Билинзы
#1
Отправлено 01 Август 2010 - 00:51
#2
Отправлено 01 Август 2010 - 07:41
а гайцов не боисся?или фары изначально под ксенон заточены?маркировка соответствующая есть?
#5
Отправлено 01 Август 2010 - 16:34
#6
Отправлено 01 Август 2010 - 20:41
Сообщение отредактировал Parliament: 01 Август 2010 - 20:44
#7
Отправлено 01 Август 2010 - 21:55
то что на фаре написано HCR теперь не имеет значения.
Жаль, что гайцы и работники ПИКов этого не знают...
Обязательное условие для ксенона-наличие линзы и шторки
А можно увидеть ссылочку на нормативный документ?
#8
Отправлено 02 Август 2010 - 00:19
Да и к тому же нет ещё закона о запрете ксенона и никто не в праве забирать права и тем более,если даже остановит гаец и начнёт предъявлять,то смело можно посылать его,так как написано,что госты должен проверять сотрудник ГТО,а не рядовой постовой гаец.В общем как хотите,если боитесь,ездите с штатным светом.
Сообщение отредактировал Parliament: 02 Август 2010 - 00:24
#9
Отправлено 02 Август 2010 - 07:25
Вот ссылочку не найду,читал на каких-то сайтах,когда выбирал билинзу,так и так посмотри,у всех авто со штатным ксеноном стоит билинза.К примеру Туарег,Мерсы новые.
Эта тема уже обсуждалась на форуме - и приводились примеры машин со штатным ксеноном в нелинзованных фарах.
Да и к тому же нет ещё закона о запрете ксенона и никто не в праве забирать права
Тогда зачем писать какие-то выдумки про "обязательное наличие линзы и шторки"?
#10
Отправлено 02 Август 2010 - 08:10
#12
Отправлено 02 Август 2010 - 09:41
простой геаец не в праве проверять техническое состояние авто на дороге,а а инспектор по тех.надзору может и должен это делать.и хотя они редки в природе встречаюца не часто,поэтому отличаюца особой свирепостью.
Ага. Недавно был остановлен прямо в городе, за тонироку. Вот такой инспектор по тех надзору показав все док-ты и на себя и на "Блик", замерил светопропускание, передних стекол, был составлен протокол. Все чин-чинарем. И спорить бесполезно. Но все так красиво сделали, что даже приятно стало заплатить государству 100 рублей.
#13
Отправлено 02 Август 2010 - 10:46
******,вы на меня наехали,я просто похвастался.
А по поводу шторки и линзы не выдумка,несколько раз читал на разных сайтах.
да ты успоко-о-йся!
и речь не о том что ксенон запретили ,а о том что его нельзя ставить в фары которые для него не предназначены.и еще должен быть омыватель и автокорректор.
Ага. Недавно был остановлен прямо в городе, за тонироку. Вот такой инспектор по тех надзору показав все док-ты и на себя и на "Блик", замерил светопропускание, передних стекол, был составлен протокол. Все чин-чинарем. И спорить бесполезно. Но все так красиво сделали, что даже приятно стало заплатить государству 100 рублей.
а с осени за это будет приятно платить 500 руб.
#14
Отправлено 02 Август 2010 - 11:33
Сообщение отредактировал Parliament: 02 Август 2010 - 11:35
#15
Отправлено 02 Август 2010 - 11:48
Так у меня омыватель есть,а автокорректор вот уже присматриваю,от 3 тыщ стоит.Так пока закона нет,и ничего не надо снимать,все у кого был левый ксенон в галогеновых отражателях,уже давно сняли,вот гибдд и успокоилось.
Закон уже есть и подписан! Единственное стоит опасаться внесения поправок в него, что маловероятно. Про какой автокорректор идет речь за 3 тыс. руб?
Wild Wild West ®
#16
Отправлено 02 Август 2010 - 14:07
Вот автокорректор http://www.xenon55.r...p?SECTION_ID=58
#17
Отправлено 02 Август 2010 - 14:31
Дай ссылку на закон??? Или там что,постановление?
Вот автокорректор http://www.xenon55.r...p?SECTION_ID=58
Не могу найти официальный документ, но есть выдержка из него:
Профильное министерство подготовило новый разумный проект поправок в Техрегламент. Ввоз и эксплуатация подержанных иномарок частным лицам облегчены.
Минпромторг подготовил новые поправки к Техрегламенту. Документ призван уточнить многие формулировки в исходном тексте регламента, дать разъяснения основным терминам и сгладить пункты, вызвавшие наиболее негативную реакцию общественности.
Автоимпорт, правый руль (ввоз, VIN-номер и Frame-номер)
Новый техрегламент (в его текущей редакции, вступающей в силу 10 сентября 2010 года) утверждает, что автомобиль, выпускаемый в обращение в России (произведенный или импортированный в РФ) должен быть промаркирован 17-значным VIN номером (Приложение №8 пункт 1.2). Однако не все автомобили имеют VIN-код. Выпущенные для японского рынка маркируются 11-значным Frame-номером. По логике техрегламента получается, что если нет VIN'а — нет и машины, нет свободного импорта подержанных машин из Японии.
Такая постановка вопроса вызвала сильную волну негодования. Поэтому разработчики регламента его отменили:
Требования подпункта 1.2 не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.
(«единичное транспортное средство — транспортное средство, ... ввозимое в Российскую Федерацию без предоставления документов, подтверждающих проведение оценки соответствия в форме одобрения типа».)
Этот пункт означает, что физические лица могут свободно ввозить подержанные иномарки на территорию РФ.
А как с постановкой на учет и эксплуатацией? И тоже все хорошо, читайте дальше.
Регулировка света фар
В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка: «1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением». Данное требование исключено.
Таким образом, нет необходимости регулировать фары японских автомобилей перед ввозом автомобилей в Россию, корректировка фар потребуется только перед прохождением технического осмотра и постановкой автомобиля на учет.
Ксенон в передние фары? Можно, но только с корректором и омывателем
Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы, на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны». Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».
А этот кетайский автокорректор стоит в районе 6-7 в розницу. Знаю нескольких людей, который установили его себе - пока все гуд у них.
Wild Wild West ®
#19
Отправлено 02 Август 2010 - 15:52
НУ вот. И должен быть Акт,а не тех регламент.На сайте ГИБДД так и написано.
Все наоборот - акт составляется на основании тех.регламента! Тех.регламент является основным законодательным документом, который выходит под номером и числом, подписывается Президентом или премьером и на основании него дальше пересматривают КоаП.
Wild Wild West ®
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь