Началось все с того, что я поехал в сервис специализирующийся на опелях поменть масло. Пока было время решил поинтересоваться у слесаря относительно "болезней" моего движка. Со слов слесаря: на 60-90 тыс.км. довольно часто возникает проблема с тем, что "забивается" обратный клапан давления масла.
Называть их я могу не правильно, т.к. в устройстве двигаетля профан полный, но слесарь подозревая мои знания ткнул на них пальцем: их два и если смотреть на двигатель по ходу движения, то расположены они справа в верхней части двигателя горизонтально, один направлен вперед а другой в салон. Держится каждый на одном болте под головку ТОРКС.
Ну так вот, по словам слесаря, после того как забивается клапан возникают серьезные проблемы требующие большего вложения $.
Внимание вопросы

- На схеме я нашел подходящую деталь- попал ли я? [attachmentid=56848]
- Стоит ли действительно заранее поменять эти клапаны самому или дождаться ТО на 75 ткм, там вроде ремнь меняется с роликами и заодно обратные клапана поменять или вообще забыть про клапана и ждать непонятных звуков из под капота от

Сообщение отредактировал shadow: 17 Август 2010 - 12:27