Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

радиатор печки


Сообщений в теме: 24

#1 vad9065071

vad9065071

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 22 Август 2010 - 07:19

Мужики помогите! вчера после капиталки завел двигатель и через 15 минут его работы повалил пар в салон ,капот был открыт печка открыта и вентилятор работал печки . Как добраться до радиатора печки, модель ОВА 90г двиг. c16nz без гура и кондея.

#2 phoptik

phoptik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Vectra 1.8

Отправлено 23 Август 2010 - 08:32

Привет!

Пар вонючий это точно печка ссыт под себя в поддон, я 2 недели назад менял себе радиатор печки как раз поэтому. Разбирается там не сложно всё. В книжке хреново описано, но помогло не много. Радиатор себе купил АВА за 1300.

#3 wizit

wizit

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 173
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Занимаюсь авторемонтом.Профиль жестянка покраска.но делаю абсолютно всё.
  • Автомобиль: OVA C20NE 92г. OVA C20NE 90г.

Отправлено 28 Август 2010 - 22:58

Цитата(vad9065071 @ 22.8.2010, 8:19) Просмотр сообщения

Мужики помогите! вчера после капиталки завел двигатель и через 15 минут его работы повалил пар в салон ,капот был открыт печка открыта и вентилятор работал печки . Как добраться до радиатора печки, модель ОВА 90г двиг. c16nz без гура и кондея.



снимай центральную консоль,затем увидишь внизу за ней черную хрень из пластмассы,внизу у неё 4 самореза ключ на 8... или на шесть,непомню,крышка черной хрени вниз открывается (после выкручивания саморезов) а там радиатор....да,шланги со стороны капота скинь с него...
Опель не ломается, Опель выходит из строя!
Подфорум Тульской области здесь: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=362 :)
Опелеводы Тулы объединяйтесь!!!

#4 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Август 2010 - 10:33

Ключ на 7.

#5 Bazant

Bazant

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 20:24

такая же проблема из воздуховодов обдува стекла идет пар. Полез посмотреть что там течет, сталкнулся с проблемами снял центральную часть (та где ручник), открутил панель с пепельницей только снять ее не смог либо мешает сам ручник либо рычаг коробки передач, отодвинул сколько смог чтобы добраться до кожуха радиатора печки открутил два ближайших болта (ключ кстати на 7) а вот дальние не смог. Слева очень мешает педаль газа, а справа вобще ни ключ ни головку ничем не подлезешь. Подскажите чем их открутить..

Заранее спасибо.

#6 amador74

amador74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Челябинская область
  • Интересы:Авто в том числе и Опель
  • Автомобиль: опель калибра

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:13

А у меня стоит печка с кондеем. Как там снять родиатор? И ещё была мысля закольцевать отключенный родиатор кондея через газелевскую помпу для дополнительного подогрева входящего воздуха. Какой там принцып и какие мысли у кого по этому поводу? Зима лютая не за горами и замерзать меня что то не шибко тянет. Вот и продумываю как с максимальной пользой использовать не рабочий родиатор кондея.

#7 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 02:14

Тема конечно не интересная но всётаки выскажусь. На прошлых выходных разобрал всётаки печку, радиатор промыл со всякими жидкостями от накипи, проклеил его новым паралоном, вставил на место. Сел плотно так, мне понравилось. Вот только там крепление какое то не доделанное, мне не понравилось. Теперь о радиаторе кондея. Если кондей не работает, то его радиатор только мешает проходу потока воздуха. Что характерно, радиатор кондея втрое почти больше по площади чем радиатор отопителя. Кароче, снял бардачёк, снял крышку, там вроде штук восемь саморезом, пришёл к выводу что если его цеплять последовательно с отопителем, циркуляции не будет так как трубки там очень тонкие и вообще он не для этого. Вычистил оттуда с килограмм земли и листьев, собрал всё обратно. Теперь что получилось. Печка стала греть намного лучше, ну хотя счас морозов ещё нет а в минус 30 попробуем. В планах вживить вместо радиатора кондея, какой нить медный радиатор по размеру, там не обязательно плотность, он просто будет на входе подогревать воздух, подключить его последовательно после основного радиатора через доппомпу от газели. В общем как всё создам, сделаю полный отчёт по переделке.

#8 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:13

Цитата(P402ROM @ 15.10.2010, 3:14) Просмотр сообщения

Тема конечно не интересная но всётаки выскажусь. На прошлых выходных разобрал всётаки печку, радиатор промыл со всякими жидкостями от накипи, проклеил его новым паралоном, вставил на место. Сел плотно так, мне понравилось. Вот только там крепление какое то не доделанное, мне не понравилось. Теперь о радиаторе кондея. Если кондей не работает, то его радиатор только мешает проходу потока воздуха. Что характерно, радиатор кондея втрое почти больше по площади чем радиатор отопителя. Кароче, снял бардачёк, снял крышку, там вроде штук восемь саморезом, пришёл к выводу что если его цеплять последовательно с отопителем, циркуляции не будет так как трубки там очень тонкие и вообще он не для этого. Вычистил оттуда с килограмм земли и листьев, собрал всё обратно. Теперь что получилось. Печка стала греть намного лучше, ну хотя счас морозов ещё нет а в минус 30 попробуем. В планах вживить вместо радиатора кондея, какой нить медный радиатор по размеру, там не обязательно плотность, он просто будет на входе подогревать воздух, подключить его последовательно после основного радиатора через доппомпу от газели. В общем как всё создам, сделаю полный отчёт по переделке.

)))) смотри воздуховоды поплавишь..

#9 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:22

sanmarch, нее, не должен. Парадокс заключается в том, что радиатор самой печки на кондейных машинах если сравнить с вазовской классикой меньше наверное в половину. Я когда его вытащил и в руки взял, чуть не заплакал, возух конечно идёт тёплый но не на столько что бы чего до поплавить.

#10 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:15

Я просто на своём помнится обнаружил расплавленную заслонку на выходе (под решёткой), до сих пор дива даюсь, как так можно было машину нагреть.. Похоже кипел мой кадос.. И видимо можно всё-таки расплавить..

#11 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 19:10

sanmarch, ну нифига себе)))))))). Жарко наверное в машине было)))))))) Это скорее всего летом произошло, зимой такого не будет. У нас же кранов на печку нет, горячий воздух просто перекрывается заслонкой и всё.

#12 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:02

Сам в шоке, батенька! ))

#13 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:13

sanmarch, вот бы зимой такой "ташкент" в машине)))). Надо ещё помпу от газели внедрить, дорогая зараза. А что делать......

#14 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 11:17

Я се, кстати, в субботу термик поменял. Стоял на 87, ну и реально в прошлую зиму недонагревалась - это чувствовалось и печка плоховатая была. А зима была дай бог, наверно все помнят ))))).
Щас на 92 поставил - уже сёдня разница на лицо, пока до работы доехал успел куртку снять, крутбл!
Хотел на 94, но блин, в наличии не было, да и фиг с ним, к тому же летом это могло вызвать некоторые проблемы..
И радиатор печки новый (ну ... свежий), промытый, и тосол новый,.. думаю в эту зиму получее будет..
Люблю когда теплоооо. flag.gif

#15 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:21

sanmarch, я себе термик тоже заменил ещё летом. пока доезжаю до работы, мотор только прогревается до рабочей. Больно мне не далеко ехать)))))) Всего то 4 км))))

#16 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:45

Мне тож 5-6 км., зимой тоже только-только прогревается, а щас то пока какой-никакой "+".. вот нынче запарится успел)))

#17 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 15:34

sanmarch, у вас ещё плюс? Урал уже замерзает, ночью минус 5-6. Кстати мне один чел говорил что нексия унаследовала от старшего брата проблему, короче греется долго. Я на своём примере это заметил, летом как то быстро, завёл, пока курю, стрелка уже в рабочей зоне. Счас завожу, курю пять минут, стрелка лежит, проезжаю круг по городку до выезда 2 км, стрелка только поднимается, доезжаю до работы, стрелка только в рабочую зону встаёт. Термик стоит новый, европа, самый дорогой в магазине брал. А рекса пока прогреешь, ваще екнишься, там блок чугунина, голова чугунина, ппц кароче.

#18 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 15:44

Ну если чисто субъективно, на работе у нашего водилы 2114 по-моему по-быстрее прогревается, а так х.з., это моя первая машина, сравнивать не с чем..
Пока +, но, блин, зима не за горами, бывает завернёт, хоть стой, хоть падай. Помнится прошлой зимой выхожу из подъезда и чото сразу как-то на безусловном уровне шея в плечи провалилась - бррр... Сажусь в машину, градусник хоп - минус 38. Ключ на старт - выть, выть и пипец. Поплёлся на маршрутку.)) Там очередь дай боже, из всего парка завелось чото 3 газели штоль, народ дуреет, в маршрутки ломится, давка, мат, млиииин... Чот аж вспоминать стрёмно, в эту зиму постарался все меры предпринять, чтоб на машине ездить а не на общественном транспорте..

Сообщение отредактировал sanmarch: 18 Октябрь 2010 - 15:47


#19 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:28

sanmarch, я прошлую зиму ездил на карбюраторной десятке, так вот встаю утром, смотрю на градусник, минус 38. Ну собрался, выхожу из подъезда, сажусь, поморгал дальним, нажал один раз на газ, ключь на старт, выть, вывть, выть и стретьего оборота зацепила и замолотила)))) и так всю зиму)))). Так вот завожу, включаю печку и иду домой греться, через 10 минут выхожу, в машине не то что жарко, но жить уже можно, стёкла оттаили. У ней был ещё один плюс. Прогревалась она на 1800 оборотах, а на них и печку давит и греется быстро.

Кстати, может кому интересно будет. Сделал я очередной девайс для улучшения печки. Кароче утеплил шланги идущие на печку. Если кому интересно, подробно всё раскажу.

#20 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 15:29

Ну ведай.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных