Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Секреты Опеля


Сообщений в теме: 50

#41 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 23:58

@Butthurt999 в Астра Г пробег хранится в ЭБУ и в приборке. В приборке можно изменить Оп-Комом, а вот в ЭБУ только "перепрошивкой". Сложная и дорогая процедура. Но покупатель же не в ЭБУ смотрит, а на приборку. И вот тут и скрывается подвох для следующего владельца. Но "битые" (я, например), ездят покупать авто с Оп-Комом.


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#42 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Январь 2018 - 03:10

При длительном нажатии сброса суточного пробега на дисплее одометра появляются какие-то цифры. Многие выражают догадки о версии прошивки и т.д. Но это:

- первая строчка - количество импульсов с датчика скорости за один оборот колеса.

- вторая строчка - количество импульсов на модуле зажигания за 1000 метров.


  • Амбр и Крашер сказали спасибо
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#43 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 25 Январь 2018 - 06:00

И как это можно использовать?

#44 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Январь 2018 - 13:38

@Kosiake, а вот тут я не в курсе. Я использовал при настройке бортового компьютера от фирмы Veramon, но вряд ли Опель позаботился о сторонних производителях бортовых компьютеров. У меня есть только догадки - возможно эти данные используются для корректировки\диагностики: пробега, расхода, спидометра (при диагностировании авто на официальных сервисах).


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#45 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Январь 2018 - 20:49

....
- первая строчка - количество импульсов с датчика скорости за один оборот колеса.
- вторая строчка - количество импульсов на модуле зажигания за 1000 метров.

... уж очень "притянуто".
Ведь, тут очень велика зависимость от резины - её полного радиуса, давления в ней и ... даже от температуры воздуха на улице.
Как определяется именно полный оборот колеса?
Как определяется количество этих самых оборотов на 1000 метров?
Не, что-то не так...
Тем более, эту тысячу метров я могу ехать на первой передаче и на пятой.
Обороты коленвала-распредвалов будут отличаться в разы.
Соответственно - количество срабатываний форсунок и - импульсов в катушках зажигания...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#46 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Январь 2018 - 02:22

А какая разница какой размер колеса? Это раз. Если размер колеса иной, но колесо сделало полный оборот, то с венца датчика скорости будет больше, или меньше импульсов :roll: ? А не из-за этого ли часом "врет" спидометр у тех кто цепляет "неродную" резину. Датчик скорости же снимает количество оборотов колеса... По поводу на первой передаче... С дуру можно не только пальцы, и не только погнуть. Если провалишь на первой передаче километр - количество импульсов изменится... Но инженеры не рассчитывали, что  Костя будет ездить только на первой передаче. Видимо имелось  в виду среднее значение при "нормальной езде". Кстати, эти числа на разных машинах разные.
Если есть иная информация, что это за числа, то милости просим в студию :beer:. Но у меня бортовой стороннего производителя начал адекватно указывать скорость и расход, когда я забил в строчки: "количество импульсов с колеса и количество импульсов с тахометра" соответствующие значения со своей приборки :ok: .

Добавлено: Для того, чтобы узнать среднее количество импульсов нужно проехать минимум 20 км с нормальным стилем езды. Далее нажать и удерживать сброс суточного пробега. На дисплее будет отображено среднее значение импульсов на 1000м. Для Опель Астра в норме количество импульсов должно быть 15385, для Опель Фронтера 2700 (с инструкции бортового ПК для Астра Г\Фронтера от производителя Veramon)


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#47 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Январь 2018 - 02:51

Один оборот колеса и 1000 метров пробега - вещи сильно разные и, разница зависит не только от рекомендованных производителем параметров...
Говорю-же, даже в жару и мороз - давление в колесе не сильно отличается, а вот полный диаметр ' прилегания" к точке контакта - реально отличается.
Ещё, 7.3 - это как понимать? Семьдесят три имульса или семь целых три десятых?
Про давление в шинах и реальный диаметр колеса, от которого вполне зависит и длина пробега авто за один оборот колеса я не раасуждаю.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#48 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Январь 2018 - 04:07

Костя, давай свою версию что это за числа? Я дал информацию от довольно известного производителя бортовых компьютеров для Опеля и универсальных бортовых компьютеров. Информацию они предоставляют официально, и видимо у них есть на это основание, так как ГМ с ними по этому поводу не судится (эта инфа лежит в открытом доступе на сайте производителя уже минимум 5 лет). А в Европе с этим очень жестко.

По поводу оборота колеса: еще раз спрашиваю, какая разница какое давление в колесе и какой размер колеса? Количество импульсов с венца датчика скорости снимается одно и тоже. Сними ступицу, и посмотри на венец. Там есть "коронка" с меткой. И от метки до метки снимается одинаковое количество "зубьев" "коронки". Это количество передается и на спидометр и на ЭБУ и на АБС. И прошивка всех этих потрохов умеет обрабатывать только количество импульсов. Никак не скорость относительно проносящихся мимо столбов. И в этих потрохах в таблицах забита определенная длина колеса, учитывая, что стоит "родная" резина с "правильным" давлением. А то что кто-то ставит большие колеса а потом недокачивает-инженеров волновать не должно. Разработчики микроволновки же не несут ответственности за то, что девочка кошку сушить в микроволновку засунула.

Хочется почитать лично - САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Добавлено: Костя, внимательно прочитай, что такое вторая строчка. Откуда ты взял, что это количество импульсов с датчика скорости? Это усредненное количество импульсов с модуля зажигания на 1000 метров (за последних 20 километров)... Это вообще никак не относится к давлению в колесах.

Повторюсь, забив "свои" данные с приборки (при настройке бортового от Верамона) у меня средний расход совпадает. Проверяю по заправках "от щелчка до щелчка". Расход 7,9 литра. Скорость на бортовом отвечает показанию спидометра. До того, как это сделал, показывало цену снега на Марсе. Средний был 16 литров, скорость была меньше на процентов 20... Это меня устраивает - полученная информация мне лично помогла, я решил свой вопрос, поделился с другими полученной инфой. Кому не нравится данная информация - может использовать эти цифры как хочет. Пусть это будет... "странные цифры, что это?" :beer:


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#49 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Февраль 2018 - 13:55

Слав, вот смотри... 1000 метров - это расстояние.
Длина окружности - это тоже расстояние. Которое исчисляется простой формулой: L=2*Pi*r.
А, радиус - зависит от размерности резины и, в том числе от давления в шинах.
Теперь вот про то, как машина преодолевает эту тысячу метров.
Если на первой передаче - то, потребуется ... примерно 6500 оборотов коленвала.
Согласись, количество импульсов в катушке (в катушках) зажигания - достаточно жёстко синхронизировано именно с оборотами коленвала-распредвалов....
Если мы едем на третьей передаче - то, чтобы преодолеть ту-же 1000 метров - коленвал должен сделать примерно 2750-2800 оборотов...
Какое количество импульсов на 1000 метров берётся за аксиому?

Учитывая, что один оборот коленвала - это работа всех ... в нашем случае - четырёх цилиндров.
Значит, в первом случае - это 26 000 импульсов, во втором - около 11 000.
Про вторую-четвёртую-пятую передачи я молчу.
Разве что эти "привязки" существуют для коробки-автомата.?

И ещё... Моя Козявка последние 8-9 месяцев вообще "не в строю".
Вынужден пока на других авто ездить.
И вот, три прибора - регистратор с GPS, планшет с яндекс-картами - показывают одно, приборка - другое.
Причём, если один комплект резины от другого отличается всего-лишь шириной профиля, то даже при этом - разница в показаниях отличается. Как-то так...
И, если ещё при движении существует вероятность пробуксовки колёс, движение по радиусу - когда одно колесо пробегает меньще второго... В общем, арифметика с количеством импульсов на 1000 метров - явно не то...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#50 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2018 - 14:57

Учитывая, что один оборот коленвала - это работа всех ... в нашем случае - четырёх цилиндров.

Половина полной работы всех четырех. Полная работа цилиндра - два оборота коленвала.



#51 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Февраль 2018 - 02:26

@Крашер, Костя я не знаю как еще объяснить. Спидометр врет так же как и бортовой, когда стоит не родная резина. Спидометр же не подстраивается под размер левых колес. Скорость у нас снимается как раз со ступицы. Тебе бы этого не знать. Так вот инженера не рассчитывали разные приборки для разных колес, а указали размеры, которые при разных переменных имеют все равно одинаковый радиус +\- стемящееся к 0 число. Именно поэтому резину можно ставить 195\60 р15 или 185\65 р15 или 205\50 р16. Все эти колеса имеют одинаковый радиус. Как меряется длина обода я как бэ знаю. Но если все три размера имеют одинаковый радиус, то на всех "родных" колесах спидометр будет показывать то, что ему и положено и разницы не будет какой из этих размеров стоит на авте. Если поставишь резину больше или меньше в диаметре, то не только бортовой, но и спидометр врать начнет. По поводу на первой или третьей передачи. Ни один из автопроизводителей никаким образом не учитывает, что на машине будет ездить блондинка крашенная в шатенку (так называемый искусственный интеллект). Если ты так доказываешь про возможность проехать 20 километров на третьей, и тем более первой передаче, то лично у меня закрадывается подозрение, что твой аккаунт угнали. Повторяю (большие буквы, это не крик, а непреодолимое желание выделить текст, так как его никак не прочитают), СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО ИМПУЛЬСОВ НА 1000 МЕТРОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 КИЛОМЕТРОВ.

По поводу попыток придраться к забору за покраску не в том направлении. И подсчитывание при этом количества волосков на кисточке. Костя, как-то я писал, что никак не получается более 70 км въехать в поворот под 90 градусов. На что ты ответил, что влетаешь на МКАд под 90 градусов минимально на 90 км\час. Так вот я тогда промолчал просто хотя бы из такта. А радиус поворота тебе о чем-то говорит? Или на светофоре с одной полосой в каждую сторону ты тоже влетишь не менее чем на 90 км\час? Вот я не пойму. Всегда все нужно оспорить. И в большинстве случаев просто голословно. Давай уже свою инфу, что это за цифры на приборке.

Давай уже трезво смотреть на ситуацию. Я всегда признаЮ любую информацию, в случае, когда есть хоть какие-то факты. Я умею признавать свою неправоту (даже при том, что я овЭн). Но не методом: "не верю". Я ссылку на свои источники дал. Перепроверять и оспаривать этого не собираюсь, так как этого не делает и GM. Обороты колеса на спущенной резине и неродном размере резины - для меня не факт. Так же как и то, что какой-то уникум будет ездить только на первой передаче. Кстати, если ты будешь ездить только на первой передаче, то расстояние ты пройдешь тоже самое, согласно датчика со ступицы, но вот СРЕДНЕЕ количество импульсов на МОДУЛЕ ЗАЖИГАНИЯ на 1000 метров за последние 20 километров у тебя возрастет, тем самым возрастет и потребление. Никак не могу понять что тебе в импульсах на модуле зажигания не нравится? На приборке, кстати, так же, по крайней мере у меня - количество импульсов на 1000 метров меняется. Покатался я на повышенных оборотах (последние 2 дня, ради спортивного интереса), тыкнул на кнопку - число возросло и расход уже 8,1 л\100км. И что тут не так? Одно только, так газовать, как я газовал, то расход должен был под 9 скакнуть. Видимо там всего-лишь очепятка, что среднее значение не за последние 20 км, а за последние 100 км.


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных