Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Секреты Опеля


Сообщений в теме: 50

#1 Max214145

Max214145

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 19 Август 2010 - 21:41

кто че знает по манипуляцим с органами управления ,пишем сюда,пример диагностики авто



- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

PS. Это для машин после 2000 г.в., где нет 6-го пина и "скрепкодиагностика" невозможна.


для АКПП и моторов серии Z:

После загорания "ЧЕК" попробуйте прочитать ошибки следующим образом:

* Останавливаемся и глушим двигатель.
* Вставляем ключ в замок зажигания.
* Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
* Нажимаем на педаль тормоза и держим
* Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
* Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
* Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
* Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
* Ждем несколько секунд, удерживая педали.

Далее читаем код (коды) ошибки (ошибок) по числу морганий машинки с ключиком.

Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки.
Код состоит из 4-х цифр.
Каждое число выдается отдельно.
Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее,
10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.

Инфа из ТИСа
Основные наиболее часто встречающиеся коды неисправностей двигателя.
P0105 Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0110 Высокое или низкое напряжение температуры впускаемого воздуха
P0115 Высокое или низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости
P0120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
P0130 Высокое или низкое напряжение датчика 1 О2
P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2
P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2
P0130 Цепь 1 датчика О2 - скорость перехода сигналов
P0130 Цепь 1 датчика О2 - слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог.
P0135 Цепь нагрева цепи 1 датчика О2
P0136 Высокое или низкое напряжение цепи датчика 2 кислорода
P0136 Обрыв цепи датчика 2 кислорода
P0141 Цепь нагрева цепи 2 датчика О2
P0170 Бедный отработавший газ
P0170 Богатый отработавший газ
P0170 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
P0170 Системы подачи топлива бедная во время обогащения при полной нагрузке
P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки (моновпрыск)
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0220 Высокое или низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки
P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса
P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
P0325 Неисправность цепи датчика детонации
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала
P0351 Управляющая цепь зажигания 1
P0352 Управляющая цепь зажигания 2
P0353 Управляющая цепь зажигания 3
P0354 Управляющая цепь зажигания 4
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа
P0420 Низкая эффективность каталитической системы
P0443 Высокое или низкое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0460 Высокий или низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик
P0480 Высокое или низкое напряжение реле вентилятора низкой интенсивности охлаждения
P0481 Высокое напряжение реле вентилятора высокой интенсивности охлаждения
P0500 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
P0505 Регулирование воздуха при холостом ходе
P0530 Высокий или низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера
P0560 Высокое или низкое напряжение аккумулятора
P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля
P0607 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU)
P0607 Цепь сигнала детонации
P0650 Высокое или низкое напряжение индикаторной лампы неисправности
P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией
P1120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1122 Высокое или низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
P1230 Залипание главного реле
P1231 Проблема контакта в реле топливного насоса
P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа
P1481 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1
P1481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1
P1482 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2
P1482 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2
P1483 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3
P1483 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
P1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой
P1530 Высокое или низкое напряжение реле сцепления кодиционера
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера
P1550 Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
P1605 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1611 Введен неправильный защитный код
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1622 Проблема контакта в реле топливного насоса
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 2
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1813 Низкое напряжение регулирования крутящего момента

Смотри также расшифровку в инете
http://www.ardio.ru/dtclib.php



Отключение надписи InSP - Основной способ

нажать на кнопку суточного пробега и включить зажигание

Сообщение отредактировал Max214145: 19 Август 2010 - 22:01


#2 Max214145

Max214145

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 19 Август 2010 - 22:12

еще при включеном зажигании нажимаю на кнопку сброса суточного пробега и держать ее долго появляются какието цифры

еще где то читал и забыл где и как делать-чтоб вечером машина некоторое время фарами дорогу посветила домой Изображение

Сообщение отредактировал Max214145: 19 Август 2010 - 22:11


#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Август 2010 - 13:07

Цитата(Max214145 @ 20.8.2010, 0:41)  

кто че знает по манипуляцим с органами управления ,пишем сюда,пример диагностики авто

Потрясающе! Человек все это сумел обнаружить, самостоятельно изучая собственный автомобиль!
В результате на ознакомление с Правилами форума не осталось ни сил, ни времени.

Цитата(Max214145 @ 20.8.2010, 1:12)  

еще где то читал и забыл где и как делать-чтоб вечером машина некоторое время фарами дорогу посветила домой

Разумеется, всем читателям форума интересно узнать про забывчивость одного из юзеров.

#4 Max214145

Max214145

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 20 Август 2010 - 14:21

вам серьезно,а вы флудите
на опеле если при заглушеной машине нажать поворотник, то с соответствующей стороны загорается
габариты спереди и сзади.парковочный свет вроде так называется

#5 Max214145

Max214145

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 20 Август 2010 - 15:25

еще при включеном зажигании нажимаю на кнопку сброса суточного пробега и держать ее долго появляются какието цифры-хотя бы про это знает ответ кто нить?

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Август 2010 - 15:32

Цитата(Max214145 @ 20.8.2010, 17:39)  

Нихрена я не нашел

И даже Правила форума?

Цитата(Max214145 @ 20.8.2010, 18:05)  

я не ругаюсь,неужели тяжело дать ссылку

Т.е. "мне искать лениво, пусть кто-нибудь другой сделает это заменя"?

#7 Max214145

Max214145

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 20 Август 2010 - 17:13



#8 Дамка за рулем

Дамка за рулем

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy

Отправлено 22 Август 2010 - 01:14

Цитата(Max214145 @ 20.8.2010, 15:21)  

вам серьезно,а вы флудите
на опеле если при заглушеной машине нажать поворотник, то с соответствующей стороны загорается
габариты спереди и сзади.парковочный свет вроде так называется


Проверено - не работает "секрет"

Но за то спасибо - при попытке проверки узнали что габариты перегорели... оба.... заменили

(а мы то и не знали - сразу ближний врубаем и едем, едем, едем)
"Мама, папа,опель, я - вместе дружная семья"

#9 niksv21

niksv21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: opel astra G 1,8 125 л.с 2003г.

Отправлено 22 Август 2010 - 12:23

Цитата(Max214145 @ 20.8.2010, 17:53)  

неееееееееее друууг,insp я в детстве убирал,ты включи зажигание и нажми кномку сброса суточного пробега через сек 9 появится 2 строчки цифр

Всем доброго дня. Сегодня попробовал с кнопкой суточного пробега как написано выше. Показания следующие 034,2 верхняя строчка 15385 нижняя. Пробег общий 40317. insp сбрасывал при пробеге 26666 т. е. как поменял масло в двигателе. Что бы ето значило? Да , еще попробовал комбинацию с педалями на показания ошибок. Ничего не показало , ничего не заморгало. Значок машина с ключом как горела так и горит. Дело в том , что раньше она переставала гореть через несколько сек. как и все тестовые значки , а теперь при заводке вместе с чеком ( как правильно назвать его ). Началось все с того , что загорелся значок спорт режим ( S ) на ходу, хотя его не включал. Выключил и ехал дальше. Вроде изменений нет никаких. Просто машинка с ключом гаснет не как раньше. Кто что думает, подскажет. Всем спасибо. Astra Z 18 XE автомат

#10 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Август 2010 - 14:04

не, серьезно, товарищи "со стажем", такая фишка имеет место быть, я так же нажимал и загораются обе строки, на верхней у меня 341.1, а на нижней 15371.. помоему такие числа...
Если кто в курсах, может подскажет нам!!!
Давайте уж это обсудим и закроем тему Изображение

#11 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 27 Август 2010 - 19:50

кстати, раньше тоже машинка с ключом пропадала после нескольких секунд включонного зажигания и при незаведенном двигателе. Теперь пока двигатель не заведешь тупо горит вместе с чеком, масленкой и аккумулятором. Это страшно?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#12 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Август 2010 - 11:35

Цитата(mk362 @ 27.8.2010, 20:50)  

кстати, раньше тоже машинка с ключом пропадала после нескольких секунд включонного зажигания и при незаведенном двигателе. Теперь пока двигатель не заведешь тупо горит вместе с чеком, масленкой и аккумулятором. Это страшно?

у меня так же но когда машину заводишь пиктограммы выключаються...значит все в порядке..можно ехать

#13 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 28 Август 2010 - 14:03

как же теперь делать самодиагностику ошибок, если ключ всё время горит пока не заведешь?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#14 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Август 2010 - 14:37

Цитата(mk362 @ 28.8.2010, 15:03)  

как же теперь делать самодиагностику ошибок, если ключ всё время горит пока не заведешь?

как ключ начнет мигать так исчитайте....это я о самодиагностике

#15 vital_baxus

vital_baxus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: VECTRA A C16NZ / ASTRA G X20XEV

Отправлено 31 Август 2010 - 22:39

[attachmentid=57437]Так в чём же фишка !!! Интересно...

Прикрепленные изображения

  • ____0152.jpg

VITALя

#16 vital_baxus

vital_baxus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: VECTRA A C16NZ / ASTRA G X20XEV

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 00:00

Цитата(vital_baxus @ 31.8.2010, 23:39)  

[attachmentid=57437]Так в чём же фишка !!! Интересно...

Может это второй одометр, который можно сбрасывать для фиксации ТО или ещё чего нить...
VITALя

#17 Max214145

Max214145

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 08:00

Цитата(vital_baxus @ 19.9.2010, 1:00)  

Может это второй одометр, который можно сбрасывать для фиксации ТО или ещё чего нить...

неее,цифры не меняющиеся,походу версия прошивки чего нить

Сообщение отредактировал Max214145: 20 Сентябрь 2010 - 08:00


#18 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:49

Кстати, фишка с парковочными огнями не работает sad.gif(

А тема действительно интересная. Я вот, про инсп даже не спрашиваю, как только что-то покупаю обязательно тщательнейшим образом изучаю прилагающуюся документацию, особено мануал. Но всегда и везде существуют фишки, которые производитель "забыл" туда вписать, незадокументированные функции. Как например комбинации клавиш для доступа в сервисное меню сотового и так далее. И если соклубники будут делиться подобной информацией - это будет большое благо для всех, особенно для новичков.

А первые ответы топикстартеру - это просто финиш какой то. "-Мужики, где находится село Задрищщи? -Да ты че, охренел, и не стыдно тебе такое спрашивать, да это ж каждый баран знает, карту купи и ищи по карте. Надо сначала было глобус купить, потом карту россии, потом карту района, и отыскать там среди кучи точек на карте свои Задрищщи. А уж только потом у нас спрашиватьи И вообще, есть Гугл-карты"

А меж тем до села 2 км, а часть мужиков сами из того села. И надо только пальцем направление показать.

#19 AcTP04ka_43

AcTP04ka_43

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:киров
  • Автомобиль: opel Astra G 1,6 z16xe

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:59

я вот например заметила что если в памяти нет никаких ошибок то "машинка с ключиком" гаснет до запуска двигателя


так вот у меня загорелся чек, я считала ошибку миганием той самой "машинки с ключом"(показала 0130 -лямбда), через время чек погас но ошибка осталась в памяти, так как все еще ее выдает, так вот после етого " значек машинки с кл" стал гаснуть вместе с чеком после запуска двигателя

#20 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 11:46

если нет активных ошибок,нет записанных в памяти,ключ гаснет до запуска двигателя.если есть неактивная(когда то случившаяся,сидящая в памяти)-ключик горит до запуска двигателя.и если есть активная ошибка-ключ горит всегда.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных