Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Московский автосалон 2010


Сообщений в теме: 237

#1 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Август 2010 - 07:59

АвтоВАЗ представил макет нового универсала R-90

Пресс-служба Волжского автозавода сообщила о том, что на предстоящем Московском автосалоне 2010 в августе компания покажет две концептуальные разработки. Первой из них станет двухтопливный седан Lada Priora CNG Plus, а второй – прототип универсала R90.

Что касается модели Priora CNG Plus, то это усовершенствованная версия Приоры CNG, впервые представленной в 2007 году на выставке “Интеравто”. Автомобиль способен работать как на бензине, так и на сжатом газе, а от предшественника новая модификация Plus отличается топливным баком увеличенного объема и иной компоновкой.

Об универсале Lada R90 мы уже рассказывали. Автомобиль построен на платформе Renault Logan и внешне представляет собой практически точную копию румынской Dacia Logan MPV.

Старт начала производства универсала будет дан в 2012 году, его выпуск будет осуществляться в пяти- и семиместном вариантах, а позже появится и коммерческая версия.


источник


В то время, когда почти все мировые автопроизводители уменьшают объем двигателя, но при этом повышают его мощность и при этом существенно снижается расход топлива, Волжский автозавод предлагает... от предшественника новая модификация Plus отличается топливным баком увеличенного объема и иной компоновкой.. blink.gif

#2 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 16 Август 2010 - 10:22

ну бак тазу полюбому надо увеличить - маловат он там
а расход топлива и так низок - мало кто из одноклассников может таким похвастать smile.gif
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#3 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Август 2010 - 10:49

Цитата(Antony_87 @ 16.8.2010, 11:22) Просмотр сообщения


а расход топлива и так низок - мало кто из одноклассников может таким похвастать smile.gif


а, ну да, с мотора 1,6 снимать меньше 100 л.с. at.gif интересно, кто из одноклассников может таким похвастать??? rolleyes.gif

#4 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 16 Август 2010 - 10:57

2 Главспец

ээ
так тебе все таки экономичность или мощность?smile.gif мотор не может быть одновременно мощным и экономичным smile.gif
кстати считаю характеристика тазовых двиглов для московских пробок вполне удачна - да мощности не очень много (да и не нужна она в пробках) но кривая момента без провалов и двигло тянет с низких оборотов
а передаточные числа коробки позволяют вполне резво стартовать

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#5 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Август 2010 - 11:49

Цитата(Antony_87 @ 16.8.2010, 11:57) Просмотр сообщения

2 Главспец

ээ
так тебе все таки экономичность или мощность?smile.gif мотор не может быть одновременно мощным и экономичным smile.gif
кстати считаю характеристика тазовых двиглов для московских пробок вполне удачна - да мощности не очень много (да и не нужна она в пробках) но кривая момента без провалов и двигло тянет с низких оборотов
а передаточные числа коробки позволяют вполне резво стартовать


Все мы когда то ездили на изделиях Тольятинского АвтоЗавода и знаем что и как av.gif и не смотря на все плюсы, желающих ездить на таких авто все меньше и меньше

#6 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 16 Август 2010 - 12:39

2 Главспец

мы вообще то про экономию вроде начинали
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#7 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Август 2010 - 14:08

Цитата(Antony_87 @ 16.8.2010, 13:39) Просмотр сообщения

2 Главспец

мы вообще то про экономию вроде начинали


ну да... Я не пойму, чем же двигатели отечественных машин так хороши?
Экономичнее они??? Чем у кого? А остальные характеристики не берутся в расчет? Давайте еще про Оку с половинкой двигателя вспомним и рекламу про 5 литров на 100 км at.gif

#8 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 16 Август 2010 - 14:40

2 Главспец

у любой машины есть недостатки и достоинства и давай объективно подходить и к тому и к другому
я тебе ответил что при сравнимых характеристиках например на разгоне - таз заметно экономичнее, максималка под 200 в пробках нафиг не нужна
ока тоже имеет кучу преимуществ- смотря с чем сравнивать

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#9 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 16 Август 2010 - 14:48

Цитата(Antony_87 @ 16.8.2010, 15:40) Просмотр сообщения

2 Главспец
у любой машины есть недостатки и достоинства и давай объективно подходить и к тому и к другому
я тебе ответил что при сравнимых характеристиках например на разгоне - таз заметно экономичнее, максималка под 200 в пробках нафиг не нужна
ока тоже имеет кучу преимуществ- смотря с чем сравнивать

Экономичнее чего? Тойоты примус? Шевроле спарк? Дэу матиз?
Речь идет о том, что если взять мотор Лады и мотор нормального иностранного производителя, то на один и тот же объем эффективность иностранного мотора будет выше. Т.е. при одинаковом объеме, иномотор будет более мощным при большей же экономичности. Сейчас поищу доказательства.

Доказательства:
вольксфаген поло седан, масса 1159 кг, мотор 1.6, мощность 75 кВт, момент 153, макс. скорость 190, расход 5.1 / 8.7 / 6.5
лада приора универсал, масса 1088 кг, мотор 1.6, мощность 72 кВт, момент 145, макс. скорость 172, расход смешанный 7.2
опель астра седан, 1306 кг, 1.6 мотор, 85 кВт, 155 момент, макс. скорость ?, расход 5.3 / 8.8 / 6.6

И ведь лада самая легкая.
Крыса ест свой хвост™

#10 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Август 2010 - 14:48

Цитата(Antony_87 @ 16.8.2010, 15:40) Просмотр сообщения

2 Главспец

у любой машины есть недостатки и достоинства и давай объективно подходить и к тому и к другому
я тебе ответил что при сравнимых характеристиках например на разгоне - таз заметно экономичнее, максималка под 200 в пробках нафиг не нужна
ока тоже имеет кучу преимуществ- смотря с чем сравнивать


Двигатель должен быть и динамичным и экономичным bf.gif Не мне тебе рассказывать про крутящий момент и мощность. Я лучше вылью лишний литр бензина на 100 км в городе, но буду чувствовать себя комфортно на обгоне фуры на трассе, чего не нельзя сказать о жигулях

#11 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 16 Август 2010 - 15:03

Цитата(Главспец @ 16.8.2010, 15:48) Просмотр сообщения

Я лучше выПью лишний литр бензина...

Не пей. Невкусно.
Крыса ест свой хвост™

#12 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 16 Август 2010 - 15:34

Наш милый ВАЗ тоже решил "не ударить в грязь лицом" на этом Автосалоне rolleyes.gif
http://autoportal.ua...cars/13415.html

#13 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 17 Август 2010 - 05:47

2 Yaric3000 Главспец

господа а что мощность самая важная характеристика ? мощность вообще то в основном влияет на максимальную скорость
что же касается динамичности то дело не только в двигателе а в сочетании двигателя и коробки
мотор иномарки конечно будет более мощным при том же объеме особенно если он будет турбированным только не мне вам рассказывать что на тех же последних атмосферных опелевских двиглах ради мощности эта самая мощность загнана примерно под 6 тыс оборотов и максимальный крутящий момент тоже тыщах на 4 и на низких оборотах двигло банально не тянет

плюс например за вектру могу сказать что по моим ощущениям первая передача со второй неудачно сочетаются если ездить по москве - нужно выкручивать двигатель до зоны максимального момента (4т об) чтобы резво стартовать - такие старты резко увеличивают расход
таз из за более пологой кривой момента и удачных передаточных чисел первой второй передачи - стартует вполне динамично даже если сравнивать с астрой 1.8

а на обгонах на трассе - тут уж как ни крути проблема не в моторе а в голове - если проблема в моторе то всем надо брать в6 турбо и не париться

Сообщение отредактировал Antony_87: 17 Август 2010 - 05:48

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#14 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 17 Август 2010 - 13:05

Цитата(Antony_87 @ 17.8.2010, 6:47) Просмотр сообщения

2 Yaric3000 Главспец
господа а что мощность самая важная характеристика ? мощность вообще то в основном влияет на максимальную скорость

С очевидными вещами спорить бессмысленно. Ты прав. Но ты не привел цифр, а субъективные ощущения могут отличаться. Разгон до сотни у перечисленных автомобилей тоже будет быстрее, чем у жигулей. Конечно, в этот момент надо замерять расход, а таких данных нет.
Так что, по-моему, все друг друга поняли и за дураков не считают. У нас ведь нет стенда по измерению характеристик двигателей и автомобилей. Для меня достаточно того, что я нашел, чтобы утверждать, что технологически моторы ВАЗа отстают от зарубежных, т.е. не так совершенны, как они по всем характеристикам, за исключением, разве что простоты сборки/разборки.
Как известно ПМ тем и хорош, что у него деталей меньше по сравнению с Вальтером P88. Но Вальтер в руке лежит очень удобно, а ПМ - нет. Точность у Вальтера тоже выше (субъективно). Я за Вальтер.
Крыса ест свой хвост™

#15 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 18 Август 2010 - 08:30

2 Yaric3000

ну почему же нет данных - можно даже паспортные прикинуть
астра 1.6 (который 115 лошадей) - разгон до сотни за 11.6 с расход городской цикл 8.6 трасса 5.4, максимальная скорость 193кмч

лада-приора 1.6 (16 клапанник 92 лошади(72 квт)) - разгон до сотни 11.5 с расход городского цикла примерно 7-8 (данные везде различаются smile.gif) трасса 5.4 максималка примерно 183

итого по паспортным данным - все очень схоже например по динамическим характеристикам
расход конечно дело тонкое - но по своим ощущениям и по жалобам как здесь так и на вазовских форумах прихожу к выводу что в москве на тазе расход будет поменьше smile.gif

а что касается ПМ и вальтер - не совсем корректная аналогия
ПМ создавался для военных - и по сути это оружие ближнего боя можно даже сказать оружие последней надежды когда враг вот он уже метрах в 10 (если бы у тебя был пулемет - враг бы в принципе так близко бы не подошел)
и исходя из этих предположений в ПМ точность не самое главное, важнее надежность в экстремальных условиях, именно поэтому спусковое усилие например большое (а это сильно влияет на точность стрельбы но зато снижается вероятность ошибочного выстрела) а возможность производства большими сериями тоже имеет больший приоритет чем удобство лежания в руке - важнее технологичность

калаш ведь тоже не самое точное оружие - но военные всего мира все равно ставят его на первое место именно из за надежности

и кстати в военное время я бы скорее выбрал таз - именно из за большей простоты конструкции и большей ремонтопригодности в полевых условиях smile.gif


все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#16 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 18 Август 2010 - 08:56

Цитата(Antony_87 @ 18.8.2010, 9:30) Просмотр сообщения

2 Yaric3000
ну почему же нет данных - можно даже паспортные прикинуть
и кстати в военное время я бы скорее выбрал таз - именно из за большей простоты конструкции и большей ремонтопригодности в полевых условиях smile.gif

Ах, Восемьдесят Седьмой Антони, неужели ты не читал мое сообщение http://forum.opel-cl...p...st&p=847684. Для кого же я тогда пишу...
В военное время я бы выбрал УАЗ типа Козел. А лучше ГАЗ-66 или ЗИЛ-131. Сойдет и УРАЛ с двигателем от УРАЛа, а не от КАМАЗа.
Крыса ест свой хвост™

#17 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 18 Август 2010 - 09:17

2 Yaric3000

не надо патетики smile.gif

вообще то у тебя в сообщении нет данных по разгону до сотни
я тебе просто привел пример (частично повторив твои данные) но указал что разгон до сотни паспортный одинаков
мы же о динамических характеристиках заговорили в дополнение к мощности и расходу

Сообщение отредактировал Antony_87: 18 Август 2010 - 09:18

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#18 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 13:34

Сходил я на автовыставку.
На стенде АвтоВАЗа только машины и девушки, ни одного смотрящего рядом с машинами я так и не увидел.
Зато к таким машинам как Бентли, Мерседес, Порше, БМВ вообще нельзя было подойти и даже сфоткать. Даже вокруг авто стоимостью около 1 млн руб. народу туча была

#19 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 14:07

ну и о чем это говорит? что все хотят ездить на бентли бмв и мерседесах?
конечно все хотят smile.gif

но покупают все же более дешевые машины smile.gif

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#20 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 14:09

Цитата(Antony_87 @ 2.9.2010, 15:07) Просмотр сообщения

ну и о чем это говорит? что все хотят ездить на бентли бмв и мерседесах?


Я такого не говорил av.gif

Цитата(Antony_87 @ 2.9.2010, 15:07) Просмотр сообщения

но покупают все же более дешевые машины smile.gif


С этим не поспоришь rolleyes.gif , но выставка наглядно показала как далеко отечественный автопром отстал. К отеч. машинам даже подходить никто не хочет at.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных