Охлаждающая система
Автор
Maximi4
, 19 Авг 2010 10:38
Сообщений в теме: 30
#1
Отправлено 19 Август 2010 - 10:38
Вобщем ситуация такая. Получил права, достался Opel Vectra A 1990 года(от брата). в первой же поездке заметил, что двигатель греется. Почитал про термостаты. На этой модели термостат открывается при 92 градусах. Решил пробнуть. Ехал в городе, стрелка дошла до 80 градусов и начала опускатся, открылся термостат. Ещё минуты 3 езды и стрелка начинает подниматься без каких либо остановок. Единственное спасение - ехать за город. На скока я знаю термостат надо менять каждые 2 года. Спрашивал брата, говорит менял термостат уже. но пока 2 года нету. Ребят, если кто сталкивался с такой проблемой или знает как её решить, подсобите начинающему водителю пожалуста =)
#4
Отправлено 19 Август 2010 - 12:48
подсобите начинающему водителю пожалуста =)
...подсобите начинающему МЕХАНИКУ пожалуйста..
Итак, самые распространённые причины перегрева:
1. Приклинивший термик (не открывается, не до конца открывается);
2. Воздушная пробка в системе;
3. Не работает КАРЛСОН (
4. Забит радиатор (снаружи, либо внутри), а так же патрубки;
5. Низкий уровень ОЖ;
Это основное. Парни, добавляйте.
Свежесть ОЖ не думаю, что сильно влияет.. Качества наверно теряет, но жидкость - есть жидкость, пока она циркулирует охлаждение будет ИМХО.
#5
Отправлено 19 Август 2010 - 12:59
Скорее всего у тебя проблема с термостатом. Не до конца открывается, по этому через некоторое время начинает греться машина после открытия.
Если бы карласон не работал в такую жару, то понижение температуры не было бы. Машина закипела бы минут через 15-20 езды.
Если бы карласон не работал в такую жару, то понижение температуры не было бы. Машина закипела бы минут через 15-20 езды.
#8
Отправлено 19 Август 2010 - 21:10
а карлсон чё не включается? ща такая жара что без карлсона никак. карлсн карлсн - жуткое какое слово
Карлсон пашет, тока боясзно доводить движок до 105 градусов )
Термостат не обязательно менять каждые 2 года. А вот охлаждающую жидкость обязательно. Пути решения Вашей проблемы:
1. Замена термостата на заведомо исправный, качественный.
2. Мойка радиатора снаружи.
3. Замена охлаждающей жидкости
Благодарю, по всем трём пунктам пройдусь, хотя была догадка тоже что радиатор надо промыть
#11
Отправлено 20 Август 2010 - 06:12
maxiteatr
И ещё. Чем выше давление в системе охлаждения, тем выше температура кипения. Значится если совсем боишься подымать температуру до 105 гр., замени датчик включения карлсона на датчик 2108 он включает винт на 98 вроде а выключает на 92 гр. Резьба там такая же как и у стандартного. Заодно и родиатор промоешь и кстати систему можешь промыть чем нить типа "крота" для канализации. Вещь проверенная, отмывает всю накипь на раз, только с ей долго гонять нельзя, 15-20 мин и сливаешь, потом раза 3-4 чистой водой промываешь систему, заливаешь антифриз и радуешься)))
И ещё. Чем выше давление в системе охлаждения, тем выше температура кипения. Значится если совсем боишься подымать температуру до 105 гр., замени датчик включения карлсона на датчик 2108 он включает винт на 98 вроде а выключает на 92 гр. Резьба там такая же как и у стандартного. Заодно и родиатор промоешь и кстати систему можешь промыть чем нить типа "крота" для канализации. Вещь проверенная, отмывает всю накипь на раз, только с ей долго гонять нельзя, 15-20 мин и сливаешь, потом раза 3-4 чистой водой промываешь систему, заливаешь антифриз и радуешься)))
#12
Отправлено 20 Август 2010 - 09:17
Покупаешь в продуктовом пищевую лимонную кислоту, да поболе, замешиваешь её в бадье с кипяточком и радиатор туда на ночку. С утра радуешся как так дёшево и офигительно у тя получилось. Способ давно известен, мною лично был подтвержден после покупки средства от накипи для стиральной машины, где было написано: состав 98% - лимонная кислота... Средство около 200 рубликов стоило, столько же лимонки обойдётся максимум в 30 р. Далее одни слюни...
#16
Отправлено 28 Август 2010 - 23:02
МУЖИКИ а пр пробку забыли...если держит хреново пробка расширителя,та же беда выходит
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!
#18
Отправлено 29 Август 2010 - 22:06
У меня другая проблема произошла в четверг. Менял я топливный фильтр, когда всё закончил, завёл машину в гараже и полез в яму посмотреть нет-ли утечек бензина. Их не оказалось, но случайно дёрнул за шланг и он случайно отцепился от бензобака. Пока с ним промучился (машина в это время работала), глянул вперёд а там
плещется антифриз на пол. Я резко выскочил, открыл капот, а карлсон не работает, я срочняком включил печку на всю мощь и выехал на улицу. Достал книжку и начал изучать где находятся датчики и как их проверить. Вынул разъём термодатчика включения вентилятора, замкнул коричневый и коричнево-белый провода, включил зажигание, вентилятор работает. Завёл машину она немного поработала и вентилятор включился. Решил покупать термодатчик включения вентилятора. Сегодня пришёл в гараж, что-бы переставить машину передом к выходу, что-бы слить антифриз и снять термодатчик, и решил ещё раз попробовать включится или нет карлсон. К моему удивлению всё сработало как надо. Но заметил вот что: датчик температуры в салоне показывал 80 градусов, выше почему-то он не поднимается, когда карлсон выключился, датчик почему-то показывал 78 градусов. Вот собственно вопрос такой: надо-ли менять термодатчик включения вентилятора? Салонный ясное дело однозначно к замене, но не будет-ли он опять искажать данные? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, или может ещё что-то проверить надо? Помпу менял в прошлом году, термостат в начале этого года, антифриз тоже в этом году. Радиатор снаружи и внутри чистый (слежу за этим). Может что-то пропустил? До этого ничего подобного не происходило.
Wir leben das auto!!!
Das Leben ist schön!!!
Das Leben ist schön!!!
#19
Отправлено 30 Август 2010 - 00:20
У меня другая проблема произошла в четверг. Менял я топливный фильтр, когда всё закончил, завёл машину в гараже и полез в яму посмотреть нет-ли утечек бензина. Их не оказалось, но случайно дёрнул за шланг и он случайно отцепился от бензобака. Пока с ним промучился (машина в это время работала), глянул вперёд а там
Скорее всего,просто окисление контактов датчика!Обработай их очистителем карба, а потом смажь пастой для электроконтактов, у меня ей все фишки и разъёмы обработаны!Утром выложу фотку!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь