Привод сцеплени на Sintra
Автор
Mixanik
, 04 Авг 2010 13:19
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 04 Август 2010 - 13:19
Добрый день, форумчане!
Купил вчера синтру - порадуйтесь за меня!
Сразу заметил - плохо выключается сцепление. Передачи переключить на работающем двигателе очень сложно. Чтобы переключить - надо выжимать педаль сцепления очень сильно.
Сразу понял - надо в первую очередь прокачать контур.
Помощник накачал педаль, я открыл штуцер, оттуда вылилось немного тормозухи -и все!
Теперь педаль упала на пол, выжимной не двигается (его видно сверху). Сначала двигался, а теперь нет.
Подскажите - как правильно его прокачивать? может надо на работающем моторе или еще что?
Какие есть подводные камни.
Спасибо за ответы
Купил вчера синтру - порадуйтесь за меня!
Сразу заметил - плохо выключается сцепление. Передачи переключить на работающем двигателе очень сложно. Чтобы переключить - надо выжимать педаль сцепления очень сильно.
Сразу понял - надо в первую очередь прокачать контур.
Помощник накачал педаль, я открыл штуцер, оттуда вылилось немного тормозухи -и все!
Теперь педаль упала на пол, выжимной не двигается (его видно сверху). Сначала двигался, а теперь нет.
Подскажите - как правильно его прокачивать? может надо на работающем моторе или еще что?
Какие есть подводные камни.
Спасибо за ответы
#5
Отправлено 04 Август 2010 - 15:52
Подойдет канешна. Спасибо!
А где взятьскан всей книги? Если есть канешна?
Вот еще вопрос - вчера заметил, что над педалью сцепления есть выключатель, типа как над педалью тормоза. Зачем он нужен?
Кстати, в ненажатом положении педаль на него не нажимает - не достает.
А где взятьскан всей книги? Если есть канешна?
Вот еще вопрос - вчера заметил, что над педалью сцепления есть выключатель, типа как над педалью тормоза. Зачем он нужен?
Кстати, в ненажатом положении педаль на него не нажимает - не достает.
Сообщение отредактировал Mixanik: 04 Август 2010 - 16:01
#8
Отправлено 05 Август 2010 - 14:30
мыханик
во первых надо заполнить свою карточку откуда ты, какого года машина и модель двиг , что бы люди видели для какого города советы давать, москва это одно(где куча магазинов ), а россия это другое(екзист в помощь или редкие сервисы с магазинами)
во вторых на форуме есть описание как прокачивать , ищи и читай лучше, народ же не попугаи что бы постоянно повторять одно и тоже
в третьих интересно ты уверен что это главный а не рабочий ???
в четвертых в процессе покупки а также прокачки наверно жидкость в бачек сцепления надо доливать ????? а теперь в системе воздух ........
сначала жидкость в бачек, потом пробовать все таки прокачать , в том числе по описанию на форуме,а еще я видел как мне прокачивали помогая Рабочему нажиматься монтировкой через окошко в кожухе сцепления , только надо наверно аккуратно и не повредить рабочий сцепления( у меня это делал квалиф. персонал с опелевской станции
во первых надо заполнить свою карточку откуда ты, какого года машина и модель двиг , что бы люди видели для какого города советы давать, москва это одно(где куча магазинов ), а россия это другое(екзист в помощь или редкие сервисы с магазинами)
во вторых на форуме есть описание как прокачивать , ищи и читай лучше, народ же не попугаи что бы постоянно повторять одно и тоже
в третьих интересно ты уверен что это главный а не рабочий ???
в четвертых в процессе покупки а также прокачки наверно жидкость в бачек сцепления надо доливать ????? а теперь в системе воздух ........
сначала жидкость в бачек, потом пробовать все таки прокачать , в том числе по описанию на форуме,а еще я видел как мне прокачивали помогая Рабочему нажиматься монтировкой через окошко в кожухе сцепления , только надо наверно аккуратно и не повредить рабочий сцепления( у меня это делал квалиф. персонал с опелевской станции
adik
#11
Отправлено 24 Август 2010 - 00:20
Новый цилиндр пришел на склад в Екзисте. Скоро заберу.
Буду ставить - надеюсь все заработает
блин у вас в москве столько магазинов что можно было в два раза дешевле найти чем 6200 (((я год назад в москве покупал за 3500 когда он в экзисте 4500 стоил..........
adik
#14
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 21:08
А кто сказал, что пришел за 6200?
А чего всем раскладом не поделиться, что бы уж закрыть тему по-человечьи?Мало ль, кто с похожим траблом будет искать и на тему напорется. И чего? Пойдет за "счастьем за 6200"?
Сообщение отредактировал Филиппыч: 03 Сентябрь 2010 - 21:08
#16
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 18:47
Цилиндр сцепления был заказан на Екзисте фирма FTE, цена - 3300руб примерно.
Старый цилиндр я порезал на куски, чтобы посмотреть, в чем там была причина - оказалось не работал от времени клапан перепускной. Тормозуха не переходила из предпоршневой полости в послепоршневую.
Как прокачивать контур сцепления, думаю объяснять не надо - так же как и тормоза.
Если есть какие то конкретные вопросы, спрашивайте.
С удовольсвием отвечу.
Старый цилиндр я порезал на куски, чтобы посмотреть, в чем там была причина - оказалось не работал от времени клапан перепускной. Тормозуха не переходила из предпоршневой полости в послепоршневую.
Как прокачивать контур сцепления, думаю объяснять не надо - так же как и тормоза.
Если есть какие то конкретные вопросы, спрашивайте.
С удовольсвием отвечу.
#17
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 20:21
Нашёл в инете похожий на наш цилиндр , но его длина меня смущает . А какая у нашего длина по фото сложно определить . Ведь там расстояние маленькое , вот из-за его размера он может в том пространстве не поместиться . Может помнишь , хотя бы приблизительно + - 5-10мм длину нашего цилиндра . Или , если ещё цел , замерь длину корпуса .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь