Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Резкое увеличение расхода масла двигателя


Сообщений в теме: 25

#21 iov1971

iov1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 28 Август 2010 - 07:02

Цитата(Брат с Севера @ 27.8.2010, 9:03) Просмотр сообщения

Диагноз-то какой был? кроме катализатора и клапана?


И по выдежки Беркута:
Цитата

а реальные то размеры цилиндров какие? может и точить не надо? в оригинале идет 2 размера стандарта с разницей в 0,05мм. если нет задиров, то есть возможность просто поршни поменять под следующую группу.


Цилиндры блока в сечении рабочей поверхности в форме эллипса, окружности нет (диаметр + 0,05 мм). По словам мастера это критический износ для данной высоты поршня. Это является причиной поподания масла в камеру сгорания, и как следствие его сгорания и выброс в выхлоп. Замена колец эффекта не даст. Эллипс нужно переделовать в в окружность. Поэтому сделали расточку цилиндров под поршни 1-го ремонта 80,5+0,5. Беркут, ты непосредственно сталкивался с таким износом?
О промежуточных поршнях речь вообще на СТО не шла, такое вообще есть.

Сообщение отредактировал Niniko: 28 Август 2010 - 18:10


#22 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 28 Август 2010 - 13:12

Янн:- Интересно ,а каков реальный пробег был?

#23 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 462
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Август 2010 - 22:35

кто есть, могут меня поправить, но:
Цитата(iov1971 @ 28.8.2010, 8:02) Просмотр сообщения

Цилиндры блока в сечении рабочей поверхности в форме эллипса, окружности нет (диаметр + 0,05 мм).

в таких пределах элипсности можно выровнять все просто хонинговкой
Цитата(iov1971 @ 28.8.2010, 8:02) Просмотр сообщения

По словам мастера это критический износ для данной высоты поршня.

может диаметра?
и все равно не критический
Цитата(iov1971 @ 28.8.2010, 8:02) Просмотр сообщения

Это является причиной поподания масла в камеру сгорания, и как следствие его сгорания и выброс в выхлоп.

причин попадания масла в камеру сгорания может быть несколько и критический износ поршня при отклонении в 5 соток будет гдето в конце этого списка.
а кольца могли просто залечь в борозках поршня и иногда достаточно их просто промыть и прочистить канавки, что бы вернуть кольцам их работоспособность.
Цитата(iov1971 @ 28.8.2010, 8:02) Просмотр сообщения

Замена колец эффекта не даст.

странно, но даже коптящие моторы при замене колец перестают коптить и иногда даже на приличный срок.
Цитата(iov1971 @ 28.8.2010, 8:02) Просмотр сообщения

Эллипс нужно переделовать в в окружность.

это без спора и даже не обсуждается.
Цитата(iov1971 @ 28.8.2010, 8:02) Просмотр сообщения

Поэтому сделали расточку цилиндров под поршни 1-го ремонта 80,5+0,5.

так какой всетаки был диметр? замер цилиндра кроме как на элипсность делали?
Цитата(iov1971 @ 28.8.2010, 8:02) Просмотр сообщения

Беркут, ты непосредственно сталкивался с таким износом?

да, ни один раз, и точить не всегда было необходимо.
Цитата(iov1971 @ 28.8.2010, 8:02) Просмотр сообщения

О промежуточных поршнях речь вообще на СТО не шла, такое вообще есть.

это не понял. что имеется ввиду?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#24 Брат с Севера

Брат с Севера

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 30 Август 2010 - 08:34

Это ж как надо было прежнему хозяину издеваться над машиной, чтобы так ушатать движок за 50 тыкм??!

#25 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 30 Август 2010 - 10:48

Цитата(Брат с Севера @ 30.8.2010, 9:34) Просмотр сообщения

Это ж как надо было прежнему хозяину издеваться над машиной, чтобы так ушатать движок за 50 тыкм??!

Да не 50 т.км. пробегу на ней это точно - скорей всего под 300т.км.

#26 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 462
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Август 2010 - 17:55

не обязательно. достаточно залить масло по рекомендации, но не допущенное к применению и не поменять вовремя. так можно и любой мотор ушатать.
Только мотор этот не ушатанный. пока нет оснований делать такие заключения.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)