Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Охлаждающая система


Сообщений в теме: 30

#1 Maximi4

Maximi4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 19 Август 2010 - 10:38

Вобщем ситуация такая. Получил права, достался Opel Vectra A 1990 года(от брата). в первой же поездке заметил, что двигатель греется. Почитал про термостаты. На этой модели термостат открывается при 92 градусах. Решил пробнуть. Ехал в городе, стрелка дошла до 80 градусов и начала опускатся, открылся термостат. Ещё минуты 3 езды и стрелка начинает подниматься без каких либо остановок. Единственное спасение - ехать за город. На скока я знаю термостат надо менять каждые 2 года. Спрашивал брата, говорит менял термостат уже. но пока 2 года нету. Ребят, если кто сталкивался с такой проблемой или знает как её решить, подсобите начинающему водителю пожалуста =)

#2 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 19 Август 2010 - 10:41

Термостат не обязательно менять каждые 2 года. А вот охлаждающую жидкость обязательно. Пути решения Вашей проблемы:
1. Замена термостата на заведомо исправный, качественный.
2. Мойка радиатора снаружи.
3. Замена охлаждающей жидкости

#3 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 19 Август 2010 - 12:00

а карлсон чё не включается? ща такая жара что без карлсона никак. карлсн карлсн - жуткое какое слово ag.gif

#4 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Август 2010 - 12:48

Цитата(Maximi4 @ 19.8.2010, 11:38)  

подсобите начинающему водителю пожалуста =)

...подсобите начинающему МЕХАНИКУ пожалуйста..

Итак, самые распространённые причины перегрева:
1. Приклинивший термик (не открывается, не до конца открывается);
2. Воздушная пробка в системе;
3. Не работает КАРЛСОН ( ar.gif as.gif );
4. Забит радиатор (снаружи, либо внутри), а так же патрубки;
5. Низкий уровень ОЖ;
Это основное. Парни, добавляйте.
Свежесть ОЖ не думаю, что сильно влияет.. Качества наверно теряет, но жидкость - есть жидкость, пока она циркулирует охлаждение будет ИМХО.

#5 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 19 Август 2010 - 12:59

Скорее всего у тебя проблема с термостатом. Не до конца открывается, по этому через некоторое время начинает греться машина после открытия.
Если бы карласон не работал в такую жару, то понижение температуры не было бы. Машина закипела бы минут через 15-20 езды.


#6 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 19 Август 2010 - 13:00

как вариант отвалившиеся лопости на крыльчатке помпы. где то такое на форуме проскакивало.

#7 phoptik

phoptik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Vectra 1.8

Отправлено 19 Август 2010 - 14:18

Воздушных пробок на наших моторах я не видел никогда, а помпу проверить можно открыв печку на самую жару и посмотреть если горячий воздух дует, то норм, если просто тёплый (смотреть при температуре не ниже 90) то видимо что-то случилось.

#8 Maximi4

Maximi4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 19 Август 2010 - 21:10

Цитата(amador74 @ 19.8.2010, 12:00)  

а карлсон чё не включается? ща такая жара что без карлсона никак. карлсн карлсн - жуткое какое слово ag.gif


Карлсон пашет, тока боясзно доводить движок до 105 градусов )

Цитата(ДИМА @ 19.8.2010, 10:41)  

Термостат не обязательно менять каждые 2 года. А вот охлаждающую жидкость обязательно. Пути решения Вашей проблемы:
1. Замена термостата на заведомо исправный, качественный.
2. Мойка радиатора снаружи.
3. Замена охлаждающей жидкости


Благодарю, по всем трём пунктам пройдусь, хотя была догадка тоже что радиатор надо промыть


#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Август 2010 - 21:43

Цитата(Maximi4 @ 20.8.2010, 0:10)  

боясзно доводить движок до 105 градусов )

Почему?
У Омеги, например, принудительное отключение кондиционера происходит при 120 градусах...

#10 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 19 Август 2010 - 23:07

Ехал в городе, стрелка дошла до 80 градусов и начала опускатся, открылся термостат.

Забудь про стрелку,датчик на неё практически всегда врёт безбожно! blink.gif

#11 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 20 Август 2010 - 06:12

maxiteatr
И ещё. Чем выше давление в системе охлаждения, тем выше температура кипения. Значится если совсем боишься подымать температуру до 105 гр., замени датчик включения карлсона на датчик 2108 он включает винт на 98 вроде а выключает на 92 гр. Резьба там такая же как и у стандартного. Заодно и родиатор промоешь и кстати систему можешь промыть чем нить типа "крота" для канализации. Вещь проверенная, отмывает всю накипь на раз, только с ей долго гонять нельзя, 15-20 мин и сливаешь, потом раза 3-4 чистой водой промываешь систему, заливаешь антифриз и радуешься)))

#12 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Август 2010 - 09:17

Покупаешь в продуктовом пищевую лимонную кислоту, да поболе, замешиваешь её в бадье с кипяточком и радиатор туда на ночку. С утра радуешся как так дёшево и офигительно у тя получилось. Способ давно известен, мною лично был подтвержден после покупки средства от накипи для стиральной машины, где было написано: состав 98% - лимонная кислота... Средство около 200 рубликов стоило, столько же лимонки обойдётся максимум в 30 р. Далее одни слюни...

#13 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 20 Август 2010 - 09:19

Я мою SPRITEом (не шутка )!Промывает на раз и менее агрессивен,чем Крот! as.gif

#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Август 2010 - 13:22

Цитата(sanmarch @ 20.8.2010, 12:17)  

Способ давно известен, мною лично был подтвержден после покупки средства от накипи для стиральной машины

Стиральные машины из алюминия не делаются - в отличие от радиаторов.

#15 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Август 2010 - 15:14

Цитата(Sergey_ @ 20.8.2010, 14:22)  

Стиральные машины из алюминия не делаются - в отличие от радиаторов.

Да, кстати, алюминий подгрызает, аж шипит. Просто концентрацию нужно не запредельную, конечно, за ночь дыки не наделаются.

#16 wizit

wizit

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 173
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Занимаюсь авторемонтом.Профиль жестянка покраска.но делаю абсолютно всё.
  • Автомобиль: OVA C20NE 92г. OVA C20NE 90г.

Отправлено 28 Август 2010 - 23:02

МУЖИКИ а пр пробку забыли...если держит хреново пробка расширителя,та же беда выходит
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362 :)
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!

#17 Ник 78

Ник 78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Одесса - Мама
  • Интересы:Разные, но не заразные:)
  • Автомобиль: Омега В 1998г, 2.0 АКПП

Отправлено 29 Август 2010 - 20:28

И все же проверь сначала темостат а потм все остальное. У меня было тоже самое - термостат не открывался до конца.

#18 Diman34Rus

Diman34Rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Волжский Волгоградская область
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i CD c20ne 1989г.

Отправлено 29 Август 2010 - 22:06

У меня другая проблема произошла в четверг. Менял я топливный фильтр, когда всё закончил, завёл машину в гараже и полез в яму посмотреть нет-ли утечек бензина. Их не оказалось, но случайно дёрнул за шланг и он случайно отцепился от бензобака. Пока с ним промучился (машина в это время работала), глянул вперёд а там ai.gif плещется антифриз на пол. Я резко выскочил, открыл капот, а карлсон не работает, я срочняком включил печку на всю мощь и выехал на улицу. Достал книжку и начал изучать где находятся датчики и как их проверить. Вынул разъём термодатчика включения вентилятора, замкнул коричневый и коричнево-белый провода, включил зажигание, вентилятор работает. Завёл машину она немного поработала и вентилятор включился. Решил покупать термодатчик включения вентилятора. Сегодня пришёл в гараж, что-бы переставить машину передом к выходу, что-бы слить антифриз и снять термодатчик, и решил ещё раз попробовать включится или нет карлсон. К моему удивлению всё сработало как надо. Но заметил вот что: датчик температуры в салоне показывал 80 градусов, выше почему-то он не поднимается, когда карлсон выключился, датчик почему-то показывал 78 градусов. Вот собственно вопрос такой: надо-ли менять термодатчик включения вентилятора? Салонный ясное дело однозначно к замене, но не будет-ли он опять искажать данные? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, или может ещё что-то проверить надо? Помпу менял в прошлом году, термостат в начале этого года, антифриз тоже в этом году. Радиатор снаружи и внутри чистый (слежу за этим). Может что-то пропустил? До этого ничего подобного не происходило. blink.gif forever.gif
Wir leben das auto!!!
Das Leben ist schön!!!

#19 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 30 Август 2010 - 00:20

Цитата(Diman34Rus @ 29.8.2010, 23:06)  

У меня другая проблема произошла в четверг. Менял я топливный фильтр, когда всё закончил, завёл машину в гараже и полез в яму посмотреть нет-ли утечек бензина. Их не оказалось, но случайно дёрнул за шланг и он случайно отцепился от бензобака. Пока с ним промучился (машина в это время работала), глянул вперёд а там ai.gif плещется антифриз на пол. Я резко выскочил, открыл капот, а карлсон не работает, я срочняком включил печку на всю мощь и выехал на улицу. Достал книжку и начал изучать где находятся датчики и как их проверить. Вынул разъём термодатчика включения вентилятора, замкнул коричневый и коричнево-белый провода, включил зажигание, вентилятор работает. Завёл машину она немного поработала и вентилятор включился. Решил покупать термодатчик включения вентилятора. Сегодня пришёл в гараж, что-бы переставить машину передом к выходу, что-бы слить антифриз и снять термодатчик, и решил ещё раз попробовать включится или нет карлсон. К моему удивлению всё сработало как надо. Но заметил вот что: датчик температуры в салоне показывал 80 градусов, выше почему-то он не поднимается, когда карлсон выключился, датчик почему-то показывал 78 градусов. Вот собственно вопрос такой: надо-ли менять термодатчик включения вентилятора? Салонный ясное дело однозначно к замене, но не будет-ли он опять искажать данные? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, или может ещё что-то проверить надо? Помпу менял в прошлом году, термостат в начале этого года, антифриз тоже в этом году. Радиатор снаружи и внутри чистый (слежу за этим). Может что-то пропустил? До этого ничего подобного не происходило. blink.gif forever.gif

Скорее всего,просто окисление контактов датчика!Обработай их очистителем карба, а потом смажь пастой для электроконтактов, у меня ей все фишки и разъёмы обработаны!Утром выложу фотку!

#20 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 30 Август 2010 - 09:45

Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных