Диагноз-то какой был? кроме катализатора и клапана?
И по выдежки Беркута:
а реальные то размеры цилиндров какие? может и точить не надо? в оригинале идет 2 размера стандарта с разницей в 0,05мм. если нет задиров, то есть возможность просто поршни поменять под следующую группу.
Цилиндры блока в сечении рабочей поверхности в форме эллипса, окружности нет (диаметр + 0,05 мм). По словам мастера это критический износ для данной высоты поршня. Это является причиной поподания масла в камеру сгорания, и как следствие его сгорания и выброс в выхлоп. Замена колец эффекта не даст. Эллипс нужно переделовать в в окружность. Поэтому сделали расточку цилиндров под поршни 1-го ремонта 80,5+0,5. Беркут, ты непосредственно сталкивался с таким износом?
О промежуточных поршнях речь вообще на СТО не шла, такое вообще есть.
Сообщение отредактировал Niniko: 28 Август 2010 - 18:10


Опель Клуб Первый Российский








Помощь