Ну значит тема такая. Взял я трубу типа как из вспененого полиэтилена, используется при установке бытовых кондеев, по этой хрени пропускают медные трубки. Так как сливать антифриз и снимать шланги меня ломало, сделал разрез вдоль, надел на патрубки и обмотал азбестовой изолентой. Получились такие толстенькие шланчики. Это я сделал для того, что когда едешь особенно по трассе, ветер продувает и ошлаждает патрубки, антифриз уже попадает в печку не такой горячий. А с этим девайсом, антифриз остывать не будет и значит печка греть будет лучше. Такую штуку я делал на мазде, девятке и вот счас забацал себе. Кстати на какой то машине я такое видел как бы с завода. Тема реально работает особенно когда снизу нет защиты.

радиатор печки
Автор
vad9065071
, 22 Авг 2010 07:19
Сообщений в теме: 24
#23
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 18:27
sanmarch, ну километр не километр а греет чучшее. Счас с нашим блин уральским климатом, я бы вообще из дома не выходил а если вышел и сел в машину, хочу что бы в ней было тепло так же как и дома. Вот и придумываю разные прибамбасы что бы не мёрзнуть. Надо ещё помпу дополнительную в обратку вживить.
#24
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:10
После замены радиатора печки столкнулся с такой проблемой: заводишь, только немного прогрелась начинает дуть теплым и казалось бы все хорошо чем сильнее машина прогревается тем теплее воздух дует, и даже после открытия термостата, но как только стрелка температуры подходит к 90 и включается вентилятор начинает дуть холодный соответственно и патрубки на печку становятся холодными, и после выключения вентилятора теплее уже не становится, уровень жидкости в норме, воздуха в системе нет, нигде не течет, ничто никуда не уходит, попробовал все что можно уже. Подскажите что нибудь буду рад любому совету.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных