Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неработающий ручник


Сообщений в теме: 32

#21 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 14:52

Прикольный вариант, в принципе, если механизм в норме там нагрузка небольшая и держать будет

#22 Volodya

Volodya

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Omega В 16V 2.0

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 16:47

у меня ваще ручник не держал, оказалось что солдатики отвалились ваще, это мне кажется фрицы не продумали, я поставил винты, правда вставлял с другой стороны щита, шляпками наружу, одел колодки, затем пружинки на винты, на пружинки шайбу и затем одел гайку и затянул, колодки приклеил эпоксидкой. и не надо ставить что либо от газели в те же отверстия, металл ржавый, все-равно отгниет, нормально стал затягиватся ручник, трос не регулировал.

#23 gh

gh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 20:05

Менял весной. Ручник не держал абсолютно, тросы ходили нормально. Купил ремкомплект (солдатики с пружинами и пружины колодок), колодки ручного тормоза, потом заодно задние тормозные диски и тормозные колодки.
После снятия дисков обнаружилось, что на колодках ручника из-за коррозии фрикционные накладки отвалились от самих колодок и лежали в барабане.
Меняется все достаточно легко, никаких особых инструкций не требуется. Механизм регулировки колодок обязательно надо разобрать, почистить и смазать консистентной смазкой.
Регулировки описаны в любом мануале.
Если нужны задние диски- пиши в личку, отдам свои старые. Они нормальные, новые себе поставил, чтобы больше не возвращаться к теме задних тормозов.
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит

#24 gh

gh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 20:17

Цитата(sbarro @ 15.11.2006, 17:22) Просмотр сообщения

Боюсь что не все так просто, коллега.....мне объясняли про какие-то штифты...у которых посадочные места от корозии разрушаются
А тросы ходят без проблем.....

Разрушаются. Есть тормоза со штифтами которые вставляются в отверстия на тормозной пластине(не знаю как эта ..ня правильно называется) вот там посадочные места гниют, а есть в которых штифты торчат из этой пластины и на них сверху одеваются шайбы с прямоугольным отверстием.
Ремкомплекты попадаются и такие и такие. Можно скомбинировать.
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит

#25 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 31 Январь 2012 - 13:24

А пружинки от чего еще подходят? А то у нас колодки продают, а вот пружинки с солдатиками уже полгода ищу.

#26 Били бонс

Били бонс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE AКПП '97

Отправлено 31 Январь 2012 - 14:33

Цитата(Vladimir-76 @ 31.1.2012, 13:24) Просмотр сообщения

А пружинки от чего еще подходят? А то у нас колодки продают, а вот пружинки с солдатиками уже полгода ищу.

Слышу звон но слушать лень. Всю тему не осилил?
Цитата(Alexander_MV6 @ 16.11.2006, 14:49) Просмотр сообщения

Штифты - в смысле солдатики? Купи от ГАЗели - подходят (я пробовал). Если совсем раздолбано - поставь на шляпку солдатика шайбу, чтобы через дырку не проскакивала.


#27 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 01 Февраль 2012 - 05:45

Цитата(Били бонс @ 31.1.2012, 17:33) Просмотр сообщения

Слышу звон но слушать лень. Всю тему не осилил?

С солдатиками все понятно, я про пружинки спрашиваю.

#28 Игорь Могилёв

Игорь Могилёв

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OMEGA2000

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 00:28

Народ подскажиье у меня ручник держит на последнем щелчке и только в перёд назад катится легко.

#29 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:11

Цитата(Игорь Могилёв @ 16.11.2012, 1:28) Просмотр сообщения

Народ подскажиье у меня ручник держит на последнем щелчке и только в перёд назад катится легко.

Поменяйте колодки и будет вам счастье, или подтяните ручник немного.
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#30 Креатив

Креатив

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 13:49

Приветствую всех.
Броблема схватывания на последнем щелчке решается снизу. Нужно снизу из под кардана подтянуть регулировочную гайку на рейке ручника. Только пришлось удлиннять торцевой ключь удлинителями и карданчиком. А в головку на конце вставлять трубчатый торцевой ключ, поскольку вылет резьбы на регулировочном винте слишком велик и обычной головкой ничего не сделать. Вот таким инструментом легко можно подтянуть ручник. Главное не в этом, а в том, что весь механизм внутри колеса за время жизни сильно ржавеет и теряет свою функциональность.

По своему опыту советую следущее:
1. проверить свободу движения тросиков. Наверняка туго. Как лечил: под резиновые наконечники(пыльники) загонял из баллончика силикон под давлением, прижимая трубочку как можно плотнее вместе с резиновым выльником он от этого раздувался от давления, впрочем это и нужно и потом продергивал туда-сюда трос, потом еще, пока не оживет. В моем случае трос вообще не двигался, даже плоскогубцами...После под пыльники из шприца заготял литол по завязку со всех сторон. Таким образом влаге уже под оплетку не попасть.
2. Снимал суппорт и тормозной диск и видел сплошную ржавчину.... Что можно снимал и драил, что было не очень охото снимать чистил щеткой, обрабатывал все преобразователем, сушил и смазывал пуш салом.
3. То же со вторым тросом и колесом.
4. Лез под машину и подтягивал до необходимого удлинненным ключом (см. выше) ручник.
Потом удивлялся как легко все работает.
А менять колодки смысла нет, поскольку они как новые, поскольку они же не изнашиваются...конечно, если на поднятом ручнике ездить год, тогда да...
Главное - терпение.

#31 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 14:21

У меня на последнем щелчке держит сносно, но если ставлю в горку, то кроме последнего щелчка, выжимаю еще один щелчок, и вот тогда держит намертво Изображение

#32 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 15:10

Мануал
Мануал стоит дополнить следующими пунктами:
1. Перед установкой дисков трещёткой свести колодки полностью.
2. После установки дисков развести колодки до момента невозможности провернуть рукой диск. После чего отвернуть трещётку назад на 2 щелчка.
3. Поставить рычаг ручника на 3-й щелчёк. Затянуть трос до того момента, пока машину нельзя будет сдвинуть с места вручную (на нейтралке).
4. ВАЖНО! Сначала подводятся колодки, а только потом регулируется трос.

Сообщение отредактировал dvornik: 23 Ноябрь 2012 - 00:08

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#33 Miltosh

Miltosh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 21:30

Купил машину, старые колодки ручника были стёрты в ноль, купил новые, поставил, отрегулировал, вперёд машина не катится даже под наклоном и на драйве (акпп), но вот назад катится даже на небольшом уклоне и на нейтралке, в чём может быть проблема ?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных