недостаточно надавил тормоз и тоже вылетела на 7м шаге)
Последующие успешные процедуру эту ошибку погасить не могут или вообще не гасат никакие.

В общем явная программная недоделка.

Чтобы убедиться надо проделать адаптации сначала правильно, а потом без тормоза.
Ну и потом сразу на ТЕК
Кто рискнет? :-)

Сообщение отредактировал dotsent: 04 Декабрь 2010 - 17:11


#93 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 13:08

Цитата(dotsent @ 4.12.2010, 12:21) Просмотр сообщения

Да вот изучаю вопрос.

Собсно доизучался уже :-(

Запустил у себя адаптацию точки касания.

Процедура прошла успешно, но после этого в блоке трансмиссии горит ошибка

(Номер не помню) но в переводе означает "адаптация точки касания не завершена"
Ошибка со статусом "презент" не стирается.

Соответственно авто ездит только на 1й передаче и до 2200 об/мин.

Хотя ну все красиво.
Три раза тест запускал. Три раза пишет суксессфул дан.

Вопросов два.
Кто знает может после адаптации точки касания надо обязательно еще какую то процедуру провести?
Там еще есть какая то "дополнительная адаптация точки касания"

И второе, может софт глючит.
Кто проводил адаптация как выглядит процедура завершения?

У меня проходят шаги алгоритма, прога просит перевести селектор в "А", потом чет делает, касает, потом просит перевести в N, потом запускает второй шаг
Опять просит перевести в А, затем опять чета делает и выдает откно, что все мол, ОК.
При этом селектор остается в положении А, назад его перевести она не прсит и вообще ничего не просит.
Странно это как то.

Делал также. Ставил в А. Оно там само чего-то переключало, менялись обороты. Все в порядке. Как завершилось - не помню. Подозрений не возникло. Только создалось впечатление, что переключалось как-бы с натугой, из последних сил что-ли?
Программа первой версии china. От "Виктора" еще не было. На Астраклубе находят косяки и в прошивке от "Виктора"

Сообщение отредактировал matvei: 04 Декабрь 2010 - 13:11


#94 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 13:22

Что значит превой версии?
исполнительные файлы там, вроде одинаковые.

#95 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 13:34

Цитата(dotsent @ 4.12.2010, 13:22) Просмотр сообщения

Что значит превой версии?
исполнительные файлы там, вроде одинаковые.

Ну фиг её знает. Сначала появилась чина-клон, а потом от "Виктора". Там больше языков, + 64бит. Может где какая огреха и залезла?

#96 KOLOBOKER

KOLOBOKER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: MerivaA Z16XEP MTA 2007- Nissan XTrail CVT 2.0 SE

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:22

Цитата(dotsent @ 4.12.2010, 12:21) Просмотр сообщения

Да вот изучаю вопрос.

Собсно доизучался уже :-(

Запустил у себя адаптацию точки касания.

Процедура прошла успешно, но после этого в блоке трансмиссии горит ошибка

(Номер не помню) но в переводе означает "адаптация точки касания не завершена"
Ошибка со статусом "презент" не стирается.

Соответственно авто ездит только на 1й передаче и до 2200 об/мин.




У меня тоже была аналогичная ситуация. После геометрии мне предложили сделать адаптацию OPCOMoм. В результате поехал на первой скорости искать ТЕК. Версию программы не помню, но там было большими буквами написано "CHINA_CLONE". Мастер гордо сказал, что последняя версия и был сильно удивлён, когда коробка выдала незавершённую адаптацию. Он сказал, что на машинах 2007 го года делал без проблем. Это было около месяца назад.
Когда я приехал делать адаптацию ТЕКом, мастер посмотрев вин сказал, что машина 2008-го модельного года. ТЕК после подключения к разъёму и считывания чего-то попросил подключения к интернету. После этого сделали адаптацию и всё нормально.

Тут на форуме была информация, что с 2008-го года в изике идёт версия с самоподводящимся сцеплением или что-то вроде того. Так что в полне вероятно, что в ней алгоритм адаптации отличается и пока изготовители сего девайса не внесли его в ПО.

Получается все случаи у mikeone вас и меня с машинами 2008-го модельного года, а у matvei 2007-й год и без проблем.

И кстати все Cosmo! Мож ему компелектация Cosmo не нравится? ai.gif

Всем удачи!

Да не загорится "F" на дисплее вашего изитроника!!!!



#97 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:02

Цитата(KOLOBOKER @ 6.12.2010, 23:22) Просмотр сообщения

У меня тоже была аналогичная ситуация. После геометрии мне предложили сделать адаптацию OPCOMoм. В результате поехал на первой скорости искать ТЕК. Версию программы не помню, но там было большими буквами написано "CHINA_CLONE". Мастер гордо сказал, что последняя версия и был сильно удивлён, когда коробка выдала незавершённую адаптацию. Он сказал, что на машинах 2007 го года делал без проблем. Это было около месяца назад.
Когда я приехал делать адаптацию ТЕКом, мастер посмотрев вин сказал, что машина 2008-го модельного года. ТЕК после подключения к разъёму и считывания чего-то попросил подключения к интернету. После этого сделали адаптацию и всё нормально.

Тут на форуме была информация, что с 2008-го года в изике идёт версия с самоподводящимся сцеплением или что-то вроде того. Так что в полне вероятно, что в ней алгоритм адаптации отличается и пока изготовители сего девайса не внесли его в ПО.

Получается все случаи у mikeone вас и меня с машинами 2008-го модельного года, а у matvei 2007-й год и без проблем.

И кстати все Cosmo! Мож ему компелектация Cosmo не нравится? ai.gif

Всем удачи!
Да не загорится "F" на дисплее вашего изитроника!!!!


Наши ряды полнятся smile.gif
Может конечно глюч и из-за самоподводящего сцепления, хотя вроде изик особо не модернезировался... тут бы ещё версию софта посмотреть, ибо мне прошивку меняли 1 раз!

И опком это не панацея, ибо по сути просто перехват комманд от теча без их расшифровки... с теми же корсами-астрами канает, у нас болт!

З.Ы. я нашёл рядышком с собой теч и 250р за адаптацию считаю нормальной ценой )

Кстати, как ребята рассказали, теч делает и адаптацию и синхронизацию передач! почему в опкоме это разнесли, загадка!

Кстати офф полный smile.gif на работе стои ТИС 107-й... появилась в списке моделей Мерива-Б!!! smile.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 07 Декабрь 2010 - 12:09


#98 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:08

Если верить ТИС, то после 2007 года ничего с изитроником не делалось. С нашим изитроником. была замена изика на другого производителя, но на корсах, вроде, с мелкими движками.

250 рэ за адаптацию ТЕКом, это просто даром.
Я б подъехал к ним прям к сервису и "адаптировал" опкомом до посинения во всех вариантах, чтоб "не отходя" так скать :-)

У нас у официала 900 за адаптацию.

Кстати лично наблюдал за процедурой. никакой синхронизации не делалось прицепом.
Только адаптация.

#99 KOLOBOKER

KOLOBOKER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: MerivaA Z16XEP MTA 2007- Nissan XTrail CVT 2.0 SE

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 21:15

Цитата(dotsent @ 7.12.2010, 20:08) Просмотр сообщения

Если верить ТИС, то после 2007 года ничего с изитроником не делалось. С нашим изитроником. была замена изика на другого производителя, но на корсах, вроде, с мелкими движками.

Самоподводящееся сцепление может быть реализовано программно. Железо может быть абсолютно такое-же.

Какая версия у меня низнаю. Машина выпущена в конце 2007г. Модельный год судя по вину 2008. У официалов последнее делал ТО-3 в 2009г. Может они и обновили. Мне об этом ничего не говорили. Специально софт изика я не обновлял. Может действительно ещё более поздняя версия версия софта изитроника чем 2008 г. с OP-COM не работает. Просто наверно венграм она ещё не попадалась.

Цитата(dotsent @ 7.12.2010, 20:08) Просмотр сообщения

Кстати лично наблюдал за процедурой. никакой синхронизации не делалось прицепом.
Только адаптация.

Я так понял речь идёт о синхронизации ТЕКом. А у OP-COMа это как раз две разные операции.

Мне довелось наблюдать за процессом адаптации OP-COMом и ТЕКом. ТЕК действительно делает это дольше чем OP-COM. Делал ли он при этом синхронизацию или нет немогу сказать.
Однако интерфейс сильно отличается от OP-COMа. ТЕК сам прогревает двигатель на высоких оборотах до необходимой температуры, просит отключить магнитолу и все энергопотребляющие приборы и прочее. Вероятность ошибки оператора намного меньше чем у OP-COMа. А при адаптации OP-COMом ваабще никаких рекомендаций от программы небыло!

OP-COM действительно не панацея, правда и цена вопроса совершенно другая. Думаю всё-таки прикупить себе подобный девайс для считывания ошибок. Для болле серьёзых операций буду ездить в сервис на ТЕК. Что касается алгоритма адаптации бум ждать пока братья венгры исправят етот косяк, а братья кятайцы сломают ету версию под свой адаптер rolleyes.gif.

P.S. Кстати, адаптация ТЕКом у неофициала мне обошлась в 600р, так что думаю 250 ет действительно даром.




#100 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 21:21

Цитата(KOLOBOKER @ 6.12.2010, 21:22) Просмотр сообщения

У меня тоже была аналогичная ситуация. После геометрии мне предложили сделать адаптацию OPCOMoм. В результате поехал на первой скорости искать ТЕК. Версию программы не помню, но там было большими буквами написано "CHINA_CLONE". Мастер гордо сказал, что последняя версия и был сильно удивлён, когда коробка выдала незавершённую адаптацию. Он сказал, что на машинах 2007 го года делал без проблем. Это было около месяца назад.
Когда я приехал делать адаптацию ТЕКом, мастер посмотрев вин сказал, что машина 2008-го модельного года. ТЕК после подключения к разъёму и считывания чего-то попросил подключения к интернету. После этого сделали адаптацию и всё нормально.

Тут на форуме была информация, что с 2008-го года в изике идёт версия с самоподводящимся сцеплением или что-то вроде того. Так что в полне вероятно, что в ней алгоритм адаптации отличается и пока изготовители сего девайса не внесли его в ПО.

Получается все случаи у mikeone вас и меня с машинами 2008-го модельного года, а у matvei 2007-й год и без проблем.

И кстати все Cosmo! Мож ему компелектация Cosmo не нравится? ai.gif

Всем удачи!

Да не загорится "F" на дисплее вашего изитроника!!!!

Кстати, а Вы раньше до ОР-СОМа адаптацию делали? Когда делал ТЕКом тоже подключали интернет. Может по запросу ТЕКа дается какой-нить код разблокировки, или что-то в этом роде, а потом уже не надо?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных