Сообщение отредактировал Aleksandra540: 26 Июль 2010 - 17:11
Opel Astra New 1.4 Turbo
Автор
Aleksandra540
, 26 Июл 2010 17:10
Сообщений в теме: 30
#1
Отправлено 26 Июль 2010 - 17:10
Opel Astra NEW 1,4 turbo, поговаривают, что турбина живет всего 2 года (потом начинаются проблемы с ней) и что не стоит покупать, а взять лучше просто движку 1,6. Помогите плиизз!!!! Кто сталкивался с проблемами турбины и какие есть плюсы и минусы! Какой необходим уход, чтобы турбинка жила долго-долго??? Или лучше взять просто 1,6?
#2
Отправлено 26 Июль 2010 - 21:10
Aleksandra540, врут наверное... ибо 2 года она просто еще ни у кого в эксплуатации не находится, а мотор новый. Так что не слушайте всяких идиотов. Мотор будет ходить так и столько, как и сколько его эксплуатировать и обслуживать.
А тому кто говорит, плюньте в глаз жеванной морковкой!
А тому кто говорит, плюньте в глаз жеванной морковкой!
#3
Отправлено 27 Июль 2010 - 16:17
Пробег 76 тысяч, турбине 3 года. Полёт нормальный. Эксплуатация круглогодичная в любые морозы. Турба ходит без проблем больше 100 тысяч км. Чтобы турбина жила долго нужно:
- минимум 95-ый бензин, никаких 92-ых, а лучше 98;
- заливать хорошее масло;
- желательно менять его чаще, чем 15 тысяч км межсервисных;
- пока двигатель не выйдет на рабочую температуру - ездить аккуратно, сильно не давя;
- дать остыть на холостых пару минут перед тем, как заглушить;
- не стоять на холостых больше получаса.
Если будете соблюдать все эти требования, то турбина прослужит тысяч 150 км, зато у вас будет расход бензина как на атмосфернике такого же объёма и вполне приличная динамика.
- минимум 95-ый бензин, никаких 92-ых, а лучше 98;
- заливать хорошее масло;
- желательно менять его чаще, чем 15 тысяч км межсервисных;
- пока двигатель не выйдет на рабочую температуру - ездить аккуратно, сильно не давя;
- дать остыть на холостых пару минут перед тем, как заглушить;
- не стоять на холостых больше получаса.
Если будете соблюдать все эти требования, то турбина прослужит тысяч 150 км, зато у вас будет расход бензина как на атмосфернике такого же объёма и вполне приличная динамика.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.
#4
Отправлено 27 Июль 2010 - 23:12
Цитата
Aleksandra540, врут наверное... ибо 2 года она просто еще ни у кого в эксплуатации не находится, а мотор новый. Так что не слушайте всяких идиотов. Мотор будет ходить так и столько, как и сколько его эксплуатировать и обслуживать.
А тому кто говорит, плюньте в глаз жеванной морковкой!
А тому кто говорит, плюньте в глаз жеванной морковкой!
Полностью согласен!
Как можно говорить про новую модель,что будет с ней через 2 года...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 28 Июль 2010 - 10:09
Opel Astra NEW 1,4 turbo, поговаривают, что турбина живет всего 2 года (потом начинаются проблемы с ней) и что не стоит покупать, а взять лучше просто движку 1,6. Помогите плиизз!!!! Кто сталкивался с проблемами турбины и какие есть плюсы и минусы! Какой необходим уход, чтобы турбинка жила долго-долго??? Или лучше взять просто 1,6?
Мотор 1,4Т- совсем новый, нью-Астра- первый кар, на который его ставят. Как любой новый и очень высокотехнологичный продукт, этот мотор требует деликатного обращения. То ,что написал WarDob-необходимый минимум. Вообще такие моторы-продукт борьбы за уменьшение выбросов СО2. А нам оно надо? Да мотор достаточно экономичен, но в повседневной экспл. вы это врядли увидите. Короче-никаких "турбо", берите просто 1,6 и будет Вам счастье.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика
#8
Отправлено 28 Июль 2010 - 12:51
Главспец, + мильярд. Атмосферники своё уже отжили. Будущее за турбинами и компрессорами И то, что я написал это не минимум - этого вполне достаточно, чтобы турба тыщ 150 проехала. Для машины весом под 1400 кг двигатель 1.6 атмо - это фэйл. Если речь идёт о преимущественно городской эксплуатации с обилием пробок, то 1.6 амто ещё вариант.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.
#9
Отправлено 05 Август 2010 - 01:25
Конечно турбо, во первых выше крутящий момент а следовательно быстрее старт, высокая эластичность двигателя, то есть макс крутящий момент доступен в большем диапазоне оборотов, ходят турбины 100-150 тыс при норм эксплуатации, да и вообще ремонт или замена турбины не настолько уж плачевное дело, да и тем более если беешь новую машину, то у опеля щас 4 года гарантии либо 120 км вроде, а следовательно года три отъездил и слил ее нахрен ))
#11
Отправлено 05 Август 2010 - 16:20
Ух ты!!! На новые Опеля новый срок гарантии?
Бери выше - рассматривается возможность введения "пожизненной гарантии":
"Компания Opel рассматривает возможность введения "пожизненной гарантии" на свои модели, сообщает немецкое издание Frankfurter Allgemeine Zeitung со ссылкой неназванные источники, знакомые с планами руководства производителя.
Ожидается, что "пожизненная гарантия" будет предлагаться для покупателей новых машин компании Opel, но будет действовать только до того момента, пока автомобиль не сменит владельца. О том, на какие именно модели планируется распространить действие гарантии, а также какие узлы не будут покрываться ее условиями, пока не сообщается.
В "Опеле" предполагают, что нововведение позволит увеличить продажи, которые на немецком рынке в июле текущего года по сравнению аналогичным периодом прошлого года сократились на 40,3 процента — до 131 тысячи 364 автомобилей. Во всей Европе за первые шесть месяцев было куплено 530 тысяч "Опелей", что на 4,5 процента меньше, чем ранее".
http://auto.lenta.ru...010/08/05/opel/
С ограничениями, естественно:
"Первым о таком шаге официально объявило британское подразделение Vauxhall – под этой маркой в Англии продаются Опели. Хотя у подобной гарантии есть три существенных ограничения. Во-первых, она не сохраняется при перепродаже, то есть бесплатный ремонт получает только первый владелец машины. Во-вторых, все же есть ограничение по пробегу: до 161 000 км (100 000 миль). В-третьих, гарантия распространяется только на двигатель, рулевое управление, электрику и тормозную систему (кроме расходников – дисков и колодок). Такая льготная гарантия распространяется на все модели Opel (Vauxhall), поставленные на учет с 1 августа этого года. По всей видимости, данная практика станет нормой на всей территории Евросоюза. В немецкой прессе появилась соответствующие сообщения относительно марки Opel."
http://auto.mail.ru/...e.html?id=32082
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#13
Отправлено 07 Август 2010 - 16:32
мде, если я возьму мотор с турбой мне придется, раз в год новую турбину покупать, весело кароче.
#17
Отправлено 10 Август 2010 - 13:00
с дизелями не хочу связываться(уже было - всю кровь высосала), бываю в таких местах где и бензина то нормального нет
#19
Отправлено 10 Август 2010 - 15:45
мотор м51 был, после заправки на BP, влетел на кучу денег. жаль у астры нет 2.0атм мотора(
#20
Отправлено 22 Июнь 2014 - 04:04
Сколько можно **** писать о турбинах. Понятно что она работает при хорошей нагрузке в тяжёлых условиях. На холодном не рви ,если "летал" то дай минуту - две отдохнуть ,остыть на холостых. Ни какой немец, никто здравомыслящий не сделает автомобиль ,как кто-то наивный пишет про замены турбин. У ОД был на ТО. Спросил у парня слесаря: часто турбины меняете? Тот подумал, пауза, нет говорит, была одна, по гарантии меняли. Одна, на сотни проданных в год у одного дилера СПБ. Думайте все своей головой, все турбины ходят как и двигатели, при хорошем и внимательном отношении. пользуйтесь автомобилем с умом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных