Греются диски
#22
Отправлено 30 Июль 2010 - 17:04
Не надо ничего дёргать) Было сказано, что греются в сравнении с задними дисками сильно..вот и всё. А вас понесло на 30% каких то, жигули,прицепы итд. У меня и фаркопа то нету.)
Я не первый начал, а фаркоп не часть кузова - сегодня нет, завтра есть. Не нравится пример на пальцах (жигулях и прицепах)- звони к Adamu. Думаю Guten Tag еще понятно будет, а потом...
А вообще, хош поспорить - айда в беседку, а то нас туда силком выкинут.
#25
Отправлено 10 Август 2010 - 08:49
Есть какие то соображения по этому поводу?
Соображения такие:
1. Машина не растормаживается (точнее не всегда растормаживается). Но если вывешенные колеса крутятся спокойно и не шаркают, то это не то. Можно где нибудь на асфальте под ОЧЕНЬ небольшим уклоном встать и отпустить тормоза. Машина должна покатиться. Чем меньше уклон, тем правильнее работают тормоза.
2. Воздух в тормозной. Не далее как вчера прокачивал у себя. Мне обьяснили, что воздух в системе работаеткак пружина, которая постоянно будет давить на колодки (тем более сейчас на жаре). На маленькой скорости это не чувствуется, а на большой ощущается нагрев от НЕБОЛЬШОГО касания колодок тормозных дисков.
В общем сначала прокачивать - добиться четкой работы педали тормоза, потом все остальное.
#26
Отправлено 10 Август 2010 - 09:46
Соображения такие:
1. Машина не растормаживается (точнее не всегда растормаживается). Но если вывешенные колеса крутятся спокойно и не шаркают, то это не то. Можно где нибудь на асфальте под ОЧЕНЬ небольшим уклоном встать и отпустить тормоза. Машина должна покатиться. Чем меньше уклон, тем правильнее работают тормоза.
2. Воздух в тормозной. Не далее как вчера прокачивал у себя. Мне обьяснили, что воздух в системе работаеткак пружина, которая постоянно будет давить на колодки (тем более сейчас на жаре). На маленькой скорости это не чувствуется, а на большой ощущается нагрев от НЕБОЛЬШОГО касания колодок тормозных дисков.
В общем сначала прокачивать - добиться четкой работы педали тормоза, потом все остальное.
1. Согласен.
2. Не согласен. При наличии воздуха в тормозной системе, тормоза наоборот теряют эффективность. И что бы затормозить приходиться "прокачивать" педаль тормоза, нажимая на нее несколько раз. Тормозную жидкость нужно менять раз в 2 года.
В омеговской ветке был спор по поводу нагрева тормозных дисков и колес. Так там даже проводили эксперимент с замерами температуры на дисках, на колесах и прочее.
#27
Отправлено 10 Август 2010 - 10:50
2. Не согласен. При наличии воздуха в тормозной системе, тормоза наоборот теряют эффективность. И
Я не утверждаю, что с воздухом тормоза эффективнее. Я говорю, что с воздухом давление в тормозной системе не сбрасывается при отпускании педали торомоза. Происходит это из-за нагрева того самого воздуха в трубках (тем более в такую погоду). А поскольку обьем его небольшой, то и давление будет очень небольшим, а значит выявить такое подтормаживание очень непросто.
Можно провести эксперимент:
Вооружиться инфракрасным термометром и разогнаться до 120-130 кмч. Ехать на этой скорости несколько минут, не пользуясь тормозами. Затем как можно быстрее (на сколько позволяет мастерство) остановиться, тормозя двигателем, не нажимая на тормоза. Выхожу из машины и измеряю температуру дисков. Там, где есть воздух в тормозной и колодки подтормаживают - диски будут теплыми. У меня так и было. Если диски холодные (настолько холодные, что палец не ощущает разницы), то с гидравликой (и подшипниками) все в порядке. Никакой дилер, СТО и т.п. это не найдет.
Сообщение отредактировал Andrey_A: 10 Август 2010 - 11:06
#30
Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 21:33
Оплётка трескается и в трещинки попадает влага.
А дальше - по нарастающей
Тросик в закрытой оплётке-трубке ржавеет, разбухает и клинит.
Это приводит к тому, что и стояночный тормоз плохо "держит" и колодки-диски изнашиваются крайне неравномерно.
Ну и плюс - греются... не отпущенные диски.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#33
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 15:01
здравствуйте, два месяца как владею опель астра 2001 года седан. правый задний диск очень сильно нагревается и авто как будто на ручнике едит с натяжкой, подскажите причину и как устранить , зарание спасибо
Разбераете суппорт правый задний и левый , скобу колодок и прочее .
Все там вычещаете от окисла и ржавчины .
Затем все мажете медной смазкой .
Сам суппорт не трогайте .
Это не в нем дело !!!
И когда бужите ездить , то тормозите режче .
Заднии тормоза грязью от окислов и ржавчины быстрее забиваются чем передние .
Процедуры по смазке и чистке делать надо при каждой смене колодок .
Спереди тоже самое проделывают .
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 24 Ноябрь 2019 - 15:01
#34
Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 13:44
Да! Сам суппорт трогать не надо. Надо аккуратно его открутить от машины и ни в коем случае не залезая в него отнести прямо сразу в мусорку. Ну просто чтобы время, силы и деньги не тратить зря.
Ну и дальше купить новый
Сообщение отредактировал Амбр: 25 Ноябрь 2019 - 13:58
км
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#37
Отправлено 24 Январь 2020 - 15:59
Короче не разбирая выкинул просто и купил вот такой https://zaz-shop.com...1-koreya-78426/я знаю что ланос. Но все же я думаю здесь спецы не только по опелям 100%. Фирма GM достаточно известная, но все же хотелось бы услышать ваше мнение. По цене тут тоже вроде порядок, посравнивал, достаточно не плохо. Консультант именно этот суппорт посоветовал, если что буду рад советам
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных