Сообщение отредактировал Andre-Tver: 09 Сентябрь 2010 - 08:55

Московский автосалон 2010
#41
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 08:53
#43
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:04
А с чего вообще взяли, что ТАЗы стоят не дорого???? Это смотря с чем сравнивать. Моя машина, до входа в таможню, стоила 286000р. Сам видел ГТД. Потом.... + НДС+пошлина+аппетит дилера= 519000р (максималка +допы). Дык любой ТАЗик с ней рядом не валялся. А по поводу выделения средств автотазу....так я налоги плачу, и должен всю жизнь оплачивать дебелизм государственных пошлин, направленных на...жутко сказать....подъем российского автопрома. В гробу я их видел с их тазиками.
и при этом, те кто выделяет немалые денежки этому автопрому и требует от нас патриотизма ездит совсем на других автомобилях
#44
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:46
2 Rromik
у меня на текущий момент в наличии интервью человека который прямо называет по договоренности с кем делались скидки на выставочные площади - в указанном комитете автоваз не присутствует
если вы умеете читать между строк то это хорошо но если мы будем более объективными - это к делу не подошьешь

предлагаю все же пользоваться фактами - жизнь в этом случае конечно покажется более скучной но оно того стоит
А у меня нет фактов подтверждающих как отсутствие данных льгот для ВАЗа, так и обратное. Но высказать свои подозрения я имею право. Если у вас заведено дело на ВАЗ, прошу мои предположения в него не подшивать.
#46
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:49
2 Главспец
ну это уже вообще детские обиды пошли
станьте премьером и ездите на чем хотите и делайте что хотите

Лично я в словах Главспеца никакой обиды не вижу. Только лишь констатация факта того что правительство своим ложным патриотизмом пытается проблемы ленивых, безграмотных и алчных руководителей ВАЗа насильно решить за счёт автопотребителей. Но это опять же моё трактование слов автора.
#47
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 12:08

#48
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 12:23
ну во первых за патриотизм - вас же никто силком не заставляет садиться в таз только из чувства патриотизма
заработай (или наворуй) и езди на чем хочешь
во вторых (и я уже говорил много об этом) - если допустим не помочь автовазу и например через несколько лет производство остановится - последствия будут плохопрогнозируемые но определенный факт с чем согласны большинство - очень большое количество людей потеряют работу и судя по примеру жителей пикалево - денег этим людям так или иначе придется дать и есть подозрение что в итоге будет потрачено гораздо больше
в любом случае для экономики гораздо лучше если дать какую то сумму и при этом будет работать производство чем просто раздавать деньги - в правительстве как ни странно это кое как понимают
а вот как объяснить все это обычным людям? какая то умная голова подсказала про патриотизм только вот реализация как всегда подкачала и заодно патриотизм стал плохим словом

и кстати таз конечно не роскошный лимузин но сотни тысяч людей покупают за год - вот допустим с завтрашнего дня тазы не производятся - что произойдет? да цены на иномарки особенно подержанные взлетят а далее и новые тоже подорожают - но зато как приятно наверное думать что тазов больше не будет?

2 Andre-Tver
конечно хорошим людям могут и скинуть но могут и не скинуть


#49
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 14:03
во вторых (и я уже говорил много об этом) - если допустим не помочь автовазу и например через несколько лет производство остановится - последствия будут плохопрогнозируемые но определенный факт с чем согласны большинство - очень большое количество людей потеряют работу и судя по примеру жителей пикалево - денег этим людям так или иначе придется дать и есть подозрение что в итоге будет потрачено гораздо больше
в любом случае для экономики гораздо лучше если дать какую то сумму и при этом будет работать производство чем просто раздавать деньги - в правительстве как ни странно это кое как понимают
Интересно, сколько раз и как часто руководство ВАЗа будет прибегать к правительству за деньгами, угрожая остановить производство и оставить очень большое количество людей без работы. Наверное пока не перестанут давать денег, не раньше, к хорошему то ведь быстро привыкаешь.
С другой стороны, я не говорю, что ВАЗ нужно похерить. Но вливанием денег в болото делу не поможешь. И уважать это производство вы меня доводами не заставите, уважение заслуживается делами и поступками.
#50
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 14:43
Интересно, сколько раз и как часто руководство ВАЗа будет прибегать к правительству за деньгами, угрожая остановить производство и оставить очень большое количество людей без работы. Наверное пока не перестанут давать денег, не раньше, к хорошему то ведь быстро привыкаешь.
С другой стороны, я не говорю, что ВАЗ нужно похерить. Но вливанием денег в болото делу не поможешь. И уважать это производство вы меня доводами не заставите, уважение заслуживается делами и поступками.
Согласен

#51
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 14:52
Ну просто душа ликует и радуется за наш горячо любимый автоваз. Неужели... в 2012 году.... наши конструкторы таки смогут соорудить крепление детского сиденья и тюнинговать, наконец-ТО, передний бампер и зеркала заднего вида Приоры. А природный газ....??...гдето я про это слышал, не могу вспомнить....случаем не космические технологии???
Громкое, троекратное УРА автовазу!!!! Верх конструкторской мысли достигнут, и деньги не зря потрачены. Аллилуйя!!!!
"....оснащение Kalina в 2011 году пополнят штатная аудиосистема, навигатор ГЛОНАСС/GPS, парктроник, электрообогреваемое лобовое стекло, подголовники задних сидений, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, система дистанционного открывания двери задка, электронная педаль акселератора. Автомобили с кузовом универсал получат сетку для удержания багажа..."
Ни чего себе!!!... скачек технологий....японовцы со своими гибридными двигами тихо курят в сторонке. Сетка для удержания багажа....ойёёй...


А вот как защищают автопром в Японии

http://o-noble.net/2...prom-v-yaponii/
Сообщение отредактировал Andre-Tver: 09 Сентябрь 2010 - 15:00
#52
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:24
замечательно что вы не желаете именно похерить автоваз

а уважение в низшем сегменте особо никого не волнует - волнует только бизнес и прибыль - пока вазы худо бедно продаются - нет смысла заботиться об уважении
#53
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:39

Сообщение отредактировал Rromik: 10 Сентябрь 2010 - 11:56
#54
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 17:08
вообще то бизнес - это получение денег неважно каким способом

ваша успешность определяется суммой на счету а не способом которым эта сумма получилась

кстати по поводу GM который вроде все мы уважаем (здесь и далее взято с википедии и новостных сайтов - данные могут различаться)
Выручка за 2008 год составила $148,98 млрд (в 2007 году — $181 млрд), чистый убыток — $30,86 млрд (в 2007 году — чистый убыток $38,7 млрд).
Правительство США предоставит компании около 30 млрд долларов за пакет акций, а взамен получит 60 % акций концерна, правительство Канады — 12 % акций за 9,5 млрд долларов
итого почти 40 млрд зелени
автовазу в виде ссуды давали 25 млрд руб в 2009 году и обещали еще 54 млрд руб
причем там сложный замут с рено о том что поддержка завода в обмен на технологии и причем все равно деньги вернут в бюджет
так что попрошайничество это не совсем то слово которое надо бы применить - деньги не дают просто так (либо их придется)
и этим занимаются даже крупные автопроизводители - тока у нас суммы в миллиардах рублей а у них в миллиардах баксов

и в любом случае не производится просто передача денег - в большинстве своем правительство дает ссуды или делает инвестиции - при чем здесь попрошайничество если деньги надо будет отдавать или отрабатывать или они вернутся в казну другим способом?
и кстати при убытках в 2009 году и автоваз и жм в 2010 году идут с небольшой (относительно) прибылью
итого - оснований для сарказма и сатиры не вижу - обычный бизнес причем на западе то же самое
#55
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:10
Выручка за 2008 год составила $148,98 млрд (в 2007 году — $181 млрд), чистый убыток — $30,86 млрд (в 2007 году — чистый убыток $38,7 млрд).
итого почти 40 млрд зелени
автовазу в виде ссуды давали 25 млрд руб в 2009 году и обещали еще 54 млрд руб
причем там сложный замут с рено о том что поддержка завода в обмен на технологии и причем все равно деньги вернут в бюджет
так что попрошайничество это не совсем то слово которое надо бы применить - деньги не дают просто так (либо их придется)
и этим занимаются даже крупные автопроизводители - тока у нас суммы в миллиардах рублей а у них в миллиардах баксов

и в любом случае не производится просто передача денег - в большинстве своем правительство дает ссуды или делает инвестиции - при чем здесь попрошайничество если деньги надо будет отдавать или отрабатывать или они вернутся в казну другим способом?
При своей убыточности GM выпускает в свет новые конкурентноспособные модели автомобилей
#56
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:40
и чего ? да выпускай ты хоть обновленные яйца фаберже - если нет прибыли то на кой они вообще?
а если есть прибыль то зачем заниматься украшательствами? или в новых моделях ЖМ есть что то принципиально новое ? из за чего например обязательно нужно поменять мою вектру ц на инсигнию?

#57
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 10:07
или в новых моделях ЖМ есть что то принципиально новое ?
А что, разве нет?
из за чего например обязательно нужно поменять мою вектру ц на инсигнию?

потому что
в новых моделях ЖМ есть что то принципиально новое
#58
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 10:51
и что же там принципиально новое? в том числе не подсмотренное (т.е. стыренное) у других?

те же 4 колеса чуть измененная подвеска (с вариантом полного привода) куча новой глючной электроники (включая навигацию которую мало кто заказывал ранее да и сейчас зачастую пользы от нее маловато)
двигатели новые - но фиг знает как себя покажут и тд
что ж там принципиально нового то ? форма кузова только остается ?
#59
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:01
2 Главспец
и что же там принципиально новое? в том числе не подсмотренное (т.е. стыренное) у других?

те же 4 колеса чуть измененная подвеска (с вариантом полного привода) куча новой глючной электроники (включая навигацию которую мало кто заказывал ранее да и сейчас зачастую пользы от нее маловато)
двигатели новые - но фиг знает как себя покажут и тд
что ж там принципиально нового то ? форма кузова только остается ?
Да много чего нового, а про четыре колеса смешно

С каждой новой моделью внедряется что-то новое, естественно цена вырастает и что же теперь, не покупать новые машины?
#60
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:54
автовазу в виде ссуды давали 25 млрд руб в 2009 году и обещали еще 54 млрд руб
причем там сложный замут с рено о том что поддержка завода в обмен на технологии и причем все равно деньги вернут в бюджет
"ОАО "АвтоВАЗ" израсходовало 24,32 млрд рублей из выделенных государством 25 млрд рублей в качестве господдержки предприятия, сообщает пресс-служба завода. По состоянию на 11 августа 2009 года на исполнение обязательств по кредитам, полученным от Сбербанка РФ и ВТБ, направлено 8,04 млрд рублей. Из взятых ранее кредитов на исполнение обязательств перед контрагентами завод направлял 6,17 млрд рублей, выплату зарплаты работникам завода – 1,63 млрд рублей, исполнение налоговых обязательств – 200 млн рублей, проценты по использованию кредитов – 40 млн рублей.
Из средств господдержки на выплату зарплаты работникам предприятия израсходовано 1,87 млрд рублей, на исполнение обязательств перед контрагентами ушло 14,02 млрд рублей, на исполнение налоговых обязательств – 390 млн рублей. Оставшиеся средства в размере 680 млн рублей. АвтоВАЗом будут использованы на исполнение обязательств по принятым направлениям, говорится в сообщении...."
Не знаю. является ли господдержка ссудой, может оно и так. Но в любом случае почти все деньги ушли на погашение долгов и обязательств. Не знаю, как при таком раскладе ВАЗ собирается выкрутиться, так чтобы вернуть государству деньги, но если оно сделает это, обещаю сказать в адрес ВАЗа что то хорошее

итого - оснований для сарказма и сатиры не вижу
В том что вы это не видите, я убедился сразу, без дополнительных аргументов с вашей стороны

обычный бизнес причем на западе то же самое
"АвтоВАЗ вчера подписал с Минэкономразвития соглашение о промсборке. Завод получит льготы на импорт комплектующих для всего модельного ряда. Как считают на предприятии, заключение этого соглашения позволит восстановить справедливость, поставив отечественного производителя в равные условия с зарубежными. Эксперты же надеются, что режим промсборки поможет АвтоВАЗу повысить качество «десяток» и Kalina."
В смысле то же самое? Иностранные автопроизводители тоже просят льготы для получения комплектующих от автоВАЗа?

Сообщение отредактировал Rromik: 13 Сентябрь 2010 - 11:56
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных