Неработающий ручник
Автор
sbarro
, 15 Ноя 2006 17:13
Сообщений в теме: 32
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 17:13
С момента покупки авто не работает ручник, все руки не доходят заняться. Сами тросы вообще отключены от задних колес. В одном из сервисов сказали что это болезнь у всех Омег Б......сначала пропустил мимо ушей, а с приходом зимы меня это стало парить и появилось желание починить.
В связи с этим вопрос: что там ломается обычно, насколько сложен ремонт и как продлить жизнь сего механизма?
В связи с этим вопрос: что там ломается обычно, насколько сложен ремонт и как продлить жизнь сего механизма?
Машина может быть либо немецкой, либо стиральной!!!
#2 заблудший_SerKO_*
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 17:18
С момента покупки авто не работает ручник, все руки не доходят заняться. Сами тросы вообще отключены от задних колес. В одном из сервисов сказали что это болезнь у всех Омег Б......сначала пропустил мимо ушей, а с приходом зимы меня это стало парить и появилось желание починить.
В связи с этим вопрос: что там ломается обычно, насколько сложен ремонт и как продлить жизнь сего механизма?
Там ничего сложного! Скорей всего заклинило тросик ручника, попробуй заменить.
Цена где-то 400р. замениш сам, не сложно. Естессно надо яму или подъёмник.
Проверь так же колодки ручника.
Я всё это сразу заменил и всё стало Ок!
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 17:22
Там ничего сложного! Скорей всего заклинило тросик ручника, попробуй заменить.
Цена где-то 400р. замениш сам, не сложно. Естессно надо яму или подъёмник.
Проверь так же колодки ручника.
Я всё это сразу заменил и всё стало Ок!
Боюсь что не все так просто, коллега.....мне объясняли про какие-то штифты...у которых посадочные места от корозии разрушаются
А тросы ходят без проблем.....
Машина может быть либо немецкой, либо стиральной!!!
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 17:26
Не знаю на счет болезни, у меня все работает. А ломаеться механиз развода-свода колодок. просто тупо ржавеет и выходит из строя, потому как специально лезть смазывать всем лень. Ты просто разбери и посмотри. может просто ржу убрать и расходить надо.
Добраться туда можно следующим образом: Снимаешь суппорт. два больших болта с внутренней стороны, затем шестигранником выкручиваешь стопорный болт и снимаешь крышку диска. перед тобой механизм ручника. На него может понадобиться ремкомплект,если выскочили гвозди с пружинками. продается отдельно от колодок.
В верху регулировочный болт развода колодок, в низу разводной механизм вот он и клинит обычно в разведенном состоянии.
Штифты, они же гвозди, они же солдатики, в полне возможно, но поверь у меня правом колесе их вырвало из креплений, при этом посадочным местам хоть бы хрен, новые встали как литые. А машина 94 г.в., а вот механизм заклинил.
Добраться туда можно следующим образом: Снимаешь суппорт. два больших болта с внутренней стороны, затем шестигранником выкручиваешь стопорный болт и снимаешь крышку диска. перед тобой механизм ручника. На него может понадобиться ремкомплект,если выскочили гвозди с пружинками. продается отдельно от колодок.
В верху регулировочный болт развода колодок, в низу разводной механизм вот он и клинит обычно в разведенном состоянии.
Штифты, они же гвозди, они же солдатики, в полне возможно, но поверь у меня правом колесе их вырвало из креплений, при этом посадочным местам хоть бы хрен, новые встали как литые. А машина 94 г.в., а вот механизм заклинил.
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 17:26
Не знаю на счет болезни, у меня все работает. А ломаеться механиз развода-свода колодок. просто тупо ржавеет и выходит из строя, потому как специально лезть смазывать всем лень. Ты просто разбери и посмотри. может просто ржу убрать и расходить надо.
Добраться туда можно следующим образом: Снимаешь суппорт. два больших болта с внутренней стороны, затем шестигранником выкручиваешь стопорный болт и снимаешь крышку диска. перед тобой механизм ручника. На него может понадобиться ремкомплект,если выскочили гвозди с пружинками. продается отдельно от колодок.
В верху регулировочный болт развода колодок, в низу разводной механизм вот он и клинит обычно в разведенном состоянии.
спасибо большое. самому копаться негде, да и неохота на холоде. все равно в сервис ехать...значиццазапишем: ремкомплект ручника - 1 шт
Машина может быть либо немецкой, либо стиральной!!!
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 17:50
Рем комплект что на А что на Б система одна - копеешные, механизмы исесьно ржавеют поменяй и ручникуйся спокойно...
...тоже собираюсь, все купил, осталось время найти. Не охота тянуть чтобы в дороге ручник клин впоймал.. а это случается !
Расскажите из чего состоит энтот ремкомплект?
#15 заблудший_OdinChelovek1_*
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 10:35
Кароче, взял Омегу 94 г.в., не держал ручник. Регулировка там интересная: в барабане дырка есть, через неё нада типа отвертки че-нить сувать и колесико крутить(для пазвода колодок). Одно колесо поддалось, другое нет. Сняли диск(причем не могли открутить болт-шестигранник, намертво он там встал, высверливали его полдня с матом - сталь каленая оказалась), сняли колодки, в принципе накладки ещё 1-2 мм были, а дело было в ржавчине(ооочень большой слой), стукнули легонько по колодке - накладка отпала :-))), проржавело там все. Купили жигулевских копеечных накладок гибких, наклепали на основание - всё отлично, вчера техосмотр прошел без проблем.
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 11:44
Не знаю у меня машинка не новая, но барабаны оба сошли легко, обстучи перед откручиванием шестигранник, да перед операцией можно подлезть и жидким ключом туда, а через пару дней крутить уже, чтобы наверняка.
А пол дня сверлить ерунда, сверла нормальные покупать надо.
А про ржу енто да. ее там немерено. потому как ни кто туда не заглядывает вообще ни когда наверное, пока че-нить не отвалится
А пол дня сверлить ерунда, сверла нормальные покупать надо.
А про ржу енто да. ее там немерено. потому как ни кто туда не заглядывает вообще ни когда наверное, пока че-нить не отвалится
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 11:49
Цитата
С момента покупки авто не работает ручник, все руки не доходят заняться. Сами тросы вообще отключены от задних колес. В одном из сервисов сказали что это болезнь у всех Омег Б......сначала пропустил мимо ушей, а с приходом зимы меня это стало парить и появилось желание починить.
Про болезнь - это сказки. Это болезнь тупых убогих мастеров а не машины. Кстати, с оригинальным тросом ручник регулируется крайне редко, потому как трос практически не тянется.
А чтобы снять барабаны - проще всего отверткой сжать колодки ручника через отверстие в барабане по звездочке.
То есть покрутив звездочку.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 14:07
мне объясняли про какие-то штифты...у которых посадочные места от корозии разрушаются
А тросы ходят без проблем.....
Вот у меня именно такая проблема возникла год назад!Разобрал а там штифт между барабаном и колодкой,новый засунул а он вылетает,оказалось что посадочное место в хлам раздолбанно,в итоге внутриности были извлечены и ручника с этого момента нестало! Что там можно придумать в душе не чаю!
#20
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 14:49
Вот у меня именно такая проблема возникла год назад!Разобрал а там штифт между барабаном и колодкой,новый засунул а он вылетает,оказалось что посадочное место в хлам раздолбанно,в итоге внутриности были извлечены и ручника с этого момента нестало! Что там можно придумать в душе не чаю!
Штифты - в смысле солдатики? Купи от ГАЗели - подходят (я пробовал). Если совсем раздолбано - поставь на шляпку солдатика шайбу, чтобы через дырку не проскакивала.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных