установка колонок в задние двери
Автор
knight rider
, 16 Авг 2010 11:51
Сообщений в теме: 29
#21
Отправлено 17 Август 2010 - 13:23
Премного извиняюсь, но человеку в возрасте 40 лет, пользующемуся украинским номером телефона, живущему в россии (телефон в роуминге - значит денег не меряно) статус не позволяет заехать в студию звука, проконсультироваться за убогих 200-500 рублей (если не бесплатно)? Деньги они начинают драть с начала установки оборудования. А потом смело воплотить идею в жизнь своими руками.
Ведь в таком маленьком пространстве, как салон авто, роль играет даже наклон динамиков. Не говоря об обшивке салона, экранировании динамиков, укладке проводов и т.д. Качественный звук качественно стоит. У меня вон с новой тойоты динамики в подвале валяются. Причем сделано в Нидерландах (не филипс ли это). А заставить их играть не удалось.
Ведь в таком маленьком пространстве, как салон авто, роль играет даже наклон динамиков. Не говоря об обшивке салона, экранировании динамиков, укладке проводов и т.д. Качественный звук качественно стоит. У меня вон с новой тойоты динамики в подвале валяются. Причем сделано в Нидерландах (не филипс ли это). А заставить их играть не удалось.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#22
Отправлено 17 Август 2010 - 13:31
у меня наверное что-то плохо получилось объяснить ,попробую ещё разок,а то меня явно не так понимают
Я НЕ ПРИСЛЕДУЮ ЦЕЛЬ СДЕЛАТЬ МЕГА ЗВУК!!!!!!!!
Я ПРОСТО ХОЧУ ПОСТАВИТЬ КОЛОНКИ В ЗАДНИЕ ДВЕРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВОТ И ВСЁ ,и рассказывать о том что у меня говноакустика,и тому подобное не стоит,
а тем более что-то там о том ,что человеку в сорок лет с украинским номером телефона....
Я НЕ ПРИСЛЕДУЮ ЦЕЛЬ СДЕЛАТЬ МЕГА ЗВУК!!!!!!!!
Я ПРОСТО ХОЧУ ПОСТАВИТЬ КОЛОНКИ В ЗАДНИЕ ДВЕРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВОТ И ВСЁ ,и рассказывать о том что у меня говноакустика,и тому подобное не стоит,
а тем более что-то там о том ,что человеку в сорок лет с украинским номером телефона....
не...уй сюда смотреть!!
#23
Отправлено 17 Август 2010 - 13:37
у меня наверное что-то плохо получилось объяснить ,попробую ещё разок,а то меня явно не так понимают
Я НЕ ПРИСЛЕДУЮ ЦЕЛЬ СДЕЛАТЬ МЕГА ЗВУК!!!!!!!!
Я ПРОСТО ХОЧУ ПОСТАВИТЬ КОЛОНКИ В ЗАДНИЕ ДВЕРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВОТ И ВСЁ ,и рассказывать о том что у меня говноакустика,и тому подобное не стоит,
а тем более что-то там о том ,что человеку в сорок лет с украинским номером телефона....
Ладно отвечу по вашему запросу: едете на разборку, покупаете штатные колонки задние вместе с пластиковым подиумом или покупаете их новыми, протаскивает провода от магнитолы к этим колонкам и на этом ваша задача решена. Без оригинальных подиумов даже не стоит рыпаться!!! В итоге вы приходите к моему предыдущему посту, что задние пассажиры не услышат мнимых средних и низких частот. Если захотите добавить высоких, то рядом с рычагом открытия двери есть маленькое отверстие для высокочастотника, куда его придется по желанию также имплантировать.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#24
Отправлено 17 Август 2010 - 13:41
у меня наверное что-то плохо получилось объяснить ,попробую ещё разок,а то меня явно не так понимают
Я НЕ ПРИСЛЕДУЮ ЦЕЛЬ СДЕЛАТЬ МЕГА ЗВУК!!!!!!!!
Я ПРОСТО ХОЧУ ПОСТАВИТЬ КОЛОНКИ В ЗАДНИЕ ДВЕРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВОТ И ВСЁ ,и рассказывать о том что у меня говноакустика,и тому подобное не стоит,
а тем более что-то там о том ,что человеку в сорок лет с украинским номером телефона....
вот честно,совет ;разберись сначала с тем что есть. колонки,мафон,усилок. может и без задних колонок что то получится. а МЕГА ЗВУКА с данной техникой и не выйдет.
Ладно отвечу по вашему запросу: едете на разборку, покупаете штатные колонки задние вместе с пластиковым подиумом или покупаете их новыми, протаскивает провода от магнитолы к этим колонкам и на этом ваша задача решена. Без оригинальных подиумов даже не стоит рыпаться!!! В итоге вы приходите к моему предыдущему посту, что задние пассажиры не услышат мнимых средних и низких частот. Если захотите добавить высоких, то рядом с рычагом открытия двери есть маленькое отверстие для высокочастотника, куда его придется по желанию также имплантировать.
+мульен. и один хрен надо что-то делать с частотой среза!
#25
Отправлено 18 Август 2010 - 12:06
Расскажу что получилось у меня, не так давно пришлось решать подобную задачу.
что мы имели до: бюджетная магнитолла+2х комп фронт запитанный от усилка + саб запитанный от другого усилка. все было установлено и отстроено лично мной и работало великолепно, претензий никаких(за исключением что голова немного фальшивила, но бюджетный аппарат и есть бюджетный )).
А задние пассажиры страдали отсутствием средних и высоких частот, басы и миды достаточно нормально а вот остального нема. Было решено установить колонки в задние двери, но чтоб без потери звуковой сцены спереди. При вскрытии двери обнаружены концевики для колонок так и для пищалок, что меня порадовало. Особо тратится на задний фон не хотелось и были установлены штатные колонки, стоявшие спереди, а твитера пришлось закупить отдельно. Были куплены твитера фирмы DLS серии Classic с кроссами. после подключения всего этого счастья, звук стал отвратительным непонятно кто откуда играет вообще кашмар. О какой то сцене и речи небыло. Решил попытаться отстроить. В итоге. Настройки производились на усилках, тк мафон сами понимаете бюджетный ) там только громкость общая ), более менее выровнил звуковую сцену для передних пасс, но все равно она смещена немного назад, но не напрягает, неискушенный слушатель даже не поймет. А вот с басами проблема. так как тачка седан, а саб бандпас, то тут жопа полная, в итге чего смог добиться что для задних пассажиров баса немного больше чем хотелось бы.
Вывод если не возишь задних пассажиров желающих слухать музыку, то нахрен это тебе не нужно, если нужно тогда пожелаю удачи.
Слишком много проблем с настройкой саба, в кузове хетчбек я думаю было бы полегче поиграт с отражениями и тп. Да и саб лучше фазик для таких экспериментов
А если подходить с умом и деньгами то нужно нормальный мафон с возможностью настройкой по каналам и подключать твитера на один канал усилка, а миды на другой и так для каждой пары.
Вот тогда можно сделать что угодно.
Да кстати при настройке учитывай что для любого пассажира звук должен идти спереди, поэтому для задних пассажиров и сделаны места для колонок в задних дверях. И при установке твитеров в заднюю дверь внимательно настрой направления твитера. Ни в коем случае не должно играть в затылок передних пассажиров. Иначе ничего хорошего для передних пассаж не получится. Лучше настроить на противоположно сидящего заднего пассажира немного выше его головы.
Ладно отвечу по вашему запросу: едете на разборку, покупаете штатные колонки задние вместе с пластиковым подиумом или покупаете их новыми, протаскивает провода от магнитолы к этим колонкам и на этом ваша задача решена. Без оригинальных подиумов даже не стоит рыпаться!!! В итоге вы приходите к моему предыдущему посту, что задние пассажиры не услышат мнимых средних и низких частот. Если захотите добавить высоких, то рядом с рычагом открытия двери есть маленькое отверстие для высокочастотника, куда его придется по желанию также имплантировать.
Как так не услышат. в моем случае со средними полный порядок с высокими тоже. вот только низов получилось даже больше чем нужно. Можно настроить и низы. но тогда страдает передний пассажир
что мы имели до: бюджетная магнитолла+2х комп фронт запитанный от усилка + саб запитанный от другого усилка. все было установлено и отстроено лично мной и работало великолепно, претензий никаких(за исключением что голова немного фальшивила, но бюджетный аппарат и есть бюджетный )).
А задние пассажиры страдали отсутствием средних и высоких частот, басы и миды достаточно нормально а вот остального нема. Было решено установить колонки в задние двери, но чтоб без потери звуковой сцены спереди. При вскрытии двери обнаружены концевики для колонок так и для пищалок, что меня порадовало. Особо тратится на задний фон не хотелось и были установлены штатные колонки, стоявшие спереди, а твитера пришлось закупить отдельно. Были куплены твитера фирмы DLS серии Classic с кроссами. после подключения всего этого счастья, звук стал отвратительным непонятно кто откуда играет вообще кашмар. О какой то сцене и речи небыло. Решил попытаться отстроить. В итоге. Настройки производились на усилках, тк мафон сами понимаете бюджетный ) там только громкость общая ), более менее выровнил звуковую сцену для передних пасс, но все равно она смещена немного назад, но не напрягает, неискушенный слушатель даже не поймет. А вот с басами проблема. так как тачка седан, а саб бандпас, то тут жопа полная, в итге чего смог добиться что для задних пассажиров баса немного больше чем хотелось бы.
Вывод если не возишь задних пассажиров желающих слухать музыку, то нахрен это тебе не нужно, если нужно тогда пожелаю удачи.
Слишком много проблем с настройкой саба, в кузове хетчбек я думаю было бы полегче поиграт с отражениями и тп. Да и саб лучше фазик для таких экспериментов
А если подходить с умом и деньгами то нужно нормальный мафон с возможностью настройкой по каналам и подключать твитера на один канал усилка, а миды на другой и так для каждой пары.
Вот тогда можно сделать что угодно.
Да кстати при настройке учитывай что для любого пассажира звук должен идти спереди, поэтому для задних пассажиров и сделаны места для колонок в задних дверях. И при установке твитеров в заднюю дверь внимательно настрой направления твитера. Ни в коем случае не должно играть в затылок передних пассажиров. Иначе ничего хорошего для передних пассаж не получится. Лучше настроить на противоположно сидящего заднего пассажира немного выше его головы.
Ладно отвечу по вашему запросу: едете на разборку, покупаете штатные колонки задние вместе с пластиковым подиумом или покупаете их новыми, протаскивает провода от магнитолы к этим колонкам и на этом ваша задача решена. Без оригинальных подиумов даже не стоит рыпаться!!! В итоге вы приходите к моему предыдущему посту, что задние пассажиры не услышат мнимых средних и низких частот. Если захотите добавить высоких, то рядом с рычагом открытия двери есть маленькое отверстие для высокочастотника, куда его придется по желанию также имплантировать.
Как так не услышат. в моем случае со средними полный порядок с высокими тоже. вот только низов получилось даже больше чем нужно. Можно настроить и низы. но тогда страдает передний пассажир
#26
Отправлено 18 Август 2010 - 12:16
Расскажу что получилось у меня, не так давно пришлось решать подобную задачу.
что мы имели до: бюджетная магнитолла+2х комп фронт запитанный от усилка + саб запитанный от другого усилка. все было установлено и отстроено лично мной и работало великолепно, претензий никаких(за исключением что голова немного фальшивила, но бюджетный аппарат и есть бюджетный )).
А задние пассажиры страдали отсутствием средних и высоких частот, басы и миды достаточно нормально а вот остального нема. Было решено установить колонки в задние двери, но чтоб без потери звуковой сцены спереди. При вскрытии двери обнаружены концевики для колонок так и для пищалок, что меня порадовало. Особо тратится на задний фон не хотелось и были установлены штатные колонки, стоявшие спереди, а твитера пришлось закупить отдельно. Были куплены твитера фирмы DLS серии Classic с кроссами. после подключения всего этого счастья, звук стал отвратительным непонятно кто откуда играет вообще кашмар. О какой то сцене и речи небыло. Решил попытаться отстроить. В итоге. Настройки производились на усилках, тк мафон сами понимаете бюджетный ) там только громкость общая ), более менее выровнил звуковую сцену для передних пасс, но все равно она смещена немного назад, но не напрягает, неискушенный слушатель даже не поймет. А вот с басами проблема. так как тачка седан, а саб бандпас, то тут жопа полная, в итге чего смог добиться что для задних пассажиров баса немного больше чем хотелось бы.
Вывод если не возишь задних пассажиров желающих слухать музыку, то нахрен это тебе не нужно, если нужно тогда пожелаю удачи.
Слишком много проблем с настройкой саба, в кузове хетчбек я думаю было бы полегче поиграт с отражениями и тп. Да и саб лучше фазик для таких экспериментов
А если подходить с умом и деньгами то нужно нормальный мафон с возможностью настройкой по каналам и подключать твитера на один канал усилка, а миды на другой и так для каждой пары.
Вот тогда можно сделать что угодно.
Да кстати при настройке учитывай что для любого пассажира звук должен идти спереди, поэтому для задних пассажиров и сделаны места для колонок в задних дверях. И при установке твитеров в заднюю дверь внимательно настрой направления твитера. Ни в коем случае не должно играть в затылок передних пассажиров. Иначе ничего хорошего для передних пассаж не получится. Лучше настроить на противоположно сидящего заднего пассажира немного выше его головы.
Как так не услышат. в моем случае со средними полный порядок с высокими тоже. вот только низов получилось даже больше чем нужно. Можно настроить и низы. но тогда страдает передний пассажир
Бугагага-долго смеялся! Откуда в дверях НЧ? Пукание и бубнежь там один. Фронт компонентный будет "перекрывать" и "резать" задние маленькие динамики в дверях, которые даже толком не направлены никуда и обычно используются для подзвучки, но в поканальной схеме и зашумленной двери. Вообще ставить задние колонки считается лоховством при имеющейся хорошей схеме фронт+тыл.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#27
Отправлено 18 Август 2010 - 12:21
Премного извиняюсь, но человеку в возрасте 40 лет, пользующемуся украинским номером телефона, живущему в россии (телефон в роуминге - значит денег не меряно) статус не позволяет заехать в студию звука, проконсультироваться за убогих 200-500 рублей (если не бесплатно)? Деньги они начинают драть с начала установки оборудования. А потом смело воплотить идею в жизнь своими руками.
Ведь в таком маленьком пространстве, как салон авто, роль играет даже наклон динамиков. Не говоря об обшивке салона, экранировании динамиков, укладке проводов и т.д. Качественный звук качественно стоит. У меня вон с новой тойоты динамики в подвале валяются. Причем сделано в Нидерландах (не филипс ли это). А заставить их играть не удалось.
Да не забывай что и усилки за 200 т р и голову с 4 процессорами можно так установить/настроить, что будет играть хуже чем штатная. А можно и за умеренные деньги сделать что то слухотерпимое и приятное
Бугагага-долго смеялся! Откуда в дверях НЧ? Пукание и бубнежь там один. Фронт компонентный будет "перекрывать" и "резать" задние маленькие динамики в дверях, которые даже толком не направлены никуда и обычно используются для подзвучки, но в поканальной схеме и зашумленной двери. Вообще ставить задние колонки считается лоховством при имеющейся хорошей схеме фронт+тыл.
Читай внимательней низы идут от саба в багажнике, а вот мидбасы довольно неплохие в дверях получились. В принципе вся система и без саба играет приемлимо.
ЗЫ: Ты лучше над собой посмейся.
"Прямые руки" и светлая голова все можно настроить нормально и ничего не будет перекрывать и резать
Сообщение отредактировал revolt: 18 Август 2010 - 12:33
#28
Отправлено 18 Август 2010 - 13:16
Да не забывай что и усилки за 200 т р и голову с 4 процессорами можно так установить/настроить, что будет играть хуже чем штатная. А можно и за умеренные деньги сделать что то слухотерпимое и приятное
Читай внимательней низы идут от саба в багажнике, а вот мидбасы довольно неплохие в дверях получились. В принципе вся система и без саба играет приемлимо.
ЗЫ: Ты лучше над собой посмейся.
"Прямые руки" и светлая голова все можно настроить нормально и ничего не будет перекрывать и резать
На "ты", мы вроде не переходили и указывать что мне делать не следует, иначе я могу указать путь в пешее эротическое путешествие.
Ни одна грамотная инсталляция не допускается, если есть противоречия среди компонентов и есть отступления от заданной схемы. А тем, чем занялись вы, называется в простонародии "медвед ушко оттоптал".
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#29
Отправлено 18 Август 2010 - 21:51
Ни одна грамотная инсталляция не допускается, если есть противоречия среди компонентов и есть отступления от заданной схемы. А тем, чем занялись вы, называется в простонародии "медвед ушко оттоптал".
Очень интересно что ВЫ имеете ввиду говоря про противоречия и заданные схемы? Я вижу у вас есть какой то опыт в инсталляции. А то чем я занимался не вам судить вы у меня в машине не сидели и не слушали. очень компетентные люди хвалили, хотя мне чужое мнение не особо важно каждый под себя строит музыку в машине. Просто отработав в этой отрасли 6 лет появляются "хотелки" большего, но за неимением возможности, строим это большее из того что есть
называется в простонародии "медвед ушко оттоптал".
Да насчет медведя, у меня с ушами все в порядке. А вот вам бы рекомендовал померить свой слуховой порог, так интереса ради, в герцах. У каждого человека частотный диапазон воспринимаемый органами слуха, разный. Знаю людей которые 13000-14000 герц а выше ничего не слышат, тоже самое и с низами телом чувствует а ушами ничего нет ) А ведь это важно при оценке качества звука.
#30
Отправлено 19 Август 2010 - 00:48
Да не забывай что и усилки за 200 т р и голову с 4 процессорами можно так установить/настроить, что будет играть хуже чем штатная. А можно и за умеренные деньги сделать что то слухотерпимое и приятное
Правильно, поэтому и советовал не жмотничать и съездить проконсультироваться, а не покупать чегото за 200 т.р. И сказал, что настроить самому очень сложно.
А про штатный звук - он у меня и стоит, качества радио хватает даже с моими 6 годами музыкальной школы (честно отбаянил).
А про Ваши 6 лет опыта... наверное знали бы, что собрать схему корректировки звука, классом выше среднего, можно на коленке даже с совковыми радиодеталями. Прогуляйтесь по сайтам типа "радиокот". Проще сделать качественный сквозной микшер и "настраивать" до усилка. Скажете лишние крутешки - но вы же не будете их крутить каждый день. Можно спрятать где угодно, хоть под бардачек.
А по поводу топикстартера, + 1 Импрезе. Наипростейший и возможно дешевый способ - это разборка. Зачем выдумывать велосипед и тем более подиумы, если преследуется цель просто втулить динамики в задние двери.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных