Неработающий ручник
Автор
sbarro
, 15 Ноя 2006 17:13
Сообщений в теме: 32
#22
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 16:47
у меня ваще ручник не держал, оказалось что солдатики отвалились ваще, это мне кажется фрицы не продумали, я поставил винты, правда вставлял с другой стороны щита, шляпками наружу, одел колодки, затем пружинки на винты, на пружинки шайбу и затем одел гайку и затянул, колодки приклеил эпоксидкой. и не надо ставить что либо от газели в те же отверстия, металл ржавый, все-равно отгниет, нормально стал затягиватся ручник, трос не регулировал.
#23
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 20:05
Менял весной. Ручник не держал абсолютно, тросы ходили нормально. Купил ремкомплект (солдатики с пружинами и пружины колодок), колодки ручного тормоза, потом заодно задние тормозные диски и тормозные колодки.
После снятия дисков обнаружилось, что на колодках ручника из-за коррозии фрикционные накладки отвалились от самих колодок и лежали в барабане.
Меняется все достаточно легко, никаких особых инструкций не требуется. Механизм регулировки колодок обязательно надо разобрать, почистить и смазать консистентной смазкой.
Регулировки описаны в любом мануале.
Если нужны задние диски- пиши в личку, отдам свои старые. Они нормальные, новые себе поставил, чтобы больше не возвращаться к теме задних тормозов.
После снятия дисков обнаружилось, что на колодках ручника из-за коррозии фрикционные накладки отвалились от самих колодок и лежали в барабане.
Меняется все достаточно легко, никаких особых инструкций не требуется. Механизм регулировки колодок обязательно надо разобрать, почистить и смазать консистентной смазкой.
Регулировки описаны в любом мануале.
Если нужны задние диски- пиши в личку, отдам свои старые. Они нормальные, новые себе поставил, чтобы больше не возвращаться к теме задних тормозов.
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит
#24
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 20:17
Боюсь что не все так просто, коллега.....мне объясняли про какие-то штифты...у которых посадочные места от корозии разрушаются
А тросы ходят без проблем.....
Разрушаются. Есть тормоза со штифтами которые вставляются в отверстия на тормозной пластине(не знаю как эта ..ня правильно называется) вот там посадочные места гниют, а есть в которых штифты торчат из этой пластины и на них сверху одеваются шайбы с прямоугольным отверстием.
Ремкомплекты попадаются и такие и такие. Можно скомбинировать.
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит
#26
Отправлено 31 Январь 2012 - 14:33
А пружинки от чего еще подходят? А то у нас колодки продают, а вот пружинки с солдатиками уже полгода ищу.
Слышу звон но слушать лень. Всю тему не осилил?
Штифты - в смысле солдатики? Купи от ГАЗели - подходят (я пробовал). Если совсем раздолбано - поставь на шляпку солдатика шайбу, чтобы через дырку не проскакивала.
#29
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:11
Народ подскажиье у меня ручник держит на последнем щелчке и только в перёд назад катится легко.
Поменяйте колодки и будет вам счастье, или подтяните ручник немного.
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)
#30
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 13:49
Приветствую всех.
Броблема схватывания на последнем щелчке решается снизу. Нужно снизу из под кардана подтянуть регулировочную гайку на рейке ручника. Только пришлось удлиннять торцевой ключь удлинителями и карданчиком. А в головку на конце вставлять трубчатый торцевой ключ, поскольку вылет резьбы на регулировочном винте слишком велик и обычной головкой ничего не сделать. Вот таким инструментом легко можно подтянуть ручник. Главное не в этом, а в том, что весь механизм внутри колеса за время жизни сильно ржавеет и теряет свою функциональность.
По своему опыту советую следущее:
1. проверить свободу движения тросиков. Наверняка туго. Как лечил: под резиновые наконечники(пыльники) загонял из баллончика силикон под давлением, прижимая трубочку как можно плотнее вместе с резиновым выльником он от этого раздувался от давления, впрочем это и нужно и потом продергивал туда-сюда трос, потом еще, пока не оживет. В моем случае трос вообще не двигался, даже плоскогубцами...После под пыльники из шприца заготял литол по завязку со всех сторон. Таким образом влаге уже под оплетку не попасть.
2. Снимал суппорт и тормозной диск и видел сплошную ржавчину.... Что можно снимал и драил, что было не очень охото снимать чистил щеткой, обрабатывал все преобразователем, сушил и смазывал пуш салом.
3. То же со вторым тросом и колесом.
4. Лез под машину и подтягивал до необходимого удлинненным ключом (см. выше) ручник.
Потом удивлялся как легко все работает.
А менять колодки смысла нет, поскольку они как новые, поскольку они же не изнашиваются...конечно, если на поднятом ручнике ездить год, тогда да...
Главное - терпение.
Броблема схватывания на последнем щелчке решается снизу. Нужно снизу из под кардана подтянуть регулировочную гайку на рейке ручника. Только пришлось удлиннять торцевой ключь удлинителями и карданчиком. А в головку на конце вставлять трубчатый торцевой ключ, поскольку вылет резьбы на регулировочном винте слишком велик и обычной головкой ничего не сделать. Вот таким инструментом легко можно подтянуть ручник. Главное не в этом, а в том, что весь механизм внутри колеса за время жизни сильно ржавеет и теряет свою функциональность.
По своему опыту советую следущее:
1. проверить свободу движения тросиков. Наверняка туго. Как лечил: под резиновые наконечники(пыльники) загонял из баллончика силикон под давлением, прижимая трубочку как можно плотнее вместе с резиновым выльником он от этого раздувался от давления, впрочем это и нужно и потом продергивал туда-сюда трос, потом еще, пока не оживет. В моем случае трос вообще не двигался, даже плоскогубцами...После под пыльники из шприца заготял литол по завязку со всех сторон. Таким образом влаге уже под оплетку не попасть.
2. Снимал суппорт и тормозной диск и видел сплошную ржавчину.... Что можно снимал и драил, что было не очень охото снимать чистил щеткой, обрабатывал все преобразователем, сушил и смазывал пуш салом.
3. То же со вторым тросом и колесом.
4. Лез под машину и подтягивал до необходимого удлинненным ключом (см. выше) ручник.
Потом удивлялся как легко все работает.
А менять колодки смысла нет, поскольку они как новые, поскольку они же не изнашиваются...конечно, если на поднятом ручнике ездить год, тогда да...
Главное - терпение.
#32
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 15:10
Мануал
Мануал стоит дополнить следующими пунктами:
1. Перед установкой дисков трещёткой свести колодки полностью.
2. После установки дисков развести колодки до момента невозможности провернуть рукой диск. После чего отвернуть трещётку назад на 2 щелчка.
3. Поставить рычаг ручника на 3-й щелчёк. Затянуть трос до того момента, пока машину нельзя будет сдвинуть с места вручную (на нейтралке).
4. ВАЖНО! Сначала подводятся колодки, а только потом регулируется трос.
Мануал стоит дополнить следующими пунктами:
1. Перед установкой дисков трещёткой свести колодки полностью.
2. После установки дисков развести колодки до момента невозможности провернуть рукой диск. После чего отвернуть трещётку назад на 2 щелчка.
3. Поставить рычаг ручника на 3-й щелчёк. Затянуть трос до того момента, пока машину нельзя будет сдвинуть с места вручную (на нейтралке).
4. ВАЖНО! Сначала подводятся колодки, а только потом регулируется трос.
Сообщение отредактировал dvornik: 23 Ноябрь 2012 - 00:08
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных