
Греются диски
#1
Отправлено 27 Июль 2010 - 22:37
Появилась проблема, стали сильно греться диски на передних колесах, не знаю с каких пор - не обращал внимания, зато теперь обращаю постоянно. Сначала был свист, поменял колодки свист пропал, но диски все равно греются - передние сильно думаю даже шипеть будут и резина соответственно тоже нагревается, задние чуть чуть. При замене колодок просил обратить внимание на эту проблему. Сказали что все нормально, все работает как надо. Когда на скорости еду накатом, никаких отклонений, скачков и торможений нет. Позвонил еще раз в сервис мастер сказал что типа такое может быть - лето, жара и плюс на переднюю ось идет максимальная нагрузка. Тем не менее что то волнуюсь.
Есть какие то соображения по этому поводу?
Всем заранее благодарен за ответы.
#2
Отправлено 27 Июль 2010 - 23:13
На задние тормоза приходится менее 20% торможения, поэтому они значительно холоднее.
Бывает что диски перегреваются, тогда тормоза становятся очень слабыми, если этого не происходит, значит диски в диапазоне рабочей температуры.
Сообщение отредактировал MAD_Deimon: 27 Июль 2010 - 23:17
#4
Отправлено 29 Июль 2010 - 08:58
Как то давно смотрел как крутятся передние колёса на весу, дак еле-еле задевало колодками, колесо по инерции даже крутилось секунд 4-5 может. Странно что такой слабый контакт даёт такой дикий нагрев...
#8
Отправлено 29 Июль 2010 - 21:53
Почему же тогда задние диски не нагреваются так при торможении?
Там что, прижимное усилие меньше или чего?
Плюс задние позже срабатывают. У жигулей вообще просто - регулятор давления в задних стойках - выбрасываешь, и авто начинает жопу при торможении задирать. А диски начинают одинаково нагреваться. Как регулируется все у опеля не разбирался - не успел дойти до них, да и не беспокоят пока.
А насчет трения - приложите палец к штанам и проведите резко. Жжет? А теперь прикиньте скорость вращения колеса и давление колодок в пару атмосфер, и площадь трения.

#10
Отправлено 29 Июль 2010 - 23:02
#11
Отправлено 29 Июль 2010 - 23:52
да при чом тут жигули, меня опель интересует, а конкретно астра, то что трение это я понял, и какая же должна быть задержка между задними и передними колёсами, чтобы задние диски на порядок с меньшей температурой были?
ну про задние тут все просто - задние колеса тормозят примерно на 30% все остальное приходится на передние, да и спереди основная масса - двигатель и проч. по видимому так.
#12
Отправлено 30 Июль 2010 - 00:53
да при чом тут жигули, меня опель интересует, а конкретно астра, то что трение это я понял, и какая же должна быть задержка между задними и передними колёсами, чтобы задние диски на порядок с меньшей температурой были?
Тебе на пальцах пытаются объяснить почему передние теплее, а ты астра, астра. Могу и в формулах расписать - инженер теплоэнергетик. Тебе надо задержку в секундах или тысячных? Научись читать не фразу в предложении, а онное целиком. Не сама задержка, а в куче со всем выше приведенным. Правильно Импреза всем пишет: "...объяснять не буду - долго, да и не поймете...".
Я понимаю собираешься корректировать задержку? Думаю зря, абы пешком не побежать.
Первым делом тормозуху поменять, при этом с заменой трубок. Потом на диагностику тормозов если не поможет. Регулировать нечего по идее - все саморегулируемое должно быть. Это же не 70-80-е годы выпуска.
+1 Ocoavia, человек нашел как сказать все одним словом: "30%". И прав, и не понимающие вопросов не задают. Наверное учителем работает


#13
Отправлено 30 Июль 2010 - 11:26
#14
Отправлено 30 Июль 2010 - 11:39
Ха ха, да не нервничай ты так, ничего я не собираюсь переделывать итд, просто хочу до истины докопаться. ТОесть "тормозят на 30%" - это прижимное усилие идет не 100%, а 30 или это на 30% задержка по времени на срабатывание задних тормозов? Ну вот хоть убейте, не понял это фразу.))
А откуда вообще взялась цифра 30%?

Wild Wild West ®
#16
Отправлено 30 Июль 2010 - 16:00
Сообщение отредактировал tmeter: 30 Июль 2010 - 16:00

#17
Отправлено 30 Июль 2010 - 16:02
Разница есть, потому как в случае срабатывания одинаково и переднего, и заднего тормоза приводит к складыванию или подъезду прицепа. Как объяснить это правильно не знаю, но на любой старой машине выбрасывание регулятора давления приводило к заносам при торможении и проблемами с прицепом. Я это не выдумываю - лягушки и сам выкидывал (при закисании). До при экстренном торможении авто шло прямо, после хватало и слегка сильнее тормознуть для подгуливания жопы.
Так теперь этот регулятор заменяют абс и электронные системы стабилизации.
Wild Wild West ®
#18
Отправлено 30 Июль 2010 - 16:08
#19
Отправлено 30 Июль 2010 - 16:20
У меня тоже грелись передние диски . А обратил внимание ,когда начали свистеть колодки. Заменил колодки по кругу , и все прошло. Ездил после этого на дальняк , тормозить приходилось часто и в самую жару. Диски слегка тёплые. Так что не знаю какие там 30 или 20% , по моему если не помогло смена колодок остаётся только подклинивание супортов.

#20
Отправлено 30 Июль 2010 - 16:21
Такая же фигня, диски очень горячие (передние), яичницу можно жарить.
Как то давно смотрел как крутятся передние колёса на весу, дак еле-еле задевало колодками, колесо по инерции даже крутилось секунд 4-5 может. Странно что такой слабый контакт даёт такой дикий нагрев...
Попробую тоже фразы повыдергивать

АБС и электронные системы не всегда адекватно себя ведут. Тем более на неновой машине. У меня за время опелевождения в сухую, безветренную погоду, с переменной облачностью, без экстренного торможения АБС срабатывал два раза. Раз правда колеса подспущены были - сразу докачал.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных