
Не горит чек енжин моторный, совсем.
Автор
Malay
, 17 Авг 2010 16:55
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 17 Август 2010 - 16:55
Подскажите гуру.
Заметил, что при появлении ошибки управления двигателем, лампа чекенжин, машинка с ключико не загорается, хотя при включении зажигания лампа горит.
О наличии ошибки догадываюсь только по поведению авто.
Подскажите прииз, куда копать?
Да, с диагностики лампа тоже не горит. Схемы ecu Z18XE у меня нет, подскажите с какого провода идёт команда на включение чека?!
Заметил, что при появлении ошибки управления двигателем, лампа чекенжин, машинка с ключико не загорается, хотя при включении зажигания лампа горит.
О наличии ошибки догадываюсь только по поведению авто.
Подскажите прииз, куда копать?
Да, с диагностики лампа тоже не горит. Схемы ecu Z18XE у меня нет, подскажите с какого провода идёт команда на включение чека?!
#2
Отправлено 17 Август 2010 - 19:54
Подскажите гуру.
Заметил, что при появлении ошибки управления двигателем, лампа чекенжин, машинка с ключико не загорается, хотя при включении зажигания лампа горит.
О наличии ошибки догадываюсь только по поведению авто.
Подскажите прииз, куда копать?
Да, с диагностики лампа тоже не горит. Схемы ecu Z18XE у меня нет, подскажите с какого провода идёт команда на включение чека?!
А можно поинтересоваться, какой логикой Вы руководствуетесь? Если чек горит при включении зажигания, то куда потом пропадает контакт? Провод наверное обрывается, а потом, при следующем пуске, снова срастается?????

Не мешай машине работать...
#4
Отправлено 17 Август 2010 - 21:33
Имею опель сканер, им и сканирую. Появлялась ошибка 1130, чек не горел, почуствовал по туплению машины, подключил сканер, ошибка весит, сбросил, авто полетело, потом опять всё по новой.
Меня насторожило, что чек не горит. Потом опять затупило, сканером увидел Р1420.
Начал эксперементировать. При подключеном сканере сдёрнул разъём с дмрв, ошибки в сканере есть, чек не горит, отключил лямбду 1, загорелась лампа уходящих газов, машинка без ключика, а чек основной нет.... Продолжать?!!
Занимаюсь диагностикой и чиптюненгом ваз несколько лет уже, вобщем имею представление что и куда, поэтому сам в ахуе, при включении зажигания горит, а при ошибке нет.
Провод на лампу чек енжин идёт напрямую с эбу к приборке?
При управлении исполнительными механизмами через опельсканер чек тоже не загорается, чудеса блин какието.
А можно поинтересоваться, какой логикой Вы руководствуетесь? Провод наверное обрывается, а потом, при следующем пуске, снова срастается?????
Сарказм тут не уместен, не шутки шутим.
Меня насторожило, что чек не горит. Потом опять затупило, сканером увидел Р1420.
Начал эксперементировать. При подключеном сканере сдёрнул разъём с дмрв, ошибки в сканере есть, чек не горит, отключил лямбду 1, загорелась лампа уходящих газов, машинка без ключика, а чек основной нет.... Продолжать?!!
Занимаюсь диагностикой и чиптюненгом ваз несколько лет уже, вобщем имею представление что и куда, поэтому сам в ахуе, при включении зажигания горит, а при ошибке нет.

Провод на лампу чек енжин идёт напрямую с эбу к приборке?
При управлении исполнительными механизмами через опельсканер чек тоже не загорается, чудеса блин какието.

А можно поинтересоваться, какой логикой Вы руководствуетесь? Провод наверное обрывается, а потом, при следующем пуске, снова срастается?????

Сарказм тут не уместен, не шутки шутим.

#6
Отправлено 17 Август 2010 - 22:11
Да Игорь Иванович, скорее всего так оно и есть, только вот машина покупалась с нуля, без пробега, и постоянно была навиду, и ошибок то никаких на ней ранше небыло, вот что не вяжется с отрезаным проводом. Даже не знаю что и думать. нужно поехать в сервис, теч2 её посмотреть, может быть просто в эбу отключена функция отображения ошибок, тупо флаг сняли и всё.
А чтобы проверить целосноть проводки нужна схема ecu Z18XE, если ест у кого буду очень признателен.
Саша!
У меня только один вариант-ЧЕК запаралелен с другим индикатором и связи с ECU как ЧЕК не имеет, так как обрезан.
Для чего это делают Вы и сами знаете.
На уровне приборной доски следов прекроссировки я не нашёл, нужно ещё в моторном отсеке поискать.
А чтобы проверить целосноть проводки нужна схема ecu Z18XE, если ест у кого буду очень признателен.
Саша!
У меня только один вариант-ЧЕК запаралелен с другим индикатором и связи с ECU как ЧЕК не имеет, так как обрезан.
Для чего это делают Вы и сами знаете.
На уровне приборной доски следов прекроссировки я не нашёл, нужно ещё в моторном отсеке поискать.
#8
Отправлено 18 Август 2010 - 08:52
...
А чтобы проверить целосноть проводки нужна схема ecu Z18XE, если ест у кого буду очень признателен.
На уровне приборной доски следов прекроссировки я не нашёл, нужно ещё в моторном отсеке поискать.
Если не лень, скачай TIS2000. На форуме есть ссылки. Там, в тисе, есть много схем с картинками.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#9
Отправлено 18 Август 2010 - 09:29
Спасибо всем. ТИС скачаю. Сегодня пробывал педальной диагностикой смотреть ошибки, чек моргает постоянно, ошибок нет.
Бывают ошибки активные, и сохранённые, активные ошибки должны отображатся лампой чек енжин, а сохранённые, которые не актуальны на данный момент, просто висят в памяти эбу, но чеком не отображаются. Но если при подключеном сканере, отключаются датчики, дмрв, лз1, сканер отображает ошибки как активные, а чек не горит, это не здоровая фигня!
Вывод один, если через педальную диагностику ошибки видны, значит с проводкой всё в порядке, и связь лампы чек енжин с эбу есть, значит проблема в самом эбу, и копать нужно в сторону эбу.
Бывают ошибки активные, и сохранённые, активные ошибки должны отображатся лампой чек енжин, а сохранённые, которые не актуальны на данный момент, просто висят в памяти эбу, но чеком не отображаются. Но если при подключеном сканере, отключаются датчики, дмрв, лз1, сканер отображает ошибки как активные, а чек не горит, это не здоровая фигня!
Вывод один, если через педальную диагностику ошибки видны, значит с проводкой всё в порядке, и связь лампы чек енжин с эбу есть, значит проблема в самом эбу, и копать нужно в сторону эбу.
#10
Отправлено 18 Август 2010 - 09:35
...
Вывод один, если через педальную диагностику ошибки видны, значит с проводкой всё в порядке, и связь лампы чек енжин с эбу есть, значит проблема в самом эбу, и копать нужно в сторону эбу.
Логично. "Поотрывай" побольше датчиков и глянь результат. Кстати, ошибки по "оторванным" датчикам должны оставаться в памяти и диагностироваться педальками.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#13
Отправлено 18 Август 2010 - 15:21
Что-то все запутано объясняешь. Сними разъем с ДМРВ и запусти мотор, если появится загорится чек, то все есть как должно быть, если чек не загорится, то у тебя проблема.
Объясню еще раз чтобы разобраться, свою ситуацию: загорелся чек, считываю ошибки - имеются по иммобилайзеру (чип вынимал) и по лямбде - всего две. Залился нормальным бензином, чек потух. Езжу дальше, чек не загорается, но на горячую вдруг не завелась - чек не горит и не загорался, считываю ошибки - те же по иммо и лямбде, плюс по датчику коленвала.
Вывод: ошибки по иммо и по лямбде зажигали чек, но после устранения причин ушли в память, ошибка по датчику коленвала чек не зажигала и висит, то ли в памяти, то ли в активных - OP-COMа тогда не было, статус не мог посмотреть, да это и не важно, потому как даже когда она возникла в активе, чек не зажгла.
Это так, для ясности.
Объясню еще раз чтобы разобраться, свою ситуацию: загорелся чек, считываю ошибки - имеются по иммобилайзеру (чип вынимал) и по лямбде - всего две. Залился нормальным бензином, чек потух. Езжу дальше, чек не загорается, но на горячую вдруг не завелась - чек не горит и не загорался, считываю ошибки - те же по иммо и лямбде, плюс по датчику коленвала.
Вывод: ошибки по иммо и по лямбде зажигали чек, но после устранения причин ушли в память, ошибка по датчику коленвала чек не зажигала и висит, то ли в памяти, то ли в активных - OP-COMа тогда не было, статус не мог посмотреть, да это и не важно, потому как даже когда она возникла в активе, чек не зажгла.
Это так, для ясности.
BMW X5 3.0d 2006
#14
Отправлено 18 Август 2010 - 15:45
Наличие такой функции -это предположение?
Да, это моё предположение.
Что-то все запутано объясняешь. Сними разъем с ДМРВ и запусти мотор, если появится загорится чек, то все есть как должно быть, если чек не загорится, то у тебя проблема.
Всё иминно так и сделал, описано в сообщениях выше, просто рассуждаю, по ходу написания топа, вот и путано немного получается, извините если что...

С отключеными датчиками чек не горит, у меня проблема!
Сообщение отредактировал Malay: 18 Август 2010 - 15:45
#16
Отправлено 18 Август 2010 - 18:18
Теперь понял. Дошло

При всём уважении, вы тему читали?
Я писал, что при включении зажигания, и при педальной диагностике чек работает как надо.

#20
Отправлено 18 Август 2010 - 21:00
Ну и что? Повторяться не буду...
Если при педальной диагностике и при включении зажигания лампа чек енжин горит, и исправно работает, значит лама лампа, вернее светодиод целый, и проводка от панели приборов до эбу цела и исправна. Саму панель я снимал и исследовал на предмет поломок, коцок и перекросировки проводов.
Никаких следов вмешательства извне, или поломок не обнаружил. Отсюда можно пологать, что панель рабочая, и сама лампа тоже.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных