Opel Astra New
#1
Отправлено 10 Август 2010 - 18:56
Так вот вопрос простой: что выбрать... По ценам получается примерно одинаково...
Расскажите о плюсах и минусах новой Астры, плиз
И я никак не могу найти информацию о клиренсе у новой Астры...
Заранее благодарна за отсутствие ерничества в ответах.
#5
Отправлено 11 Август 2010 - 07:41
выбор между Opel Astra New и BMW 1.
По ценам получается примерно одинаково...
Как это примерно одинаково???
Цена на БМВ 1 серии стартует от 834 000 руб, между тем на Опель Астру цена от 570 000 руб. Разница знаете ли примерно в половину стоимости Астры
И вообще это ну совсем разные машины и по дизайну и по экстерьеру и интерьеру, а также по оснащению. Ездовые и динамические характеристики тоже разные будут.
Я не знаю как Вас, а меня далеко не в последнюю очередь волнует стоимость обслуживание и стоимость з/ч, а у БМВ они стОят очень дорого
#6
Отправлено 12 Август 2010 - 13:23
Как это примерно одинаково???
Цена на БМВ 1 серии стартует от 834 000 руб, между тем на Опель Астру цена от 570 000 руб. Разница знаете ли примерно в половину стоимости Астры
Согласна. Как показала практика я не учла, что 834 тысячи - это практически "голая" комплектация.
Но выбор все равно сделан: это будет НЕ БМВ. Потому как лично для меня задний привод неприемлем.
И вопросы по Астре: есть какие-то существенные недостатки у нее? И самый главный вопрос: где их собирают? Я, как обладательница Опеля, произведенного в Германии следующий Опель хочу произведенный там же. Ну вот пусть это будут мои "тараканы".
Заранее спасибо за ответы.
#9
Отправлено 12 Август 2010 - 16:32
Согласна. Как показала практика я не учла, что 834 тысячи - это практически "голая" комплектация.
Но выбор все равно сделан: это будет НЕ БМВ. Потому как лично для меня задний привод неприемлем.
И вопросы по Астре: есть какие-то существенные недостатки у нее? И самый главный вопрос: где их собирают? Я, как обладательница Опеля, произведенного в Германии следующий Опель хочу произведенный там же. Ну вот пусть это будут мои "тараканы".
Заранее спасибо за ответы.
Основная проблема - это гамма предлагаемых моторов на астре! В основном это сильнонагруженные малообъемные турбированные моторы, у которых ресурс мах 100 тыс. км. Либо есть атмосферные моторы, которые также малообъемные и чтобы получить хоть какую достойную динамику на них, надо заказывать опцию "педали для пассажиров", т.к. с климатом или кондеем они не едут ни разу. В конце июня прекращена сборка европейской новой астры и к нам уже не поставляются и идут одни Питерские, собранные кривыми руками ПТУшников.
Wild Wild West ®
#10
Отправлено 12 Август 2010 - 16:49
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
#11
Отправлено 12 Август 2010 - 16:53
Касаемо завода в Питере то мне дилер сказал что питерские пойдут только к концу года. А сейчас это Польша делает. По крайней мере у них в наличии две машины видел. Одна 1,6 она у них под тест-драйвом, и вторая это 1,6 турбо. по цене 860 тысяч.
А вы попробуйте придти с деньгами и сделать заказ сейчас на новую астру
сразу услышите все правду и откуда будет эта машина.
Wild Wild West ®
#12
Отправлено 12 Август 2010 - 17:01
А вы попробуйте придти с деньгами и сделать заказ сейчас на новую астру
сразу услышите все правду и откуда будет эта машина.
нет это конечно так. Ведь я закажу сейчас машину с завода которую получу через полгода а может и чуть больше, а она уже и будет из Питера. а если брать сейчас из того что есть то это пока Польша.
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
#13
Отправлено 12 Август 2010 - 17:33
Основная проблема - это гамма предлагаемых моторов на астре! В основном это сильнонагруженные малообъемные турбированные моторы, у которых ресурс мах 100 тыс. км. Либо есть атмосферные моторы, которые также малообъемные
К сожалению, это общая тенденция в современном автопроме - уменьшать рабочий объем, а мощность получать за счет наддува. Правда, насчет ресурса в 100k - я не был бы столь категоричен...
#14
Отправлено 12 Август 2010 - 23:53
А есть у Опеля что-то, что собирается в Германии?
Ну вот совсем я не хочу Питерскую или даже Польскую сборку... совершенно не хочу...
И чисто женский вопрос... А возможно заказать именно немецкую сборку или это фантазия? И есть ли какой-то процент опелевских машин ввозимых именно из Германии (речь идет об Астре)?
#15
Отправлено 13 Август 2010 - 07:04
Вообще говоря, картина безрадостная...
А есть у Опеля что-то, что собирается в Германии?
Ну вот совсем я не хочу Питерскую или даже Польскую сборку... совершенно не хочу...
И чисто женский вопрос... А возможно заказать именно немецкую сборку или это фантазия? И есть ли какой-то процент опелевских машин ввозимых именно из Германии (речь идет об Астре)?
Про новую астру просто забудьте - нет возможности ее заказать "оттуда". Как говорится "жуйте и хавайте что дают" (с). Есть единственный варинат "оттуда" - это инсигния! Пока ее делают там и не собираются никуда передавать. По сути ее ждет такая же ситуация как и с вектрой С, которую на протяжении существования этой модели, никогда и никуда не передавали для сборки и всегда собирали в основном в Руссельхайме.
Wild Wild West ®
#17
Отправлено 14 Август 2010 - 15:59
http://www.astraclub...h...&highlight=
Моё мнение: официалы - безрукие уроды. Сборка наша должна быть более менее на уровне. Был до вектры фокус 2 2.0 мт нашей сборки. По сборке притензий нет, как и у двух коллег на работе у которых такие же двухлитровые...
Сообщение отредактировал WarDob: 14 Август 2010 - 16:00
#18
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 13:21
Собственно постал вопрос покупки нового автомобиля и выбор из кандидатов:
1. Opel Astra J (new) - 1,4 Turbo (140 л.с., 6-МКПП) Cosmo - без допов - всё есть. Есть в наличии. - 710 тыс. она
2. Ford Focus (new) - 2,0 (145 л.с., 5-МКПП) Comfort + допы. Есть в наличии. - с допами 715 тыс. она
3. Skoda Octavia (new) - 1,4 TSI (122 л.с., 6-МКПП) Ambiente - как ни прискорбно - 750 тыс. в наличии. Либо на заказ со своими допами - но долго. она
Места уже распределены по выбранному приоритету.
После звонка в салон менеджер сказал, что Адаптивное шасси FlexRide уже не ставят сейчас... Почему??? Ответ был - дорого стоит. А как Вы считаете?
Спортивные сиденья (опция) - хуже чем стоят в комплектахе Cosmo.
Соответственно выбор и был сделан в пользу 1,4 Turbo в комплектации Cosmo (без допов). До этого был Enjoy с допами.
Кто-что может подсказать по этому движку??? И вообще про эту машину.
Всем заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал taarus: 08 Октябрь 2010 - 13:23
#19
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 13:40
Дорого, его меньше покупают. Поэтому они не заказывают такие машины себе на склад. А так, еще как ставят.
Чем?
Докупите пакет премиум, что бы потом не жалеть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных