- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.
PS. Это для машин после 2000 г.в., где нет 6-го пина и "скрепкодиагностика" невозможна.
для АКПП и моторов серии Z:
После загорания "ЧЕК" попробуйте прочитать ошибки следующим образом:
* Останавливаемся и глушим двигатель.
* Вставляем ключ в замок зажигания.
* Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
* Нажимаем на педаль тормоза и держим
* Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
* Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
* Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
* Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
* Ждем несколько секунд, удерживая педали.
Далее читаем код (коды) ошибки (ошибок) по числу морганий машинки с ключиком.
Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки.
Код состоит из 4-х цифр.
Каждое число выдается отдельно.
Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее,
10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Инфа из ТИСа
Основные наиболее часто встречающиеся коды неисправностей двигателя.
P0105 Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0110 Высокое или низкое напряжение температуры впускаемого воздуха
P0115 Высокое или низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости
P0120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
P0130 Высокое или низкое напряжение датчика 1 О2
P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2
P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2
P0130 Цепь 1 датчика О2 - скорость перехода сигналов
P0130 Цепь 1 датчика О2 - слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог.
P0135 Цепь нагрева цепи 1 датчика О2
P0136 Высокое или низкое напряжение цепи датчика 2 кислорода
P0136 Обрыв цепи датчика 2 кислорода
P0141 Цепь нагрева цепи 2 датчика О2
P0170 Бедный отработавший газ
P0170 Богатый отработавший газ
P0170 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
P0170 Системы подачи топлива бедная во время обогащения при полной нагрузке
P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки (моновпрыск)
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0220 Высокое или низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки
P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса
P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
P0325 Неисправность цепи датчика детонации
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала
P0351 Управляющая цепь зажигания 1
P0352 Управляющая цепь зажигания 2
P0353 Управляющая цепь зажигания 3
P0354 Управляющая цепь зажигания 4
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа
P0420 Низкая эффективность каталитической системы
P0443 Высокое или низкое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0460 Высокий или низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик
P0480 Высокое или низкое напряжение реле вентилятора низкой интенсивности охлаждения
P0481 Высокое напряжение реле вентилятора высокой интенсивности охлаждения
P0500 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
P0505 Регулирование воздуха при холостом ходе
P0530 Высокий или низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера
P0560 Высокое или низкое напряжение аккумулятора
P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля
P0607 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU)
P0607 Цепь сигнала детонации
P0650 Высокое или низкое напряжение индикаторной лампы неисправности
P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией
P1120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1122 Высокое или низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
P1230 Залипание главного реле
P1231 Проблема контакта в реле топливного насоса
P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа
P1481 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1
P1481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1
P1482 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2
P1482 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2
P1483 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3
P1483 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
P1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой
P1530 Высокое или низкое напряжение реле сцепления кодиционера
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера
P1550 Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
P1605 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1611 Введен неправильный защитный код
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1622 Проблема контакта в реле топливного насоса
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 2
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1813 Низкое напряжение регулирования крутящего момента
Смотри также расшифровку в инете
http://www.ardio.ru/dtclib.php
Отключение надписи InSP - Основной способ
нажать на кнопку суточного пробега и включить зажигание
Сообщение отредактировал Max214145: 19 Август 2010 - 22:01